Я езжу на Nissan Pathfinder (1G)
Ребята привет ! вот такая ошибка выявлена в коробке, P0733 и P071F Чем опасны данные ошибки ? Влияют ли они на расход ?
Изначально обратился к диагносту по причине высокого расхода бензина ( 30л/100 км ) по городу на полном приводе, авто — санг йонг номад 2.3 акпп .
Лямбда и датчик массового расхода воздуха оказались в норме, рекомендовали выявить подсос воздуха методом дымогенератора, т.к даже после замены свечей и датчика охл жидк все равно наблюдется еле-еле заметное троение двигателя .
PS: Масло и фильтр в коробке заменено полностью, когда меняли коренной сальник .
Я езжу на SsangYong Kyron
У меня на 6 ст была проблема, решилась заменой масла и перепрошивкой мозгов акпп
Я езжу на SsangYong Kyron
1704 — сигнал выходного вала:
1. Проверить контакты на АКПП, зарядку АКБ и датчик коленвала.
2. Если не помогло, то смотреть контакты ЭБУ.
1704 ошибка по коробке передач. В первую очередь смотреть разъёмы мозгов коробки. Плохой контакт. Так же разъём на самой коробке.
Опубликовано: 28.01.2023
С месяц-два назад начала появляться и сама по себе пропадать ошибка P1704. Но вроде на скорость не влияло.
Но сегодня какая-то ерунда более забористая приключилась.
Завелся, прогрелся. Давлю газ — разгоняется аки Волга ГАЗ-21. Т.е. почти никак. Присмотрелся — не скользко, ESP не моргает. Непонятно, но и фиг бы с ним.
Выхожу на трассу, на спидометре 140, на тахометре. 5 и не уменьшается. Перевёл в ручной режим — максимально доступная скорость 6, коробкак как обычно не дёрнулась. Т.е. как бы 5 тысяч оборотов это перебор после набора скорости.
Заехал на ближайшую заправку. Заглушил, все вышли, зашли, завёл.
Выезжаю на трассу — 140 на спидометре, 3 на тахометре. Т.е. норма.
Что это было? Уж не какой нибудь аварийный режим? Никаких лампочек типа «пропал двигатель» не загоралось, зимний режим у коробки не включал. Единственное — когда выезжал со двора то был в 4х4, отключил метров через 100 после выезда с дворовых дорог. Может он не отключился, хотя лапочка погасла?
Маслице с фильтром АКПП тыщ 30 не менялось?
Если 30 тык +/- мальца — замена. если +много то замена и после 1-3 тык пробега еще одна замена.
Если коробка еще не была убита — проблема исчезнет еще тыщ на 30
/// Может он не отключился, хотя лапочка погасла?///
Обычно пятая точка и вестибулярный аппарат это неплохо определяет
Маслице как раз год назад с промывкой на 40 ткм полностью менялось. Литров много ушло пока гуталин отмыли (официалы — зло), в этом году на 50 ткм просто поменял «на всякий случай».
Но у меня всё не как у людей. Уже на скольких машинах замечал: начинаю всё делать «строго по регламенту/по показаниям» — капризничают, забиваю болт пока «руки не дойдут» — бегают без проблем сезон за сезоном.
может максимально доступная не равна реальной?
я только по опыту проблемной 6-ти ступенчатой актионовской на дизеле могу судить.
но там мне удавалось остановиться при горящей индикации о 6-той передаче. и дальше машина стартовала явно не с 6-й.
большие обороты бывают при замершей коробке. но у меня это поссе -15 проявляется. едешь и шумит оборотами первые минут 7.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1704 автомобиля Ssang Yong
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- дизель автомат
- Имя:Сергей
- дизель механика
- Имя:Andrey
начни с модуляторов,на 20т топливный должны поменять были если решил его не менять до упора вози в запасе новый -всегда
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
А что за модуляторы такие и где они стоят? В слесарном деле я в принципе начинающий или (Чайник)
Спасибо
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Дима
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
машина стояла пару месяцев и сел аккумулятор. зарядил аккумулятор и завёл авто. после этого загорелся жёлтым цветом Chek. подключил бортовой компьютер, который выдал ошибку P1704. двигатель не набирает обороты свыше 2500. как бы троит. как устранить неисправность?
авто не на гарантии и услугами сервиса стараюсь не пользоваться
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Дима
а нет ничего ,посмотрел коды ошибок -нет там такого тишина,какая коробка,?все в подписи заполнить можно?или клещами вытягивать
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Мурманск
- дизель автомат
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Дима
- дизель механика
- Имя:Andrey
AlexA
возможно вы правы, сегодня залил 20 литров саляры с заправки газпром нефть, ездил по городу тфу тфу вроде не дергается и Check не горит уже, но кажется машина скорость медленно набирает.
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
- Пол: Мужчина
- Город: Сергиев Посад
- дизель автомат
- Имя:Михаил
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
машина стояла пару месяцев и сел аккумулятор. зарядил аккумулятор и завёл авто. после этого загорелся жёлтым цветом Chek. подключил бортовой компьютер, который выдал ошибку P1704. двигатель не набирает обороты свыше 2500. как бы троит. как устранить неисправность?
авто не на гарантии и услугами сервиса стараюсь не пользоваться
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Дима
Комментарий
Последние посетители
- Мне сказали 1560 раз
- Я сказал 820 раз
Какой год выпуска и пробег?
- Мне сказали 14 раз
- Я сказал 102 раз
год выпуска вроде написал 2012 год пробег на сп 611509 км, но не факт что столько. сканировал CARMAN SCAN VG оригинал.
- Мне сказали 491 раз
- Я сказал 168 раз
Комментарий
- Мне сказали 5 раз
- Я сказал 6 раз
Больная тема на них акпп, масло в коробке менялось, а фильтр? фильтр там меняется со снятием коробки, обратить внимание на фрикционы, они поджариваются, после чистки коробки может поездить. Масло может на вид быть нормальное после замены.
- Мне сказали 491 раз
- Я сказал 168 раз
Вообщем ситуация такая.
Всё зависит от обновления в твоём сканере.У меня 2008 стоит . Я про Карман-Скан. Машина была 2011 -поэтому я думаю не получилось
Попробуй отсюда обновы скачать Перейти
За кодом — в личку
Сказали спасибо
- Мне сказали 491 раз
- Я сказал 168 раз
Качаеш VG Patch Pack . распаковываеш
Прибор подключаеш к компу
Запускаеш сначала 10.В0 -перезагружаеш сканер
Затем запускаеш 10,В4 и опять перезагружаеш сканер
С копа заходиш в сканер (там 2 диска) ищеш папку Донлабс -копируеш обновления в неё
Это ещё не всё. при запуске сканера выйдет вот такое окно.На 10 раз и всё такое
Сканер не выключаеш -либо пишеш либо звониш -код для активации мне дали
За кодом сюда — я тупо позвонил и попросил( Потапов Максим
Менеджер по продажам оборудования
ООО «Интерлакен-Рус»
Телефон: (495) 771-70-31 доб 36)
Как устаноовить обновления можно тут -от ВИ ДЖИ + не оличается
. 4ba0383da08d88a2bf0
Комментарий
Внимание /1
Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0729
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0729 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0729
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эскейп)
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Lexus (Лексус gs300)
- Nissan
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.
Читайте также:
- Ошибка 0560 ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- Ошибка пила рено эспейс 3
- Ошибка p2304 ваз 2112
- Ошибка p205a мерседес w203
- Ошибка активный капот мерседес w212
Здравствуйте.
P1704 — Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
А как при этом работает двигатель и акпп? Если без нареканий, то просто сотрите ошибку, она бывает появляется, но все работает штатно, некоторым владельцам помогает замена аккумулятора (ошибка появляется при низком напряжении). Еще можно проверить разъемы и провода блока управления двигателя и акпп.
Балаково, Kia Ceed
Обновлено: 04.06.2023
Привет всем.3 месяца отъездил на кайроне ,с самого начала были рывки,особенно при переключении с 4 на 5 ,но что самое интересное не всегда.Почитав форум решил «забить» и ездить дальше.Потом появилась ошибка P1708,следом P0600 ,и на последок при трогании с места (особенно это чувствуется с вывернутым рулём) появляется вибрация,авто еле трогается,и это уже пугает.Подскажите в каком направлении копать?Подыскивать контракт (ремонт акпп в 130к вообще не вариант)?
А перед точно выключен?
Да,пробовал и врежиме S и W
S и W это трогаться с первой или со второй, а я про передний привод, точно отключен?
Да,переключатель на 2h
Р600 это can шина, ошибки шины.
1708 — Напряжение питания TCU низкое или нет.
При трогании с вывернутыми колёсами трясёт это хабы или насосу гура худо.
Р600 это can шина, ошибки шины.
1708 — Напряжение питания TCU низкое или нет.
При трогании с вывернутыми колёсами трясёт это хабы или насосу гура худо.
Спасибо,возможно и насос,в один прекрасный момент появился сильный вой,открыл бачёк гура,а там сухо ,подтекает рейка,возможно ушатал насос(((
а рабочая температура акпп6 сколько?
я бы сказал, что 70 и есть рабочая. Доходит до 70 примерно через мин 40-60 нормальной, даже интенсивной езды. Радиатор АКПП в принципе не маленький стоит. А так в принципе все время моих коротких поездок около 50 градусов
Народ подскажите, при трогании на холодную всё ок, после прогрева коробки при старте идет типа мощной вибрации с ударами , как будто проскальзывает и резко в зацеп и так чередуется , если стартовать с winter всё четко, ошибок нет, пробег 135т, замена масла каждые 30т
Народ подскажите, при трогании на холодную всё ок, после прогрева коробки при старте идет типа мощной вибрации с ударами , как будто проскальзывает и резко в зацеп и так чередуется , если стартовать с winter всё четко, ошибок нет, пробег 135т, замена масла каждые 30т
У меня началась такая же фигня. Катаюсь на винтере, Рома Вахмурка посоветовал. Наверное потихоньку подходит ремонт. Попробуй перепрошиться у Ромы, может поможет не на долго. Заодно он посмотрит потраха.
Привет всем,недавно вычитал ,как человек менял масло в акпп,залил-завёл-пощёлкал акпп-долил,это правильно?Мне на СТО просто залили масло до края горловины(пока не стало вытекать)
Р600 это can шина, ошибки шины.
1708 — Напряжение питания TCU низкое или нет.
При трогании с вывернутыми колёсами трясёт это хабы или насосу гура худо.
Трясёт наверно всё-таки из-за акпп,так как недавно был на СТО,сбросил ошибки,на очередном повороте опять «заколбасило» и те же ошибки сразу выскочили (P1708,P071F,P0741),с ЭБУ разъёмы скидывал-там всё чисто-сухо,буду дальше по проводке копатьюДиагностика показала ,что не только на ЭБУ идёт низкое напряжение,думаю следы ведут к генератору.
PS:На СТО все ржут,до этого у меня был Дустер,так они забыли как я выгляжу,а тут опять постоянный клиент
. на очередном повороте опять «заколбасило» и те же ошибки сразу выскочили (P1708,P071F,P0741),с ЭБУ разъёмы скидывал-там всё чисто-сухо,буду дальше по проводке копатьюДиагностика показала ,что не только на ЭБУ идёт низкое напряжение,думаю следы ведут к генератору.
Смущает, что начинает колбасить на повороте, у нас нет меж осевого дифференциала и при полном приводе должно быть проскальзывание колёс.
А отсутствие вакуума в хабах обеспечивает постоянный полный привод (проверь вакуум).
P071F — Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0741 — Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
По ошибке P1708 я тоже в сторону генератора смотрю, но поменял щётки (напряжение стало вроде стабильней), а ошибка всё равно появляется раз в 2 недели (скидываю).
«колбасит» думаю изз-за акпп,думаю дело в повышенной нагрузке при вывернутых колёсах.Сегодня решил разобраться с P1708,на СТО вскрыли ЭБУ АКПП,почистили(было несколько окислов) и вскрылась некая проблема,блок видит входящее напряжение 11в,а замеры показывают 13,5в,теперь я в полном ступоре,БУшный ЭБУ покупать как то стрёмно,новый кусается.Может кто сталкивался с таким-подскажите.
Народ подскажите, при трогании на холодную всё ок, после прогрева коробки при старте идет типа мощной вибрации с ударами , как будто проскальзывает и резко в зацеп и так чередуется , если стартовать с winter всё четко, ошибок нет, пробег 135т, замена масла каждые 30т
вот такой букет выдал
куда копоть, я в акпп «не в зуб ногой»
Прикрепленные изображения
вот такой букет выдал
куда копоть, я в акпп «не в зуб ногой»
Я бы «копал» в сторону сервиса по ремонту АКПП.
Обосную — здесь ремонт/замена гидротрансформатора (ГТ), его вскрывают на станке — лечат — заваривают — балансируют.
ну снять акпп для меня не проблема ( опыт уже имеется)
тут главное иметь понимание что проблема именно в ГТ
спасибки
ну снять акпп для меня не проблема ( опыт уже имеется)
тут главное иметь понимание что проблема именно в ГТ
по ошибкам, скачай из поста 11892
На СТО вскрыли ЭБУ АКПП,почистили(было несколько окислов) и вскрылась некая проблема,блок видит напряжение 11в,а замеры показывают 13,5в,теперь я в полном ступоре,куда деваются в самом блоке 2.5в?Человек с СТО говорит,что всё что можно вычистил и контакты все проверил .Может кто сталкивался с таким-подскажите.
Всем привет! Владею актионом спорт 2011 г. АКПП6. Купил почти год назад, проблем никаких не было. Недавно, при движении около 80-90 км/ч и попытке ускориться, коробка как-бы выпала в нейтраль, обороты растут, ускорения не происходит. Попробовал в ручном режиме переключать, цифры на приборке меняются, но эффекта нет. Остановился на обочине, выключил зажигание, протёр стекло, пощупал колёса и снова запустил мотор. Машина поехала как обычно. После этого в разных режимах проехал ещё около 1000 км и проблема больше не появлялась, я уж подумал что глюк какой-то был, но за последние два дня такая же ерунда вылезла два раза, оба раза на трассе. В остальных режимах и на других передачах проблем, вроде-бы, нет. Может быть совсем небольшие толчки, но может и раньше были, внимание на этом не акцентировал. Интернет почитал, но именно такой проблемы не нашёл. В основном у всех проблема в толчках с 3 на 4-ю передачу. Что бы не включалась 6-я нашёл только одну тему, но решения там не было. Ошибок на панели нет, свисток ELM к машине не подключается, не знаю почему, перепробовал кучу программ. К чему готовиться? Переборка коробки или может быть проблема в прошивке/электрике/мозгах? Почему проблема лечится выключением-включением зажигания?
. блок видит напряжение 11в,а замеры показывают 13,5в..
реинжиниринг, внутренний АЦП получает не верные данные, я бы искал стабилитроны на плате и измерял их напряжение
Правду покажет только сканер на АКПП6, был это единичный затуп или внутренний дефект.
(по описанию нет проблем, коробас всегда подтупливает, особенно при активном педалировании)
Всем полных баков, прочитал ошибку P1708 — поведение машины не изменилось. Слышал надо какой-то провод(разъëм) пошевелить, но какой и где не могу найти. Бензинка с легендарной 6АКПП.
Александр, а что это за методичка такая?
Александр, да вот и спрашиваю, не нашел такую .. только на английском попадалась pdf-ка. а нет ссылки?
Петр Наливан
По-моему эта ошибка вылетает из-за разъема на селекторе. На селекторе акпп есть переключатель выбора передач в ручном режиме и селектор съёмный. Я когда-то снимал ручку селектора и обратил внимание, что контакты там хреновенькие и селектор не особо крепко держится на одном болтике. Ручка болтается, контакт херовый и ошибка готова.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1704 автомобиля Ssang Yong
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Да я скачал, только вот с английским туго! Для тех кто в танке, можно ткнуть пальцем где про проверку меток написано?
Снимаете клапанную крышку. Вращаете коленвал (гайка 27) по часовой, выставляете его на метку на шкиве, белая полоска краской, т.е. 1й поршень встанет в ВМТ.
Звезды распредвалов должны занять контрольное положение, т.е. в отверстия шестерней распредвалов, чз крышку подшипника распредвала, можно было вставить болт М6 (в оригинальном сервис мануале спец инструмент) подходящей длины.
До совмещения, коленвал делает 2 оборота, шестерни распредвалов делают 1 оборот.
Фото шкива коленвала с меткой
Вставленная шпилька, можно болт М6
Отверстия в шестернях распредвалов со вставленными шпильками (шестерни сняты)
Снимаете клапанную крышку.
Олег, большущее спасибо! Буду смотреть!
Олег, большущее спасибо! Буду смотреть!
По кислородным датчикам ошибок нет?
Проверь еще , прежде чем что-то разбирать жгут проводки сзади двигателя , может протереться о шпильку моторного щита.
Вот всем радость-то сразу в мотор лезть ))))))
Черный пиарщик клана
. Вот всем радость-то сразу в мотор лезть ))))))
Да как два пальца )))
Да как два пальца )))
Ну каждый развлекается как может )))) не спорю =)
Была похожая по симптомам машина не так давно. Там совпало несколько неисправностей . Медленно но верно терялась тяга. Потом спустя неделю после мойки ДВС перестала запускаться. Как раз теже ошибки .
Тяга терялась из-за забитого наглухо катализатора ( из-за ГБО ) . А заводиться перестала из-за замыкания в том самом жгуте. Протерлась изоляция, струей еще немного подвинули жгут + вода.
Так что все таки рекомендую с простого начинать . Проверить питание на датчике хотя бы ( под нагрузкой желательно) .
А так — да , у нас мотористу только команду дай и все разберет))) Хлебом не корми)))
Действительно есть ошибка P0138, 2й датчик кислородный, но появились они не одновременно. 1-м планирую проверять проводку и датчик, потом в мотор полезу.
Действительно есть ошибка P0138, 2й датчик кислородный, но появились они не одновременно. 1-м планирую проверять проводку и датчик, потом в мотор полезу.
Сними разъемы датчиков ( на раме справа) , и посмотри как машина себя вести будет .
Подогрев кислородников , питание датчика распредвала и соленоида фазовращателя сидят на одном проводе. При перетирании провода кислородника может быть сильное падение напряжения питания на датчиках , вплоть до выгорания предохранителя .
Это может быть причиной .
Начинайте с простого и дешевого. Чего сразу в мотор-то ?
Хотя p0138 по идеи не должно быть в этом случае. но все же лучше проверить
Раздел, Датчик положения распределительного вала
P0340 , Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал
Неисправность — Неисправность датчика положения распределительного вала. Неверный сигнал датчика положения распределительного вала.
Технические характеристики — Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
Диагностика
1. Проверить напряжение питания датчика положения распределительного вала.
2. Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
3. Проверить датчик положения распределительного вала.
4. Проверить отсутствие механических повреждений датчика и звездочки.
5. Проверить ECU.
P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует
Неисправность — Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала.
Технические характеристики — Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
Диагностика
1. Проверить напряжение питания датчика положения распределительного вала.
2. Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
3. Проверить датчик положения распределительного вала.
4. Проверить отсутствие механических повреждений датчика и звездочки.
5. Проверить ECU.
Прежде всего я бы присмотрелся к датчику положения распредвала, т.б. что доступ к нему легкий.
Проверить проводку датчика.
Доброго дня! У меня проблема выскочил чек 341. А как проверить напряжение. На датчике 3 контакта. На каких будет нужно напряжение?
Черный пиарщик клана
Доброго дня! У меня проблема выскочил чек 341. А как проверить напряжение. На датчике 3 контакта. На каких будет нужно напряжение?
Так ранее написал уже
. Скачай SM на G23D, глава Control, раздел Camshaft Position (CMP) Sensor
P0341, P0135, иногда плюс P0010, иногда вместе с ними P0600.
По кислородным датчикам ошибок нет?
Проверь еще , прежде чем что-то разбирать жгут проводки сзади двигателя , может протереться о шпильку моторного щита.
Подогрев кислородников , питание датчика распредвала и соленоида фазовращателя сидят на одном проводе. При перетирании провода кислородника может быть сильное падение напряжения питания на датчиках , вплоть до выгорания предохранителя .
Это надо с ямы смотреть, или сверху можно?
P0341, P0135, иногда плюс P0010, иногда вместе с ними P0600.
Это надо с ямы смотреть, или сверху можно?
Под правой пассажирской дверью два разъёма.
Черный пиарщик клана
При включенном зажигании горит чек и не гаснет пока не заведу. Это нормально?
Елм не видит ошибок
Лампочку чтоль поменял на исправную?
ps так и должно быть )))
Лампочку чтоль поменял на исправную?
ps так и должно быть )))
про P1704 — тоже вылезла недавно. Было 2 недели простоя — чинили задний мост и меняли задние ступичные. АКБ естественно сдох, тачку завел не сразу, на последнем издыхании (сервисники за это время даже не заводили ее походу). Акб щас зарядил, попробовал стереть ошибку через Оливию и Torque pro — результата нет. Не стирает (ни при работе, ни при выключенном двигле). Машина работает нормально. Здесь и на других форумах отписались что вылечили:
1. Замена или зарядка АКб
2. Замена датчиков АБС (где связь)
3. Кто то написал про замену датчиков скорости
4. Замена свечей
5. Чистка контактов под сидушкой (что за контакты, кого/чего)
Я еще свечи не менял (предхоз сменил не так давно на иридий), но при прогреве есть какие то рывки, пиночки или подтраивание, хрен знает как объяснить (особенно если включишь печурку). Также свистит ремень допов (может из-за пробукса датчики хреново считывают)
Куда копать ? Куда смотреть ?
мануал по устранению P1704 перевел через гугл, прошу не пинать
— Все прыжковые понижающие передачи отключены, а четвертая передача — в запрете
— Гидротрансформатор будет разблокирован в любое время
— Механизмы выбираются рычагом управления переключением передач, но все понижающие передачи блокируются ограничениями частоты вращения двигателя, чтобы предотвратить чрезмерное вращение.
— D позиций выбирает 3-ю передачу.
— Первую и вторую передачи можно выбрать вручную.
— Inspect the wiring for poor electrical connections at the TCM and ECM connectors. Look for possible bent, backed out, deformed or damaged terminals.
Диагностические средства/меры
— Проверить проводку на наличие плохих электрических соединений на разъемах контроллера КПП и контроллера ЭСУД (электронная система управления двигателем). Ищите возможные изогнутые, подпертые, деформированные или поврежденные клеммы.
Всем полных баков, прочитал ошибку P1708 — поведение машины не изменилось. Слышал надо какой-то провод(разъëм) пошевелить, но какой и где не могу найти. Бензинка с легендарной 6АКПП.
Александр, а что это за методичка такая?
Александр, да вот и спрашиваю, не нашел такую .. только на английском попадалась pdf-ка. а нет ссылки?
Петр Наливан
По-моему эта ошибка вылетает из-за разъема на селекторе. На селекторе акпп есть переключатель выбора передач в ручном режиме и селектор съёмный. Я когда-то снимал ручку селектора и обратил внимание, что контакты там хреновенькие и селектор не особо крепко держится на одном болтике. Ручка болтается, контакт херовый и ошибка готова.
Читайте также:
- Схема кпп фольксваген гольф 3
- Схема кикстартера на мопеде альфа
- Ошибка р2566 форд дизель
- Схема электропроводки мазда 6 gg
- Схема охлаждения опель синтра
damir031 [ТопикСтартер] Возраст: 45 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
tax Возраст: 48 лет |
Второй
Какой год выпуска и пробег? Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 Пользователь удалён |
Третий
чем диагностировали?? Прокомментировать |
Реквизит |
|
damir031 [ТопикСтартер] Возраст: 45 лет |
Четвертый
год выпуска вроде написал 2012 год пробег на сп 611509 км, но не факт что столько. сканировал CARMAN SCAN VG оригинал. Прокомментировать |
Реквизит |
|
jeka0374 Возраст: 49 лет |
5#
Думаю «катать» надо и потом опять зацепиться….там уже видней будет.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
acorp999 Возраст: 45 лет |
6#
Больная тема на них акпп, масло в коробке менялось, а фильтр? фильтр там меняется со снятием коробки, обратить внимание на фрикционы, они поджариваются, после чистки коробки может поездить. Масло может на вид быть нормальное после замены. Прокомментировать |
Реквизит |
|
jeka0374 Возраст: 49 лет |
7#
Вообщем ситуация такая.
Всё зависит от обновления в твоём сканере.У меня 2008 стоит ……Я про Карман-Скан….Машина была 2011 -поэтому я думаю не получилось Попробуй отсюда обновы скачать http://www.carmanscan.ru/updates/ За кодом — в личку
Прокомментировать |
Реквизит |
|
jeka0374 Возраст: 49 лет |
8#
Качаеш VG Patch Pack ….распаковываеш
Прибор подключаеш к компу Запускаеш сначала 10.В0 -перезагружаеш сканер Затем запускаеш 10,В4 и опять перезагружаеш сканер С копа заходиш в сканер (там 2 диска) ищеш папку Донлабс -копируеш обновления в неё Это ещё не всё…..при запуске сканера выйдет вот такое окно.На 10 раз и всё такое Сканер не выключаеш -либо пишеш либо звониш -код для активации мне дали За кодом сюда http://carmanscan.ru/sale/ — я тупо позвонил и попросил( Потапов Максим Менеджер по продажам оборудования ООО «Интерлакен-Рус» Телефон: (495) 771-70-31 доб 36) Как устаноовить обновления можно тут -от ВИ ДЖИ + не оличается http://avtologic.ru/forum/viewto … 4ba0383da08d88a2bf0
Прокомментировать |
Реквизит |
|