Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Вылезли в один момент, последствий пока замечено не было. Куда копать?
Расшифровку нашел, но она мне ни о чём не говорит.
Комментарии 9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1687 «Утерян сигнал от панели приборов.»
Все стрелки/моргальки на ней работают?
а до этого не отключалось ни чего?
Всё работает. И более того, сегодня погас Джекки Чан
MilHouse81
Всё работает. И более того, сегодня погас Джекки Чан
комп обнули, покатайся и проверь снова.
проводка/разъемы между PCM (комп двигателя) и BCM/MIC (body controller и/или приборная панель) — могли окислиться и т.п?
Расшифровка ошибки P1687 у Jeep: Обрыв или короткое замыкание цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса на аккумулятор
Марка:
Джип
Код:
P1687
Определение:
Обрыв или короткое замыкание цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса на аккумулятор
Описание:
C0035 02 и 05-C0050 02 и 05 Зажигание включено C0035 18-C0050 18 Зажигание включено Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. Педаль тормоза не нажата. Две или три скорости других колес превышают 1,6 км / ч (1 милю в час). C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено Педаль тормоза не нажата. Код неисправности не установлен для другого контура скорости вращения колеса на той же оси.
Причина:
- C0035 02-C0050 02
- Обнаружено замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В или сигнала скорости вращения колеса.
- C0035 05-C0050 05
- Обнаружено замыкание на напряжение или разрыв цепи опорного напряжения 12 В или сигнальной цепи.
- C0035 0F-C0050 0F
- Неустойчивый выходной сигнал датчик скорости вращения колеса обнаруживается 3 раза за 200 миллисекунд.
- EBCM обнаруживает изменение скорости колеса, превышающее 20 км / ч (12 миль / ч), между двумя 10-миллисекундными отсчетами скорости вращения колеса. Это должно быть обнаружено 3 раза за 200 миллисекунд.
- Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1687 from Jeep: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Short to Battery or Open
Make:
Jeep
Code:
P1687
Definition:
Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Short to Battery or Open
Description:
C0035 02 and 05-C0050 02 and 05 Ignition ON C0035 18-C0050 18 Ignition ON No other wheel speed circuit DTCs are set.The brake pedal is not pressed.Two or three other wheel speeds are greater than 1.6 km/h (1 mph).C0035 0F-C0050 0F Ignition ON The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.
Cause:
- C0035 02-C0050 02
- A short to ground is detected on the wheel speed 12 V reference or signal circuit.
- C0035 05-C0050 05
- A short to voltage,or an open is detected on 12 V reference or the signal circuit.
- C0035 0F-C0050 0F
- An erratic signal output of the wheel speed sensor is detected 3 times in 200 milliseconds.
- The EBCM detects a change in wheel speed that exceeds 20 km/h (12 mph) between two 10 millisecond wheel speed samples.This must be detected 3 times in 200 milliseconds.
- A missing wheel speed sensor signal
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
3 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание джипа P1687
Возможные причины
Возможные симптомы
(M)
Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was
recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on
instrument panel.
P1388
Auto Shutdown Relay Control
Circuit
An open or shorted condition detected in the ASD or CNG
shutoff relay control ckt.
P1388
Auto Shutdown Relay Control
Circuit
An open or shorted condition detected in the auto shutdown
relay circuit.
P1389
No ASD Relay Output Voltage At
PCM
No Z1 or Z2 voltage sensed when the auto shutdown relay is
energized.
P1389 (M)
No ASD Relay Output Voltage at
PCM
An open condition detected In the ASD relay output circuit.
P1390
Timing Belt Skipped 1 Tooth or
More
Relationship between Cam and Crank signals not correct
P1391 (M)
Intermittent Loss of CMP or CKP
Loss of the Cam Position Sensor or Crank Position sensor
has occurred. For PL 2.0L
P1398 (M)
Mis-Fire Adaptive Numerator at
Limit
PCM is unable to learn the Crank Sensor’s signal in
preparation for Misfire Diagnostics. Probable defective Crank
Sensor
P1399
Wait To Start Lamp Cicuit
An open or shorted condition detected in the Wait to Start
Lamp circuit.
P1403
No 5V to EGR Sens
Loss of 5v feed to the EGR position sensor.
P01475
Aux 5 Volt Supply Voltage High
Sensor supply voltage for ECM sensors is too high.
P1476
Too Little Secondary Air
Insufficient flow of secondary air injection detected during
aspirator test (was P0411)
P1477
Too Much Secondary Air
Excessive flow of secondary air injection detected during
aspirator test (was P0411).
P1478
Battery Temp Sensor Volts Out of
Limit
Internal temperature sensor input voltage out of an acceptable
range.
P1479
Transmission Fan Relay Circuit
An open or shorted condition detected in the transmission fan
relay circuit.
P1480
PCV Solenoid Circuit
An open or shorted condition detected in the PCV solenoid
circuit.
P1481
EATX RPM Pulse Perf
EATX RPM pulse generator signal for misfire detection does
not correlate with expected value.
P1482
Catalyst Temperature Sensor
Circuit Shorted Low
Catalyst temperature sensor circuit shorted low.
P1483
Catalyst Temperature Sensor
Circuit Shorted High.
Catalyst temperature sensor circuit shorted high.
P1484
Catalytic Converter Overheat
Detected
A catalyst overheat condition has been detected by the
catalyst temperature sensor.
P1485
Air Injection Solenoid Circuit
An open or shorted condition detected in the air assist
solenoid circuit.
P1486
Evap Leak Monitor Pinched Hose
Found
LDP has detected a pinched hose in the evaporative hose
system.
P1487
Hi Speed Rad Fan CTRL Relay
Circuit
An open or shorted condition detected in the control circuit of
the #2 high speed radiator fan control relay.
P1488
Auxiliary 5 Volt Supply Output Too
Low
Auxiliary 5 volt sensor feed is sensed to be below an
acceptable limit.
P1488
5 Volt Supply Voltage Low
Sensor supply voltage for ECM sensors is too low.
25 — 12
EMISSION CONTROL SYSTEMS
WJ
DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)
(M)
Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was
recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on
instrument panel.
P1489
High Speed Fan CTRL Relay
Circuit
An open or shorted condition detected in the control circuit of
the high speed radiator fan control relay.
P1490
Low Speed Fan CTRL Relay Circuit
An open or shorted condition detected in control circuit of the
low speed radiator fan control relay.
P1491
Rad Fan Control Relay Circuit
An open or shorted condition detected in the radiator fan
control relay control circuit. This includes PWM solid state
relays.
P1492
Ambient/Batt Temp Sen Volts Too
High
External temperature sensor input above acceptable voltage.
P1492 (M)
Ambient/Batt Temp Sensor Volts
Too High
Battery temperature sensor input voltage above an acceptable
range.
P1493 (M)
Ambient/Batt Temp Sen Volts Too
Low
External temperature sensor input below acceptable voltage.
P1493 (M)
Ambient/Batt Temp Sen Volts Too
Low
Battery temperature sensor input voltage below an acceptable
range.
P1494 (M)
Leak Detection Pump Sw or
Mechanical Fault
Incorrect input state detected for the Leak Detection Pump
(LDP) pressure switch.
P1495
Leak Detection Pump Solenoid
Circuit
An open or shorted condition detected in the Leak Detection
Pump (LDP) solenoid circuit.
P1496
5 Volt Supply, Output Too Low
5 volt sensor feed is sensed to be below an acceptable limit. (
less than 4v for 4 sec )
P1498
High Speed Rad Fan Ground CTRL
Rly Circuit
An open or shorted condition detected in the control circuit of
the #3 high speed radiator fan control relay.
P1594 (G)
Charging System Voltage Too High
Battery voltage sense input above target charging voltage
during engine operation.
P1594 (G)
Charging System Voltage Too High
Battery voltage sense input above target charging voltage
during engine operation.
P1595
Speed Control Solenoid Circuits
An open or shorted condition detected in either of the speed
control vacuum or vent solenoid control circuits.
P1595
Speed Control Solenoid Circuits
An open or shorted condition detected in the speed control
vacuum or vent solenoid circuits.
P1596
Speed Control Switch Always High
Speed control switch input above maximum acceptable
voltage.
P1597
Speed Control Switch Always Low
Speed control switch input below minimum acceptable
voltage.
P1597
Speed Control Switch Always Low
Speed control switch input below the minimum acceptable
voltage.
P1598
A/C Pressure Sensor Volts Too
High
A/C pressure sensor input above maximum acceptable
voltage.
P1598
A/C Sensor Input Hi
Problem detected in air conditioning electrical circuit.
P1599
A/C Pressure Sensor Volts Too Low
A/C pressure sensor input below minimum acceptable
voltage.
P1599
A/C Sensor Input Lo
Problem detected in air conditioning electrical circuit.
P1680
Clutch Released Switch Circuit
Problem detected in clutch switch electrical circuit.
P1681
No I/P Cluster CCD/J1850
Messages Received
No CCD/J1850 messages received from the cluster control
module.
WJ
EMISSION CONTROL SYSTEMS
25 — 13
DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)
(M)
Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was
recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on
instrument panel.
P1682 (G)
Charging System Voltage Too Low
Battery voltage sense input below target charging voltage
during engine operation and no significant change in voltage
detected during active test of generator output circuit.
P1682
Charging System Voltage Too Low
Charging system output voltage low.
P1683
SPD CTRL PWR Relay; or S/C 12v
Driver CKT
An open or shorted condition detected in the speed control
servo power control circuit.
P1683
Spd ctrl pwr rly, or s/c 12v driver
circuit
An open or shorted condition detected in the speed control
servo power control circuit.
P1684
Batt Loss in 50 Star
The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685
SKIM Invalid Key
The engine controler has received an invalid key from the
SKIM.
P1686
No SKIM BUS Messages Received
No CCD/J1850 messages received from the Smart Key
Immobilizer Module (SKIM).
P1687
No MIC BUS Message
No CCD/J1850 messages received from the Mechanical
Instrument Cluster (MIC) module.
P1688 (M)
Internal Fuel Injection Pump
Controller Failure
Internal problem within the fuel injection pump. Low power,
engine derated, or engine stops.
P1689 (M)
No Communication Between ECM
and Injection Pump Module
Data link circuit failure between ECM and fuel injection pump.
Low power, engine derated, or engine stops.
P1690 (M)
Fuel Injection Pump CKP Sensor
Does Not Agree With ECM CKP
Sensor
Problem in fuel sync signal. Possible injection pump timing
problem. Low power, engine derated, or engine stops.
P1691
Fuel Injection Pump Controller
Calibration Error
Internal fuel injection pump failure. Low power, engine
derated, or engine stops.
P1692
DTC Set In ECM
A “Companion DTC” was set in both the ECM and PCM.
P1693 (M)
DTC Detected in Companion
Module
A fault has been generated in the companion engine control
module.
P1693 (M)
DTC Detected in PCM/ECM or DTC
Detected in ECM
A “Companion DTC” was set in both the ECM and PCM.
P1694
Fault In Companion Module
No CCD/J1850 messages received from the powertrain
control module-Aisin transmission
P1694 (M)
No CCD Messages received from
ECM
Bus communication failure to PCM.
P1695
No CCD/J1850 Message From
Body Control Module
No CCD/J1850 messages received from the body control
module.
P1696
PCM Failure EEPROM Write
Denied
Unsuccessful attempt to write to an EEPROM location by the
control module.
P1697
PCM Failure SRI Mile Not Stored
Unsuccessful attempt to update Service Reminder Indicator
(SRI or EMR) mileage in the control module EEPROM.
P1698
No CCD/J1850 Message From
TCM
No CCD/J1850 messages received from the electronic
transmission control module (EATX) or the Aisin transmission
controller.
P1698
No CCD Messages received from
PCM
Bus communication failure to PCM. A “Companion DTC” was
set in both the ECM and PCM.
P1719
Skip Shift Solenoid Circuit
An open or shorted condition detected in the transmission 2-3
gear lock-out solenoid control circuit.
25 — 14
EMISSION CONTROL SYSTEMS
WJ
DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)
(M)
Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was
recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on
instrument panel.
P1740
TCC or OD Sol Perf
A rationality error has been detected in either the TCC
solenoid or overdrive solenoid systems.
P1740 (M)
TCC OR O/D Solenoid
Performance
Problem detected in transmission convertor clutch and/or
overdrive circuits (diesel engine with 4-speed auto. trans.
only).
P1756 (M)
GOV Press Not Equal to Target @
15-20 PSI
The requested pressure and the actual pressure are not
within a tolerance band for the Governor Control System
which is used to regulate governor pressure to control shifts
for 1st, 2nd, and 3rd gear. (Mid Pressure Malfunction)
P1756 (M)
Governor Pressure Not Equal to
Target @ 15-20 PSI
Governor sensor input not between 10 and 25 psi when
requested (4-speed auto. trans. only).
P1757
GOV Press Not Equal to Target @
15-20 PSI
The requested pressure and the actual pressure are not
within a tolerance band for the Governor Control System
which is used to regulate governor pressure to control shifts
for 1st, 2nd, and 3rd gear (Zero Pressure Malfunction)
P1757 (M)
Governor Pressure Above 3 PSI In
Gear With 0 MPH
Governor pressure greater than 3 psi when requested to be 0
psi (4-speed auto. trans. only).
P1762 (M)
Gov Press Sen Offset Volts Too Lo
or High
The Governor Pressure Sensor input is greater than a
calibration limit or is less than a calibration limit for 3
consecutive park/neutral calibrations.
P1762 (M)
Governor Press Sen Offset Volts
Too Low or High
Sensor input greater or less than calibration for 3 consecutive
Neutral/Park occurrences (4-speed auto. trans. only).
P1763
Governor Pressure Sensor Volts
Too Hi
The Governor Pressure Sensor input is above an acceptable
voltage level.
P1763 (M)
Governor Pressure Sensor Volts
Too HI
Voltage greater than 4.89 volts (4-speed auto. trans. only).
P1764 (M)
Governor Pressure Sensor Volts
Too Low
The Governor Pressure Sensor input is below an acceptable
voltage level.
P1764 (M)
Governor Pressure Sensor Volts
Too Low
Voltage less than.10 volts (4-speed auto. trans. only).
P1765 (M)
Trans 12 Volt Supply Relay CTRL
Circuit
An open or shorted condition is detected in the Transmission
Relay control circuit. This relay supplies power to the TCC
P1765 (M)
Trans 12 Volt Supply Relay Ctrl
Circuit
Current state of solenoid output port is different than expected
(4-speed auto. trans. only).
P1899 (M)
P/N Switch Stuck in Park or in Gear
Incorrect input state detected for the Park/Neutral switch.
P1899 (M)
P/N Switch Stuck in Park or in Gear
Incorrect input state detected for the Park/Neutral switch (3 or
4-speed auto. trans. only).
WJ
EMISSION CONTROL SYSTEMS
25 — 15
DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)