Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день. Машина с ключом на РКПП. Нет запуска. При включении зажигания не засвечивается желтая машинка с ключиком. Висит ошибка приемопередатчика. Накачка есть, дополнительных криворукоустановленных сигнализаций нет, автозапуска нет. Предохранители целые, разъёмы передергивал. Со сканера лампа иммо управляется. Единственное, что не смог найти блок иммо и разъем потрогать. Сканер видит два обученных ключа, обоими включал зажигание, статус ключ не распознан.
Со слов хозяина авто постепенно не с первого раза заводилось пока совсем не отказало. Приехал с Питера в деревню за 800км. дорогой не глушил.
Вопрос-можно ли снять эбу и залить прошивку иммо офф? Или нужно чистить микросхемы в блоке иммо и ЭБУ, затем прописывать снова ключи? Какие варианты более подходящие к данному случаю? Ну или самый очевидный это эвакуатор и в ближайший сервис за 400км.
Спасибо -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Вот его и ищите, и на антенне разъём передёрните.
Потом уж иммо убивать. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Под панелью приборов в самом верху вроде. Мне помогла пропайка разъёма (изначально внутри пины вставлены без пайки).
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
По фото в интернете вижу где находится. Написано, что нужно снять панель всю, чтоб до него добраться, а это пол машины надо разобрать…
Вы как добирались? -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Головой к педалям со светом. Он крепится одним болтом на кронштейне, если правильно помню. Сначала откручивал, опускал вниз, потом разъём отключал.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А если снять приборную доску? Может так получится?Добавлено через 2 минуты
Завтра буду пробовать. Машина и от меня то не близко. Надо 30км по хреновой грунтовке только в одну сторону. Второй раз завтра поеду. Надеюсь пропайка поможет…
Последний раз редактировалось Lelik1785; 23.10.2021 в 17:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А что сразу иммо то рубить?Починить никак?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Я не снимал. Минут 7-10 на снятие без снятия панели.
Каждый случай может быть индивидуален. Посмотреть качество питания, состояние контактов.Добавлено через 14 минут
Я вот не помню — а нельзя ли просто новый поставить и всё, если в нём проблема? Может кто знает? Вроде они не сильно дорогие — около 3-х тысяч.
Последний раз редактировалось архангел; 23.10.2021 в 17:36.Причина: Добавлено сообщение
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Просто поставить нельзя. Смартра привязана к авто пин-кодом.
Если бу, то нейтралить и прописывать в систему. Если новая, то просто прописывать. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Смартра-это со смарт ключом. А если обычный ключ, там другой блок иммо (так в мануале написано), может его не нужно прописывать?
А если прописывать, то сканматик я думаю, что справится. Там и вкладки вроде бы разные-есть и иммо и смарт -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,369
- Адрес:
- Волгоград
Lelik1785, прибить иммо, даже школьник сможет, если вы считаете себя компетентным, то устраняйте проблемы!
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Не справится. По Н/K нет спецфункций. Либо я отстал слегка))Добавлено через 1 минуту
Нет. Это посредник, т.с., между моторником и антенной.
Последний раз редактировалось LENID; 24.10.2021 в 00:31.Причина: Добавлено сообщение
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Нету там отдельно блока иммо. Иммо в моторном.
А SMARTRA — это то, что написал LENID,
Сегодня неожиданно машина не завелась после того как я проехал 90км от дома в середине дня, сначала подумал умер ДПК, но когда он выходит из строя всё работает, но обороты тахометр не показывает, а у меня крутит, но как будь то нет бензина, и всё намертво зависает даже когда я вытаскиваю ключ, но через несколько минут всё гаснет, достал стразу ELM подключил и увидел неизвестную для меня ошибку Р1693, сразу стал гуглить что это за чудо, а ошибка эта — неисправность транспондера иммобилайзера.
Полный размер
Ещё до всего этого сегодня заметил просадку на акб до 10v когда заряжал смартфон через преобразователь напряжения, оказалось были окислы и плохой контакт на минусовой клемме, так я на не заведённой машине подсадил аккум. Почистил, затянул посильней стало заводится сразу, напруга 11.5v, где то на форумах пишут подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили).
Потом через некоторое время машина опять не завелась
Погуглив кто то писал, что может быть плохой контакт под рулем и надо почистить все разъемы, которыми подключаются блоки, я всё разобрал проверил контакты нормальные, после всё собрал, машина заводится хорошо :). Ещё на всякий случай возьму завтра с собой второй ключ, некоторые пишут, что со вторым ключом заводится без проблем. Буду следить дальше за ситуацией.
Вроде мелочь, а поделиться инфой думаю стоит.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 243 433 км
Сегодня неожиданно машина не завелась после того как я проехал 90км от дома в середине дня, сначала подумал умер ДПК, но когда он выходит из строя всё работает, но обороты тахометр не показывает, а у меня крутит, но как будь то нет бензина, и всё намертво зависает даже когда я вытаскиваю ключ, но через несколько минут всё гаснет, достал стразу ELM подключил и увидел неизвестную для меня ошибку Р1693, сразу стал гуглить что это за чудо, а ошибка эта — неисправность транспондера иммобилайзера.
Полный размер
Машина без ключа, но всё активно
ошибка Р1693
Ещё до всего этого сегодня заметил просадку на акб до 10v когда заряжал смартфон через преобразователь напряжения, оказалось были окислы и плохой контакт на минусовой клемме, так я на не заведённой машине подсадил аккум. Почистил, затянул посильней стало заводится сразу, напруга 11.5v, где то на форумах пишут подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили).
Потом через некоторое время машина опять не завелась
Погуглив кто то писал, что может быть плохой контакт под рулем и надо почистить все разъемы, которыми подключаются блоки, я всё разобрал проверил контакты нормальные, после всё собрал, машина заводится хорошо :). Ещё на всякий случай возьму завтра с собой второй ключ, некоторые пишут, что со вторым ключом заводится без проблем. Буду следить дальше за ситуацией.
Вроде мелочь, а поделиться инфой думаю стоит.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 243 433 км
Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 557
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день. Машина с ключом на РКПП. Нет запуска. При включении зажигания не засвечивается желтая машинка с ключиком. Висит ошибка приемопередатчика. Накачка есть, дополнительных криворукоустановленных сигнализаций нет, автозапуска нет. Предохранители целые, разъёмы передергивал. Со сканера лампа иммо управляется. Единственное, что не смог найти блок иммо и разъем потрогать. Сканер видит два обученных ключа, обоими включал зажигание, статус ключ не распознан.
Со слов хозяина авто постепенно не с первого раза заводилось пока совсем не отказало. Приехал с Питера в деревню за 800км. дорогой не глушил.
Вопрос-можно ли снять эбу и залить прошивку иммо офф? Или нужно чистить микросхемы в блоке иммо и ЭБУ, затем прописывать снова ключи? Какие варианты более подходящие к данному случаю? Ну или самый очевидный это эвакуатор и в ближайший сервис за 400км.
Спасибо -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Вот его и ищите, и на антенне разъём передёрните.
Потом уж иммо убивать. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,141
- Адрес:
- Великий Новгород
Под панелью приборов в самом верху вроде. Мне помогла пропайка разъёма (изначально внутри пины вставлены без пайки).
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 557
- Адрес:
- Кировская область
По фото в интернете вижу где находится. Написано, что нужно снять панель всю, чтоб до него добраться, а это пол машины надо разобрать…
Вы как добирались? -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,141
- Адрес:
- Великий Новгород
Головой к педалям со светом. Он крепится одним болтом на кронштейне, если правильно помню. Сначала откручивал, опускал вниз, потом разъём отключал.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 557
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,141
- Адрес:
- Великий Новгород
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 557
- Адрес:
- Кировская область
А если снять приборную доску? Может так получится?Добавлено через 2 минуты
Завтра буду пробовать. Машина и от меня то не близко. Надо 30км по хреновой грунтовке только в одну сторону. Второй раз завтра поеду. Надеюсь пропайка поможет…
Последний раз редактировалось Lelik1785; 23.10.2021 в 17:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А что сразу иммо то рубить?Починить никак?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,141
- Адрес:
- Великий Новгород
Я не снимал. Минут 7-10 на снятие без снятия панели.
Каждый случай может быть индивидуален. Посмотреть качество питания, состояние контактов.Добавлено через 14 минут
Я вот не помню — а нельзя ли просто новый поставить и всё, если в нём проблема? Может кто знает? Вроде они не сильно дорогие — около 3-х тысяч.
Последний раз редактировалось архангел; 23.10.2021 в 17:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Просто поставить нельзя. Смартра привязана к авто пин-кодом.
Если бу, то нейтралить и прописывать в систему. Если новая, то просто прописывать. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 557
- Адрес:
- Кировская область
Смартра-это со смарт ключом. А если обычный ключ, там другой блок иммо (так в мануале написано), может его не нужно прописывать?
А если прописывать, то сканматик я думаю, что справится. Там и вкладки вроде бы разные-есть и иммо и смарт -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,135
- Адрес:
- Волгоград
Lelik1785, прибить иммо, даже школьник сможет, если вы считаете себя компетентным, то устраняйте проблемы!
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Не справится. По Н/K нет спецфункций. Либо я отстал слегка))Добавлено через 1 минуту
Нет. Это посредник, т.с., между моторником и антенной.
Последний раз редактировалось LENID; 24.10.2021 в 00:31.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Нету там отдельно блока иммо. Иммо в моторном.
А SMARTRA — это то, что написал LENID,
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +4.
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P1693 у автомобиля Hyundai была обновлена 12:35. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1693
Код Р1693 (1693) сообщает о некорректной работе MIL шины или контроллера. Причина проблемы связана с завышенным сигналом, исходящим от устройства. Пользователю нужно проверить все провода и контакты на колодке подключения, а также убедиться в целостности кабелей.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1693 (Hyundai) — Транспондер — ошибка связи
P1693 (Hyundai) — Transponder — communication error
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1693 HYUNDAI — Неисправность цепи запроса MIL модуля управления коробкой передач
P1693 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
- Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
- Схема модуля управления коробкой передач (TCM) плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1693 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1693 HYUNDAI Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1693 для других марок авто:
Описание P1693 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте.
P1693 — неисправность транспондера иммобилайзера. Пробуйте запустить двигатель вторым ключом, возможно потребуется перепришить ключи к автомобилю. Так же нужно проверить антенну иммобилайзера. Если при запуске двигателя вторым ключом (сотрите ошибку и проверьте после пробных пусков двигателя по новой) то же появится данная ошибка, то проблема вероятнее всего в антенне, разъем, провода. Если автомобиль запускается без проблем, то данная ошибка не критична.
Балаково, Kia Ceed
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Ошибка P1693 у автомобиля Hyundai была обновлена 19:26. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1693
Код Р1693 (1693) сообщает о некорректной работе MIL шины или контроллера. Причина проблемы связана с завышенным сигналом, исходящим от устройства. Пользователю нужно проверить все провода и контакты на колодке подключения, а также убедиться в целостности кабелей.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1693 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC P1693 для Hyundai был обновлен в 13:15. Определить неисправность в автомобиле Hyundai можно с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если вы выявили ошибку под номером P1693 — читайте обозначение в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Hyundai.
P1693
Код P1693 (1693) сообщает о неисправности шины MIL или контроллера. Причина проблемы связана с завышенным сигналом, поступающим от устройства. Пользователь должен проверить всю проводку и разъемы на клеммной колодке, а также убедиться, что кабели не повреждены.