Описание ошибки P169800
Иммобилайзер (IMMO): Защитное устройство, которое для предотвращения угона позволяет запустить двигатель только при соответствии друг другу кода пароля КЛЮЧА (транспондера), иммобилайзера и EMS.
Возникает, когда «ЭБУ ИММОБИЛАЙЗЕРА» распознает незарегистрированный «Запрограммированный ключ» при выполнении беспроводной защитной аутентификации «ЭБУ ИММОБИЛАЙЗЕРА» и «Ключа (TP)».
Неверный TP не позволяет запустить двигатель.
Если IBU обнаруживаются неверные данные TP, регистрируется код диагностированной проблемы P169800.
Возможная причина ошибки P169800
Неисправность TP
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Почистил ДЗ начали плавать ХХ, прошу помощи
Почистил дросельную заслонку … адаптировал … и на тебе начали плавать обороты … от 600 — 1000 обмин. Что может быть такое? Тестил васей диагнозом выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
Блок управления: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Upper Limit — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи
Готовность: Нет данных
Кто что знает подскажите. За ранее спасибо
- skidman
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 4:18
- Ответить с цитатой
Ошибки расшифровать поможете?
kkonstantin » Ср, 09 май 2012, 23:48
Доброг времени суток!
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?
Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки расшифровать поможете?
Simon_Grapes » Чт, 10 май 2012, 13:45
kkonstantin писал(а):Доброг времени суток!
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
Попробую кратко и четко:
1) нарушение целостности цепи либо плохой контакт
2) через датчик пропускается эл. ток определенной амплитуды и ЭБУ сравнивает значения на входе и выходе. Слишком высокий уровень сигнала — КЗ либо пробой, а также высока вероятность повреждения провода где-то по пути к датчику.
3)Пропуск зажигания — про BFQ была тема про выход из строя катушки из-за пробоя свечи/ВВ-провода. Может просто опять плохой контакт до катушки либо свечи пора менять.
4)это как раз напрямую связано с ошибкой №2 и №1
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
kkonstantin » Чт, 10 май 2012, 22:22
Спасибо!
Если говорить о повреждениях кабеля, то на лямбде он новый. Разве только посмотреть разъем на самом блоке управления. И к тому же еще пара сотен пройдена и все нормально, а такие ошибки как КЗ или обрыв цепи вылезут тут же после стирания из памяти. Здесь промежуточных состояний нет. Кстати КЗ и обрыв цепи отдельными ошибками идут со своими кодами.
Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Simon_Grapes » Пт, 11 май 2012, 18:38
kkonstantin писал(а):Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
Это я про датчик температуры : «слишком высокий уровень сигнала» — это 30% вероятности что он труп, 70% вероятности что на контакты датчика ещё откуда то поступает напряг (повреждение изоляции) либо что-то коротит его контакты (смесь грязи, влаги и окиси металла и т.п.).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс,
Demo65 » Пн, 21 май 2012, 20:32
Вопрос такой, ошибка как я понял с торбокомпрессором. Проверил все соединения, датчики, всё нормально. Что можно сделать ещё с этим? Ещё сказали что надо менять турбокомпрессор, есть ссылка на сайт, где есть турбины. Какую можно ставить без проблем?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78A03D04&sr=46
- Demo65
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:07
- Ответить с цитатой
Re: ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс
ingenieurA85 » Пн, 21 май 2012, 20:43
Проверьте клапан регулирования давления турбины,который стоит на турбине,может он до исходного положения не доходит.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:12
Добрый день. Вчера поменяли масло в сервисе. Залили много масла-по щупу до верхнего изгиба (на щупе масляном есть изгиб буквой П, вот по верхнему краю изгиба было масло-это выше отметки рифленой верхней). Доехал вчера до дома и сегодня утром МУЛЬТИТРОНИКС выдал ошибку P1443-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий сигнал.
Наверное по сапуну масло попало вверх до круглой штуковины с разъемом-не знаю как она называется.
Или эта ошибка не из-за этого вылазит?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
AlexZ0 » Ср, 06 июн 2012, 15:28
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty
Possible Solutions
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Perform Output Test
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
-
AlexZ0 - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
- Откуда: Питер, Гражданка
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:37
Спасибо. А где находится этот потенциометр?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
Alex_Di » Ср, 06 июн 2012, 17:08
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
- Alex_Di
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
ASV » Чт, 07 июн 2012, 9:28
Alex_Di писал(а):
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
При чем тут -дроссельная заслонка и ее корпус ????? Речь идет о клапане системы ЕГР,в нем тоже есть потенциометр.
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
-
ASV - Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Чт, 21 июн 2012, 14:36
Съездил сегодня на диагностику к другому дилеру -сказали ошибка Р1443 из-за того что мне 5 июня залили масло в двигатель выше уровня (не по рифленой метке а по выступу верхнему), сейчас сказали надо убавить масло и чистить клапан снимать. Последннее время прихожу к выводу что лучше самому машину обслуживать.. из-за перелитого масла попадаю на доп работы, да еще говорят датчик кислородный может от масла забиться.
Что посоветуете-действительно лучше почистить клапан EGR или достаточно понизить уровень масла и так ездить?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
gres » Пт, 22 июн 2012, 13:24
BIV писал(а):из-за перелитого масла попадаю на доп работы
пусть напишут официальное заключение что проблема в перелитом масле, и с этим заключением переадресуйте стоимость дополнительных работ тому кто масло менял
ИМХО из-за того что уровень превысили 2-3 мм ничего не случится, а Вам в последующем надо быть более внимательным и требовательным при преме авто, уровень выше — пусть сливают это их проблема, вы деньги платите за качественно проведенные работы
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
- gres
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
- Откуда: Тамбов — Сергиев Посад
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Причины возникновения ошибки P1698 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
AUDI Q5 2010год, 155kW. Датчик положения руля не инициализируется. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
AUDI Q5 2010год, 155kW. Датчик положения руля не инициализируется.
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Позвонили знакомые, после жопоруких мастеров (меняли рулевую рейку) Загорелась «машинка на скользкой дороге» (перевод с женского!). Считали ошибки, датчик положения руля не инициализируется. Постоянно показывает 819град. При этом положение руля видит, при чем правильно. Подозреваю, что руль всё-таки умудрились крутануть, датчик увидел выход за допуски.. По отзывам в инете, потребуется править его дамп. Вопрос к знающим- чем его добыть, поправить и потом записать?? Машины в глаза ещё не видел, читал его вполне адекватный диагност, опыт прошивки небольшой имеется. Вопрос к тому, что не факт, что нужное оборудование вообще рядом есть, и может оказаться, что проще сменить датчик.Добавлено через 5 часов 54 минуты
Только что отзвонились по этой машине. Висят постоянные ошибки Р169800 (Электроника рулевой колонки опросить регистратор событий) и 00778 (Датчик угла поворота колеса- неисправность). Читали/пытались откалибровать датчик AUTEL-ом, результат никакой. Положение руля видит корректно, при повороте баранки показания меняются. Но показывает статус датчика «не инициализирован»
Последний раз редактировалось Dicii; 28.03.2021 в 12:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
По ошибкам- поправил выше. Руль крутится легко, а пытаемся не отремонтировать, а понять объем предстоящего геморроя. Просто машина находится в закрытом городке, попасть туда или вытащить её оттуда- проблема. А звездочёт… Блин, как угадал?? Вот сейчас считаю звёздочки на коньяке)))
-
offline
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,076
- Адрес:
- Пенза
С этим авто я бы начал с адаптации, если к тому же руль крутится легко. Кто её там делал и как не понятно) Но знаю точно, если не соблюдены требования для адаптации, то никакими приборами она не сделается. И будет гореть значёк скользкой дороги
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Если я правильно понимаю, пока висит ошибка 00778, условий для адаптации не будет. Для примера- Датчик угла поворота руля G85. Подправить дамп — Audi Q5 — Форум автомастеров carmasters.org и Прошивка рулевой audi q5 — Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей.. Просто если так и есть, то не имея хотя бы инструментов для считывания/записи,смысл вообще туда лезть?
И кстати, подозрения на то, что баранку провернули не беспочвенны. Ключ в процессе ремонта находился в гнезде, мастеровой слухал музыку.. -
offline
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,076
- Адрес:
- Пенза
Ошибка 00778 уйдёт после того как вы правильно адаптируете датчик. Ещё раз повторю, читайте внимательно, нужно при адаптации соблюсти все условия которые предписывает производитель!!!
Что, зачем и как вы собрались там читать, мне не понятно) Всё адаптируется без всякого разбора и программатора -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Попробую сам, но что то подсказывает, что опыт будет неудачным.. Калибровал не раз, но вот никогда не попадалось, чтобы не было именно ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ..
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
А че ему не крутиться , ГУР же….
Вы бы хоть повникали немного в устройство чтоб знать где ГУР с какого года по какой стоял а где рейка с электроусилителем. А то получается человек дает советы при этом сам не в теме.Адаптация G85 заканчивается после тест. поездки. На месте она не проходит. Вариант со сьехавшим еепромом вполне возможен , но это бывает оочень редко и далеко не на всех блоках. Внутри как правило внешняя 95080 , читаете любым прогером. Если дело в ней то скините дамп — я поправлю.
-
offline
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,076
- Адрес:
- Пенза
андрюha, что ставилось, гур или электро, на данный авто нужно знать ТС. Я лишь говорю о том что нужно попытаться сделать правильно адаптацию. А что там с авто, нужно разбираться по месту. Всё остальное — это тыкать пальцем в небо.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Так написано же : 10 год , значит ГУР без вариантов.
Естественно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
ГУР и есть.. Инициализация не проходит. Варианты- либо AUTEL не может её провести, хотя и функция заявлена (да и до этого этим же прибором датчик уже калибровали!), либо всё же дамп придется переписывать. Как только решится вопрос с доступом к машине, сразу скажу решение.. Хозяин настроен заменить датчик, поскольку программаторов в округе нет. Считать/записать дамп нечем.
-
Закрытая тема.
Комментарии к теме Как устранить ошибку p169800 на Ауди A4?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, машина дёргается при нажатии на газ, при разгоне. В чём может быть причина? Фольксваген б 3, инжектор, объём двигателя 2, свечи стоят новые.
Славян
Так нельзя зажимать в тески сам кардан там железо всего 1,3 будет мятина и балонсировке хана кардан на выкид
Kek
Вот базара нет всё чётко и понятно обосновал.
Глодов Рамин
Андрей, как всегда клево и доходчиво. Вот на этой ерунде и я попался, пропаял те, что были с трещинками, поставил и снова снимал, при этом лампочки на рецеркуляции и обогреве заработали, а кнопка кондера нет — на своих ошибках учился)
Козьма Лобунцев
молодец! на следующей неделе поеду себе поменяю.
Равиль Шавкутин
Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста, линзы фирмы Оптима нужно таким способом дорабатывать?
Валерьян
Какие лампочки там? Подскажите пожалуйста
Стаськов Айсберг
Бате респект и уважуха
Аксана Криулина
Есть не стыковочки! Мощность этого двигателя 130л.с.
Фазорегулятор восстанавливается очень просто — мне все обошлось менее 5т.р, делал все сам. Цена восстановления зависит от местных цен на услуги токаря и фрезеровщика.
Автор сказал правильно — если затягивать с ремонтом, то слижет звезды на выхлопном распредвале и фазорегуляторе. Я, с треском по утрам отъездил 3года, и звезды к счастью не слезало. Ну при осмотре, было видно что запчасти эти уже меняли до меня и они были в хорошем состоянии, за исключением фазика. Хотя, согласно рассказам на форумах — новые запчасти идут действительно менее надежны, даже оригинальные.
Муранина Плакса
Музыка ‘апчхи’
Хачатур Еранцев
Скажите пожалуйста какая цена работы
Антинин Энди
Агде питание прополо на блок управления
Уолкер
Котакбас котагымды жединго
Белл
..да и гул создается из тех ступенек,которые в обойме вырабатываются…
Мухаммад
полезный видос! Лк!
Хит
Подскажите пожалуйста кнопка включения горит, а кондер не включается и вентиляторы тоже молчат. При недостатке фреона вентиляторы должны включаться или нет?
Cleve
спасибо!!!ловко получается!на своей шестерки тоже пора менять.
Петраш
Где ты ездиешь? Там все прогнило.
Альт
Достаточно было просто электронную часть блока АБС поменять, а гидравлическую оставить старую (там 6 винтов открутить только), тогда и прокачивать тормоза не нужно.
Исай
Денис привет)какое масло заливаешь в двигатель Ауди?
Бех Молохаев
Этот беженец—перекуп и этого не скрывает.видео для того,чтобы либо поугарать над будущим владельцем этого ведра,продливая немного жизнь коробке дешевым способом.либо поржать над недалекими подписчиками,коих процентов так 85—90%как и замены масла (ой,жидкости вариатора,ой дсг,ой что это…)в этом чудо—мобиле
Войтко
А как снял старую?
Lee
подскажите, на а6 с5 также??
Кен
А чего сразу замена коллектора то? Там же впуск тупо засран нагаром, сначала чистка же. И машина поедет по другому
Оставить комментарий