Ошибка p1690 hyundai tucson

Фото

03.07.2014, 10:56

Санкт-Петербург

Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.

Фото

03.07.2014, 13:39


Москва

Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.

Фото

03.07.2014, 16:14


Новосибирск

Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……

Фото

03.07.2014, 16:54


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

03.07.2014, 16:57


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

04.07.2014, 09:45


Санкт-Петербург

Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.

3


Фото

08.01.2015, 15:04


Минск

DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.

Фото

06.09.2017, 13:12


Нижневартовск

DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованные сообщения

Доброго всем коллеги.Hyundai Tucson . Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел?

С уважением.


Изменено 1 ноября 2013 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А13 иммо. А12 ЭБУ двс. иногда помогает пропаять штекер иммо. если до этого все работало ,еше была КИА вода попала в ЭБУ по жгуту проводов ошибки были такие же .

Еше предохранитель проверь F210.

TUCSON.rar

TUCSON.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо коллега. Буду пробовать. По итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами?

Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43


Изменено 1 ноября 2013 пользователем za-bey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копать туда откуда минус управляющий должен появиться если его нет подкидывать родителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами?

Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43

это типичная проблема тушкана отгнивает провод в монтажнике под капотом, как раз управление главным реле

открывай подкапотный монтажник и смотри провод в 2-5 сантиметрах от клеммы на гл.реле

у меня было 2 таких машины — один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем коллеги. Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел?

С уважением.

Привет.Сталкивался дважды с такой проблемой.Отгнивают провода подходящие к колодке главного реле в блоке так как запитывается оно постоянными плюсами.Вроде крышкой блок закрыт сверху,а влага попадает из -под подкрылка колесной ниши.Разбери блок,проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже что-то. Единственное что ещё беспокоит, то SMARTRA понимает, что минус не подан моторником? Потому что я пробовал принудительно реле замыкать, а запуска так и не было. Спасибо за подсказку. Я провод уже звонил от моторника до реле и он в обрыве. Теперь хоть понятно где обрыв искать, чтобы меньше ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам всем коллеги за полезные советы. Так всё и было. Отгнил управляющий минус на главном реле сразу на выходе клеммы. Держался за счёт изоляции. Пуха и грязи в монтажнике накопилось столько, что можно было рассаду там проращивать. Корейцы конечно переборщили с такой дырой под этот жгут. Вот и летит грязь, пух, вода из под колёс к монтажнику. Машинка сразу радостно заурчала вместе с хозяином :smile:

P.S. Тему можно закрыть.


Изменено 3 ноября 2013 пользователем za-bey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Всем доброго времени суток. Сегодня опять в один прекрасный момент не завелась. Но я уже был готов к этому, т.к. насмотревшись и начитавшись в интернете про эту ошибку у же понимал куда нужно лезть.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Реле MAiN. К нему подходят два красных, белый и тонкий черный с коричневой полосой.

Обычно этот тонкий провод окисляется и нет контакта. Поэтому при повороте ключа на приборной панели не загорается значек машинки с ключиком т.е. электроника не видит ключ. В моем случае проблем с проводами на предмет корозии или облома я не обнаружил. Просто тупо подёргал пощупал и все. Ключ повернул горит . Всё собрал . Все работает. Но остался не доволен тем что не нашел причину. Ещё читал как вариант если нужно быстро решить эту задачу, то поставить перемычку на два красных провода. Вобщем буду наблюдать дальше.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

После всей возни решил отмарафетить подкапотное пространство.
Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Пробег: 348 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

Фото

03.07.2014, 10:56

Санкт-Петербург

Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.

Фото

03.07.2014, 13:39


Москва

Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.

Фото

03.07.2014, 16:14


Новосибирск

Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……

Фото

03.07.2014, 16:54


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

03.07.2014, 16:57


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

04.07.2014, 09:45


Санкт-Петербург

Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.

3

Фото

08.01.2015, 15:04


Минск

DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.

Фото

06.09.2017, 13:12


Нижневартовск

DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованные сообщения

Доброго всем коллеги.Hyundai Tucson . Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел?

С уважением.


Изменено 1 ноября 2013 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А13 иммо. А12 ЭБУ двс. иногда помогает пропаять штекер иммо. если до этого все работало ,еше была КИА вода попала в ЭБУ по жгуту проводов ошибки были такие же .

Еше предохранитель проверь F210.

TUCSON.rar

TUCSON.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо коллега. Буду пробовать. По итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами?

Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43


Изменено 1 ноября 2013 пользователем za-bey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копать туда откуда минус управляющий должен появиться если его нет подкидывать родителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами?

Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43

это типичная проблема тушкана отгнивает провод в монтажнике под капотом, как раз управление главным реле

открывай подкапотный монтажник и смотри провод в 2-5 сантиметрах от клеммы на гл.реле

у меня было 2 таких машины — один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем коллеги. Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел?

С уважением.

Привет.Сталкивался дважды с такой проблемой.Отгнивают провода подходящие к колодке главного реле в блоке так как запитывается оно постоянными плюсами.Вроде крышкой блок закрыт сверху,а влага попадает из -под подкрылка колесной ниши.Разбери блок,проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже что-то. Единственное что ещё беспокоит, то SMARTRA понимает, что минус не подан моторником? Потому что я пробовал принудительно реле замыкать, а запуска так и не было. Спасибо за подсказку. Я провод уже звонил от моторника до реле и он в обрыве. Теперь хоть понятно где обрыв искать, чтобы меньше ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам всем коллеги за полезные советы. Так всё и было. Отгнил управляющий минус на главном реле сразу на выходе клеммы. Держался за счёт изоляции. Пуха и грязи в монтажнике накопилось столько, что можно было рассаду там проращивать. Корейцы конечно переборщили с такой дырой под этот жгут. Вот и летит грязь, пух, вода из под колёс к монтажнику. Машинка сразу радостно заурчала вместе с хозяином :smile:

P.S. Тему можно закрыть.


Изменено 3 ноября 2013 пользователем za-bey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1690 (Hyundai) — Модуль управления иммобилайзером / управление двигателем
P1690 (Hyundai) — Immobilizer control module/engine control

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1690 HYUNDAI — Иммобилайзер SMARTRA Нет ответа

  • Нет ответа от СМАРТРА
  • Ошибка катушки антенны
  • Ошибка линии связи (обрыв / короткое замыкание и т. Д.)
  • Неверное сообщение от SMARTRA на модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный SMARTRA

Как мне исправить код P1690 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1690 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет стартовой ситуации
  • P1690 Hyundai Описание

    Система иммобилайзера отключит автомобиль, если не будет использован соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильная сигнализация, система иммобилайзера нацелена на резкое снижение степени угона автомобиля.
    SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Эта беспроводная связь осуществляется по радиочастотам (частота радиочастот 125 кГц). SMARTRA устанавливается в замке зажигания рядом с антенной катушкой для передачи и приема радиосигналов. РЧ-сигнал от приемоответчика, принимаемого антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной связи устройством SMARTRA. И полученные сообщения от EMS преобразуются в радиосигнал, который передается на приемоответчик антенной.
    SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования. И SMARTRA отвечает за ретрансляцию от EMS до транспондера.
    SMARTRA обучается в ключевом процессе обучения и сохраняет DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA нейтрален, старые DPN (преобразованные из PIN) и SEK (созданные из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) можно сохранить в Neutral SMARTRA.
    Обучение SMATRA возможно в том случае, если статус SMARTAR является девственным или нейтральным. В случае изучения SMARTRA3 SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный с тестера, с DPN (преобразованный из PIN) в SMARTRA.
    Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа. SEK (генерируемый из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS. SEK (генерируется из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA изучен, SEK (генерируемый из DPN) будет сохранен в EEPROM. EMS хранит SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM в случае, если еще один ключ обучен правильно.
    Если DPN (преобразованный из PIN) введен из аварийного переключения EMS 3 испытания (3 испытания: непрерывно или периодически), EMS не будет принимать запрос ключа обучения в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут сократить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1690 для других марок авто:

    KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690


    Закрытая тема.
    1. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Притащили. Не заводится.
      Ошибка Р1690 — текст Скандок не определяет.
      Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
      Дроссель управляется.
      ДПКВ исправен — проверил Постолографом.
      Управления впрыском и зажиганием нет.
      Иммо ?
      Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.

      Последний раз редактировалось malagar; 16.10.2012 в 21:31.

    2. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,571
      Адрес:
      г.Таганрог

      А кпп какая?Добавлено через 11 минут

      Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.

      Последний раз редактировалось Andr; 16.10.2012 в 21:44.

      Причина: Добавлено сообщение

    3. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина
    4. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      В параметрах иммо :
      Smartra status — не проверено
      Состояние ключа — не проверено.
      Разъём на антенне передернул , — криминала нет.
      Авто 5 000км проехала. Допов нет.

      Последний раз редактировалось malagar; 16.10.2012 в 21:49.

    5. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,571
      Адрес:
      г.Таганрог

      Если честно-х.з. чего должно быть…По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы)…

    6. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Там много чего …
      Audi:Malfunction Indication Light Malfunction BMW:Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical Chrysler:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Dodge:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Jeep:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Ford:Wastegate Solenoid Circuit Mercury:Wastegate Solenoid Circuit Lincoln:Wastegate Solenoid Circuit GMC:ECM Loop Overrun Chevrolet:ECM Loop Overrun Buick:ECM Loop Overrun Oldsmobile:ECM Loop Overrun Cadillac:ECM Loop Overrun Pontiac:ECM Loop Overrun Saturn:ECM Loop Overrun Land Rover:Brake vacuum enhancer solenoid.Short circuit to ground Mazda:Wastegate Solenoid Circuit Toyota:OCV Circuit Malfunction Volkswagen:Malfunction Indication Light Malfunction

    7. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,541
      Адрес:
      Шахты

      1690-электронный блок управления иммобилайзером — неисправен. Истекло время ожидания сигнала или поступает некорректное сообщение от электронного блока управления иммобилайзером

    8. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,571
      Адрес:
      г.Таганрог
    9. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,541
      Адрес:
      Шахты

      А там случаем не такое главное реле как на акцентах? Может в нем дело.

    10. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Не знаю. Подробнее плиз.

      БН отрабатывает.
      При прокрутке — работает.

    11. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,541
      Адрес:
      Шахты

      5 контактное там, но замыкаются два контакта сразу, вода попадает и начинает глючить. (низкое питание, на иммо ругается).

    12. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,571
      Адрес:
      г.Таганрог

      Да там вроде так сделано что вода не попадает…да и авто свежее,если только не утопленник

    13. Аватар для AlexСП

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      14.02.2006
      Сообщений:
      1,259
      Адрес:
      г.Выборг

      Communication line Error (Open/Short etc.)
      P1690
      SMARTRA3 no response

      Лампа иммо с ключиком загорается? Если нет, однозначно проблема со смартрой. Накачка есть?

    14. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Встречный вопрос — она там должна быть ? На более ранних есть , видел. Таких авто пока не было.

      Переведи.

    15. Аватар для Makar1969

      offline

      Моторист/Диагност электрик

      Регистрация:
      10.01.2011
      Сообщений:
      59
      Адрес:
      Россия, Нижний Новгород

      Завтра на работе гляну по номеру ошибки что, это такое и с чем связано у меня есть GDS VCM фирменный. Инфу выложу .

    16. Аватар для AlexСП

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      14.02.2006
      Сообщений:
      1,259
      Адрес:
      г.Выборг

      Пока ECU не увидит родной ключ с помощью смартры, лампа иммо (ключик) не загорится..Схему прикладываю и внешний вид…Схема Smartra.jpgDSC02803.JPG
      Накачка это излучение поля вокруг антены на замке зажигания, в поле которого считываются данные с транспондера в ключе, можно посмотреть АвтоАС-экспресс

      Последний раз редактировалось AlexСП; 17.10.2012 в 00:12.

    17. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Понял , спасибо . Завтра попробую проверить.

      ОК.

    18. Аватар для AlexСП

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      14.02.2006
      Сообщений:
      1,259
      Адрес:
      г.Выборг

      В аську стучи завтра если что…

    19. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина
    20. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Есть . Сейчас проверил Постолографом.

    21. Аватар для Франтишек

      offline

      автодиагностика

      Регистрация:
      04.07.2009
      Сообщений:
      861
      Адрес:
      Донбасс

      Извините, что вмешиваюсь, вопрос для AlexСП:

      Если не трудно…подскажите в каких режимах АвтоАС-экспресса можно узреть эту накачку? Каким датчиком отловить сигнал?Какие амплитуды сигнала ориентировочно?

    22. Аватар для AlexСП

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      14.02.2006
      Сообщений:
      1,259
      Адрес:
      г.Выборг

      Я пользуюсь другими приборами…Уточните у Николая (пост выше)

    23. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Николай, а как подключался? К проводам или индуктивным датчиком?

    24. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      ДПКВ от ВАЗ.
      ЗавелОсь блин.
      Выяснил , что в авто 2011г.в. :
      Лампа иммо — есть.
      В сканере по иммо статусы Смартры и ключа «Обучен» — при исправном состоянии и » Не определён» — в неисправном.
      Усилитель так и не нашёл, на рулевой колонке нет , панель вскрывать не стал — авто всё таки гарантийная.
      Всем спасибо за помощь !!

      Последний раз редактировалось malagar; 17.10.2012 в 13:55.

    25. Аватар для пеший

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      31.01.2010
      Сообщений:
      1,012
      Адрес:
      Осинки Самарской обл

      Каким образом(с помощью каких действий) ? Не поделитесь?

      Последний раз редактировалось пеший; 17.10.2012 в 16:10.

    26. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Спасибо!

      Всё описАл вроде. Пока искал Смартру- усилитель , дёргал за жгут — включился жёлтый автомобильчик с ключом ( лампа иммо) — вот и завелось.

    27. Аватар для пеший

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      31.01.2010
      Сообщений:
      1,012
      Адрес:
      Осинки Самарской обл

    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.

    Код P1690 HYUNDAI — Иммобилайзер smartra не реагирует

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Нет ответа от SMARTRA
    • Ошибка катушки антенны
    • Ошибка линии связи (обрыв/короткое замыкание и т.д)
    • Неверное сообщение от SMARTRA к модулю управления двигателем (ECM)
    • Неисправность SMARTRA.

    Как исправить код p1690 hyundai?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1690 hyundai?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1690 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1690 hyundai?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • . Ситуация отсутствия запуска.

    Что означает код p1690 hyundai?

    Система иммобилайзера отключает автомобиль, если не используется соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильные сигнализации, система иммобилайзера призвана резко снизить уровень угона автомобилей. SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Беспроводная связь осуществляется с помощью радиочастоты 125 кГц.SMARTRA устанавливается на замке зажигания рядом с антенной катушки для передачи и приема радиосигнала. Радиочастотный сигнал от транспондера, принимаемый антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной передачи устройством SMARTRA. Полученные сообщения от EMS преобразуются в радиочастотный сигнал, который передается на транспондер с помощью антенны. SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования.SMARTRA отвечает за передачу данных от EMS к транспондеру. SMARTRA обучается в процессе изучения ключей и хранит DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA становится нейтральной, старая DPN (преобразованная из PIN) и SEK (сгенерированная из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) может быть сохранен в нейтральном SMARTRA. Обучение SMATRA возможно в случае, если статус SMARTAR девственный или нейтральный. В случае обучения SMARTRA3, SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный тестером, с DPN (преобразованным из PIN) в SMARTRA. Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа.SEK (сгенерированный из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS.SEK (сгенерированный из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA обучена, SEK (сгенерированный из DPN) будет сохранен в EEPROM.EMS сохраняет SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM на случай, если еще один ключ будет обучен правильно. Если DPN (преобразованный из PIN), введенный из EMS, не пройдет 3 испытания (3 испытания: постоянно или периодически), EMS не будет принимать запрос на обучение ключа в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут уменьшить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1690 hyundai solaris
  • Ошибка p1693 nissan
  • Ошибка p1690 hyundai santa fe
  • Ошибка p1693 kia sportage
  • Ошибка p1690 hyundai elantra hd