Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17
Corsa C, Tigra, Corsa D
F13 W374
F13 W394
F13 C394
F13 C418
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
F17 C394
F17 W419
F17 E419
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
Astra H Z16XEP 2004 г. робот.
История машины темная, где-то меняли рабочий цилиндр сцепления, но не прокачивали сцепление, машина ездила с рывками и т.д. при включении на 5 передачу высветилась F, оттащили на другое СТО. Там поменяли комплект сцепления, поставили LUK.и в добавок поставили б.у КПП.( на старой с дифференциалом проблема) на понели горит F. и вот с этого СТО попросили помочь завести. В КПП ошибка была по конфигурации КПП, заучить параметры не получалось, вываливалась ошибка на 5 передачи. Поменяли вилку 5 передачи, геометрия КПП заучилась, прокачали сепление, заучили точку схватывания. Клиент забрал машину и звонит мне. При переключение передачь, секунды на 2-3 загорается F, потом опять светятся передачи.
В КПП висят ошибки Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют. в других блоках куча ошибок по CAN.
судя по конфигурации машины, машина собрана из нескольких.
Всю машину запрограмировал, ошибки по блокам пропали. делаю пробную поездку, на 4 передачи высветилась F секунды на 2, потом загорелась 4 передача. подключился к машине, ошибки только в КПП Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют.
еще обратил внимание, что трогается машина немного с рывками.и переключения вроде с рывками проходят. как-бы нет плавности.
куда копать? кто сталкивался с такой проблемой?
#601
Дмитрий диаг
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Ижевск
- Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
- Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2014 — 10:41
Жидкость в блоке управления сцеплением, менять просто при помощи большого шприца на 200-300мл на конец одеваем силиконовый шланг, он продается в аптеках но не во всех, типа медтехника, стоит 60-70руб. Снимаеш АКБ, чашку, высасываеш из бочонка изи старую жижу, протираеш насухо, заливаеш свежую тормозуху, откручиваеш болт прокачки на кпп на 1,5-2 оборота, и начинаеш всасывать старую жидкость, подливая в бочок новую, если жидкость не идет закручиваем технологический болт на блоке изи против часовой стрелки, жидкость отсасываем пока не пойдет чистая, после 5-8 прокачиваний закручиваем болт на кпп. В данном методе жидкость в рабочем целиндре сцепления остается старой но её там очень мало т.к целиндр сжатый в поцессе работы она перемешается. Главное спасти вовремя главный целиндр сцепления т.к он отдельно в продажу не поставляется, только с блоком изи в сборе !!!
#602
Дмитрий диаг
Дмитрий диаг
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Ижевск
- Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
- Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2014 — 10:59
fedyk поблема такая бывает при изношеном главном целиндре сцепления в 90% случаев т.к он при адаптации точки схватывания начинает перепускать, не держит давление. Один раз было вышел из строя датчик положения сцепления ! Кстати сейчас продают ремкомплект на изи, входит главный целиндр, щетки, подшипники на эл.двигатель и смазка ! У мня если что есть.
Сообщение отредактировал Дмитрий диаг: 13 Январь 2014 — 11:00
#603
Ramsis
Ramsis
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 27 Январь 2014 — 21:08
Помогите со странным поведением изика…
Друзья, вообщем проблема такая довольно серьезная. Уже третью зиму при температуре ниже 10 градусов по цельсию с коробасом начинаются настоящие чудеса. Едешь себе едешь, а тут бац гаснет индикация окошка выбранной скорости и давя на газ машина просто ревет, тобишь режим нейтрали. проходит несколько секунд и машина опять подхватывает нужную скорость, загорается окошко с индикацией передачи и все работает идеально. И так за поездку происходит несколько раз. Самое жесть это случилось сегодня на обгоне, итак пошел я на обгон, за мной следом выехал какой-то умник, т.е. назад уже никак в ряд, только вперед, и тут такая же байда, я на газ а машина не едет. Вот где можно поседеть. Обочины нет, назад нельзя. Но секунд через 7 машина поехала как ни вчем не бывало, благо на встречке никого не было. В сервисах разводят руками (хотя мож такие сервисы). Проблема летом и зимой до -10 себя никак не проявляет. Машина летом ездит отменно, без рывков, скорости переключает мягко. На коробке на 90000км менялись щетки. Сейчас пробег 125000 км. Сцепление в норме. На табло иногда (очень редко) вылезает F.
Ошибки присутствуют следующие (при удалении появляются снова):
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
hkj
OP-COM — CAN Окно соединения> 2008 (8)|Astra-H|Трансмиссия|MTA (Easytronic)
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0305
VIN: W0L0AHL4882091664
Номер аппаратуры:55564997
Название системы: MTAF17 Z16XER
Номер детали:55560851
Номер версии программы: ZDSK041415
Programming Date: 20071126
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: LUK 0200
Альфа код: BE
Дата производства: 20071126
Software Freeze Date: 13.09.2006/
Общее количество кодов ошибок: 4
P1734 — Точка касания не заучена
(00) — Не присутствует
P1711 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
(04) — Не присутствует
P1712 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
(04) — Не присутствует
P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
(08) — Не присутствует
Выручайте. Где ковырять мож кто подскажет?. Страшно ездить. Машина непредсказуема… Заранее спасибо.
#604
susaninhiro
susaninhiro
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2014 — 00:18
У меня примерно такойже перечень вылезал, только еще подушка загоралась, причина окислись контакты на мозгах…….. И проверь подшибники ступицы…..
#605
Дмитрий диаг
Дмитрий диаг
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Ижевск
- Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
- Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2014 — 12:26
Попробуй обработать все разьемы блоков которые сидят на скоростной шине СAN, Это АBS через него в шину идет сигнал о скорости колес, контроллер ДВС-он расчитывеет скорость для блока изетроник, панели приборов и.т.д, верхний разьем на блоке изетроника по нему подключается CAN-шина.
Подобная проблема встречалась и лечилась, обработкой контактов, жидкостью для очистки контаков (вьюрт) или подобной (WD-40 нежелательно).
В твоем случае происходит обрыв соединения из-за теплового ( расширения-зжимания) металла ,если не поможет обработка контактов, пиши в личку или звони есть еще один метод (ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ) !
#606
Ramsis
Ramsis
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 29 Январь 2014 — 21:04
Дмитрий диаг, , добрый вечер. А какие конкретно разъемы смотреть. Тот который подходит к блоку управления изика или ЭБУ?
Сообщение отредактировал Ramsis: 29 Январь 2014 — 21:04
#607
susaninhiro
susaninhiro
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2014 — 09:22
представьте себе проблема ошибок по абс, коробке, сим модулю крылась в обрыве (перегнулись нити) шлейфа сим модуля( который в руле ) цена на шлейф 6900 на рынке, у официалов нет, сегодня будем паять посмотрим что получиться и получиться ли вобще ! ну и конечно щетки на бусе!
Сообщение отредактировал susaninhiro: 30 Январь 2014 — 09:27
#608
viktorknutov
viktorknutov
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2014 — 15:23
Езжу на изе больше пяти лет, никаких проблем с примерзан-ем колодок никогда небыло. Всегда оставляю на нейтрале и ручнике. Морозы и пид 35 выдерживала и ледяные дожди. Вообщем пробег 165000 проблем нет, кроме датчиков скорости. Они завязаны с работой коробки. Менял передние ступицы после 3,5 лет эксплуатации.
P.S. советую делать адаптацию точки схватывания каждые 15000 пробега, менять жидкость в бачке управления привода коробки ( дот 4) и на светофоре включать нейтраль, и коробка прослужит долго!
Меняй ступицы передних колес! Вся проблема оттуда! У тебя же высветилось «F» — авар-йный режим работы коробки. Датчики скорости в передн-х ступицах хилые. Появляются какраз при небольшом минусе и в слякоть. Я поменял обе. Проблема ушла.
#609
Ramsis
Ramsis
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2014 — 21:27
датчики скорости — это те же датчики абс или же нет? Отдельно продаются? Ступицы пока сами еще живые…
#610
susaninhiro
susaninhiro
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2014 — 23:00
Подшипник в сборе с абс поотдельности нет, заметил интересную закономерность 20км на скорости 190-200кмч и на следующий день подшипник начинает гудеть….. 4 раза уже поменял…..
По поводу буса считаю что это немцы нам за 45 мстят.
Пропояли шлейф сим модуля и ошибка абс ушла….
Ну как то так……
#611
Den}I{O
Den}I{O
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra Z16XER
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:05
Всем доброго дня!!!
И извиняюсь если вдруг продублировал вопрос…
Очень нужна ваша помощь, проблема в следующем:
При включении 2-й передачи машина не едет около 4 — 5 секунд, т.е. при переключении с 1-й передачи на 2-ю, на табло загорается А2 и машина не реагирует на педаль газа, обороты на холостом ходу, потом через 4 — 5 секунды авто начинает подхватывать педаль газа и едет, все последующие передачи, кроме второй — все ок. Проблема возникает периодически и довольно часто, что очень опасно, особенно при выезде со двора, когда переключатся с первой на вторую, а там поток…. Дабы не провоцировать ДТП, езжу на зимним режиме, где авто трогается со 2-й передаче. При зимнем режиме все работает, все ок! Но ездить так тоже не вариант…
Подскажите в чем проблема?
Как и чем ее лечить?
Раньше было, что заблокировалось от мороза правое заднее колесо, походу перетянул ручник, загорелся датчик АБС -колесо с затруднением сорвал на скорости, лампочку АБС потушил на мойке, промыли под колесами теплой водой, ошибка ушла, и так колесо блокировалось около 3-х раз… сейчас вроде все ок! Может это из — за АБС и не правильно считывает скорость с колес? И из-за этого изик тупит? я конечно сомневаюсь, может просто совпадение — но проблема пошла после ошибки АБС…
Авто 2007 года, Изя, z16xer, пробег 109 000, жижу менял 20 000 назад, адаптацию тоже делал, на светофорах, пробках, ставлю всегда на нейтраль… Пытался считать ошибки педалькаим — все по нулям….
Что у меня с изиком, кто нить знает?
За ранее, благодарю за ответ….
Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 — 12:13
#612
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:16
Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.
1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Цитата
И из-за этого изик тупит?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.
#613
Den}I{O
Den}I{O
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra Z16XER
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2014 — 13:32
Цитата(Амбр @ 5.2.2014, 13:16)
Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.
1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.
Амбр, Огромнейшее спасибо за оперативный ответ….)))) В ручном режиме не побовал, попробую… Скорее всего залет на замену вилки, завтра поеду на сервис…. Опять печалька….
Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 — 13:34
#614
sativo
Отправлено 10 Февраль 2014 — 12:56
здраствуйте!подскажите пожалуйста где вы пртобрели рем комплект на блок упавления сцеплением?
#615
Veritas81
Veritas81
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Astra H
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 09:51
Доброго всем дня!
Прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался. Сознаюсь, что тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью.
Два дня назад купил Астру. Купился на внешний вид — очень чистая, красивая, ухоженная. Из технических косяков только немного неровная работа двигателя (продавец рекомендовал почистить инжектор) и немного с рывками трогание и небольшой провал при переключении на 2-ю передачу (списал это на робота, т.к. раньше не имел опыта с такими коробками, а вычитал, что рывки для них — нормально). Но в итоге даже не смог доехать на ней от места покупки до дома. Проблемы с коробкой. После получаса в пробке (на нейтраль не ставил, все время на А) начались заметные пробуксовывания — передача переключилась, двигатель ревет, а тяги нет. И лишь спустя несколько секунд подхватывает. Выехал из пробки, и спустя еще минут 10 встал — сцепления нет вообще, то есть, даже тронуться не получалось, плюс запах горелого сцепления. Кое-как оттолкал ее к обочине и оставил до вечера. Вечером попробовал поехать — едет! То есть, на холодную все терпимо, не считая того же небольшого дергания при трогании и провала перед второй передачей. Доехал до дома (благо, оставалось пара километров). В конце недели планирую отогнать в «Магистраль», но сейчас хочется понять, что за неисправность может быть и на какую сумму я попал, хотя бы ориентировочно? Если тема обсуждалась, пожалуйста, дайте ссылку на пост. Спасибо!
#616
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:37
Цитата
тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью
Хорошо что есть сильные духом другие люди )
1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.
Цена вопроса — 2-2,5 килорубля.
#617
Главспец
Главспец
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 13 201
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:05
Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев
#618
Veritas81
Veritas81
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Astra H
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:56
Цитата(Амбр @ 9.4.2014, 11:37)
Хорошо что есть сильные духом другие люди )
1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.
Цена вопроса — 2-2,5 килорубля.
Спасибо!
Цитата(Главспец @ 10.4.2014, 9:05)
Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев
ПТС — дубликат. По нему я второй хозяин. Машина 2006 года, пробег 160 000. У последнего хозяина машина всего два месяца была. Подозреваю, что причина продажи — именно эта неисправность.
По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.
#619
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 11:41
Цитата
По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.
Только обязательно пусть еще и жижу заменят. Она ходит не больше 30 000 км!
#620
Veritas81
Veritas81
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Astra H
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2014 — 11:01
Заменил сцепление — не помогло. Все то же самое — холодная ездит, горячая — нет. Стал замечать, что проблемы возникают, если передача переключается на оборотах от 1600. Переключая вручную, можно проехать несколько км. Но надо переключать на 1000-1200 оборотов. В сервисе предположили, что проблема может быть в том, что двигатель работает не очень ровно, либо в блоке управления изитроником (оказалось, там установлен «неродной цилиндр»). Но никакой уверенности в этих диагнозах у мастеров нет, т.е. может помочь, а может нет. Есть еще какие-то идеи?
|
Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка
-
Закрытая тема.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Astra-H EasyTronic дергается при трогании и на переключениях. Машина начала подергиваться после аварии. Ударили в левое переднее крыло и в нос не сильно. В коробке ошибки по передним датчикам скорости P1710, P1711, P1712 и скорость на диагностику выводится, неправильная, примерно в 7-8 раз больше, чем на самом деле. В блоке АБС ошибок по датчикам скорости нет и скорость выводится правильно, но зато висит ошибка связи по CAN с блоком Изитроника. В блоке CIM висит U2100 и ещё периодически выскакивает куча по связи с блоками (коробки, заднего модуля и т.п.) Ещё периодически случается, что некоторые блоки отказываются выходить на связь со сканером и в этот момент вырубается всё в машине (щиток, музыка, дисплей), а включаются фары, спустя пол минуты всё восстанавливается. CAN от коробки до монтажника и от монтажника до АБС проверил, всё целое, проверял между собой, на массу. Завтра ещё буду дальше смотреть в сторону СИМ в салон.
У кого какие мысли есть? Может какой-нибудь блок путать всё?Да, ещё забыл добавить, машина стояла у дилеров 4 месяца. Что делали — вопрос. Руль снимали точно, но подушку не меняли, зачем — тоже вопрос. Ну и так ещё по мелочи, то зеркало, то фару разбили. Бачок ОЖ и предохранители некоторые сперли
Последний раз редактировалось Валера; 07.01.2013 в 00:46.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Проверьте конфигурацию CAN шин по блокам. Непонятные проблемы бывают при попадании воды в UEC, продуть, залить чем нибудь (WD-40). АКБ заряжена?
Последний раз редактировалось mihalych; 07.01.2013 в 14:18.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
АКБ заряжена. В подкапотном в блоке всё сухо и чисто, провода все целые. Думаю в какую сторону смотреть дальше, что-то периодически ложит всю CAN-шину.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Со жгута ТСМ и начните, он как раз с левого переднего угла (с лонжерона) под КПП, проходит к самому блоку ТСМ.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Провода все целые, в подкапотном уже всё сто раз проверено, разъемы и блоки сухие и целые все, ничего никуда не коротит, нигде не лежит.
Сегодня дальше буду искать в салоне. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Шин там три. Какую конкретно.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 05.12.2008
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Александров
как вариант , попробуй с отключением блоков
в частности ABS
в Тисе есть проверка шин -
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Смотрел уровень сигнала CAN, High — 2,6V, Low — 2,4V. Мониторил пол часа. Сопротивление между High и Low 65Ом. С отключением АБС не прокатило, без него не заводится, а без CIM тем более не заведётся. В СИМе пропаял контакты. Буду пробовать другой блок АБС подкидывать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибки Изитроника,P1706,P1723 P1710,P1711,P1712
Купил зимой машину 2007 г. с изитроником, двигатель 1.6 xer.Сразу же после покупки при перегоне машины из Питера домой,при переключении с 4 на 5 передачи, стала загораться машинка с ключом,машина переходила в аварийный режим,через некоторое время ошибка погасала и машина переключалась на 5передачу.Приехал домой,обратился в сервис,При диагностике вылезли ошибки P1710,P1711,P1712.Механик сказал надо менять ступицы с датчиками.Поменял ,проблема осталась.Снова обратился к механику.Считали ошибки P1706,P1723 P1710,P1711,P1712.Предложили поменять сцепление.Поменял ,проблемы снова остались и добавились еще проблемы.Машина стала дергаться при трогании с места.
Может ли кто подсказать ,что делать дальше?
Для начала тормозуху поменять в изитронике и сделать адаптацию (делаю каждые 5000. 10000 км и все пучком.) обычно помогает.
P1706-Высокая температура сцепления, P1710- Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес, P1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик.
проверь проводку или датчик какой барахлит
Если окажется не та коробка,например от ручной КПП с другим соотношением ,что тогда можно сделать?Менять или можно перепрошить?
Алексей,а что смотреть надо?коробку разбирать??Вчера посмотрел номер на коробке,на зачищенном наждаком месте,надпись F17M419.
Это как понимать? Содрана болгаркой старая маркировка и на ее месте маркером написана новая? Фотку тогда уж просим.
может там F17W419? тогда сканером прописать надо, насколько я понимаю.
На машине оказалась коробка F17W419, а должна быть F17E419.Что можно сделать?,можно ли прошить другую коробку
Передаточные числа дифференциала, первой, третьей и задней передачи те же. 2-я, 4-я и 5-я другие. Можно посмотреть сканером (Op-Com, например), в программировании — ECU — должен быть выбран тип трансмиссии «МТ (Wide Ratio)». Хотя там и так это стоит наверняка.
В ECU есть выбор между EASYTRONIC, MT(Wide Ratio) ,CR(Close Ratio). Пробовал менять сканером (Op-Com), но ошибки все-равно присутствуют.
Пробовал менять на какой тип? Там выбор либо Easytronic либо Wide. Меняешь. Стираешь ошибки. Катаешься, проверяешь ошибки. Только вот F17W419 для МКПП и Изитроника тоже по передаточным числам отличаются, поэтому может и не помочь. Ты по Вину пробил, что коробка должна быть E419? У меня изя на F17W394 например. Возможно у тебя и главное передаточное было другое.
Пробовал менять на wide и close.При езде ошибки снова появляются.Проверил по Вину и на сайте opel-infos.de ,коробка F17+ER MTA. 4.19.Посмотрел на сайте opel-infos.de коробки F17W419 бывают разные ,в зависомости от того,на какую машину ставили.Если предположить,что моя коробка F17W419 с другой модели?То сначала надо определить с какой.Если определил на пример что с астры Z16XE1 или Z16XEP, а у меня Z16XER?.Тогда что,может в оп-коме выбрать другую модель и там поставить Wide ?
Передаточные числа в КПП от этого не изменятся. Двигатель используя эти настройки рассчитывает скорость вращения колес при данной частоте вращения коленвала и номера передачи. Есть датчики оборотов на входе и выходе и их показания не совпадают с расчетными. Ну это логика. А как на самом деле будет — не узнаете пока не попробуете. Только вот двигатели XER и XEP отличаются и вряд ли полезно будет изменять настройки. На форуме люди маялись с этой проблемой. Доходили до необходимости перепрошить мозги в ЭБУ движка на новые числа, но пока отчетов о проделанной работе я не видел.
ожно с помощью OPCOM узнать какая КПП стоит?Например посмотреть какие обороты на входе и на выходе трансмиссии.
Можно узнать обороты. В блоке трансмиссии жмете Тест исполнительных элементов. Начать и куда сохранить файл, и трогаетесь с места, переключаете (лучше вручную) на вторую скорость, на третью и тд до 5-й. Останавливаетесь. Жмете закончить запись. Полученный файл «Livedata_год выпуска_Astra-H_Transmission__MTA (Easytronic)_год месяц день час минута» открываете в Exel. Видите там таблицу в один столбец, в каждой строчке тьма параметров через запятую. Выделяете первый (он же единственный) столбец ткнув курсором на его номер (1). На вкладке «Данные» в разделе «Работа с данными» жмем кнопку «Текст по столбцам». В выскочившем окне оставляем выбор «С разделителями», жмем «Далее», В следующем окне выбираем разделитель: «Запятая», остальные пункты отменяем. Жмем «Далее». В третьем окне оставляем формат данных «Общий». Жмем «Готово». И имеем нормальную таблицу с шапкой, в которой есть наименование параметров. Эту строку выделяем и в «формате данных» жмем «переносить по словам». На картинке результат. Строку с красными буквами я добавил.
Обратите внимание на то, что запись ведется около 120 раз в секунду. Соответственно размер файла будет сильно зависеть от времени теста, так что не раскатыватесь — только тест. Извиняйте если слишком подробно. Далее обрабатывайте как пожелаете. и вычисляете все соотношения пользуясь возможностями Exel.
P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.
Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:
Следовательно ошибки, прописываемые в блоках, не всегда указывают на их неисправность. Следует внимательно посмотреть ошибки в других электронных блоках, так как они могут напрямую влиять на правильное функционирование.
7 Replies to “Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО”
Ошибки P1700 и P1895 кто-нибудь сталкивался? Куда лезть, что смотреть? Машина вектра Б Z18XE АКПП. Пока нашел только это: — P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией AF 17-4 Электронная 4-скоростная автоматическая трансмиссия B-024 — P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-021
Здравствуйте. Скорей всего проблема в коробке передач. А ошибка Р1700 в двигателе указывает на это. P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Так же возможно проблема с мощностью двигателя, если он не развивает полную мощность то АКПП работает в Аварийном режиме. вот и появляются ошибки.
Дословно из TIS-а: B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
Добрый день, привет из Твери! Такая затыка: Opel Zafira B (2012) робот. Пишет ошибки P1700 и P1723. Заглохла и перешла в аварийный режим. Не сходит с 4й передачи чего только не делали. Всё перебрали, щётки заменили, проверили сцепление и коробку… Вручную передачи переключаются при этом. Подскажите пожалуйста куда ещё лезть?
Здравствуйте. Неисправность может быть в электронной плате робота. Скажите адаптация проходит и если нет то на каком тесте вылетает ошибка?
Здравствуйте подскажите пожалуйста опель корса с 1.2. 2004г.z12xep стали вылезать ошибки p 0170 и p 0130 стирем они снова появляются.что делать?
Здравствуйте.
Р0170 — блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная.
Р0130 — низкое напряжение в цепи датчика кислорода до катализатора.
По первой ошибке в первую очередь следует проверить подсос воздуха и давление топлива.
По второй ошибке проверить питание датчика кислорода, если все исправно, то заменит датчик.
Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.
P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.
При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.
- Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
- Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
- Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
- Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
- Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
- Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE
Замена сцепления ОПЕЛЬ
Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Corsa C, Tigra, Corsa D
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
2 Replies to “Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel”
Здравствуйте есть КПП на нее W0L0XCF6834207065? И какой номер должен быть КПП? Мне кажется у меня не та коробка.
Здравствуйте. у вас Корса С 1.0хе должна стоять кпп F13 (WR) 3.94 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONIC
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Свежие комментарии
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Сергей к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Елена к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Проблемы с Изитроником
Помогите советом!
Имеем машину Астру Н 2008 г.в.272 тыс. пробега. коробка — Изитроник.
Проблема — на ходу, а иногда при остановке вываливаться F. Проверил щетки — стерты на половину, остаток около 5 мм. На всякий случай поменял. Ставил Cargo 140354. После замены было все ок. Некоторое время. После небольшой поездки снова стала вываливаться F. Причем когда на ходу, а когда и при запуске сразу загорается F. Сначала проявляется когда едешь долго на одной передаче потом переходит вниз и все. Потом уже логика не прослеживается. Оживить иногда помогает постучать, а когда и вал покрутить. Логика что именно поможет не прослеживаешься. После этого можно и сотку отмахать а можно и через метров сто встать с равным успехом. Что делать уже не знаю — блок опять снят, шетки снова проверены на наличие свободного хода и прилегания.
У кого есть мысли что еще может быть?
П.С. Ошибки именно по щеткам — р1607 нет
Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000
позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника
Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000
позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника
подскажи, еще какие то симптомы были кроме вываливающейся F?, у меня иногда бывает что поворачиваю ключ в первое положение, вместо N горит F. но в отличае от многих машина при этом заводится, потом горит желтый ключ с машиной. при этом передачи не включаются, глушу, завожу снова — F может пропасть а может и нет. но передача включается и поехали. переключения не плавные нифига но особо и не дергает, режим ползания есть , но в самом начале машину трясет, как будто сцепление отпускаешь на механике оч не аккуратно..иногда на ходу появляется F но это оч редко, причем ничего особо не происходит. машина как ехала так и едет. помигает и перестанет.
из ошибок только Р1700
Ошибки педалями читал? надо сканером. Конкретные ошибки по коробке только опком или Тек2. Прочитай и выложи. Дальше видно будет
Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000
позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника
ПРИВЕТ ВСЕМ. поблема такая в последние время астра начала делать мозг.. проявление -ф на ходу, выскакивает при переключении в основном 2-3 3-4 при только при прогретом двигателе .после ф глушу вытаскиваю ключ ,вставляю поворачиваю может ф мигать может н включиться может а4 ,всегда поразному . недавно заметил что на ф может завестись. то-есть после того как ф вылитит вставляю ключ слышу как изик выполняет выжим выполняю старт ,всё ок скорость включаеться авто едит но на табло ф ф ф моргает. что за ХЗ. проводку от предов до эбу ,от эбу до мта всю прозвонил , акум новый (второй ,заменён по горантии) ГЦС распилен заменен поршень на нержавейку (сама трубка)манжеты и клапан заменён на ремонтный .потечек нет, плавность хода отличная, жижа как слеза. в ИЗИКИ заменены шётки во всех трех моторах. шётки меднографитовые соплотивление 0. прокачка адоптация проходит отлично ,покозания оп-ком 11. ошибок нет стираю. после старт ,пока холодная всё супер ,хотя до этого были стуки и хруст при пееключении ,при включении задний удар.. всё это ушло .пирключение мягкие и быстрые но после нагрева 91 градус снова ф .прогрев основной залог ф .больше нечего не замечал. как с этим бороться? помогите кто в курсе.
проводку непосредственно с блока МТА на привод переключения прозванивал? шетки какие поставил? В основном ставят Карго они гарантированно беспроблемные. У меня при прогреве нарушался контакт между щетками и якорем. И тоже всегда показывал А4 в сканере и Ф на табло
Ошибки есть какие нибудь?
Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000
позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника
ПРИВЕТ ВСЕМ. поблема такая в последние время астра начала делать мозг.. проявление -ф на ходу, выскакивает при переключении в основном 2-3 3-4 при только при прогретом двигателе .после ф глушу вытаскиваю ключ ,вставляю поворачиваю может ф мигать может н включиться может а4 ,всегда поразному . недавно заметил что на ф может завестись. то-есть после того как ф вылитит вставляю ключ слышу как изик выполняет выжим выполняю старт ,всё ок скорость включаеться авто едит но на табло ф ф ф моргает. что за ХЗ. проводку от предов до эбу ,от эбу до мта всю прозвонил , акум новый (второй ,заменён по горантии) ГЦС распилен заменен поршень на нержавейку (сама трубка)манжеты и клапан заменён на ремонтный .потечек нет, плавность хода отличная, жижа как слеза. в ИЗИКИ заменены шётки во всех трех моторах. шётки меднографитовые соплотивление 0. прокачка адоптация проходит отлично ,покозания оп-ком 11. ошибок нет стираю. после старт ,пока холодная всё супер ,хотя до этого были стуки и хруст при пееключении ,при включении задний удар.. всё это ушло .пирключение мягкие и быстрые но после нагрева 91 градус снова ф .прогрев основной залог ф .больше нечего не замечал. как с этим бороться? помогите кто в курсе.
У меня тоже было такое! Заменил щетки, завёл, поехал.. на третьем светофоре загорелась F, остановился, выключил зажигание, включил снова F. Снял одел клеому с Акума, хрен! Все равно F, но машина заводится! После того как заведёшь загорается нейтраль, Если через 4 секунды не включил скорость, снова загорается F. Если включил- поехал, но через 500 метров загорается и мигает F. Но машина едет. И переключает скоростя ( по ощущениям) и так до полной остановки. Если остановился, уже не включишь скорость. И так все процедуры заново, если остановился
Читайте также:
- Схема предохранителей вольво s60
- Температура двигателя мазда 6 gg
- Ошибка 44 митсубиси паджеро
- Ошибка 32 субару форестер sf5
- Ошибка с1201 тойота рав 4
Дбрый день ,вечер.. после замены щёток на сцеплении вылезли следующие ошибки :
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R
появляются в момент включения зажигания . если передёрнуть зажигание несколько раз то может завестись и ехать , переключаться . в дате скорости передних колёс кажет адекватно . пробовал обучить точке касания , процедура прошла успешно . но после передёргивания зажигания появилась 4я ошибка по точке схватывания , не активная . далее заучиваю геометрию… всё проходит вроде бы хорошо . но опять после передёргивания замка вылазит все 5 ошибок разом , в том числе и по геометрии . я в печали . авто приехало с одной текущей ошибкой по приводу сцепления , кончились щётки.
Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка
-
Закрытая тема.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Astra-H EasyTronic дергается при трогании и на переключениях. Машина начала подергиваться после аварии. Ударили в левое переднее крыло и в нос не сильно. В коробке ошибки по передним датчикам скорости P1710, P1711, P1712 и скорость на диагностику выводится, неправильная, примерно в 7-8 раз больше, чем на самом деле. В блоке АБС ошибок по датчикам скорости нет и скорость выводится правильно, но зато висит ошибка связи по CAN с блоком Изитроника. В блоке CIM висит U2100 и ещё периодически выскакивает куча по связи с блоками (коробки, заднего модуля и т.п.) Ещё периодически случается, что некоторые блоки отказываются выходить на связь со сканером и в этот момент вырубается всё в машине (щиток, музыка, дисплей), а включаются фары, спустя пол минуты всё восстанавливается. CAN от коробки до монтажника и от монтажника до АБС проверил, всё целое, проверял между собой, на массу. Завтра ещё буду дальше смотреть в сторону СИМ в салон.
У кого какие мысли есть? Может какой-нибудь блок путать всё?Да, ещё забыл добавить, машина стояла у дилеров 4 месяца. Что делали — вопрос. Руль снимали точно, но подушку не меняли, зачем — тоже вопрос. Ну и так ещё по мелочи, то зеркало, то фару разбили. Бачок ОЖ и предохранители некоторые сперли
Последний раз редактировалось Валера; 07.01.2013 в 00:46. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Проверьте конфигурацию CAN шин по блокам. Непонятные проблемы бывают при попадании воды в UEC, продуть, залить чем нибудь (WD-40). АКБ заряжена?
Последний раз редактировалось mihalych; 07.01.2013 в 14:18. -
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
АКБ заряжена. В подкапотном в блоке всё сухо и чисто, провода все целые. Думаю в какую сторону смотреть дальше, что-то периодически ложит всю CAN-шину.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Со жгута ТСМ и начните, он как раз с левого переднего угла (с лонжерона) под КПП, проходит к самому блоку ТСМ.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Провода все целые, в подкапотном уже всё сто раз проверено, разъемы и блоки сухие и целые все, ничего никуда не коротит, нигде не лежит.
Сегодня дальше буду искать в салоне. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Шин там три. Какую конкретно.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 05.12.2008
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Александров
как вариант , попробуй с отключением блоков
в частности ABS
в Тисе есть проверка шин -
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Смотрел уровень сигнала CAN, High — 2,6V, Low — 2,4V. Мониторил пол часа. Сопротивление между High и Low 65Ом. С отключением АБС не прокатило, без него не заводится, а без CIM тем более не заведётся. В СИМе пропаял контакты. Буду пробовать другой блок АБС подкидывать.
-
Закрытая тема.
|