Ошибка p1709 маз

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ГАЗ ЯМЗ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ГАЗ ЯМЗ


Закрытая тема.
  1. Аватар для andial

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.02.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владивосток

    ГАЗ ЯМЗ 534.
    Выдает ошибки:
    Р0366 — превышено время активации форсунок
    Р0283 — Нештатная перезагрузка ЭБУ
    Р1709 Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Обнаружено открытие аварийного клапана
    Р3579 — засорение фильтра предварительной очистки топлива — Топливный фильтр засорен.

    Клиент перед этим поменял косу на ДВС, фильтра топливные(Все новое). С другой рабочей машины поставил датчик давления на рейке и подменил аварийный клапан на рейке. Замены результата не дали.

    Записал параметры во время работы, во вложении. В какой-то момент Поднимается фактическое давление и начинаются сыпаться ошибки. Причем на холостом ходу работает исправно.

    Подскажите в какую сторону копать.

    Изображения:

    • Тип файла: png

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

    Насколько я понял речь о ГАЗоне НЕКСТ.

    Проверяйте питания, особенно массу от АКБ на ЭБУ(отдельный провод идет)

    Возможно клапан аварийный вышел из строя(проверяется просто рукой, если на заведенном ДВС сильно греется, то под замену), возможно обратка пережата или забита, возможно подклинивание регулятора давления.

    Говорит сама за себя, плохая подача топлива на ТНВД.
    И вообще сканматик прекрасно выдает коды EDC7, я по ним лучше ориентируюсь.

  3. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    А клапан регулирующий давление проверялся? вроде ошибка по нему, а аварийный — это когда давление в рейке выше чем давление его срабатывания.

    жаль Олега_Б нет, он это очень хорошо поясняет.

  4. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

    Там график ни о чем, запись аварийного режима.Добавлено через 3 минуты

    Если точнее скрин.

    Последний раз редактировалось str-alex; 12.12.2019 в 21:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для andial

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.02.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владивосток

    Почистил, на контактах была окись.
    Фильтр новый.

    Теперь под нагрузкой появляется одна ошибка.
    (2865) Р1121 Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  7. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    716
    Адрес:
    Н.Новгород

    Проявляется в каких режимах? Проверяйте слив с обратки форсунок (должно быть не более 60мл/мин) и с аварийного клапана. При проверке поднимите давление в рейле до 1500бар, сканматик это умеет делать. У меня просто было, что аварийный клапан начинал сливать при 1000бар и выше, а на хх было сухо.

  8. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    эбу все ошибки по аварийному клапану рампы, утечкам, дозатору и тп понимает только по датчику положения управляющего клапана(дозатора) ТНВД.
    Например в реале имеем утечку неважно где(форсы, аварийный клапан) эбу по таблицам знает что например при таких оборотах при такой нагрузке дозатор должен находиться в определенном коридоре(зоне) и видит это по датчику положения дозатора. И если имеем утечку то давление падает(давление видит по датчику давления в рейле) эбу тот же дозатор(больше ни чем он его удержать не может) двигает что бы выравнять давление и тут же видит что дозатор вышел за определенные зоны прописанные для а таких параметров работы системы. И соответственно понимает что имеется проблема и выставляет код и аварию. И если вы удивили ошибку на открытие аварийного клапана — ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ДОСЛОВНО ЧТО ПРОБЛЕМА С КЛАПАНОМ. Так как утечки форс вызовут точно такую же ситуацию и ошибку. Наверное вы же не видели ошибок по сливу форс(хотя они неисправны намного чаще чем аварийный клапан). Далее к примеру глупые дилеры решили типа «обновить» софт со словами сейчас поставим посвежее еще и попрет лучше. Или при чипе меняют софт. И ставят софт с давлением в рампе 1800/2000/2200атм, а в стоке было например 1580/1600/1700атм. Попрет да лучше(давление то больше и соляры попадет больше) но не долго. В итоге не убираемая ошибка Р0093 и носятся с просьбой отключить. Сработал ли клапан из за высокого давления(клапан обычно больше на 100-200атм от максимального рабочего рампы прописанного в софте), или продавило форсы или ДДТ в рампе — итог один. Далее возвращают сток но проблема не уходит. Почему? правильно потому что высоким давлением продавило или аварийный и он теперь течет (проверить легко) или форсы(проверить тоже можно) или еще вариант это сам датчик давления продавлен высоким давлением и попросту сбился. При чем об этом мало кто понимает и проверяет. Часто смотришь в таких ситуациях и например без давления в рампе датчик давления должен казать 0 но видим и 150 и 200 и 300атм как в плюсе так и в минусе может быть. Соответственно видя такую погрешность эбу обманывается и считает что давление мало или больше и дозатором пытается изменить его и тут же видит опять выход из определенного диапазона дозатора и Р0093 гарантированна. И даже если на сброшенной рампе вы видите 0 не гарантирует исправность. Бывает погрешность растет от нуля в прогрессии по давлению. И на неисправном авто к примеру на ХХ эбу уже видит 400-500атм а на исправном оно около 3хх(можно для себя сохранить дату на исправном что бы проверять проблемные авто). И четвертое это сам дозатор. К примеру на ЯЗДА и БОШ, по форме они практически идентичны и взаимозаменяемы(но разные по характеристикам) И когда его меняют ни кто не разбирается для чего оно. Проверенно не раз когда меняли дозатор. Пятое это очень изношенный ТНВД который попросту не давит. бывает реже но бывает.
    Понимая как система понимает данную ошибку думаю проще будет диагнозить. А то во всех темах тупая замена компонентов. И тупик когда к примеру поменяли неисправный дозатор на новый но не того типа. Результата нет, но исключить то исключили. Или когда расшифровку кода ошибки понимают буквально.
    з0093 по утечка имеем при «незначительных» отклонениях дозатора от нормальных значений его положения, ошибки по самому дозатору при сильных отклонениях дозатора, когда установлен другой тип или когда подклинивает и не успевает или по проводке его.
    К чему все это написал, попросту устал объяснять обращающимся прибить ошибку р0093 что вопрос это не решит. ток аварию снимет тогда попросту начнет тупить или дергаться но без аварии

  9. Аватар для andial

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.02.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владивосток

    При оборотах свыше 2000 начинает появляться, если меньше то ошибки нет.
    Завтра с утра проверю обратки отпишусь.

  10. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

    Я немного был занят, не было меня около двух дней, понял что с питанием вы разобрались. Регулятор давления родной или «подброшенный»?

  11. Аватар для Роман82

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Оренбург

    на грубом фильтре фильтре подкачку разбери, там сетки с клапанами бывает забиваются, заборник смотрел. Не обязательно при утечке, при закупорке тоже такая ошибка вылезет. Раз подогреватель на грубом в хлам забит был. фильтра менял?

  12. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

    Вы на что ориентируете? На вот это?

    Или у вас какие то еще мысли? Обоснуйте.

  13. Аватар для Роман82

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Оренбург

    Суть одна, нехватка топлива. Не обязательно утечка, закупорка может быть. Или я не прав?

  14. Аватар для Роман82

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Оренбург

    Подскажите как тему создать. с валдаем проблема, глючит. Извиняюсь что не по теме.

  15. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

    2865 это не утечка топлива и не нехватка.

  16. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

    ДВС какой и какая проблема?Добавлено через 1 час 27 минут

    Роман82, Почисть личку.

    Последний раз редактировалось str-alex; 15.12.2019 в 00:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для andial

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.02.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владивосток

    Регулятор подброшенный.
    Форсунки и ТНВД проверили на стенде — Все в порядке.
    В какую сторону копать.?

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Лог сканера в момент возникновения этой ошибки есть?Добавлено через 1 минуту

    Слив с форсунок, ТНВД, ав. клапана смотрели?

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 19.12.2019 в 09:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для andial

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.02.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владивосток

    В первом сообщении в архиве.

    ТНВД, ав. клапан, форсунки проверил в БОШ сервисе на стенде параметры все в пределах.

  20. Аватар для andial

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.02.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владивосток

    Всем спасибо проблема решена

    Последний раз редактировалось andial; 23.12.2019 в 05:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Роман82

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Оренбург

    всёже в подкачке проблема была?

  22. Аватар для andial

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.02.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владивосток

    Да Роман. Спасибо за помощь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Аватара пользователя

bradok

Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

не нашел такой проблемы на форуме…
ММЗ 245 Е3
EDC7UC31
Аварийный режим 1800об/мин
читаю ДК5:
1709 — заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе
2498 — износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе
1022 — неисправность силового каскада ШИМ управления дозатором ТНВД замыкание на массу
питание блока проверено, проводка проверена, дозатор менялся, блок управления менялся.
давление топлива номинальное 500
реальное 1300
скважность дозатора 6-7%
белый дым
из обратки в районе бака топливо хорошо текет.
на этом иссяк.
подскажите плз.

Аватара пользователя

bradok

Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

bradok » Вс авг 28, 2016 7:06 pm

посмотрел еще раз.
4 плюса кл30
4 минуса кл31 эти проверял конролькой фарной лампочкой
дозатор проверял тестером на разъеме эбу

samodelkins

Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

samodelkins » Пн авг 29, 2016 2:59 pm

Походу вы чего, не того прочитали сканером. Давление в рэйле на хх около 300 бар заданное, а вот фактическое должно быть 800 бар при неисправном дозаторе и сработавшем аварийнике. Сбросьте ошибки и по новой. И скважность дозатора, даже для аварийного режима, очень низкая. Проверьте сканер.

Аватара пользователя

bradok

Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

bradok » Пн авг 29, 2016 5:29 pm

Уважаемый, я нормально ориентируясь в данных.
Меня самого смущают эти цифры.
Не могу понять логику: посему зажигает ошибку о замыке на массу ключа шим дозатора тнвд, и по каким критериям оценивается работа аварийного клапана (думаю от скважности)
Обраткут на баке открутил — топливо хорошо бежит.

Аватара пользователя

Antart

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

Antart » Пн авг 29, 2016 8:18 pm

bradok писал(а):Обраткут на баке открутил — топливо хорошо бежит.

Вот вот…, уже теплее……… :D

samodelkins писал(а):Отключите дозатор и посмотрите. Двигатель не должен вообще запустится.

А если запуститься и будет работать как ни в чем не бывало(чуть жестче только) ????………что тогда? кому верить ???…….. :mrgreen:

Аватара пользователя

bradok

Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

bradok » Вт авг 30, 2016 12:37 am

Т.е. отключил дозатор, а мотор завелся — значит дозатор на замену. Правильно ведь рассуждаю?

Самый прикол в том, что сегодня напарник пришел к машине. Говорит что нашел порванный патрубок на интеркуллер, заменил, и подкинул мозги с другой машины и стало развивать 2400об. По давлению топлива он не смотрел, а я сегодня выходной.
Вообще все вместе никак сложить не могу.
Привидений нужно выгонять из машины.

Аватара пользователя

Antart

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

Antart » Вт авг 30, 2016 12:50 am

bradok писал(а):Т.е. отключил дозатор, а мотор завелся — значит дозатор на замену. Правильно ведь рассуждаю?

Нет……..

parsh

Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

parsh » Вт авг 30, 2016 2:32 am

номинальное 500
реальное 1300 форсы тут не причём, больше похоже как раз на отключенный дозатор о чём и говорит ошибка 1022 — неисправность силового каскада ШИМ управления дозатором ТНВД замыкание на массу, ну или дозатор не той системы
при включении зажигания дозатор должен гудеть, если нет, значит нет шим.
и с аварийного соляра бежит.
ещё бывает при установке дозатора рвут колечко крайнее и тоже будет высокое давление.

Аватара пользователя

Antart

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: МАЗ 4371 MMZ аварийный режим

Сообщение

Antart » Вт авг 30, 2016 11:59 am

parsh писал(а):реальное 1300 форсы тут не причём, больше похоже как раз на отключенный дозатор

Из за дозатора будет белый дым ???:

bradok писал(а):скважность дозатора 6-7%
белый дым

……..такое чувство что: вы этот двигатель близко не видели.., или вас не подпускали…….. :mrgreen:

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570).

В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

Перечень ошибок двигателя ЯМЗ 650 и их расшифровка:

Ошибки 1-5Ошибки 6-12

Ошибки 13-19

Ошибки 20-26

Ошибки 27-34

Ошибки 35-43

Ошибки 44-51

Ошибки 52-59

Ошибки 60-68

Ошибки 69-79

Ошибки 80-87

Ошибки 88-92

Ошибки 93-100

Ошибки 101-110

Ошибки 111-116

Ошибки 117-122

Ошибки 123-128

Ошибки 129-137

Ошибки 138-145

Ошибки 146-153

Ошибки 154-163

Ошибки 164-168

Ошибки 169-177

Ошибки 178-183

Ошибки 184-193

Ошибки 194-204

Ошибки 205-212

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1709 лифан солано
  • Ошибка p1709 камаз
  • Ошибка p1709 lifan x50
  • Ошибка p1709 ford focus
  • Ошибка p1708 кайрон