Ошибка p1687 jeep wj

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Вылезли в один момент, последствий пока замечено не было. Куда копать?
Расшифровку нашел, но она мне ни о чём не говорит.

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P1687 «Утерян сигнал от панели приборов.»
Все стрелки/моргальки на ней работают?

а до этого не отключалось ни чего?

Всё работает. И более того, сегодня погас Джекки Чан


MilHouse81

Всё работает. И более того, сегодня погас Джекки Чан

комп обнули, покатайся и проверь снова.

проводка/разъемы между PCM (комп двигателя) и BCM/MIC (body controller и/или приборная панель) — могли окислиться и т.п?

Расшифровка ошибки P1687 у Jeep: Обрыв или короткое замыкание цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса на аккумулятор

Марка:

Джип

Код:

P1687

Определение:

Обрыв или короткое замыкание цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса на аккумулятор

Описание:

C0035 02 и 05-C0050 02 и 05 Зажигание включено C0035 18-C0050 18 Зажигание включено Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. Педаль тормоза не нажата. Две или три скорости других колес превышают 1,6 км / ч (1 милю в час). C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено Педаль тормоза не нажата. Код неисправности не установлен для другого контура скорости вращения колеса на той же оси.

Причина:

  • C0035 02-C0050 02
  • Обнаружено замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В или сигнала скорости вращения колеса.
  • C0035 05-C0050 05
  • Обнаружено замыкание на напряжение или разрыв цепи опорного напряжения 12 В или сигнальной цепи.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • Неустойчивый выходной сигнал датчик скорости вращения колеса обнаруживается 3 раза за 200 миллисекунд.
  • EBCM обнаруживает изменение скорости колеса, превышающее 20 км / ч (12 миль / ч), между двумя 10-миллисекундными отсчетами скорости вращения колеса. Это должно быть обнаружено 3 раза за 200 миллисекунд.
  • Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1687 from Jeep: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Short to Battery or Open

Make:

Jeep

Code:

P1687

Definition:

Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Short to Battery or Open

Description:

C0035 02 and 05-C0050 02 and 05 Ignition ON C0035 18-C0050 18 Ignition ON No other wheel speed circuit DTCs are set.The brake pedal is not pressed.Two or three other wheel speeds are greater than 1.6 km/h (1 mph).C0035 0F-C0050 0F Ignition ON The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.

Cause:

  • C0035 02-C0050 02
  • A short to ground is detected on the wheel speed 12 V reference or signal circuit.
  • C0035 05-C0050 05
  • A short to voltage,or an open is detected on 12 V reference or the signal circuit.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • An erratic signal output of the wheel speed sensor is detected 3 times in 200 milliseconds.
  • The EBCM detects a change in wheel speed that exceeds 20 km/h (12 mph) between two 10 millisecond wheel speed samples.This must be detected 3 times in 200 milliseconds.
  • A missing wheel speed sensor signal

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


DTC Jeep P1687 Short Explanation

Видео: DTC Jeep P1687 Short Explanation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа P1687

Возможные причины

  • Неисправный модуль механического приборного щитка (MIC)
  • Механическая комбинация приборов (MIC) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Механическая комбинация приборов (MIC) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Не поступило сообщений CCD / J1850 от модуля кластера механических приборов (MIC).

  • (M)

    Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was

    recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on

    instrument panel.

    P1388

    Auto Shutdown Relay Control

    Circuit

    An open or shorted condition detected in the ASD or CNG

    shutoff relay control ckt.

    P1388

    Auto Shutdown Relay Control

    Circuit

    An open or shorted condition detected in the auto shutdown

    relay circuit.

    P1389

    No ASD Relay Output Voltage At

    PCM

    No Z1 or Z2 voltage sensed when the auto shutdown relay is

    energized.

    P1389 (M)

    No ASD Relay Output Voltage at

    PCM

    An open condition detected In the ASD relay output circuit.

    P1390

    Timing Belt Skipped 1 Tooth or

    More

    Relationship between Cam and Crank signals not correct

    P1391 (M)

    Intermittent Loss of CMP or CKP

    Loss of the Cam Position Sensor or Crank Position sensor

    has occurred. For PL 2.0L

    P1398 (M)

    Mis-Fire Adaptive Numerator at

    Limit

    PCM is unable to learn the Crank Sensor’s signal in

    preparation for Misfire Diagnostics. Probable defective Crank

    Sensor

    P1399

    Wait To Start Lamp Cicuit

    An open or shorted condition detected in the Wait to Start

    Lamp circuit.

    P1403

    No 5V to EGR Sens

    Loss of 5v feed to the EGR position sensor.

    P01475

    Aux 5 Volt Supply Voltage High

    Sensor supply voltage for ECM sensors is too high.

    P1476

    Too Little Secondary Air

    Insufficient flow of secondary air injection detected during

    aspirator test (was P0411)

    P1477

    Too Much Secondary Air

    Excessive flow of secondary air injection detected during

    aspirator test (was P0411).

    P1478

    Battery Temp Sensor Volts Out of

    Limit

    Internal temperature sensor input voltage out of an acceptable

    range.

    P1479

    Transmission Fan Relay Circuit

    An open or shorted condition detected in the transmission fan

    relay circuit.

    P1480

    PCV Solenoid Circuit

    An open or shorted condition detected in the PCV solenoid

    circuit.

    P1481

    EATX RPM Pulse Perf

    EATX RPM pulse generator signal for misfire detection does

    not correlate with expected value.

    P1482

    Catalyst Temperature Sensor

    Circuit Shorted Low

    Catalyst temperature sensor circuit shorted low.

    P1483

    Catalyst Temperature Sensor

    Circuit Shorted High.

    Catalyst temperature sensor circuit shorted high.

    P1484

    Catalytic Converter Overheat

    Detected

    A catalyst overheat condition has been detected by the

    catalyst temperature sensor.

    P1485

    Air Injection Solenoid Circuit

    An open or shorted condition detected in the air assist

    solenoid circuit.

    P1486

    Evap Leak Monitor Pinched Hose

    Found

    LDP has detected a pinched hose in the evaporative hose

    system.

    P1487

    Hi Speed Rad Fan CTRL Relay

    Circuit

    An open or shorted condition detected in the control circuit of

    the #2 high speed radiator fan control relay.

    P1488

    Auxiliary 5 Volt Supply Output Too

    Low

    Auxiliary 5 volt sensor feed is sensed to be below an

    acceptable limit.

    P1488

    5 Volt Supply Voltage Low

    Sensor supply voltage for ECM sensors is too low.

    25 — 12

    EMISSION CONTROL SYSTEMS

    WJ

    DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)

    (M)

    Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was

    recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on

    instrument panel.

    P1489

    High Speed Fan CTRL Relay

    Circuit

    An open or shorted condition detected in the control circuit of

    the high speed radiator fan control relay.

    P1490

    Low Speed Fan CTRL Relay Circuit

    An open or shorted condition detected in control circuit of the

    low speed radiator fan control relay.

    P1491

    Rad Fan Control Relay Circuit

    An open or shorted condition detected in the radiator fan

    control relay control circuit. This includes PWM solid state

    relays.

    P1492

    Ambient/Batt Temp Sen Volts Too

    High

    External temperature sensor input above acceptable voltage.

    P1492 (M)

    Ambient/Batt Temp Sensor Volts

    Too High

    Battery temperature sensor input voltage above an acceptable

    range.

    P1493 (M)

    Ambient/Batt Temp Sen Volts Too

    Low

    External temperature sensor input below acceptable voltage.

    P1493 (M)

    Ambient/Batt Temp Sen Volts Too

    Low

    Battery temperature sensor input voltage below an acceptable

    range.

    P1494 (M)

    Leak Detection Pump Sw or

    Mechanical Fault

    Incorrect input state detected for the Leak Detection Pump

    (LDP) pressure switch.

    P1495

    Leak Detection Pump Solenoid

    Circuit

    An open or shorted condition detected in the Leak Detection

    Pump (LDP) solenoid circuit.

    P1496

    5 Volt Supply, Output Too Low

    5 volt sensor feed is sensed to be below an acceptable limit. (

    less than 4v for 4 sec )

    P1498

    High Speed Rad Fan Ground CTRL

    Rly Circuit

    An open or shorted condition detected in the control circuit of

    the #3 high speed radiator fan control relay.

    P1594 (G)

    Charging System Voltage Too High

    Battery voltage sense input above target charging voltage

    during engine operation.

    P1594 (G)

    Charging System Voltage Too High

    Battery voltage sense input above target charging voltage

    during engine operation.

    P1595

    Speed Control Solenoid Circuits

    An open or shorted condition detected in either of the speed

    control vacuum or vent solenoid control circuits.

    P1595

    Speed Control Solenoid Circuits

    An open or shorted condition detected in the speed control

    vacuum or vent solenoid circuits.

    P1596

    Speed Control Switch Always High

    Speed control switch input above maximum acceptable

    voltage.

    P1597

    Speed Control Switch Always Low

    Speed control switch input below minimum acceptable

    voltage.

    P1597

    Speed Control Switch Always Low

    Speed control switch input below the minimum acceptable

    voltage.

    P1598

    A/C Pressure Sensor Volts Too

    High

    A/C pressure sensor input above maximum acceptable

    voltage.

    P1598

    A/C Sensor Input Hi

    Problem detected in air conditioning electrical circuit.

    P1599

    A/C Pressure Sensor Volts Too Low

    A/C pressure sensor input below minimum acceptable

    voltage.

    P1599

    A/C Sensor Input Lo

    Problem detected in air conditioning electrical circuit.

    P1680

    Clutch Released Switch Circuit

    Problem detected in clutch switch electrical circuit.

    P1681

    No I/P Cluster CCD/J1850

    Messages Received

    No CCD/J1850 messages received from the cluster control

    module.

    WJ

    EMISSION CONTROL SYSTEMS

    25 — 13

    DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)

    (M)

    Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was

    recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on

    instrument panel.

    P1682 (G)

    Charging System Voltage Too Low

    Battery voltage sense input below target charging voltage

    during engine operation and no significant change in voltage

    detected during active test of generator output circuit.

    P1682

    Charging System Voltage Too Low

    Charging system output voltage low.

    P1683

    SPD CTRL PWR Relay; or S/C 12v

    Driver CKT

    An open or shorted condition detected in the speed control

    servo power control circuit.

    P1683

    Spd ctrl pwr rly, or s/c 12v driver

    circuit

    An open or shorted condition detected in the speed control

    servo power control circuit.

    P1684

    Batt Loss in 50 Star

    The battery has been disconnected within the last 50 starts

    P1685

    SKIM Invalid Key

    The engine controler has received an invalid key from the

    SKIM.

    P1686

    No SKIM BUS Messages Received

    No CCD/J1850 messages received from the Smart Key

    Immobilizer Module (SKIM).

    P1687

    No MIC BUS Message

    No CCD/J1850 messages received from the Mechanical

    Instrument Cluster (MIC) module.

    P1688 (M)

    Internal Fuel Injection Pump

    Controller Failure

    Internal problem within the fuel injection pump. Low power,

    engine derated, or engine stops.

    P1689 (M)

    No Communication Between ECM

    and Injection Pump Module

    Data link circuit failure between ECM and fuel injection pump.

    Low power, engine derated, or engine stops.

    P1690 (M)

    Fuel Injection Pump CKP Sensor

    Does Not Agree With ECM CKP

    Sensor

    Problem in fuel sync signal. Possible injection pump timing

    problem. Low power, engine derated, or engine stops.

    P1691

    Fuel Injection Pump Controller

    Calibration Error

    Internal fuel injection pump failure. Low power, engine

    derated, or engine stops.

    P1692

    DTC Set In ECM

    A “Companion DTC” was set in both the ECM and PCM.

    P1693 (M)

    DTC Detected in Companion

    Module

    A fault has been generated in the companion engine control

    module.

    P1693 (M)

    DTC Detected in PCM/ECM or DTC

    Detected in ECM

    A “Companion DTC” was set in both the ECM and PCM.

    P1694

    Fault In Companion Module

    No CCD/J1850 messages received from the powertrain

    control module-Aisin transmission

    P1694 (M)

    No CCD Messages received from

    ECM

    Bus communication failure to PCM.

    P1695

    No CCD/J1850 Message From

    Body Control Module

    No CCD/J1850 messages received from the body control

    module.

    P1696

    PCM Failure EEPROM Write

    Denied

    Unsuccessful attempt to write to an EEPROM location by the

    control module.

    P1697

    PCM Failure SRI Mile Not Stored

    Unsuccessful attempt to update Service Reminder Indicator

    (SRI or EMR) mileage in the control module EEPROM.

    P1698

    No CCD/J1850 Message From

    TCM

    No CCD/J1850 messages received from the electronic

    transmission control module (EATX) or the Aisin transmission

    controller.

    P1698

    No CCD Messages received from

    PCM

    Bus communication failure to PCM. A “Companion DTC” was

    set in both the ECM and PCM.

    P1719

    Skip Shift Solenoid Circuit

    An open or shorted condition detected in the transmission 2-3

    gear lock-out solenoid control circuit.

    25 — 14

    EMISSION CONTROL SYSTEMS

    WJ

    DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)

    (M)

    Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated during engine operation if this DTC was

    recorded (depending if required by CARB and/or EPA). MIL is displayed as an engine icon on

    instrument panel.

    P1740

    TCC or OD Sol Perf

    A rationality error has been detected in either the TCC

    solenoid or overdrive solenoid systems.

    P1740 (M)

    TCC OR O/D Solenoid

    Performance

    Problem detected in transmission convertor clutch and/or

    overdrive circuits (diesel engine with 4-speed auto. trans.

    only).

    P1756 (M)

    GOV Press Not Equal to Target @

    15-20 PSI

    The requested pressure and the actual pressure are not

    within a tolerance band for the Governor Control System

    which is used to regulate governor pressure to control shifts

    for 1st, 2nd, and 3rd gear. (Mid Pressure Malfunction)

    P1756 (M)

    Governor Pressure Not Equal to

    Target @ 15-20 PSI

    Governor sensor input not between 10 and 25 psi when

    requested (4-speed auto. trans. only).

    P1757

    GOV Press Not Equal to Target @

    15-20 PSI

    The requested pressure and the actual pressure are not

    within a tolerance band for the Governor Control System

    which is used to regulate governor pressure to control shifts

    for 1st, 2nd, and 3rd gear (Zero Pressure Malfunction)

    P1757 (M)

    Governor Pressure Above 3 PSI In

    Gear With 0 MPH

    Governor pressure greater than 3 psi when requested to be 0

    psi (4-speed auto. trans. only).

    P1762 (M)

    Gov Press Sen Offset Volts Too Lo

    or High

    The Governor Pressure Sensor input is greater than a

    calibration limit or is less than a calibration limit for 3

    consecutive park/neutral calibrations.

    P1762 (M)

    Governor Press Sen Offset Volts

    Too Low or High

    Sensor input greater or less than calibration for 3 consecutive

    Neutral/Park occurrences (4-speed auto. trans. only).

    P1763

    Governor Pressure Sensor Volts

    Too Hi

    The Governor Pressure Sensor input is above an acceptable

    voltage level.

    P1763 (M)

    Governor Pressure Sensor Volts

    Too HI

    Voltage greater than 4.89 volts (4-speed auto. trans. only).

    P1764 (M)

    Governor Pressure Sensor Volts

    Too Low

    The Governor Pressure Sensor input is below an acceptable

    voltage level.

    P1764 (M)

    Governor Pressure Sensor Volts

    Too Low

    Voltage less than.10 volts (4-speed auto. trans. only).

    P1765 (M)

    Trans 12 Volt Supply Relay CTRL

    Circuit

    An open or shorted condition is detected in the Transmission

    Relay control circuit. This relay supplies power to the TCC

    P1765 (M)

    Trans 12 Volt Supply Relay Ctrl

    Circuit

    Current state of solenoid output port is different than expected

    (4-speed auto. trans. only).

    P1899 (M)

    P/N Switch Stuck in Park or in Gear

    Incorrect input state detected for the Park/Neutral switch.

    P1899 (M)

    P/N Switch Stuck in Park or in Gear

    Incorrect input state detected for the Park/Neutral switch (3 or

    4-speed auto. trans. only).

    WJ

    EMISSION CONTROL SYSTEMS

    25 — 15

    DESCRIPTION AND OPERATION (Continued)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1686 jeep
  • Ошибка p1685 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1685 на крайслер вояджер
  • Ошибка p1685 suzuki grand vitara
  • Ошибка p1685 jeep wj