Помощь в решение вопросов с различными ошибками на Oshibaetsya.ru
Ошибка p1693 opel
Напишу об итогах, может кому-то поможет… Снял катушку, прозвонка показала короткое между контактами А и В, а на колодке проводки на А был плюс, а на контакте В земля, и предохранитель не сгорел при включенном зажигании без катушки. Получается катушка умерла прямо на ходу без троения и каких либо других заметных признаков. Возможно были пропуски зажигания, но они были совсем незаметны. Стояла родная катушка GM 96476983 Т8, поставил GM 25186687 T6, которая в экзисте не выпадает в списке рекомендованных замен, но на нее можно выйти через рекомендованные замены для замен . Так же тут на форму читал в паре постов, что эту катушка ставили и на драйве тоже. Пара дней еще горел чек, потом ушел. Всем удачи!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться). Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает. Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу . Подскажите пожалуйста как быть? -Можно ли прозванить антену ? -Может стоило перепрошить или перекодировать? -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?
и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий? накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/
Буду рад любой информации строго по теме вопроса…..
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova — Пятница, 04.05.2012, 14:25
DiMM
Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Статус: Offline
А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM — Пятница, 04.05.2012, 14:33
Romires
Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3
Аудиофил
Группа: Член клуба
Статус: Offline
При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
nuss
Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Статус: Offline
Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки. Стоит катушка в замке зажигания
Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура. Остаётся два варианта 1. Иммобилайзер 2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.
была SONATA NF GLS 2.4
intern
Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Модераторы
Статус: Offline
lisunova, Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Romires
Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7
Аудиофил
Группа: Член клуба
Статус: Offline
Quote (lisunova)
Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
А как проверяли?
Quote (lisunova)
Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.
Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
lisunova
Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
Quote (Romires)
А как проверяли?
Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом
Quote (Romires)
сига здесь не причем.
А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее. Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее. Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.
была SONATA NF GLS 2.4
DiMM
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Статус: Offline
Quote (lisunova)
но грешу пока на нее
У Вас такая штука есть?
Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…
Таких брелков было два…поменял батарейку и все.
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
nuss
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Статус: Offline
Quote (lisunova)
А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее. Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее. Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.
Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.
1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».
2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.
3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей: 1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера); или 2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.
Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug
Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался
Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
DiMM
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Статус: Offline
Quote (Romires)
Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.
кого предупреждает? …. просто срабатывал через раз…. водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Romires
Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13
Аудиофил
Группа: Член клуба
Статус: Offline
Quote (DiMM)
кого предупреждает? …. просто срабатывал через раз…. водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда
При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
lisunova
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
Quote (DiMM)
У Вас такая штука есть?
Во-во она самая… Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.
Quote (DiMM)
в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….
Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.
Quote (DiMM)
…перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда
Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).
Quote (Romires)
то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп
даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).
Quote (Romires)
(нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).
не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.
У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км). Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка. Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)
Quote (nuss)
Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».
Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик. Поддаётся ли он перепрошивки ???
Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера…….. Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом
Quote (intern)
Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.
Вообщем вопросов больше чем ответов….
была SONATA NF GLS 2.4
intern
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: Модераторы
Статус: Offline
lisunova, Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы. Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.
типа че то с иммобилайзером. Это чем грозит? Или типа это у всех так у кого автозапуск в обход иммо?
Соната 5 машина
Кость, а я хз какие при этой ошибке вообще проблемы то должны быть. Один раз машину очень долго и нудно заводил, стартер не крутила, но в конце концов завел-пожалуй все, автозапуск исправно срабатывает
Типа еще и ключ не узнает? Типа ошибка транспондера иммобилайзера…
Типа полно в нете инфы про это… Правда, больше про КИА, но это один хрен…
Вот чего материшься….))) Ключ узнает вроде
ну инфы да но хотел бы от спецов мнение послушать
Мне один диагност говорил, что подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили). Можно не париться.
вот! видимо оно, крутил тут минут 10 один раз, видно тогда и вылезла. А как ее сбросить то? после этого клемму с акб сбрасывал, а ошибка то осталась. Или надо минут на 10-15 сбрасывать?
Как правило такие ошибки в паре с «пропаданием питания контроллера» высвечиваются.
Забей.
да понялЮ это самая безобидная ошибка которая была обнаружена.
меня больше обеспокоила ошибка
Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).
И еще вылезла одна непонятная ошибка
В2500 неисправность индикатора сервисного напоминания подушки безопасности, при этом лампа айр бег при вкл зажигания загорается и гаснет как положено, значит по идее она исправна
andreich5800 писал(а)
меня больше обеспокоила ошибка <br> Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).
Тоже начала появляться, с приходом холодов. Но главная особенность — загорается только когда бенз кончается.
а я ее так то не вижу бортовика нет, чек не горит, просто чую бенз больно уходит быстро да и притупливать начала, вот продиагностировал, сказали катализатор сдох совсем.
смелый вывод про катализатор.
если б датчик кислорода — я б еще задумался..
у самого раза 2-3 вспыхивала по этой ошибке, но у меня и эксплуатация крайне жёсткая, около 40 старт-стопов за день )
какой год/пробег?
ну мне сначала Сережа с бринского про католик сказал, а вчера вот в бцре, там 2 графика, и на обоих графиках идут волнообразеные вспышки, а якобы на одном должна быть чуть лли не прямая, а на втором волнообразная.
Машина 06 года, пробег явно смотан, по моим предположениям он гдето реально 100000 может поболе
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Проверьте другие коды.
Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.