Ошибка p1705 сузуки лиана


Как сбросить P1705?

Сброс ошибки для Suzuki Liana осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля SUZUKI LIANA (2002-2008):

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1705 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Марка:

Сузуки

Код:

P1705

Определение:

Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.

Причина:

  • Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе.
  • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении

Диагностика:

Проверить целостность системы PCV.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1705 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak

Make:

Suzuki

Code:

P1705

Definition:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Description:

This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.

Cause:

  • Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
  • Air leaks at the intake manifold
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open

Diagnosis:

Verify the integrity of the PCV system.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

5A-68 Automatic Transmission/Transaxle:

Wiring Diagram

2

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

• Too long high signal of pulse signal from ECM to TCM

continues out of specification.

or

• Too long low signal of pulse signal from ECM to TCM

continues out of specification.

or

• Too long or short low signal of pulse signal from ECM to

TCM is detected in continues 8 pulses.

DTC Confirmation Procedure

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Clear DTCs in TCM and ECM memories by using scan tool.

3) After 2 minutes passed from turning ignition switch ON, check DTC, pending DTC and freeze frame data, if

available.

GRY/BLK

G04 -8

G08

C41

1. TCM

3. Terminal arrangement of TCM connector (viewed from harness side)

2. ECM

4. Terminal arrangement of ECM connector (viewed from harness side)

12V

G07-7

G07

7

G04

8

• Engine coolant temperature sensor or its circuit

malfunction

• Engine coolant temperature signal circuit from

ECM to TCM open or short

• TCM

• ECM

S3RH0A5104034

1

3

G03

4

I2RH0B510031-01

Trouble area

Причины возникновения ошибки P1705 на SUZUKI

Найдено значений ошибки: 1

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя [ECT] — неисправность сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1705 ниссан теана
  • Ошибка p1705 митсубиси аутлендер
  • Ошибка p1705 инфинити fx35
  • Ошибка p1705 honda torneo
  • Ошибка p1705 honda stream