-
Видимо разблокировать))))
-
Смешно!)
Как разблокировать?, кто может помочь?, есть контакты? -
Помогите!
На машине сел аккумулятор,
прикурил,
после этого машина не едет,
считали ошибки,
ошибка: «P170100 Блок управления КП заблокирован»
Что делать? -
- 17 сен 2009
- 86
- Ниссан Теана 2007г
Подключить нормальный прибор типа vas pc, запустить ведомый поиск и следовать дальнейшим инструкциям по разблокировке.
-
Я тут уже общался, называют ценник от 20р. до 300р.,
Разводы надоели, к кому обратиться?, дайте контакт. -
- 2 дек 2009
- 365
- SuperB 1.8TSI 7DSG
Ну дык например в шапке «VAG-Service» , Melkon+Ratkov, Daily Service и т.д. не катит?
-
Парни, а кто нибудь знает кто работает на выезд?
-
-
Вы из Москвы. Доедьте до любого дилера, сделайте просто опрос компьютером, пока без ремонта. Или позвонить и спросить сколько стоит компьютерная диагностика. Может действительно слетела программа и там же в ведомой диагностике и разблокируют. Можно ещё попробовать на сутки скинуть клемму АКБ. Только в гараже желательно, чтобы багажник не закрывать, а то….. как открывать будете ? Или перещёлкнуть в багажнике замок и прикрыть, но чтоб территория под охраной была. А-а, ну или под капотом подцепиться проводами, только ту машину заглушите, которой прикуривать будете.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всем привет.Подскажите пожалуйста как можно подружить коробку?пробовал одисом не получается.нужно онлайн.какие пути решения есть и как это сделать?подскажите пожалуйста кто сталкивался.Из оборудования:Вася,Одис,Вас Пс
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно кодировки нада и вин это ошибка значит что коробас заблокирован
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можете помочь сделать исходя из того оборудование,что есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со старым мехатроном что? Может его поставить и проблема будет решена. А так надо клонировать мехатрон.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старый умер…хотя еще есть смд
если старый ставить,то проблема пропадет?Ребят,нужна помощь…одис отлом китай…Васьком не думаю,что получится сделать.На счет вас пс.не знаю((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dsg reader наверное, но его в заявленных нет…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иммо работает.
ТС, а на что ты рассчитывал? Не знаешь как делать, зачем брал в работу? Отправь к оффам на эвакуаторе, они смогут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автомобиль стоит в стороннем сервисе.Если не можете помочь,зачем пишите?Я прошу о помощи,а не о нотациях
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вам и говорят что с иммо будете делать ? Как привязывать.?
Из того оборудования ,что у Вас есть можно не подходить для решения этого вопроса.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо.за консультацию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый
На Q5 коробка другая ,что кесс читает и пишет DSG-7 DL501?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кесса нет для дсг…думаю попробовать прочитать смд..но он скорее видит калибровки.не более.Точнее прочитает..Нашел еще Одис инженеринг.Как думаете получится или нет за счет обновления ПО оживить коробас?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет , обновление не поможет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо….буду дальше думать как это сделать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование
два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора
все верно! Могу заклонить, но нужны два блока или данные с бцм…
P.s. Столкнулся с такой проблемой, дилер не смог привязать 3 коробочных блока… Пришлось научится читать и писать их + декрипт)
Изменено 3 марта 2017 пользователем firestator
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу прочитать с помощью смд с первого и второго блока
в Нижнем привязывает на раз,два диллер
чем читаете?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
P060A |
Возникновение этой комбинации на авто Skoda, Audi, Volkswagen и других означает, что в модуле управления трансмиссией присутствует внутренняя проблема производительности процессора. Вероятные причины неисправности:
При наличии такой ошибки могут наблюдаться различные проблемы с управляемостью, плавание оборотов, снижение мощности силового агрегата, увеличение расхода топливаной смеси. |
P17E0 |
Некорректное функционирование коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется проводить диагностику редукторного устройства трансмиссии. |
P17E1 |
Неисправность в функционировании автоматической коробки передач. Причиной может быть выход из строя одного из датчиков или неисправность в гидравлической части трансмиссии. В некоторых случаях проблема возникает на автомобилях Skoda из-за поломки блока управления КПП. |
P17D4 |
Механическое повреждение коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется комплексная диагностика всех узлов трансмиссии. |
P17D6 |
На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка отображается в формате P17D600. Эта комбинация свидетельствует о наличии проблемы в функционировании первого фрикциона ДВС. Ошибка актуальна только для авто, оснащенных роботизированной коробкой передач DSG (ДСГ). |
P17D8 |
Ошибка свидетельствует о перегреве системы сцепления. Проблема сопровождается ограничением крутящего момента. Наиболее часто причиной неисправности становится повреждение или естественный износ диска сцепления. На некоторых моделях Шкода, Фольксваген, Ауди ошибка выводится в формате P17D800. |
P174F |
Неисправность в функционировнии клапанов или соленоидов КПП. Ошибка актуальна для Audi Q3 и иных моделей. При наличии такой поломки могут присутствовать проблемы с переключением передач. В некоторых случаях КПП переходит в аварийный режим. |
P176B |
Некорректное функционирование сервопереключателя второй передачи. Для выявления причины и устранения поломки требуется диагностика электропроводки и переключателей. |
P178F |
Ошибка указывает на проблемы в функционировании клапана регулировки давления в автоматической трансмиссии. Наиболее часто эта комбинация возникает по причине загрязнения клапана. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно очистки клапана. Если это не помогает, требуется его замена. Некоторые диагностические устройства отображают эту ошибку в формате 006031. |
P179D |
Неисправен клапан охлаждения масла в автоматической коробке передач. Проблема может возникнуть из-за повреждения самого клапана или электропроводки. Для выявления причины проводят диагностику всех датчиков АКПП. |
P179E 00 |
Неисправен датчик положения кулисы КПП. Причиной может быть поломка датчика или выход из строя блока управления трансмиссии. |
P179F 00 |
Неполадки в функционировании датчика включенной передачи. Причина заключается в выходе из строя регулирующего устройства. |
Р0730, (17114) |
Некорректное значение передаточного отношения. Для сброса ошибки нужно проверить уровень трансмиссионного масла и его качество. Если замена масла не помогает, может потребоваться ремонт трансмиссии. |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Комбинация может появляться одновременно с другими ошибками, указывающими на сбой в работе клапана. Возможные причины:
При наличии такой неисправности водитель может заметить сложности при переключении передачи с первой на вторую, жесткое переключение селектора, пропуски зажигания. |
P0741, (17125) |
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансфортматора заклинило в выключенном состоянии. Поломка может возникать по следующим причинам:
При наличии такой проблемы наблюдается жесткое переключение передач и заедание трансмиссии, повышенный расход топлива. В некоторых случаях коробка может быть переведена в аварийный режим до сброса ошибки. |
P0783 |
Проблема при переключении с третьей на четвертую передачу. Причиной может быть закупорка каналов для циркуляции трансмиссионного масла. Также поломка может возникнуть из-за механического повреждения компонентов трансмиссии, загрязнения или недостаточного уровня трансмиссионного масла, плохого соединения и повреждения проводки. |
P1701 |
Общий код ошибки для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Ошибка P1701 или P170100 возникает в случае блокировки модуля управления трансмиссией. При такой неисправности КПП может перейти в аварийный режим работы до сброса ошибки. |
P1741 |
Ошибка может возникать на автомобиле Audi A4 B6 и других моделях. Эта комбинация означает сбой в функционировании системы адаптации сцепления. |
P1742 |
Ошибка свидетельствует о том, что достигнут предел адаптации в момент замыкания муфты. Может отображаться в формате P174200. |
P1753 |
Код свидетельствует о неисправности переключателя трансмиссии. Ошибка возникает на автомобилях, оборудованных коробкой передач Типтроник F189. Появление этой комбинации означает, что на блок управления не поступает импульс от переключателя. Чаще всего это бывает вызвано повреждением проводки. |
Р1890 |
Неполадки в функционировании трансмиссии, вызванные повреждением электропроводки или коротким замыканием в системе управления переключателем. Другая возможная причина — поломка модуля управления коробкой передач или блока клапанов. Ошибка актуальна для транспортных средств с вариаторной коробкой передач. |
P1743 |
Неисправность сигнализатора пробуксовки муфты. При такой поломке наблюдаются сложности при переключении передач. |
P2755 |
Неисправность датчика трансмиссионного масла или повреждение в цепи питания. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Описание ошибки P1701 AUDI
Блок управления коробки передач заблокирован
Шина данных can, рулевая колонка с электроприводом — неисправность
Код P170100 появляется в случае блокировки управляющего модуля трансмиссионным агрегатом. Пользователю надо тестировать работу микропроцессора. При такой ошибке коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования
Описание неисправности
Условие для данной рекламации – предшествующая замена блока управления коробки передач или коробки передач в сборе.
В ходе дальнейшего ремонта невозможна настройка иммобилайзера.
В диагностическом протоколе появилось событие «P1701 – Блок управления КП блокирован».
Решение в условиях сервиса
Подключить сервисный тестер и через Самодиагностирование создать соединение с блоком управления КП. Для перекодирования действовать следующим образом:
009 – Кодировка
-> 009.02 – кодирование в текстовом формате
-> Master
-> Блок 1 – ввод в эксплуатацию (см. рис.).
В правом столбце открыть выпадающее меню и выбрать автомобиль. Затем подтвердить запрос в окне указаний нажатием OK. Теперь для сохранения изменённой кодировки нужно выполнить выключение-включение зажигания. Теперь блок управления КП перекодирован и можно проводить настройку иммобилайзера.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.