Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera Tino:
Возможные причины: Шум переменного тока через насос перекачки топлива; Другие DTC присутствуют; Проводка и разъемы; Топливный насос статического времени; Разрыв цепи сигнала синхронизации топлива; Короткое замыкание цепи сигнала синхронизации топлива; Модуль управления двигателем (ECM).
Цепь положения коленчатого вала насоса впрыска топлива ( CKP ) контролируется при включенном зажигании и работающем двигателе. Код P1690 может быть сохранен, если в указанных параметрах окна отсутствует сигнал, а датчик положения распределительного вала (CMP) или коды неисправности CKP отсутствуют.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Всем привет, данное авто ошибки P1600 P1690, проблема в ТНВД (управление). Есть пару вопросов по снятии насоса. При снятии как дела обстоят с ГРМ? Нужно скидывать крышку цепи или нет? Думал снять чисто блок, но на клапан провода рассыпаются и со своей спиной я не смогу по месту хорошо его сделать. Всем спасибо за понимание, планирую сделать не плохой фото отчем по проделанной работе.
Комментарии 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Данные ошибки указывают на неисправность модуля управления топливного насоса высокого давления. Вам необходимо обратиться к электрику в данном случае, для его проверки.Балаково, Kia Ceed
-
Ошибки указывают на неисправность топливного насоса и прежде всего нужно проверить его питание и массу. Затем посмотреть, как он реагирует на прокрутку мотора и управляющие действия контроллера мотора и диагноста со сканера в режиме управления исполнительными механизмами. И проверьте, ослабив гайку на топливопроводе к любой форсунке- подаёт ли насос топливо при прокрутке. Также нужно убедиться, что до насоса топливо тоже исправно подаётся, воздух он качать не станет.
-
Добрый день, Уважаемый! На всякий случай рекомендую проверить проводку и реле ECM. Возможно из-за повреждений прерывается связь с насосом.
Москва
Ты не написал самого главного. Что с машиной происходит. Где какие сигналы присутствуют каких не И чего ты полез в электронику?
1.Приехала из-за того, что нет динамики. Часто начинает троить безбожно и мигает чек. До меня, со слов клиента чисто по ошибкам приговорили датчик колена и насос. Он это поменял (б.у.), но проблема не ушла. Приехал ко мне. Сигналы все присутствуют, вроде всё ровно, но лыжи не едут. Не могу никак докопаться, почему впадает в ступор стабилизатор в моторном??? Причем, если завел и стаб вошел в цикл этого ступора(мигание чека и т.д.) , то после выключения зажигания может не сразу заглохнуть а подергаться секунд пять. И далее главное реле НЕ отключается, на выключенном зажигании стаб продолжает свой цикл, а вместе с ним и моторный модуль рестартится с той-же частотой 3-4Гц, соответственно, также дергается и реле свечей. Помогает повторное вкл-выкл зажигания, тогда главное реле модуль вырубает и цикл прекращается. Не знаю, насколько понятно описал. Хоть видео выкладывай, как это происходит.
2. Полез в электронику, т.к. было подозрение на моторный. Вскрыл, пощупал на вскрытом модуле, что стаб 5в впадает в ступор. Перелопатил всю проводку, которая по моему мнению хоть отдаленно могла влиять на моторный. Т.к. внешних причин я не нашел, приговорил моторный. На разборке на тот момент точного номера не было, поставил моторный, который шел на эти авто на полгода -год позже. С этим моторным проблем со ступором-циклом перезапауска модуля не проявлялось. Только при заводке прописывалась ошибка «ECM2» и авто ехало с ограничением мощности, троения тоже не было. Человек катался полтора месяца. Потом нашел моторный с нужным номером, я его поставил и получил ту-же фигу, что и изначально.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Шум переменного тока через насос перекачки топлива; Другие DTC присутствуют; Проводка и разъемы; Топливный насос статического времени; Разрыв цепи сигнала синхронизации топлива; Короткое замыкание цепи сигнала синхронизации топлива; Модуль управления двигателем (ECM).
Цепь положения коленчатого вала насоса впрыска топлива ( CKP ) контролируется при включенном зажигании и работающем двигателе. Код P1690 может быть сохранен, если в указанных параметрах окна отсутствует сигнал, а датчик положения распределительного вала (CMP) или коды неисправности CKP отсутствуют.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Общая информация:
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Процедура считывания:
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
6. Затем выключить зажигание.
7. Проверить сбросились ли ошибки.
Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
Спасибо за помощь DEN
-
- Рассказать
@колт86, вот если бы ты тогда в дате моторного на параметр «брэйк свитч» посмотрел, то может и связал бы…
машина-то думала, что ты тормоз жмешь, зачем ей ускоряЦа?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
56 -
Создано
9 г -
Последний ответ
9 г
Лучшие авторы в этой теме
-
29
-
14
-
3
-
2
-
- Рассказать
Был опыт с Nissan Primera P12 не развивала мощности,, поменял лампочки на стопах и как ни в чем не бывало машина поехала. Даже и не знаю как связать во едино стопы и динамику. Для меня это так и осталось загадкой.
Это не загадка,просто ЕСМ получал команду нажатия STOP.
В параметрах бы увидили что лягушка постоянно нажата
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Unik, а я- первый….
забыл добавить- смешнее когда при включении левого поворота она отказывается на обгоне переть…
масса, завязка- на туже педаль тормоза в дате…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
реально кто нибудь разбирал?как проще его достать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
реально кто нибудь разбирал?как проще его достать?
разбирал, но давно…подробностей не помню, но по времени ушло меньше часа…….проще — не всегда быстрее….
все предохранители проверил
смотри, чтоб нигде «массу» не отключили при разборке/сборке…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
разбирал, но давно…подробностей не помню, но по времени ушло меньше часа…….проще — не всегда быстрее….
смотри, чтоб нигде «массу» не отключили при разборке/сборке…
после сборки он схватывал, лампы иммо и чек загорались, сейчас не загораются!предохранители все живые!на свечи накала нет питания, к реле питание приходит!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Пока ЕСМ не включит EFI RELAY ничего гореть не будет.
Вскрывайте ЕСМ
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вскрывать
если все питания по схеме приходят — вскрывай……..был альмера классик в начале года с таким мотором с сгоревшим жгутом ….сгорел из-за КЗ под радиатором слева( на дизелях от вибрации часто жгуты перетирает…)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
завтра буду пытаться его достать , естественно вскрою, все началаось не из за перетертой проводки а из-за того что транзистор плохо припаяли!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сегодня проверил питания нет 3 плюсов , нашел, подкинул на релюшку плюс чек и свечи накала загорелись, не горит лампа иммо!кто подскажет какая нога отвечает за иммо?блок bosch 0281010265
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ошибка 1690 сейчас висит, не расшифровал мой сканер, у кого есть схема на этот аппарат?где у него иммо?блоком отдельным или нет?
Изменено 5 мая 2014 пользователем bus-32
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скорее всего стоит ВСМ.
Что значит нет 3 плюсов
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Скорее всего стоит ВСМ.
Что значит нет 3 плюсов
что то я не нашел а нем бсм, где он расположен?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Предохранители в нем стоят…….. это и есть БСМ
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
наверное бдм ,в нем нет иммо,разбирал там пластины.может какое тепловое рле стоит
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нет ВСМ это не монтажник.
Обычно его ставят в верхней части торпедо.
Возможно что NATS и на замке.
По шильде PIN вычесляется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
во и хотел бы узнать где иммо висит чобы обойти его!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Зачем вам лезть в ВСМ,если у вас КЗ было в ЕСМ.
То что вы включили в ручную ГР это не организует обмен по CAN.
Как ведёт себя индикатор SEC
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Зачем вам лезть в ВСМ,если у вас КЗ было в ЕСМ.
То что вы включили в ручную ГР это не организует обмен по CAN.
Как ведёт себя индикатор SEC
индикатор не горит вообще, и не загорается, где потерялось питание на ГР?может кнопка какая аварийная есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
нашел сегодня где потерялся плюс , загоелось все кроме иммо, при выключенном зажигании иммо мигает в режиме охраны, зажигание поворачиваю, лампа иммо не загорается!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Она и не должна загораться.
Значит ЧИП принят.
Вот если бы продолжала мигать или непрерывно светить.
Тогда есть повод задуматься
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
раньше точно помню загоралась и гасла
- Цитата