Как сбросить P1705?
Сброс ошибки для Suzuki Liana осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.
Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля SUZUKI LIANA (2002-2008):
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии
На английском языке:
Short in Transmission Range Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:
Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1705 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка
Марка:
Сузуки
Код:
P1705
Определение:
Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.
Причина:
- Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
- Утечки воздуха во впускном коллекторе.
- Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении
Диагностика:
Проверить целостность системы PCV.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1705 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak
Make:
Suzuki
Code:
P1705
Definition:
Fuel System Leak Detected — Large Leak
Description:
This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.
Cause:
- Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
- Air leaks at the intake manifold
- Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open
Diagnosis:
Verify the integrity of the PCV system.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
5A-68 Automatic Transmission/Transaxle:
Wiring Diagram
2
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
• Too long high signal of pulse signal from ECM to TCM
continues out of specification.
or
• Too long low signal of pulse signal from ECM to TCM
continues out of specification.
or
• Too long or short low signal of pulse signal from ECM to
TCM is detected in continues 8 pulses.
DTC Confirmation Procedure
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.
2) Clear DTCs in TCM and ECM memories by using scan tool.
3) After 2 minutes passed from turning ignition switch ON, check DTC, pending DTC and freeze frame data, if
available.
GRY/BLK
G04 -8
G08
C41
1. TCM
3. Terminal arrangement of TCM connector (viewed from harness side)
2. ECM
4. Terminal arrangement of ECM connector (viewed from harness side)
12V
G07-7
G07
7
G04
8
• Engine coolant temperature sensor or its circuit
malfunction
• Engine coolant temperature signal circuit from
ECM to TCM open or short
• TCM
• ECM
S3RH0A5104034
1
3
G03
4
I2RH0B510031-01
Trouble area
Причины возникновения ошибки P1705 на SUZUKI
Найдено значений ошибки: 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя [ECT] — неисправность сигнала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.