Вход
Ошибка p1709 Лифан 630 вариатор машина не
Тема в разделе «Трансмиссия», создана пользователем Артур Манаев, 17 окт 2019.
-
Артур Манаев
New Member- Регистрация:
- 26 окт 2019
- Сообщения:
- 602
- Симпатии:
- 0
Ошибка p1709 Лифан 630 вариатор машина не едет
Артур Манаев,
17 окт 2019
#1 -
Аркадий Бобр
New Member- Регистрация:
- 19 мар 2021
- Сообщения:
- 624
- Симпатии:
- 0
Пробег какой?
Аркадий Бобр,
22 окт 2019
#2 -
Борис Качмасов
New Member- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 632
- Симпатии:
- 0
Почитай про эту ошибку. Может чем-то поможет
http:\forum.adact.ruindex.php?showtopic=52598http:\lifan-x50.ruviewtopic.php?id=149&p=6
Борис Качмасов,
13 ноя 2019
#3 -
Римма Ивахнушкина
New Member- Регистрация:
- 18 май 2021
- Сообщения:
- 595
- Симпатии:
- 0
P1709 Ненадлежащий контроль дав-
ления.
В течение определенного времени фактическое давление во вторичном контуре трансмиссии
отличается от заданного давления.
1. Смотри электрику по вариатору, селектор управления и включения.
2. Если дросельная заслонка с сервоприводам то причина может быть в ней. ( из опыты других марок авто с вариатором).
3.Масло не достаточное количество или не подходящие.
4.блок управлением вариатора. (если есть возможность попробовать другой блок)
5. Внутренняя поломка трансмиссии
Римма Ивахнушкина,
3 дек 2019
#4
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Lifan Solano
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Доброго времени суток.
На авто заменили вариатор на Бу т.к родной вышел из строя вал (рассыпался) Вариатор менялся в дружественном сервисе.
Есть подозрение на перепутанные разъемы клапанов. + была нарушена изоляция провода.
ScanDoc не подключился.
Из оборудования подключился AvtoBoss но без расшифровки кодов.
Висят коды P1707— ?
P1709-?
Прошу помощи в корректной расшифровке кодов- гугл дает массу вариантов (уже запутался)
Проводка проверена.
Пробовали менять местами клапана (разъемы) появлялись ошибки.
В мануалах именно этот вариатор не нашел.
Изменено 11 сентября 2018 пользователем GreenW
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Спасибо.
Извиняюсь за картинку.
Подскажите.
Если смотреть с лева на право по фото:
1- (Соленоид блокировки гидротрансформатора)
2- (Соленоид регулировки давления фрикционов)
Черный и Коричневый провод
3- (Соленоид главного цилиндра)
4- (Соленоид рабочего цилиндра)
Уже запутался (, внесите пожалуйста ясность. Названий у одного соленоида множество.
Изменено 12 сентября 2018 пользователем GreenW
-
gotfrid
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Заменили датчик давления, ошибки ушли.
Вилка селектора была не в пазе, поставили.
Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.
ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.
Ссылка на сообщение
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
#6
Добрый день, Lifan 2017 год, CVT, очень не охотно набирает скорость, не могу прочитать ошибки по TCM. Launch, Autel, ELM, в блок заходит, однако при чтении ошибок выдает под 100 ошибок, с непонятными кодами.
Вопрос в чем, может кто нибудь прочитать в Москве данный авто, либо как умирает блок TCM? Есть ли кто может перепрошить. По железу 2 раза разбирали все в порядке, должна ехать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок
Ссылка на сообщение
- 4 месяца спустя…
-
- Поделиться
#8
Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок
Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630
сканматик 2 пробуйте
Изменено 23 мая 2019 пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#10
помогите люди добрые лифан солано 630 вариатор
машина не едет ошибка р1709
давления в Р 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в R 3.78 должно быть ≥2,8
давления в N 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в D,S 2.90 должно быть ≥2,8
в чем причина что смотреть что проверять ?
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#12
Заменили датчик давления, ошибки ушли.
Вилка селектора была не в пазе, поставили.
Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.
ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.
Здравствуйте. Подскажите, что нужно посмотреть с такой ошибкой?
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#13
Здравствуйте!
Лифан Солано CVT.Перестал разгоняться ,едет до 40 км в час и с рывком переходит в аварийный режим с повышенным расходом топлива и оборотов.
Ошибка Р0760. В одном мануале -Электромагнитный клапан переключения передач или его проводка
А тут вверху по ссылке написано так — Соленоид блокировки гидротрансформатора ( обрыв цепи жгута проводов или разьема или жгут замкнут на массу)
Где именно посмотреть?
Ссылка на сообщение
Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Как авто себя ведёт? Ваш лог не открывается,скрин проблемно выложить при возникновении неисправности? И почему думаете начать с замены данного датчика я так понимаю осмотр проводки и коннекторов сделали.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Ничего особо не меняется, только на панели загорается лампа.
проверил у меня все открылось.
Скрин будет мало информативен, так как в программе Сканматика 2 шкала деления давления ведомого цилиндра не позволяет на скрине визуально определить действительное значение и график давления на скрине будет как прямая черта.
Потому что давление ведомого цилиндра прыгает на холостом ходу с разницей примерно 2 МПА. Осмотра проводки не делал, нет технической возможности осмотра автомобиля снизу.
Последний раз редактировалось Credo; 29.03.2018 в 21:32. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
У меня Geely коробки ПУНЧ все проблемы с коробкой разделяю по этапам на первом месте уровень жидкости на втором фиксация разъема под сидением пассажира и далее по убывающей так как коробас безпробленный.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
В первую очередь надо найти схему и проверить проводку,это же китайщина.
-
offline
Тазовод
- Регистрация:
- 29.05.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Егорьевск
не разобрались в чем проблема? p1709 ошибка при запуске ,не стирается, датчик новый поставил
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
машина проехала еще 30 тыс. км полет нормальный ошибку так и не устранили, машина товарища, говорит когда будет менять масло посмотрит на датчик и проводку.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Возможно приблизились к решению по данной ошибке, после замены масла в АКПП и чистке фильтра ошибка не появлялась пару дней.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Credo, Самая большая проблема CVT — стружка, попадающая под клапан. Если она у вас ушла с заменой — считай, повезло.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
На сегодняшний день пробег уже 99 тыс. км. Вчера начались проблемы такого характера, при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает и эта проблема возникает при более прогретом масле,пока масло холодное видимо оно более вязкое и давление выше, поэтому проблем не возникает. Думаю проблема в качестве масла, посоветовал поискать более качественное и поменять.
Сегодня также подключил сканматик, появилась ошибка Р1708 что то там с показанием передаточных чисел, не достоверное значение вроде. Думаю проблема с гидромуфтой из-за низкого давления масла.
По ошибке Р1709 нашел информацию что из-за разности показаний желаемого и действительного давления масла ЭБУ выводит данный код.
Также покатались минут 30 по городу со сканером, проблем не возникло, авто переключалось как положено, но вот давление масла было ниже нормы. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Если и фильтра не меняли, то так скоро и железку проще будет заменить…
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
У меня аналогичная на Лифан Х50 2016 г/в пробег 34т. — при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает появилась ошибка Р1708. Проблема проявляется периодически очень сложно поймать момент проявления и возможности произвести диагностику. ОД разводит руками приезжай как проявится, машина не на гарантии ОД в 300-х км.
В вашем случаи какая причина была и как устранили?Добавлено через 2 минуты<Credo> если есть возможность ответь.
Добавлено через 7 минут
ОД классифицировал ошибку 1708 как низкое давление. Не уточнив в каком контуре.
Последний раз редактировалось БеловАА; 28.02.2021 в 20:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
В чем у Вас была неисправность?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии. -
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии.Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии.Последний раз редактировалось Sим; 09.10.2021 в 10:29. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Продолжении истории.
В итоже коробко в скором времени отказалась переключатся. Ошибки р1709 и р1708.
Хозяин авто сам начял перебирать коробку в итоге обнаружил большое количество бронзовой или латунной стружки. Разбирая дальше он нашел втулку от которой эта стружка отвалилась.Поменял втулку и промыв всю систему собрал обратно, но ошибка р 1708 не пропала. В итоге он созванился с человеком в новосибирске, тот ему сказал что данная ошибка нигде не значится но посмотри первичный вал. По итогу первичный вал был неисправен. Поменяв его машина поехала штатно, давление появилось. Проехав 150км машина опять отказалась переключать скорости, сегодня поеду будем смотреть дальше.
Видео первичного вала в зип файле.
Также фаил откуда стружка, как он мне объяснил это масляный насос.Вложения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Продолжение историй, где хозяин сам чинить авто не требуется…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
В общем съездил продиагностировал авто. Ошибка появилась р0770.
По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки).
В общем товариш при ремонте не промыл гидро блок.
Покатавшись немного на авто проблема снова ушла. Я ему посоветовал снять гидро блок и промыть его. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— Блокирование гидротрансформатора невозможно вследствие механической неисправности (The torque converter can’t lock due tomechanical failure, and the difference isabnormalbetween the engine speed and the driving wheel speed.)
— данных оборотов двигателя и частоты вращения турбинного колеса трансформатора (входной вал коробки)
Логически действительно возникают проблемы с блокировкой трансформатора, либо систему обманывает датчик частоты вращения входного вала.
На картинках коробка, конечно, другая , но суть происходящего (обмана) понятна.Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— ошибка, которая не определилась, в некоторых системах трактуется как внутренняя ошибка ТСМ.
Картинка с параметрами по содержанию верная, но какой смысл пытаться увидеть проскальзывание трансформатора при скорости авто приближающейся к нулю — в таком режиме он обязан останавливаться (входной вал).
— само втыкание, думаю, безобидно, но, что наклацали?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Читал на одном ресурсе что это приводит к отказу кан линии. Тот код что без описания он меняется по памяти на р1718.Вот здесь читал https://blamper.ru/auto/subaru/legac…0cfc46c8b6ee5/
Машина в это время вообще не набирает скорость,отказывается ехать. Хоть давиш педаль газа на всю.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
В общем история вроде закончилась, вылетело стопорное кольцо, там где стоят синхронизаторы. Поставил на место машина поехала нормально. Говорят что это больное место у них и кольцо постояно вылетает, офицалы не нашли пока решение данной проблемы. Возможно узел где стоит кольцо нужно менять целиком.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Что-то с коробкой не так. Причины могут быть такие: соленоиды, фрикционы, тормозная лента. сделайте диагностику точную, от этого уже исходить.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…
31.05.2019 в 11:20
Комментировать
0
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.