Ошибка p169f 61 форд куга

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F

  1. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Москва

    Ford Kuga 2.0 2008г.в. Начала выскакивать ошибка P169F, после чего мотор не развивает прежней мощности. После сброса ошибок на короткое время возвращается нормальная работа мотора и далее в цикле.
    Ранее ЭБУ был шит, не было проблем с эксплуатацией авто.
    Проблема возникла с попаданием воды в топливо (в фильтре был обнаружен лед).

  2. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    400
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    очень информативно!
    я сейчас воевал с sid206

  3. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Москва

    Можно ли пограммно отключить описываемую ошибку, а точнее ее контроль?

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Как связан данный код с попаданием воды?
    Ошибку надо не сбрасывать, а найти причину неисправности и устранить. Причем неисправность в вашем случае не сложная.
    Если вы задаете вопрос о программном отключении чего бы то ни было, то сначала приложите считанный файл с ЭБУ.

  5. Аватар для sashausha

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    белгородская область

    Это кривое отключение экологии ,сток залей и увидишь какой код ошибки.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4.

Начало здесь
Подключившись к компьютеру нашли ошибку P0OBD (Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Удобная штука, эти замороженные кадры

Причина либо в датчике MAF либо дырка во впуске, либо ещё в чем-то.
Конечно удалив ошибку, она снова появлялась.
Проверил свой датчик, оказался в вполне неплохом состоянии внешне.

Запчасти на фото: 7M5112B579BB. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Возможно виновник торжества
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Грязноват, но это дело поправил вайт спиритом

Все равно почистил от пыли, заменил воздушный фильтр.
Заказал другой датчик, шнурок для форскана и пока так катался с работы на работу с появляющейся ошибкой.
В последствии добавилось ещё одно неприятное дело. Авто выше 4000 об/мин не ехало, коробка не переключала передачи.
Заменив датчик и уже своим своим прибором сбросив ошибку машина вновь стала ездить в отсечку бодро и резво. Но не долго.
P0OBD ошибка больше не вылезала, за ней пришла другая P169F

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Программа не распознаем код 169 ошибки

Фокус снова устраивает проблемы, но уже знатно ограничивая спустя минут 10, 20 езды мощность.
Начитался гугла и форумов. Изначально все ссылало на прошивку, что код нечитаем, меняй прошивку, будет счастье. Но покопавшись глубже, стало понятно, что проблема с наддувом, что воздух куда-то уходит, впуск не герметичен. Так я поездил ещё некоторое время. Расход топлива увеличился, машина бодрая до 80 км/ч, а потом сдувается. Визуальный осмотр не давал никаких подсказок, пока не показалось масло в районе патрубка, который соединяется с дроссельной заслонкой.

Запчасти на фото: 1827369. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

6к683 нужен

Нащупал со стороны двигателя трещину и пошёл искать замену. Оригинальный патрубок от интеркуллера до дроссельной заслонки стоит 15 тыс. р. А замена, которую взял от фирмы Gates 090947 вышла мне в 2200 рублей.
Самому снять дефектный патрубок не получилось, ремонт у дома не получился. Позвонил в ближайший сервис и, о чудо, свободно, приезжайте. Приехал к ним спустя 5 минут и пошла работа.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

См 10- 12 трещина образовалась спустя время.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

И конечно всё в масле

За замену отдал 1500 р.
Новый патрубок на вид хлипкий, сколько продержится неизвестно. Есть мысли заменить патрубки на усиленные. Пока машина — зверь, проблем нет.
Спасибо за внимание.

Vaskor

16 сентября 2018mobile

цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

У всех предистория одинаковая…сажу когда удаляли, забита была? ошибки по ней были? пробег какой?

Vaskor

16 сентября 2018mobile

цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

posted image

avatar

No Love

23 августа 2018

Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

avatar

Сегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Сразу воткнул ELM и увидел.

Я стер ошибку перезапустил двигатель, погнал дальше. Я помню, был разговор о том, что оплавляется какой-то контакт. Возможно ли это оно?

Найдена следующая информация по ошибке P169F для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P169F на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Обновлено: 04.06.2023

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Fiesta осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Выскочила ошибка Р2195.После ошистки не выскакивала.На форуме начитался всяких страшилок.В чем реально может быть проблема?В первой лямбде?
Фф3 2.0ПШ

posted image

Ребята здравствуйте. Менял аккум, в очередной раз подключил адаптер для сброса статистики мониторинга АКБ и посмотрел ошибки. Делаю сброс, через некоторое время опят выскакивают ошибки по поворотникам, указатели поворота работают исправно. Подскажите в чем может быть дело?

Manul12
Такое возникает, когда сигнализация нештатная подключена не через кан-шину. Ни на что не влияет

2b0rg
Спасибо. Сигналка шер-хан 10, ставили ОД. Неужели подключили не по CAN-шине? Глянул в инструкцию, вроде сигналка оснащена цифровым адаптером для работы по CAN.

Вылетает чек, уходит в аварию, стираю ошибки эти две — все равно появляются, а что это за ошибка толком не понятно даже с гуглом. Может кто сталкивался?

«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом»

«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II»

Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу

А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются

1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.

2 года

posted image

Если кому не трудно, киньте в ЛС где можно заменить патрубок интеркуллера в Москве. Так как туда я все же рискну доехать на этом.

posted image

Так же, теперь у меня есть два мне не нужных новых датчика.
Один Дмрв, второй точно не помню название, кат. номер 1920QR, вроде датчик давления воздуха.
Итого попадос на 200 у.е. и куча потерянного времени.

У меня 2.0L Duratorq CR TC (140PS) — DW10C 11г 102000 Брал автомобиль с рук около года назад с пробегом 86 по Москве, информации нет. Весной при смене расходников обнаружил под капотом отключенный коннектор на ЕГР фишка была просто снята и также снята с датчика диф давления возле АКБ ! ПОчесав затылок подключил все на место! Поехал дальше, по ощущениям как то пободрее стало, может самовнушение! Ошибок НЕТ и НЕ было! Тянет всю дорогу нормально! Вопрос сделана ли процедура глушения ЕГР , удален ли сажевый, прошита ли, куда смотреть Дело для меня новое, Хотел бы разобраться сделать по уму, может адресок кто даст профессионалам показать(В лс) Р.С. Аппаратом доволен!

всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно — никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в «проблемном» режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте.
о режиме вождения — в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не «рву с места», езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

Читайте также:

      

  • Не горит светодиодная лента на ford kuga 2
  •   

  • P07ae ошибка форд эксплорер
  •   

  • Ошибка датчика кислорода форд фокус 2
  •   

  • Ошибки на форд фокус 2 на приборной панели
  •   

  • Форд фиеста сброс ошибок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1699 туарег
  • Ошибка p1699 додж караван
  • Ошибка p1699 honda inspire
  • Ошибка p169800 шкода
  • Ошибка p1698 фольксваген