Ошибка p1705 honda stream

Все привет. Вот и добрался я до гаража. Т.к. во времени я был ограничен, сразу начал с датчика положения селектора акпп. Снимаем переднее левое колесо. видим защиту, а под защитой кожух датчика селектора. Снимаем кожух, ставим акпп на нейтраль («N»). Как я понял, для того, чтобы потом всё правильно собрать.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Откручиваем кожух

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Откручиваем датчик

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Отсоединяем разъем. Он чистый, без окисла.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

А вот датчик грязный.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Чистим и начинаем разбирать.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Контакты чистые, но со следами выработки и остатками смазки.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Крышка с бегунком.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Протер тряпкой. Доп. обработки не потребовалось.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Бегунок живой. Протираем.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Взял смазку для пневмоцилиндров и смазал крышку для лучшего скольжения бегунка.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Взял герметик.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Намазал датчик. Читал что некоторые закрывают щели кожуха. Но считаю что это бесполезно т.к. там много щелей.

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Собираем и устанавливаем датчик на место. Проверяем работоспособность и индикацию

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Прикручиваем кожух

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Ставим защиту и прикручиваем колесо.ВСЁ.

Одна страница не позволяет размещать больше 20 фото. Продолжение здесь

Ошибка P1705 у автомобиля Honda была обновлена 22:46. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1705

Ошибки Р1705 или 1705 являются общими и указывают на неполадки в работе АКПП (автоматической коробки передач)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


DTC P1705:

 Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на «массу»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Наблюдайте за индикатором положения передач АКП во время переключения рычага в каждое положение.


Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.


Выключились ли все индикаторы?


ДА

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■


НЕТ

Поверните замок зажигания в положение OFF, затем переходите к
Этап 4

.


Переключатель исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■

  1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме R.

  1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 10 В?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводе между клеммой C10 блока РСМ и
переключателем режимов трансмиссии
или индикатором положения передач АКП, и проверьте, нет ли разрыва проводов между клеммами A23 и A24 блока РСМ и «массой» (G101). Если провод в порядке, проверьте качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме Р и N.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1705 (Honda) — Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов передачи
P1705 (Honda) — Short in Transmission Range Switch Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1705 HONDA — короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов

P1705 HONDA Возможные причины

  • Неисправный переключатель диапазона трансмиссии
  • Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут
  • Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1705 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1705 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля HONDA STREAM (2000-2005), RN1-5:

    На русском языке:

    Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

    На английском языке:

    Short in Transmission Range Switch Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Stream (RN1-5):

    Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

    Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Как сбросить P1705?

    Сброс ошибки для Honda Stream осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

    Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    It is possible for the TPS to malfunction, leading to transmission faults. A transmission range switch short causes the Honda P1705 error code. 

    Transmission housings have a switch located at the end. In most cases, replacing the switch will fix the problem.

    What Does Honda P1705 Code Mean

    P1705 Honda Code Meaning: Short in Transmission Range Switch Circuit

    The Transmission Range Switch, located on the side of the transaxle, transmits the gearshift lever position signal to the Powertrain Control Module (PCM). Transmission Range Switches are monitored by the PCM. 

    Whenever the Transmission Range Switch does not meet factory specifications, a Diagnostic Trouble Code (DTC) is set. This is the part of the transmission that tells the computer what gear to select. 

    Codes like this indicate that it is reading more than one gear at a time or only one gear at a time. The problem could be caused by an aftermarket radio or alarm tapped into the wrong wire, but it is more likely caused by a shorted-out switch. 

    It can be confirmed and replaced by the dealer. It may not be worth your time to try to line it up yourself since it needs to be aligned properly.

    What Are The Possible Causes Of The Code P1705 Honda?

    What Are The Possible Causes Of The Code P1705 Honda

    • There is a poor electrical connection in the Transmission Range Switch circuit
    • There is an open or shorted transmission range switch harness
    • The gear position switch (transmission range switch) is faulty

    How Serious is the Code P1705 Honda?

    There can be a number of transmission problems associated with the P1705 diagnostic trouble code, including a hesitant shift, poor acceleration, and engine stalling.

    Symptoms Of P1705 Honda Code

    Symptoms Of P1705 Honda Code

    A P1705 can cause the following symptoms:

    • Transmission behavior that is erratic
    • The engine is stalling
    • RPMs are surging
    • Surges of sudden acceleration that are unintended
    • Acceleration is poor
    • When you press the gas pedal, the vehicle seems to jerk

    What Repairs Will Fix P1705?

    • The throttle position sensor needs to be replaced
    • Connectors and wiring that are damaged should be repaired or replaced

    Generally, it is not recommended to replace parts without a conclusive diagnosis in order to save money. You must confirm the failure before doing anything else.

    Final Tips

    If the transmission needs to be serviced, make sure that you schedule an appointment for it. Ensure that the transmission fluid level is at the correct level and fill it with Honda only fluid. It is recommended to drain the fluid from the tranny and replace the filter on it if it has not been fixed.

    I am a Mechanical Engineer and an Automotive Engineer with over 12 years of experience in the automotive industry. I have worked for in-tech Automotive Engineering, LLC for six years.

    I am responsible for designing and developing new products, processes, materials, and technologies that can be used to improve the safety and performance of vehicles. I also work on improving the efficiency of manufacturing processes as well as reducing costs.

    I enjoy reading about automobiles, motorcycles, and other transportation systems to explore new ideas that can be applied to my work.
    LinkedIn

    Reader Interactions

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1705 honda civic
  • Ошибка p1704 ссангйонг кайрон
  • Ошибка p1705 honda accord
  • Ошибка p1704 ssangyong kyron
  • Ошибка p1704 opel