Ошибка p1696 крайслер

Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696


Закрытая тема.
  1. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Здравствуйте.

    Появилась вот такая проблема: Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696

    Пока машина как ездила так и ездит, скидывание клеммы с аккумулятора ничего не дало, бортовым компом сбрасывается, а затем в следующий раз появляется снова.

    Как бороться и куда копать?

  2. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ. если двигатель работает нормально не обращайте внимание, но на всякий случай проверьте питание и массы.

  3. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Спасибо за ответ.
    То есть проверить место крепления массы к двигателю как я понял, там как раз подходит масса с аккумулятора и отдельным креплением масса как раз в жгут проводов который идет к эбу.
    На первый взгляд все прикручено намертво, посмотреть нет ли окисления как я понимаю?

    То есть окисление на массу такое может давать?

    Так, а что тогда пытается прописаться в ППЗУ? Я считал, что в ППЗУ должна хранится программа только, а ошибки и адаптивы хранятся в ОЗУ, или я не прав?

    А если окисел по массе, то и другие должны теоретически быть ошибки, а здесь только пока эта выскочила?

    И после сбрасывания клеммы с аккума она все равно возникает как только вставляешь ключ в замок зажигания, и на первый взгляд пока все как и без этой ошибке было в работе машинки.

  4. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    правильно. Обычно для ЭБУ, появление подобной неисправности, является причиной замены, поэтому пока ЭБУ работает надо ездить, если начнутся закидоны, то придётся менять.

  5. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Понятно.
    Кстати, питание и соединение массы проверил. Все ОК. На массе все чистенько.

    А бортовой комп так и показывает эту ошибку, ну остается пока ездить, пока едет и наблюдать за этим безобразием, вот только с какой радости эта ошибка тогда появилась? Может это ошибка расчета контрольной суммы, что то где то накопилось и глюкнуло?

  6. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Возвратимся к вопросу:
    Расшифровка в русской трактовке гласит:
    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
    В оригинальной же — eeprom
    А насколько мне известно, eeprom —
    Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — в переводе электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), или еще его называют ЭРПЗУ.
    А так, как
    ЭБУ состоит из трех типов памяти ППЗУ, ОЗУ и ЭРПЗУ.
    Получается вот, что:
    В ППЗУ хранится прошивка (алгоритм работы управления двигателем).
    В ОЗУ — возникающие ошибки системы и расчетные адаптивные параметры. (Энергозависимая память, потому если снять клемму с аккумулятора ошибки и стираются, своего рода очистка блокнота системы).
    Так вот, а ЭРПЗУ (электрически репрограммируемое запоминающее устройство) в нем записываются такие параметры как: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя.
    Но самое интересное там регистрируются и некоторые нарушения в работе двигателя:
    -время работы двигателя с перегревом
    -время работы двигателя на низкооктановом топливе
    -время работы двигателя с максимально возможной частотой вращения
    -время работы двигателя с превышением максимально возможной скоростью во время обкатки.
    -количество отключений аккумуляторной батареи с включенным зажиганием.
    И еще много очень интересной информации, такой как vin номер у моторолы.Эта память как и ППЗУ энергонезависимая, своего рода черный ящик.
    В результате как я понимаю ошибка правильнее будет расшифровываться как
    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в EEPROM(ЭРПЗУ), тоесть в тот самый черный ящик.
    Потому то пока и не чувствуются изменения в работе машинки, тоесть из ППЗУ активируется программа управления двигателем, в ОЗУ пишутся текущие ошибки и адаптивная информация для работы процессора управления, а вот отказ в (ЭРПЗУ) записи параметров в так называемый статистический черный ящик.

    С отказом черного ящика я думаю можно вполне ездить, пока не будет других глюков.

    Я все правильно понимаю, если несложно, прокомментируйте прав я или нет.


    И вопрос в дополнение, адаптер на ELM 327 c Волгой (Крайслер-Моторола) будет работать, или только сканматик?

    Что скажите?

    Последний раз редактировалось Serg_S; 06.10.2011 в 02:40.

    Причина: Р.S

  7. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Что-то все молчат…
    Продолжим разговор:
    Сегодня тестил адаптером ELM327+scanmaster 2.1, ошибку обнаружил, стер, катался с комплектом ELM+ноут полчаса примерно, результат ошибок нет! Подключаю БК multitronics tc50gpl обратно и сразу же ошибка. Вот спрашивается чему верить, что это?

    Сейчас перешил БК, сбросил его в завод, на досуге поставлю обратно, посмотрю что скажет.

    Ну хочется все таки услышать, может кто сталкивался с подобным? И какое все таки резюме?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.

Доброго времени всем, Мужики извиняюсь если эта тема уже была, я не нашел!

После долгой прикурки и бесполезных попыток завести в мороз мой Крайслер и после замены мертвого АКБ, я все таки завел свою ласточку, но почувствовал, как она стала ехать туговато, внимание не обратил, думал сбилось зажигание, и в результате полета оно настроится, но нет, стало еще хуже. В натяг начала стрелять, задыхаться, может после такого резко стартануть, как будто открывается второе дыхание, думал прошило свечи, но вспомнил, что есть у меня БК, просмотрел ошибки и увидел это Р1696. Удаляю ошибку, она снова появляется, снимал клемму не помогает, бывает так что вообще разогнаться не могу, а потом все ок! Вот такая беда вообщем. Если кто знает, что с мозгами и как это вылечить, и вообще это лечится, или уже стоит настроить себя на замену ЭБУ…

Зарание спасибо)))


Изменено 18 января, 2016 пользователем Diman 057

  • #2

Молчание
Я так понимаю что просто никто не сталкивался с этим…
в продолжение: попробовал сбросить отключением массы — не получилось
чтоб сброить ошибки ЭБУ необходимо ли «+» отключать?

  • #3

Не знаю поможет ли, но можно попробовать сделать общий сброс. Для этого надо при выключеном двигателе нажать на кнопку сброса одометра суточного пробега и включить зажигание не отпуская кнопки. Как подтверждение все стрелки должны подняться до конца шкалы и опуститься назад.

  • #4

Не знаю поможет ли, но можно попробовать сделать общий сброс. Для этого надо при выключеном двигателе нажать на кнопку сброса одометра суточного пробега и включить зажигание не отпуская кнопки. Как подтверждение все стрелки должны подняться до конца шкалы и опуститься назад.

пробег общий не обнулиться?

  • #5

Общий не обнулится. Обнулится суточный пробег и часы. Но только я думаю это просто сброс комбинации приборов, а не блока управления. «ППЗУ» думаю какое-то запоминающее устройство.

  • #6

ПЗУ- постоянное запоминающее устройство, энергонезависимое (ППЗУ — программируемое …). Т.е. при отключении питания данные не стираются.В частности там находится прошивка всего контроллера. Судя по расшифровке ошибки, что-то пыталось туда прописатся, и было «послано на …».
ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, энергоЗависимое. Т.е. при отключении питания все данные стираются.

  • #7

Ни чего не обнуляется если сделать по мануалу , то есть нажать кнопку сброса и удерживая включить зажигание не заводя машину и как только начинают двигаться стрелки отпускаешь кнопку и всё, все показания остаются прежднии . Только вот это действие проводит тестирование приборки и насколько я знаю не приводит к сбросу компа, для этого есть БК или клема с аккумулятора.

  • #8

сбрасывал клеммы — без результата
что ж за фигня там пытается постоянно прописаться

  • #9

Похоже данные обучения хотят там прописаться, больше нечему вроде.
Только что нам это дает? ничего… Был бы у Вас в ЗИПе запасной ЭБУ, можно было бы заменить посмотреть. :(

  • #10

какие данные обучения? откуда они там взялись?

  • #11

АК23 . В ППЗУ записывается программа управления двигателем и из вне туда ни чего не должно пытаться проникнуть , для этого существует ОЗУ. А вообще как давно это у тебя проявляется, и как машина на это реагирует, может это ошибка в самой прошивке.

  • #12

«Данные обучения» прописываются в ОЗУ и после отключения питания обнуляются.
По ходу грмотным сканером надо покопаться в ППЗУ и посмотреть «историю болезней». ППЗУ не безгранична имеет свой предел — похоже он подошёл к концу.

На БМВ все проблемы записывались ППЗУ и сбрасывались после регистрации в сервис-центре. Не знаю реализован ли такой подход на мотороле.

  • #13

по моим ощущениям в поведении двигателя изменений не произошло
вот еще что — мож как-то прояснит ситуацию:
после установки ГБО бк начал часто (примерно раз в 3-4 дня) выдавать ошибку 201, 202, 203 (обрыв цепи форсунки №1, №2, №3)
продолжалось это дней 20, потом выскочила 1696-я
могли что-нибудь ГБОшники накасячить?

  • #14

Здравствуй брат по несчастью,у меня тоже эта проблема и появилась она уже давно с год наверное,появилась неожиданно на ходу еду никого не трогаю и вот БК выдаёт мне эту ошибку я её благополучно удаляю с помощью БК и забываю о ней,но как оказалось не надолго на следующий день опять ошибка ,потом опять……вобщем делал я всё что ты тут пишеш но бесполезно она снова и снова появляется.Вот уже год так и езжу уже без слов что обнаружена ошибка прям скучно!
Да кстати за этот год показания общего пробега сбрасывались три раза ,поэтому сейчас у меня пробег всего 8000км а должен быть уже 78000км.Слышал что пробег както связан с регулировкой двигателя через ЭБУ,ну вроде как регулировки двигателя подстраиваются под пробег что-ли незнаю точно…Изменений в повидении двигателя вроде ненаблюдается,расход на 100км по городу 10-12 а по трассе7,5-10 ну как зажигать а то и поболее будет.Машина 3102-крайслер 2007года июль,менял только масло и фильтра пока всё.:)

  • #15

Она всегда у меня есть, я думаю это это быка пытаеся что впиндюрить или изменить в ппзу, допустим удалить ошибку, на микасе проходит, а мотролла просто вся такая защищенная, отключите к-линию бк и эта ошибка не будет выскакивать.

  • #16

ЭТА ОШИБКА НЕУДАЛЯЕТСЯ!!!!!! это сбой в работе микросхем в самом ЭБУ,
по идее расход должен повысится. Я брал у друга мозги, покатался на них у него все нормально, ставлю свои опять ошибка, поробую перепрошиться на фирменном оборудовании (хотя поможет врятли). Где купить новый уже нашел (расход 16 литров((( но и езжу очень быстро)

  • #17

но у меня расход в норме хотя уже год эта ошибка и я думаю изменения яб точно заметил работа у меня такая что похлеще любого таксиста приходится по городу носится…

  • #18

Расход не изменился. Отключил на БК считывание ошибок, теперь не БК, а еще одни часы в салоне

SERGEY31105, у Вас тоже пробег обнуляется?

  • #19

в итоге,- пробег не обнуляется , перепрошился, мастер выдал заключение двиг в полном порядке рвет и мечет, мозг ипет БК!!!!! пока ездил без него с диагоностом ошибок нет, подключаю орет ошибка!!! поэтому забил, на новой прошивке расход ниже динамика устраивает. Попытаюсь что либо сделать с БК. (Мультитроникс)

  • #20

по моим ощущениям в поведении двигателя изменений не произошло
вот еще что — мож как-то прояснит ситуацию:
после установки ГБО бк начал часто (примерно раз в 3-4 дня) выдавать ошибку 201, 202, 203 (обрыв цепи форсунки №1, №2, №3)
продолжалось это дней 20, потом выскочила 1696-я
могли что-нибудь ГБОшники накасячить?

Такая же беда, только ее периодичность несколько пореже, и вообще на газу то подешевле немного конечно, но даже работая в такси и мотая по 300 км в день, я отказался от газа и демонтировал его с дальнейшей перепродажей:bayan:

Описание P1696 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ключ иммобилайзера не соответствует 

На английском языке:

Immobilizer Key Mismatched 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1696 на CHRYSLER

Найдено значений ошибки: 1

Модуль управления двигателем [ECM] — ошибка ППЗУ

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1676 ситроен с5
  • Ошибка p1693 фольксваген
  • Ошибка p1693 фиат скудо
  • Ошибка p1676 пежо 207
  • Ошибка p1676 ауди а6 с5