Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля FIAT SCUDO (2007-2017):
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Scudo 2:
Возможные причины: Проверьте другие коды.
Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Рекомендованные сообщения
fiat scudo 2.0 2007 заводится и сразу глохнет автоком показал ошибки Р1351 (реле конроля пред-после-подогрева Текущее значение) U1118( Нет связи с бортовым компьютером Текущее значение)P1693 (зажигание Текущее значение)U2001(блок управления Текущее значение)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимаю вакумный шланг с вакумного насоса заводится с 3 раза рабатает на халастых даю газ медленно наберает обороты идет белый дым думаю иммо впорядке подозреваю ЕГР
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Fiat Scudo 3120 (multijet 2L) 2007г.в. — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Fiat Scudo 3120 (multijet 2L) 2007г.в.
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
-=CARAT=-
СтарожилЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
#1
-=CARAT=-,22.07.2014 00:51
Диагностика (Lexia3DiagBox7.49)
ошибкиИзображения:
-
2014-07-21_23-07-19.jpg
- Размер файла:
- 92.9 Кб
- Просмотров:
- 82
-
2014-07-21_23-47-21.jpg
- Размер файла:
- 49.7 Кб
- Просмотров:
- 80
-
2014-07-21_23-48-01.jpg
- Размер файла:
- 51.9 Кб
- Просмотров:
- 79
-
2014-07-21_23-48-36.jpg
- Размер файла:
- 51.8 Кб
- Просмотров:
- 78
Меню-=CARAT=-
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от -=CARAT=-Файловый архивСкачиваний: (6) 19.27 Мб -
offline
-=CARAT=-
СтарожилЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
#2
-=CARAT=-,22.07.2014 01:05
3 месяца назад на авто меняли клапан EGR (был переломан шток и клапан заклинило). После замены все было отлично чек погас и авто поехало нормально. Неделю назад загорелся чек. При этом авто нормально едет и нет никаких намеков на поломки кроме горящего чека.
С U1118 все понятно , у него кондей выведен на отдельную кнопку.
P1693 и U2001 как я понимаю проблема с иммо или антенной иммо.(еще не смотрел)
А вот по EGR …физически он работает , проходит все тесты. Провожу ему процесс адаптации … проход на ура…первый запуск после адаптации чек не горит ошибка не появляется. Только заглушилзавел и опять ошибка по EGR!
Первый раз пользуюсь софтом и шнурком Lexia3 , посему прошу помощи зала! В чем может быть дело?!Меню-=CARAT=-
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от -=CARAT=-Файловый архивСкачиваний: (6) 19.27 Мб -
offline
ART_PRO
CTTeamАвтодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
#3
ART_PRO,23.07.2014 20:00
Может есть смысл убить в прошивке ошибки по ЕГР и сажевому фильтру и забыть, я так делал.
МенюART_PRO
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу ART_PROНайти ещё сообщения от ART_PROФайловый архивСкачиваний: (113) 97.46 МбЗагрузок: (3) 56.3 Кб
Модуль EcuLite Bosch MD1CE100 Камаз К6
-
Закрытая тема.
fiat
,
scudo
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
1)расшифровка ошибок 2) ПОЯСНЮ ПРОБЛЕМУ
1) ОШИБКИ P0337 U1118 P1693 U2001 P0704 P1536
2) ЗАВЕЛ МАШИНУ ПРОГРЕВАЮ, РЕЗКИЙ СКАЧОК ОБОРОТОВ И ТАК РАЗ ДВА ТРИ РАЗА, ПОТОМ ГЛОХНИТ, ЧЕРЕЗ 2-5 МИНУТ ЗАВОДИТСЯ, И УЖЕ НА ХОДУ ТОЖЕ СКАЧКИ ОБОРОТОВ САМИ ПО СЕБЕ И ОПЯТЬ ГЛОХНИТ , ПРИ ЭТОМ ЧИКЕНА НЕТ, ПРОГОЗОВКИ НЕЧЕГО НЕ ДАЮТ СПАСИБО
-
Двигатель
- Fiat
- Scudo
- II поколение 2007-2015