Описание P1705 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии
На английском языке:
Short in Transmission Range Switch Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 апреля 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Александр-Крым
8 апреля 2015
Semenoff Yuri
8 апреля 2015
Александр-Крым: |
Я же не ясновидящий,просто сталкивался по ходу с некоторыми неисправностями,вот и предположил!!! |
+++ Ну так и я в интернете отвечаю на то, что прочитал. А если лично чиню — клиента выслушиваю для общего представления, но перепроверить его слова надо обязательно, а то, как известно, кому стакан на половину полон, а кому и на половину пуст.
PS: Некоторые неисправности и в живую ловить устанешь, а в интернете народ свято верит что можно по описанию причину определить…
Александр-Крым
8 апреля 2015
1
markbl: |
Проблема решена. Замены свечей оказалось достаточно |
держи под прицелом ещё и катушки! у меня помогала замена свечей, но не надолго
пока одну из 4-х катушек не сменил!
H1gh_ways
10 апреля 2015
Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, не важно на холодную или горячую… Загорается на 1-2 секунды и гаснет так раза два три, в это время переключение между R и D происходит с толчками… На остальных положениях АКПП проблем никаких нет, сканировал ошибки прогой ForScan ошибок в блоке РСМ никаких нет. Буду пытаться поймать ошибку в режиме KOER
И еще иногда машина не заводится, при повороте ключа раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано..
АКБ хороший и контакты на нем чистил
Semenoff Yuri
10 апреля 2015
H1gh_ways: |
Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, |
+++ Читать ошибки, резко сузит круг предположений.
H1gh_ways: |
И еще иногда машина не заводится, раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано.. |
+++ Может и связано, она же заводиться должна только на N и P, в остальных положениях стартер блокируется.
Я бы на датчик диапазона коробки внимание обратил. Или сам может дурить или трос приводной.
Semenoff Yuri
Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705
Semenoff Yuri
11 апреля 2015
H1gh_ways: |
Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705 |
+++ Видимо все таки датчик диапазона. Расшифровку кода можно посмотреть, например, тут и увидеть «P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range». Сначала трос проверить и проводку, может сам датчик и в порядке.
Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?
(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)
Всем доброго дня! У меня ФФ1 SE америкос Split Port 2.0L 130л.с., АКПП PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264). Пришлось ездить и буксовать по «качественной» грязи, в итоге развалился дифференциал, пробило дыру в корпусе и вывалились две шестеренки. Внимание, вопрос: какую коробку можно поставить в замен моей PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264) ? Заранее благодарен за советы!
1
Александр-Крым: |
focus3d Юрчик я сталкивался с такими проблемами ,неправильная работа двигателя,оочень негативно влияет на работу АКПП,вот и предположил такую неисправность!!! |
Ага, помню как я очканул по поводу автомата, когда он вел себя как ненормальный, уже начал было морально готовить себя к нехилым финансовым вливаниям, а дело оказалось в забитых сетках бензонасоса) Прорезание дырки под задней сидушкой и сто с небольшим рублей на баллончик очистителя карбюратора полностью решило проблему.
Danilov-aa: |
Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?
(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up) |
Там внутри бумага и карандаш?
Если внутрь попали посторонние предметы, то нужно перебрать весь узел, иначе посторонние частицы могут привести к поломке всей коробки.
Kali0stro
Начал разбор не включалась 4 передача, ездил в O/D off , при разборе пакета выявлено что не было установлено стопорное кольцо ( на рисунке под цифрой 21) на поршне барабана реверса. Частиц посторонних не было только посиневшие детали
Александр-Крым
15 апреля 2015
Danilov-aa
Так зачем надо было в коробку лезть,если можно было соленоид поменять и всё???
Kali0stro
15 апреля 2015mobile
Danilov-aa
Деталь посмнела из-за перегрева, который мог возникнуть только от сверхвысокого трения.
Делаем выводы:
1. Перегрев = потере прочности
2. Излишнее трение + потеря прочности = избыточный износ.
3. Если было трение, то обо что-то,ти это что-то тоже перегрето и см. п. 1-2
4. Нужно вскрывать узел и смотреть, чтг подлежит замене.
Альтернатива п. 4 — «забить и забыть» + ездить в надежде, что коробка не клинанет на скорости выше 20 км/ч.
Выбирать тебе.
Люди добрые, помогите с выбором коробки! Заморочился я совсем.
Kali0stro
15 апреля 2015mobile
Danilov-aa
ИМХО, всё что посинело под замену.
H1gh_ways
16 апреля 2015
2
Кому интересно проверка датчика положения селектора АКПП (TR)
— стояночное положение P — штыри 1 и 5, 6 и 9 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача заднего хода R — штыри 1 и 4 датчика TR — меньше 5 Ом
— нейтральное положение N — штыри 1 и 8, 6 и 9 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача движения D — штыри 1 и 2 датчика R — меньше 5 Ом
— передача 2 — штыри 1 и 7 тчика TR — меньше 5 Ом
— передача 1 — штыри 1 и 3 датчика TR — меньше 5 Ом
И для справки:
помогите расшифровать ошибки Р1717, Р1700
за что отвечает соленоид D, подскажите
H1gh_ways
20 апреля 2015
Oblgas
Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса SSC, SSD и SSE контролируют давление, подаваемое на тормоза и муфты. Вроде как с неработающим SSD не будет включаться 1ая передача в режие D АКПП
Позавчера взяли машинку, седан 2001 ФФ1 2л америкос с АКПП… помимо траблов с задней подвеской (все сайленты, стойки стабов под замену) вылезла основная (увидел, когда поднял на подъёмнике) — м/у картерами двигателя и коробки всё сырое и висит капля масла (масло с АКПП — красного цвета). Уровень в коробке пока нормальный — чуть больше половины м/у метками, масло чистое, гарью не воняет. Переключается коробка вроде нормально. Лазил по форумам, искал, но никак и не смог найти: есть ли там какой-нить сальник, и где он стоит. Может есть фотоотчёт где? как снимать коробку и менять сальник? Можт перед бубликом этот сальник?
Александр-Крым
30 апреля 2015
СИВЫ
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт,ведь на ходу происходит завихрение и масло разбрызгивается по всему низу! А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял?
александр.
30 апреля 2015mobile
СИВЫ
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли?
СИВЫ: |
Позавчера взяли машинку |
александр.: |
может коробас меняли? |
может позвонить тому, у кого купили вчера?
Александр-Крым
30 апреля 2015
alexnasa
А смысл звонить, продавая машину он же знал знал об этой проблеме?
СИВЫ
30 апреля 2015
Александр-Крым: |
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли? |
а кто его знает, ездила женщина… внятного ничего не может сказать по машине, приходится всё перепроверять…
Александр-Крым: |
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт |
Ок. Чё-то не подумал сразу… дай Бог, чтоб не пришлось снимать…
Александр-Крым: |
А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял? |
ага
Александр-Крым
30 апреля 2015
СИВЫ
По большому счёту,ты же не знаешь,когда менялся фильтр и масло в коробке,поэтому надо всё поменять и придётся откручивать поддон,после замены и будешь смотреть!
alexnasa
30 апреля 2015
СИВЫ: |
внятного ничего не может сказать по машине |
как это.. обслуживали где авто? Я покупал- мне все телефоны дали мастеров. И динамику оценить надо бы. Если капля в год, то одно, если в час, то другое дело.
1 человек сейчас в теме
P0705
Датчик TR.
Неисправность цепи TR
Цепи TR, указывается неправильная форма кривой в TR_D. Состояние, обусловленное коротким замыканием на «массу» или размыканием в цепях P/N, D, R, 2 или 1. Размыкание в цепи соединения с «массой» заднего фонаря. Этот код DTC может быть задан неправильно отрегулированным датчиком TR.
Увеличение контрольного давления (жесткие переключения). По умолчанию устанавливается на D для некорректного положения.
Проверьте цепь соединения с «массой» фонаря заднего хода. Обратитесь к Pinpoint-тесту C.
P0712
TFT
157°C (315°F) указывает замыкание на «массу» цепи датчика TFT
Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком низкое для шкалы, настроенной на температуру 157°C (315°F).
Возможно ощущение твердости при переключении.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P0713
TFT
-40°C (-40°F) указывает на размыкание цепи датчика TFT
Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком высокое для шкалы, настроенной на температуру -40°C (-40°F).
Возможно ощущение твердости при переключении.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P0715
TSS
Недостаточный вход от датчика частоты вращения вала турбины
Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.
Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0717
TSS
Прерывистый сигнал датчика частоты вращения вала турбины
Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.
Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0718
TSS
Хаотичный сигнал датчика TSS
Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал датчика TSS
Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0720
OSS
Недостаточный вход от датчика OSS.
Модуль РСМ выявил потерю сигнала OSS во время работы.
Жесткое переключение, возможно ненормальное распределение моментов переключений.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0721
OSS
Шумный сигнал датчика OSS
Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал OSS.
Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0722
OSS
Прерывистый сигнал датчика OSS
Модуль РСМ выявил прерывистый сигнал датчика OSS.
Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0731
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 1-й передачи
Отсутствует 1-я передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0732
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 2-й передачи
Отсутствует 2-ая передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0733
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 3-й передачи
Отсутствует 3-я передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0734
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 4-й передачи
Отсутствует 4-я передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0741
TCC
Выявлено проскальзывание TCC
Модуль РСМ определил избыточный уровень проскальзывания ЕСС во время нормальной работы двигателя.
Проскальзывание/хаотичная работа ЕСС или отсутствие работы муфты гидротрансформатора
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P0750
SSA
Ошибка цепи электромагнита SSA
Цепь SSA не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Отсутствует передача заднего хода (короткое замыкание) или отсутствует 4-я передача (размыкание).
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0751
SSA
Функциональная ошибка SSA
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи.
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P0755
SSB
Ошибка цепи электромагнита SSB
Цепь SSВ не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0756
SSB
Функциональная ошибка SSB
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P0760
SSC
Ошибка цепи электромагнита SSC
Цепь SSС не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи.
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0761
SSC
Функциональная ошибка SSC
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0765
SSD
Ошибка цепи электромагнита SSD
Цепь SSD не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0766
SSD
Функциональная ошибка SSD
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0770
SSE
Ошибка цепи электромагнита SSE
Цепь SSE не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание цепи. Короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0771
SSE
Функциональная ошибка SSE
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P1700
—
Неопределяемая ошибка
Коробка передач не может переключиться на нейтральную передачу
Функциональная ошибка коробка передач.
Если этот код выдается в сочетании с другими кодами, вначале устраните неисправности по другим кодам, затем выполните повторную проверку. Если этот код появляется снова, За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P1705
Датчик TR.
TR не находится в положении PARK или NEUTRAL во время KOEO/KOER.
KOEO/KOER не действует в положении PARK или NEUTRAL; или ошибка цепи TR.
Жесткие переключения или введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту C. Снова выполните KOEO/KOER в положении PARK или NEUTRAL.
P1710
TFT
Заклинивание в середине диапазона.
Модуль РСМ никогда не выявляет изменение в температуре рабочей жидкости.
Одиночные жесткие переключения.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1711
TFT
TFT вне диапазона бортовой диагностики
Коробка передач не находится при рабочей температуре во время бортовой диагностики.
Задан код DTC — автомобиль холодный или перегрет.
Прогрейте или охладите автомобиль до нормальной рабочей температуры. Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1713
TFT
Отсутствуют изменения в TFT — низкий диапазон
Модуль РСМ не выявил изменения TFT в низком диапазоне во время работы.
Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1718
TFT
Отсутствуют изменения в TFT — высокий диапазон
Модуль РСМ не выявил изменения TFT в высоком диапазоне во время работы.
Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1746
EPC
Размыкание цепи электромагнита EPC
Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.
Размыкание цепи приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.
Обратитесь к Pinpoint-тесту D.
P1747
EPC
Ошибка цепи электромагнита EPC, короткое замыкание
Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.
Короткое замыкание приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.
Обратитесь к Pinpoint-тесту D.
P1780
TCS
Некорректный вход TCS для выбранного положения
Некорректное напряжение TCS
Отсутствует отмена ускоряющей передачи при перемещении рычага.
Снова проведите бортовую диагностику и выполните циклическое переключение переключателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-05.
P1783
TFT
Указывается состояние перегрева коробки передач
Температура трансмиссионной жидкости превысила 135°C (275°F).
Увеличение контрольного давления.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
Расшифровка ошибки P1705 у Ford: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
Марка:
Форд
Код:
P1705
Определение:
Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
Описание:
C0035 00-C0050 00 Зажигание включено. C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другой цепи скорости вращения колеса той же оси. C0035 18-C0050 18 Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. По крайней мере, две другие скорости колес не равны 0 км / ч.
Причина:
- C0035-C0050 00
- В цепи датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- C0035 0F-C0050 0F
- EBCM обнаруживает быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость колеса изменяется на 20 км / ч (12 миль / ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с интервалом не более 0,2 секунды.
- C0035 18-C0050 18
- Скорость одного колеса меньше 20% от максимальной скорости других в течение 5 секунд.
- По крайней мере одна из оставшихся скоростей колес превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
- Не было ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.
- OR
- Два входа датчика скорости вращения колеса меньше 20% от максимального значения других в течение 120 секунд.
- По крайней мере одно из оставшихся колес скорость превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
- Не было случаев ускорения / замедления колес, превышающих 21,9 миль / ч / сек.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1705 from Ford: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal
Make:
Ford
Code:
P1705
Definition:
Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal
Description:
C0035 00-C0050 00 Ignition ON.C0035 0F-C0050 0F Ignition ON.The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.C0035 18-C0050 18 Ignition ON.The brake pedal is not pressed.No other wheel speed circuit DTCs are set.At least two other wheel speeds are not 0 km/h.
Cause:
- C0035-C0050 00
- A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on a wheel speed sensor circuit.
- C0035 0F-C0050 0F
- The EBCM detects a rapid variation in the wheel speed.The wheel speed changes by 20 km/h (12 mph) or more in 0.01 second.The change must occur 3 times with no more than 0.2 seconds between occurrences.
- C0035 18-C0050 18
- One wheel speed is less than 20% of the maximum of the others for 5 seconds.
- At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
- There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.
- OR
- The 2 wheel speed sensor inputs are less than 20% of the maximum of the others for 120 seconds.
- At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
- There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Обновлено: 04.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1705
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
8 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
3 года
При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
16 дек абря 2015
Доброго времени суток.
Поехал вчера на работу, вроде все норм было. По городу более 60-70 не разгонялся. (все норм было) Выехал за город, на скорости около 100 загорелись лампочки на приборке (abs, esp, ce), дисплей выдал кучу ошибок: неиспр. двигателя, неиспр. АБС, ESP, неиспр. ГУР и режим ограничения скорости, и показания спидометра упали на 0. В поведении авто ничего не поменялось: все как работало, так и работало. Заглушилсязавелся, все исчезло, но через км 5 — повторилось. И теперь постоянно такая фигня, как разгоняешься более 80-90. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой.
Извините, если не в той теме написал.
Всем доброго времени суток.
Проблема нарисовалась последние три месяца, вынос мозга конкретный «Режим ограничения скорости» (Неисправность двигателя), перелопатил весь форум, проблему решал перезапуском двигателя, хватало на то на один день то на неделю, и вот радость 10 января двигатель стал в аварийный режим и работал только в аварийном режиме на тахометре обороты не превышали 1 200 оборотов, педаль газа перестала реагировать, вот тебе и новый год, чаша терпения была на пределе хотелось распилить этот автомобиль и выбросить. Первое что умное а может не умное пришло в голову вырезать к едрене фене этот катализатор, ВЫРЕЗАЛ не помогло, проблема осталась на своем месте, и черт меня дернул открутить датчик давления в впускном коллекторе как он там MAP что ли называется, просто в гараже на полочке лежал новый откуда взялся не помню но лежал очень давно, и О ЧУДО моя машина ожила и как резвый скакун опять стала в строй. Форд фокус С МАХ 1,8., 125 л., QQDB. Может кому поможет моё описание данной проблемы.
reincor
Скажите, а проблема решилась ?
У меня такая же 1.6 115 2006, я так и езжу переодически глушу завожу и все встаёт на свои места
19 янв аря 2016
666 750
Если проявляется как «судя по индикаторам, сломалось всё и сразу и ошибки в куче модулей», то почти на 100% проблема где-то в неконтакте на плате приборки. Временно ремонтируется ударами по козырьку над приборкой, лечится пропайкой внутренностей или заменой приборки на бэушную с разборки (благо, этого добра на разборках много).
Если просто при сбросе газа появляется «режим ограничения скорости» и вдавливание педали поднимает обороты только чуть выше 1000 — возможна проблема с системой газораспределения. Для этого движка, как оказалось — частая неприятность.
Оба варианта вроде были раньше расписаны вполне толково, думаю поиском найдётся.
4ETBEPKA
дело в том что у меня при резком старте все чо вы описали во втором случае происходит и обороты начинают играть верх вниз, педаль газа не реагирует пишет ограничение скорости. глушу завожу все хорошо.
666 750
Тогда похоже надо копать в сторону системы газораспределения. Обычно — это износ одной или обоих сразу муфт (но меняют чаще всего сразу обе), конкретно у меня — один из приводов этой системы клинило и он углы задавал некорректно. Надо смотреть ошибки и по ним пытаться делать вывод. Но точно на 100% боюсь на форуме определить не получится. Если только специалист какой-то подскажет. А менять всё подряд — дорогое удовольствие.
Зарание извеняюс за повторение вопроса но нужна помощь. Пару дней назад ехал домой и на скорости в 60 машина вдруг начала терять скорость на педаль газа практически не реогировола и двигатель троил а бортовой выдал (неисправность двигателя, ограничения скорости) остановился заглушил постоял сново завёл всё пропало но при разгоне сново появилось. Доехав до горожа сделал диагностику выдало 3 ошибки (неисправности цепей катушек зажигания B и C и датчика положение колинвала) сбросил ошибки сново завёл машину на холостых всё нормально но стоит дать газу сново начинает глючить. Причём глюк появляется при оборотах от 2500 и выдает все тежи ошибки а на холостых всё нормально. Машина фф2 2005г.в. с 2.0л мотором.
1 фев раля 2016
P1705 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1705 на русском языке и источник.
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии
На английском языке:
Short in Transmission Range Switch Circuit
Ошибка P1705
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1703 автомобиля Ford Focus C Max
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus C Max:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.
Читайте также:
- Форд фьюжн сканер ошибок
- P1270 ошибка форд эскейп
- Р0480 ошибка форд фокус 2
- Не горит дальний свет фар на форд фокусе 3
- C1099 форд фокус 2 ошибка