Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля NISSAN ALMERA (2000-2005), N16:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):
Возможные причины: Проверьте другие коды.
Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Доброго дня.
Собственно вот оно:
Рано или поздно каждый элантровод сталкивается с данными ошибками. Чаще это P1693.
Сейчас рассмотрим что у нас представляет собой иммобилайзер.
принцип работы иммобилайзера SMARTRA
Немного теории (взял тут)
Иммобилайзер SMARTRA разработан фирмой BOSCH и представляет собой антенный усилитель, расположенный на замке зажигания и не имеет никакой программной привязки к моторному блоку, так-как коды чип-ключей прописаны в блок управления двигателем.
Задача этого усилителя состоит в том, что бы передать криптокод чип ключа блоку управления двигателем. То-есть, в случае выхода из строя приемо-передающей антенны SMATRA, её можно просто поменять!
Основные неисправности в системе SMARTRA, это, выход из строя приёмо-передающей антенны, которая просто меняется.
То, что представляет собой в жизни каждый блок
Варианты решения по устранению ошибок:
1) Снять кожух защитный под рулем и почистить все разъемы, которыми подключаются блоки
2) Если чистка не помогла, скатать на разборку и взять замок зажигания, заменить блок SMARTRA и антену (elcats.ru не смог найти данный блок)
3) Программное отключение ИММО (дорогой, нужно шить блок)
Начну с пункта №1 по результатам буду отписываться.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 168 000 км
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
���� �� �� � ��������������. ��� ��� ������? ��� ���� ��� � ���� ��� � ���� ���������� � ����� ����?
������ 5 ������
�����, � � �� ����� ��� ���� ������ ������ �������� �� ������ ����. ���� ��� ������ ����� ����� � ����� �������, ������� �� �������, �� � ����� ������ �����-������� ���, ���������� �������� �����������
���� ��� � ���� �� ������? ���� ������ ������������ �������������…
���� ����� � ���� ���� ��� ���… ������, ������ ��� ���, �� ��� ���� ����…
��� ���� ����������….))) ���� ������ �����
�� ���� �� �� ����� �� �� ������ ������ ���������
��� ���� �������� �������, ��� �������� ������ ��������� ����������� ����� �������� ���������� � �������� ���� (������ ����������� ��� ��������� ����� �������). ����� �� ��������.
���! ������ ���, ������ ��� ����� 10 ���� ���, ����� ����� � �������. � ��� �� �������� ��? ����� ����� ������ � ��� ���������, � ������ �� ��������. ��� ���� ����� �� 10-15 ����������?
��� ������� ����� ������ � ���� � «����������� ������� �����������» �������������.
�����.
�� ������ ��� ����� ���������� ������ ������� ���� ����������.
���� ������ ����������� ������
� 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
� ��� ������� ���� ���������� ������
�2500 ������������� ���������� ���������� ����������� ������� ������������, ��� ���� ����� ��� ��� ��� ��� ��������� ���������� � ������ ��� ��������, ������ �� ���� ��� ��������
andreich5800 �����(�)
���� ������ ����������� ������ <br> � 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
���� ������ ����������, � �������� �������. �� ������� ����������� — ���������� ������ ����� ���� ���������.
� � �� ��� �� �� ���� ��������� ���, ��� �� �����, ������ ��� ���� ������ ������ ������ �� � ������������ ������, ��� �����������������, ������� ����������� ���� ������.
������ ����� ��� �����������.
���� � ������ ��������� — � � ��� ���������..
� ������ ���� 2-3 ���������� �� ���� ������, �� � ���� � ������������ ������ ֣�����, ����� 40 �����-������ �� ���� )
����� ���/������?
�� ��� ������� ������ � ��������� ��� ������� ������, � ����� ��� � ����, ��� 2 �������, � �� ����� �������� ���� �������������� �������, � ����� �� ����� ������ ���� ���� ��� �� ������, � �� ������ �������������.
������ 06 ����, ������ ���� ������, �� ���� �������������� �� ����� ������� 100000 ����� ������
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Chrysler/Dodge/Jeep:
A companion DTC was set in both the ECM and PCM
Citroen/Peugeot:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Ford:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
GM:
Tachometer Circuit Low Voltage
Mercedes:
Turbo Charge Control Circuit
Mini:
Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B
Plymouth:
DTC Detected In ECM Or PCM
Porsche:
Malfunction Indicator Lamp
Saab:
Check Engine Light Short To B+
Saturn:
Tachometer Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Malfunction
Volkswagen/Audi:
Malfunction Indication Light Short to B +
Volvo:
Malfunction Indication Light Short to B +
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Здравствуйте, вот расшифровка:
P0123 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А.
P1693 — Система электронного управления дроссельной заслонкой, уровень контроля 2/3 — управление электродвигателем привода дроссельной заслонки/отсечкой подачи топлива ECM
У Вас проблема с оборотами двигателя есть? Если ДВС работает корректно, то пока что можно просто стереть ошибки. Но для профилактики стоит осмотреть проводку и разъем ДПДЗ.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Ниссан Альмера Класик — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ниссан Альмера Класик
-
Закрытая тема.
-
offline
С
- Регистрация:
- 07.04.2006
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- С
Доброй всем ночи.Вопросик один возник.Ниссан Альмера класик 1.6 2007 проктически без пробега .Второй хозяин.Как взял сразу так и было ненабирает больше 2000 об. Сканер выдал ошибки Р0223 и Р0123.
Сканер педальный датчик видит изменения .А положения дросельной заслонки показывает всегда 5.11V.Может кто сталкивался с такой проблемой?как можно проверить регулятор дроссельной заслонки?Если есть у кого нибудь схема то очень прошу скиньте или ссылку дайте. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Такое новое- навряд ли что найдется. Озвучь тип двигателя.Добавлено через 7 минут
Коды- высокий уровень сигнала обоих датчиков педали акселератора, замыкание на «+»12В. Смотреть проводку.
-
offline
С
- Регистрация:
- 07.04.2006
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- С
Коды то я перевел и понял .код двигла QG 16 107л.с. А как смотреть проводку если нет ни распиновки блока ни какойнибудь схемы даже простой проводки? Поентому и прошу помощи.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Пока никто не предложил схем , сними датчик с педали и проверь, меяется ли сопротивление при повороте бегунка (если там резистор, всё будет несложно). При снятой клемме АКБ снять разъём с ЭБУ и проверить провода к датчику на замыкание, да и провода на целостность можно проверить, конечно придется повозится, но уж слишком новая машина. Может даже у тех кто её продает схем нет. Хорошо хоть сканер помог выделить направление поиска.
-
offline
С
- Регистрация:
- 07.04.2006
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- С
Сканер карманскан 2 .Я тоже им очень доволен.Датчик педали он видит и изменения напряжения при перемещении педали тоже видит.Я дамаю проблемма в заслонке или проводке.Вчера клиент позвонил.Он видимо мне неповерил и поехал в ниссанновский сервис.И звонит оттуда :Мне мол сказали что енто либо педальник либо дроссель либо сигналку когда ставили чтото нарушили. сказали ему ехать туда где сигналку ставили и пусть они проверяют что натворили.Мол мы только потом проверять датчик будем!Я ему сказал попроси у них распиновку мозгов и дросселя или какую нибубь схему .Он начал спрашивать .И больше неперезвонил и неприехал.Видимо там всеже решили поработать и даенег заработать ведб машина негарантийная а значить руби бабло!Если приедет то отпишусь!
-
бывает такая хрень,не один раз видел при установки сигналки протыкают или замыкают провода или сигнальные или управления короче выходит из строя стабилизатор 5 вольт(опорное датчиков)
да еще мотор у тебя qg16 электронная педаль газа -
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
У клиента на QG 15 (или 16 не помню) сгорели мозги, полплаты. Восстановлению не подлежат. Ему прислали другие. Началась такая же проблема. Стали разбираться, прислали не совсем тот блок, их там разновидностей штук 15. Подкинули с другой машины, все ОК.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Георгиевск
У меня сегодня была Примьера Р12 2005г. Встала в аварийный режим. Две ошибки по датчику педали. еле едет. Сбрасывал ошибки но потом снова появлялись. Снял датчик —прозвонил по схеме нормально. А на разъеме на датчик один сигнальный (потенциометра,там их два)звонится на массу. Снял разъем с ЭБУ —перестал звонится. Подключил все -тоже не стал звонится на массу(проводку наколько можно просмотрели) . Обучил Эбу и датчик педали. Завел все стало нормально. Катались пол-часа. Все нормально. Вот и не знаю что будет дальше. Чел аж из тюмени. от нас 4000 км. Оставляет машину родне а сам летит на самолете.
Может у кого было что-то подобное? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.07.2007
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Воронеж
Смотрите подкапотный электрический центр.Заливается туда(в разъемы )вода,контакты и плата окисляются.Искал первый раз месяц на новой Зафире.Коды:то АВS,то датчик педали,то автомат ,то компьютер.
-
to gals-57 Не вводите людей в заблуждение. Речь идет о Ниссане, а не об Опеле.
Как показывает практика на всех новых машинах в заслонке стоят 2 параметрических датчика, а не потенциометры. Бывают глючат АЦП, по входам датчиков. У нас сейчас Гранд Витара новая с таким периодическим дефектом появилась. Дилеры отмазываются и перекидывают стрелки на сигнальщиков….как и всегда в общем.
-
offline
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 18
была у меня такая машина… 157(гос номер). мужик приехал с этой проблемой. Трабл в том, что была нарушена изоляция в экранированном проводе около датчика давления ГУР. по гарантии меняли полностью жгут, но заказали не тот, поэтому пришлось кидать 2 провода на датчик скорости!))
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
на новых авто произврдители любят ставить мозги на мотор а там им несладко ! возможен не пропай! я бы вскрыл и оглядел
-
Закрытая тема.