Ошибка p1705 honda torneo

Еду значит, никого не трогаю, коробка в ручном режиме (люблю так ездить по городу). 2-3-4…3-2.3-4 и тут толчок и опа, приехали! Замигала D… япономать!
Пробую разгоняться — едет, но передачи всего две — вторая и третья, что как минимум странно, в аварию когда коробка падает остается только третья. Задняя включается с двумя пинками. Ну что ж, домой доехал, воткнул скрепку — ошибка двигателя 70 и коробки 5 ( P1705 что ли по-научному).
Кстати, глушим, заводим — ошибки нет. Включаем любую передачу и начинает мигать D.
Полез читать что за ошибка — это Transmission range switch (short to ground). Т.е. косяк переключателя, а если еще точнее, то селектора переключения режимов. Находится он с правой стороны (со стороны колеса), снизу, прикрыт крышечкой. Некоторые его разбирают (хоть он и не разборный), чистят контакты, склеивают и вперед.
У меня же был донор (АКПП про запас).
Снял с нее этот селектор, переставил на машинку и… а вот фиг! Многие пишут, что его надо менять, можно ремонтировать, но никто не написал, что его обязательно надо НАСТРОИТЬ!
Проушины крепления не круглые, а овальные, за счет чего он имеет некоторую свободу на крепежных болтах, поворачиваясь на штифте коробки.
Настраиваем так: ставим его на место, но крепежные болты не затягиваем до конца, чтобы была свобода действий. включаем R (потому как есть колокольчик) и по звуку ловим момент когда колокольчик звенит, подзатягиваем болты, садимся в машину и проверяем все режимы. если что-то «выпадает» (у меня не работало N c первого раза), снова лезем под колесо (которое кстати снимать необязательно — достаточно вывернуть колеса вправо) отпускаем и чуть смещаем по или против часовой (подбирается опытным путем). После того, как все режимы коробка высвечивает нормально можно ставить крышку и крепить хомутики проводки (везде болтики «на 10»). Машина поехала.
P.s. Не «хороните» коробку раньше времени, возможно все можно вылечить малыми средствами.

Еду значит, никого не трогаю, коробка в ручном режиме (люблю так ездить по городу). 2-3-4…3-2.3-4 и тут толчок и опа, приехали! Замигала D… япономать!
Пробую разгоняться — едет, но передачи всего две — вторая и третья, что как минимум странно, в аварию когда коробка падает остается только третья. Задняя включается с двумя пинками. Ну что ж, домой доехал, воткнул скрепку — ошибка двигателя 70 и коробки 5 ( P1705 что ли по-научному).
Кстати, глушим, заводим — ошибки нет. Включаем любую передачу и начинает мигать D.
Полез читать что за ошибка — это Transmission range switch (short to ground). Т.е. косяк переключателя, а если еще точнее, то селектора переключения режимов. Находится он с правой стороны (со стороны колеса), снизу, прикрыт крышечкой. Некоторые его разбирают (хоть он и не разборный), чистят контакты, склеивают и вперед.
У меня же был донор (АКПП про запас).
Снял с нее этот селектор, переставил на машинку и… а вот фиг! Многие пишут, что его надо менять, можно ремонтировать, но никто не написал, что его обязательно надо НАСТРОИТЬ!
Проушины крепления не круглые, а овальные, за счет чего он имеет некоторую свободу на крепежных болтах, поворачиваясь на штифте коробки.
Настраиваем так: ставим его на место, но крепежные болты не затягиваем до конца, чтобы была свобода действий. включаем R (потому как есть колокольчик) и по звуку ловим момент когда колокольчик звенит, подзатягиваем болты, садимся в машину и проверяем все режимы. если что-то «выпадает» (у меня не работало N c первого раза), снова лезем под колесо (которое кстати снимать необязательно — достаточно вывернуть колеса вправо) отпускаем и чуть смещаем по или против часовой (подбирается опытным путем). После того, как все режимы коробка высвечивает нормально можно ставить крышку и крепить хомутики проводки (везде болтики «на 10»). Машина поехала.
P.s. Не «хороните» коробку раньше времени, возможно все можно вылечить малыми средствами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1705 у автомобиля Honda была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1705

Ошибки Р1705 или 1705 являются общими и указывают на неполадки в работе АКПП (автоматической коробки передач)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


DTC P1705:

 Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на «массу»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Наблюдайте за индикатором положения передач АКП во время переключения рычага в каждое положение.


Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.


Выключились ли все индикаторы?


ДА

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■


НЕТ

Поверните замок зажигания в положение OFF, затем переходите к
Этап 4

.


Переключатель исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■

  1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме R.

  1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 10 В?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводе между клеммой C10 блока РСМ и
переключателем режимов трансмиссии
или индикатором положения передач АКП, и проверьте, нет ли разрыва проводов между клеммами A23 и A24 блока РСМ и «массой» (G101). Если провод в порядке, проверьте качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме Р и N.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1705 (Honda) — Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов передачи
P1705 (Honda) — Short in Transmission Range Switch Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1705 HONDA Возможные причины

  • Неисправный переключатель диапазона трансмиссии
  • Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут
  • Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1705 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1705 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Доброго времени суток всем. Приехала Honda CR-V 2 2006 год VIN SHSRD88806U418633 проблема с коробкой висит ошибка:

    P1705: Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов.

    Переключатель менял сам клиент. Решили проверить проводку. Но с этим возникли проблемы. По схеме в Motordata 2 контакт датчика красно черный провод должен идти на контакт 4D блока управления, а 8 контакт датчика приходит на контакт 10D. У меня на машине контакт 10D пустой а на контакт 4D приходит провод другого цвета никак не связанный с переключателем. Причем не только по схеме указанной в Motordata, но и по другим схемам найденным в сети аналогично. Ищу схему на данный автомобиль либо может кто сталкивался с данной проблемой.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1705 (Honda) — Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов передачи
    P1705 (Honda) — Short in Transmission Range Switch Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    717 /
    246







    P1705 HONDA — короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов

    P1705 HONDA Возможные причины

    • Неисправный переключатель диапазона трансмиссии
    • Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут
    • Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1705 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1705 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1705 honda stream
  • Ошибка p1705 ford
  • Ошибка p1705 honda civic
  • Ошибка p1704 ссангйонг кайрон
  • Ошибка p1705 honda accord