Двигатель не работает, но заводиться на несколько секунд! подключал PP2000, видны две ошибки p1693 неисправность функции damp (управляемый запуск и остановка двигателя), и вторая U2000 Неустранимая ошибка инициализацией. Работает примерно секунд 5-10 и глохнет. Что то не пойму куда смотреть! Авто 407 2.0 бензин механика.!
Изменено 1 февраля 2017 пользователем maloi001
Ошибка P1693 у автомобиля Peugeot была обновлена 22:44. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1693
Код ошибки Р1693 появляется при неисправности цифрового интерфейса CAN. Микропроцессорный блок получает неверные данные касательно работы системы управления запуском и остановкой силового агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Друзья, нужна помощь!
Ситуация какая-то нездоровая. Вчера ехал домой с работы, не доехал 2 остановки, пыж заглох, заводишь, поработает 2-3 секунды и глохнет, так пробовал раз 5. Потом вообще перестала заводиться, крутит бодро, но впустую. На аварийке в час пик, создавая пробку, я простоял минуты 3, остановился добрый человек взял на буксир, отвез 200 м на парковку магазина, там потанцевав вокруг нее минут 40, проверив свечи, контакты, предохранители и прочую простую мелочь, не обнаружил, ничего кроме МОЛЧАЩЕГО бензонасоса. Поворот ключа-зажигание и тишина, ну ёпт… сдох что-ли?! Он новый и оригинальный менялся 25 тыс.км. назад. Бензин есть, свечи новые. Подключил ELM, хотел почитать хоть что-то, но он гад такой не сконнектился. Позвонил другу oleg-nim и второй раз за вечер меня дотащили на галстуке до дома.
На следующий день по взрослому была подключена Lexia и настроение сделалось еще хуже, вот:
Даже не знаю с чего начать. Вот такая печаль… Аккум подсел, напряжение на клеммах 11,8В, на фишке бензонасоса при включении зажигания 3,41В.
Update 1:
Аккумулятор зарядил, ДПКВ проверил, выдает 0,446, почистил его. Немного фото для достоверности)))
Полный размер
Все по стандартной схеме, раскорячился, еле как подлез, открутил, вот что внутри)
Полный размер
Дома, грязненький
Полный размер
Не знаю, критично ли это, но решил помыть его очистителем карбюратора, чтобы дальше с чистым работать
Полный размер
Надписей не видно
Полный размер
Помыл, увидел год 2006, значит родной еще и эмблемы Ситроен, Пежо
Полный размер
Померил, выдает 0,446, то есть рабочий, вроде как
Полный размер
Вот он на месте, поворот ключа и… тишина, крутит бодро, а бенза нет, эххх…
Модератор: Lucy_Peneva
-
madfase
- редник
- Мнения: 183
- Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm
- Град: Stara Zagora
- Кара: peugeot 205 GTI
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 6 times
Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
проблем с тия грешки P1693 U1118 U2001 ако може някои да ми обясни малко за тях мерси предварително
-
kiko 2008
- генерал
- Мнения: 1816
- Регистриран на: нед дек 04, 2011 7:07 pm
- Град: Пловдив
- Кара: Пежо 307 hdi 110 2003
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 368 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот kiko 2008 » чет фев 23, 2012 4:45 pm
Това са грешки предизвикани от диагностичният компютър при неизваждане на буксата когато трябва.Обикновенно се появяват когато диагностиката остава включена в буксата без да е излязла от компютъра на двигателя и изключване на контакт.
Р1693 Дистанционно управление за стартиране или спиране на мотора.
U1118 липса на комуникация по кан с БСИ
U2001 Липса на дистанционно захранване(събуждане)12в които се подават от БСИ за да сработи компа
«Не е важно да знаеш всичко, важното е да знаеш къде да го намериш» -Алберт Айнщайн (1879-1955)
«Опит е името, с което много хора наричат грешките си» — Оскар Уайлд (1854 — 1900 г.)
-
So
- генерал
- Мнения: 21400
- Регистриран на: нед авг 19, 2007 11:28 am
- Град: Бургас / Стара Загора
- Кара: Peugeot 406 Estate 2.0i 16V / Peugeot 306SL 1.9D / Peugeot 106 1.0 Mi
- Has thanked: 416 times
- Been thanked: 1555 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот So » чет фев 23, 2012 4:58 pm
Другия вариант е кофти нафта или боклуци в нея за първата грешка. Другите две са последица от първата. Двигателя гасне ли като изключиш от контакт и след това пак го включиш?
-
Pepino
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 12138
- Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm
- Град: София
- Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа.
- Has thanked: 7477 times
- Been thanked: 6101 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот Pepino » чет фев 23, 2012 5:50 pm
И според мен това са грешки, предизвикани вследствие диагностика на колата. Повторното закачане ще даде възможност да се изчистят.
-
madfase
- редник
- Мнения: 183
- Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm
- Град: Stara Zagora
- Кара: peugeot 205 GTI
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 6 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот madfase » чет фев 23, 2012 7:05 pm
утре ще видим да сменим тази нафта да видим какво ще стане
-
kiko 2008
- генерал
- Мнения: 1816
- Регистриран на: нед дек 04, 2011 7:07 pm
- Град: Пловдив
- Кара: Пежо 307 hdi 110 2003
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 368 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот kiko 2008 » чет фев 23, 2012 7:05 pm
Не е проблем на диагностика проблема е на Пежо защото това се случва само на първите 407 след 2007 това го няма.Но няма кой да се бори за да го оправи и си остава така.
«Не е важно да знаеш всичко, важното е да знаеш къде да го намериш» -Алберт Айнщайн (1879-1955)
«Опит е името, с което много хора наричат грешките си» — Оскар Уайлд (1854 — 1900 г.)
-
So
- генерал
- Мнения: 21400
- Регистриран на: нед авг 19, 2007 11:28 am
- Град: Бургас / Стара Загора
- Кара: Peugeot 406 Estate 2.0i 16V / Peugeot 306SL 1.9D / Peugeot 106 1.0 Mi
- Has thanked: 416 times
- Been thanked: 1555 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот So » чет фев 23, 2012 7:09 pm
Сега тресе ли още?
Щом този клиент има проблеми с нафтата, смятай какво можем да кажем ние с гайдите!
-
Pepino
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 12138
- Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm
- Град: София
- Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа.
- Has thanked: 7477 times
- Been thanked: 6101 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот Pepino » чет фев 23, 2012 7:10 pm
Промених заглавието на темата за яснота. (Фаерман70 )
Смени майстора/сервиза — това има Фаерман70 предвид под »смени диагностика — и за мен някой не е бил прецизен! Не е проблем на колата!
-
madfase
- редник
- Мнения: 183
- Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm
- Град: Stara Zagora
- Кара: peugeot 205 GTI
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 6 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот madfase » чет фев 23, 2012 7:14 pm
като е топла съвсем малко тресе утре на студено ще я пробвам
-
Pepino
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 12138
- Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm
- Град: София
- Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа.
- Has thanked: 7477 times
- Been thanked: 6101 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот Pepino » пет фев 24, 2012 1:53 am
И сподели колега, какво се случва.
Поздрави!
-
knev
- генерал
- Мнения: 1735
- Регистриран на: чет май 10, 2007 8:24 am
- Град: Града на Гъзарията
- Кара: Горд бивш собсвеник на: peugeot 407 3.0 v6 ES9A; peugeot 407 2.0 HDI BVA; peugeot 406 1.8 16v/ АМАН
- Has thanked: 378 times
- Been thanked: 290 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот knev » пет фев 24, 2012 9:28 pm
Това тресене може да е от много работи… като най-логичното обяснение да EGR или кофти нафта, а недай си … да е дюза!
А да си сигурен какво точно има с твоето пежо ходи до зара ауто …и май ми намирисва на комплексен проблем… имай напредвид, че това тресене може да е причинено и от проблемно БСИ (видях проблема ти с дневните светлини)…лятото се свързах с човек, който отваря БСИ и търси проблемите по платката и дава надежда ако има какво да се спаси.
… за целта почвай да игнорираш грешките една по една… а като гледам тук с коли на старо разпродаваш, а пежо 407 не е като другите коли и компетентно мнение ти потърси… имам човек който се грижи и за втората 407-ца, а аз от него съм доволен, а той в Стара Загора се намира… в града на «сервизите», където всички търсим все еФтино да се работи, а накрая ни излиза скъпо… защото вече сме платили и Ефтиното!
Да ама не
-
nikolaypr
- редник
- Мнения: 60
- Регистриран на: нед ное 06, 2016 9:02 am
- Град: Доспат
- Кара: Пежо 407 2.0 HDI 136к.с. 2005г.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 3 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот nikolaypr » съб апр 01, 2017 9:12 am
Здравейте колеги, при диагностика и при мен излезнаха същите грешки, даже момчето не успя да ги изтрие. Предния ден бях на път, 500м преди вкъщи усетих колата,че започна да прави регенерация, загасих я и всичко си беше наред, на следващия ден — няма палене… Колата пали работи 1-2 сек. и гасне, всякаш и свършва горивото а резервоара е пълен. Като правех примерно 10 последователни опита да запаля и всеки път гаснеше започваше да мирише на нещо много силно, някакви нетипични миризми от ауспуха. Нещата в които имам съмнения е или нафтата, която заредих от Марешки (допълних резервоара събра 20л. до горе) демек съм си имал над 40л от старата нафта, с която съм нямал проблеми, или проблема е в прекъсването на тъкмо започналата регенерация. Между другото колата често ми прави регенерации, понякога и на около 250-300км. Дали е нужно да се прибягва до махане от фап и катализатор (иматели представа къде надеждно ги премахват и какви пари излиза) или проблема си е в нещо съвсем друго.
П.С. Колата запали след направени около 30 опитам, като преди това свалих регулатора за дебит и регулатора за високо налягане на помпата и ги продухах с въздух, но след като си ги сложих колата пак не запали. Запали всякаш пак щеше да огасне и изведнъж нещо отпуши и заработи нормално двигателя, след това пак никакви проблеми.
Помагайте с някакви идеи колеги!?
Поздрави!
-
maxxymilian
- генерал
- Мнения: 4012
- Регистриран на: съб апр 19, 2008 12:30 am
- Град: Козлодуй/Монтана/
- Кара: 4007 2.2HDI DCS Lion Edition, 206SW 2.0 HDI 90 бивши:407 2.0 HDI, 406 1.8 16v, 405 GL 1.6 90
- Has thanked: 720 times
- Been thanked: 907 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот maxxymilian » съб апр 01, 2017 10:43 am
Провери клапите за байпас на интеркулера. Управляват се при регенерация с вакуум са отпред на входящия колектор. Ако някоя заяжда се получава ефекта на цялостно затваряне на въздуха към мотора и гаснене с пушеци. Лесно се диагностицират. Птосто им вадиш вакуума и запушваш маркучето.
-
NAVIGATOR_
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 5730
- Регистриран на: ср дек 20, 2006 1:34 pm
- Град: Варна
- Кара: 307SW 2.0HDi 110h.p. FAP ’04, вози се в Corsa C 1,0i ’02
- Has thanked: 609 times
- Been thanked: 1518 times
- Контакти:
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот NAVIGATOR_ » съб апр 01, 2017 1:18 pm
Блокирал EGR, в отворено положение също може да породи подобни симптоми и непалене.
-
nikolaypr
- редник
- Мнения: 60
- Регистриран на: нед ное 06, 2016 9:02 am
- Град: Доспат
- Кара: Пежо 407 2.0 HDI 136к.с. 2005г.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 3 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот nikolaypr » съб апр 01, 2017 9:31 pm
Благодаря ти колега, къде се намира този егр и как да го пробвам дали той работи, може ли да взема от морга да го заменя да пробвам дали е от него? Днес смених помпата сложих оборудвана колата се държи по същия начин, гасне си бавно след завъртане на ключа… Ако някой може да ми посочи този егр на снимка да го видя къде се намира? Малко глупаво от моя страна но още само него не съм пипал…
-
NAVIGATOR_
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 5730
- Регистриран на: ср дек 20, 2006 1:34 pm
- Град: Варна
- Кара: 307SW 2.0HDi 110h.p. FAP ’04, вози се в Corsa C 1,0i ’02
- Has thanked: 609 times
- Been thanked: 1518 times
- Контакти:
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот NAVIGATOR_ » съб апр 01, 2017 9:51 pm
Това «…гасне си бавно след завъртане на ключа…» не го разбирам.
Нали не палеше?
Обясни пак какво точно и кога го прави автомобила.
-
nikolaypr
- редник
- Мнения: 60
- Регистриран на: нед ное 06, 2016 9:02 am
- Град: Доспат
- Кара: Пежо 407 2.0 HDI 136к.с. 2005г.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 3 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот nikolaypr » съб апр 01, 2017 10:00 pm
Колега, кратка хронология- колата пали по трудно сутрин мислех си че е от студеното време, сега пали една идея по трудно при първото запалване за деня… а понякога пали след 3- 4та проба за старт преди това колата си върти припалва но не иска да запали колкото и да държа на стартер трябва да направя нова проба за старт. Другото което съм забелязал е че гасне по бавно при връщане на ключа в смисъл 1-2 сек след връщане на ключа. Мислех си че бавното гаднене е от регулатора за високо налягане, но не е от това щото както вече казах смених помпата днес няма никаква разлика…
Поздрави!
-
NAVIGATOR_
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 5730
- Регистриран на: ср дек 20, 2006 1:34 pm
- Град: Варна
- Кара: 307SW 2.0HDi 110h.p. FAP ’04, вози се в Corsa C 1,0i ’02
- Has thanked: 609 times
- Been thanked: 1518 times
- Контакти:
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот NAVIGATOR_ » съб апр 01, 2017 10:09 pm
След тези подробности EGR-a го забравяме.
Вземи замери една компресия на този двигател.
Ако компресията е наред то провери си дюзите някъде на стенд.
Върни се в “407”
Кой е на линия
Потребители, разглеждащи този форум: Няма регистрирани потребители
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM 3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Неверный запрос на запуск или остановку |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | — |
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Команда пуска двигателя ; Остановка двигателя : Отсутствует ; Неверно : В течение 150 мс |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | Сеть CAN |
Электрический жгут |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Описание P1693 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
super.alexs Возраст: 37 лет |
Второй
было подобное оказался жгут под крылом.сними фишку с абс перемкни кан по схеме и проверь. |
Реквизит |
|
infoconn Возраст: 45 лет |
Третий
Попробуйте Массы посмотреть на коробке под АКБ и за левой фарой, а КАН сидит на проводах 9000 и 9001 |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Четвертый
Отредактировано: vlademir в 16-9-2019 11:34 Прозвонил КАН от моторного до бодика и от PSF до бодика, все целое. Бодик снимал, разбирал, осмотрел — ничего явного плохого. Сейчас висят ошибки об отсутствии связи между бодиком и моторным, АВС и моторным, U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Болезнь прогрессирует. Появились ошибки по неисправности всех 4 форсунок Р0201-0204. А чуть позже и по неисправности дросселя (код не записал). Теперь при включении зажигания дроссельный узел молчит, ЭБУ двигателя не выходит на связь. На главное реле с ЭБУ не приходит «0». Подал землю реле щелкнуло, дроссель заурчал, блок ожил, но ошибки не трутся. Хозяин привез блок PSF, в котором ГР — ни чего не изменилось. |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
6#
Отредактировано: vlademir в 18-9-2019 19:28 CAN сеть прозванивается. Как выяснить какой из блоков BSI или двигателя не работает по КАН шине с помощью осциллографа или Канхакера? Нужно понять какой блок под замену. Может для пробы залить ИММО ОФФ? |
Реквизит |
|
Snivi Возраст: 62 лет |
7#
Попробуйте вывести на диагностику ЭБУ двигателя на столе. |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
8#
Отредактировано: vlademir в 20-9-2019 11:18
Моторный Sagem2000PM2, все залито компаундом. Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
9#
Компаунд хорошо удаляется Толуолом. Надо расширить место пайки у еепром, чтобы сдернуть. |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
10#
Ковырять купленный блок не хочу. |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
super.alexs Возраст: 38 лет |
Второй
было подобное оказался жгут под крылом.сними фишку с абс перемкни кан по схеме и проверь. Прокомментировать |
Реквизит |
|
infoconn Возраст: 45 лет |
Третий
Попробуйте Массы посмотреть на коробке под АКБ и за левой фарой, а КАН сидит на проводах 9000 и 9001 Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Четвертый
Отредактировано: vlademir в 16-9-2019 11:34
Прозвонил КАН от моторного до бодика и от PSF до бодика, все целое. Бодик снимал, разбирал, осмотрел — ничего явного плохого. Сейчас висят ошибки об отсутствии связи между бодиком и моторным, АВС и моторным, U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Болезнь прогрессирует. Появились ошибки по неисправности всех 4 форсунок Р0201-0204. А чуть позже и по неисправности дросселя (код не записал). Теперь при включении зажигания дроссельный узел молчит, ЭБУ двигателя не выходит на связь. На главное реле с ЭБУ не приходит «0». Подал землю реле щелкнуло, дроссель заурчал, блок ожил, но ошибки не трутся. Хозяин привез блок PSF, в котором ГР — ни чего не изменилось. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
6#
Отредактировано: vlademir в 18-9-2019 19:28
CAN сеть прозванивается. Как выяснить какой из блоков BSI или двигателя не работает по КАН шине с помощью осциллографа или Канхакера? Нужно понять какой блок под замену. Может для пробы залить ИММО ОФФ? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Snivi Возраст: 62 лет |
7#
Попробуйте вывести на диагностику ЭБУ двигателя на столе. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
8#
Отредактировано: vlademir в 20-9-2019 11:18
Моторный Sagem2000PM2, все залито компаундом.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
9#
Компаунд хорошо удаляется Толуолом. Надо расширить место пайки у еепром, чтобы сдернуть. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
10#
Ковырять купленный блок не хочу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM 3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Неверный запрос на запуск или остановку |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | — |
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Команда пуска двигателя ; Остановка двигателя : Отсутствует ; Неверно : В течение 150 мс |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов |
— |
Подозрительные зоны | Сеть CAN |
Электрический жгут |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Ошибка P1693 у автомобиля Peugeot была обновлена 19:26. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1693
Код ошибки Р1693 появляется при неисправности цифрового интерфейса CAN. Микропроцессорный блок получает неверные данные касательно работы системы управления запуском и остановкой силового агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).