Обновлено: 04.06.2023
P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.
Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:
Следовательно ошибки, прописываемые в блоках, не всегда указывают на их неисправность. Следует внимательно посмотреть ошибки в других электронных блоках, так как они могут напрямую влиять на правильное функционирование.
7 Replies to “Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО”
Ошибки P1700 и P1895 кто-нибудь сталкивался? Куда лезть, что смотреть? Машина вектра Б Z18XE АКПП. Пока нашел только это: — P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией AF 17-4 Электронная 4-скоростная автоматическая трансмиссия B-024 — P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-021
Здравствуйте. Скорей всего проблема в коробке передач. А ошибка Р1700 в двигателе указывает на это. P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Так же возможно проблема с мощностью двигателя, если он не развивает полную мощность то АКПП работает в Аварийном режиме. вот и появляются ошибки.
Дословно из TIS-а: B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
Добрый день, привет из Твери! Такая затыка: Opel Zafira B (2012) робот. Пишет ошибки P1700 и P1723. Заглохла и перешла в аварийный режим. Не сходит с 4й передачи чего только не делали. Всё перебрали, щётки заменили, проверили сцепление и коробку… Вручную передачи переключаются при этом. Подскажите пожалуйста куда ещё лезть?
Здравствуйте. Неисправность может быть в электронной плате робота. Скажите адаптация проходит и если нет то на каком тесте вылетает ошибка?
Здравствуйте подскажите пожалуйста опель корса с 1.2. 2004г.z12xep стали вылезать ошибки p 0170 и p 0130 стирем они снова появляются.что делать?
Здравствуйте.
Р0170 — блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная.
Р0130 — низкое напряжение в цепи датчика кислорода до катализатора.
По первой ошибке в первую очередь следует проверить подсос воздуха и давление топлива.
По второй ошибке проверить питание датчика кислорода, если все исправно, то заменит датчик.
По opcom связь с датчиками колес есть значения одинаковые при движении. (Но двигался чисто вперёд назад)
После последнего пробного заезда вылетили ошибки по незаученности параметром коробки. P1735 p1734 p1732
Адаптировался поехал дальше…
Гцс сменил 2 штуки
Сейчас стоит китайский
Гцс из Краснодара сломал мне шток(((взял бу.
Куда копать?
При чем не спеша можно ездить но через какое-то время опять авария машина с ключиком и значок абс.
Скидываю едем дальше(но не далеко от дома)
Сцепление смотрел снимали коробку летом, диск корзина выжимной стояли новые(почти) (к сожалению не сфоткал каталожный номер и состояние)
Датчик абс передний левый поменял(сейчас из за него ошибка c0035-5a) но это фигня.
Просто сделай адаптацию tech2. Но что то мне подсказывает что это выброшенные деньги на ветер.
С сервисами засада требуют дохера а по факту приговаривают всё подряд, сначала сцепа потом блок абс(забрал машину стою на приколе)
Очень рад буду услышать дельные советы
Прошло время добрался до машины.
Что было сделано:
1) замена датчика абс лев пер колесо. Так как абс срабатывал при легком нажатии, и предыдущая замена была сделана неверно(остатки разломонного датчика повредили новый)
2) Разобрана полностью коса от изитроника до блока предохранителей ( отмыта осмотрена прозвонена на разрыв и через лампочку, высушена, обработана диэлектриком и скручена тряпичной изолентой) фоток к сожалению не сделал(
3) При замене масла в КПП мне перелили масла так как мастер не нашел, или скорее всего поленился, контрольную пробку.
Я нашел её, так как было разобрано всё был доступ сверху. Мешала площадка акб.
И у меня слилось примерно грам 200-400
А с цветом я вообще не понял толи грязь с коробаса толи масло днище🤪
Вообщем поехал на следующий день обкатывать.
Гонял около часа. После полного прогрева коробаса и машины были замечены пробуксовки сцепления. Ни одной ошибки не выскочило.
Что здесь сыграло роль не известно. Но маслишко в КПП я махну на родное а там дальше буду думать и смотреть что будет происходить.
👨🔧 есть мысль что когда масло было перелито то его давило в сторону сцепления через сальник и попало маслишко на диск, от туда и пробуксовки. Буду разбираться далее👨🔧
Масло трансмиссионное General Motors GM, 75W-85, синтетическое, 1L, 93165290
API Gl-4
ПРОКЛАДКА КПП / OPEL F 10/13 HANS PRIES 200512346
Заменил масло в КПП
Вот что слилось
Внутри был легкий налёт перегоревшего масла или что то типа того. Почистил слегка тряпочкой
Следы вытекающего масла.
Давило везде где могло
22.10.21
Проехал 200км
Машина слегка дёргается ездить не очень приятно. Так что в ближайшее время будет заменено сцепление(((
ВЫВОДЫ
Если у вас ошибки 1710 1711 1712 и сопутствующие ошибки, авто дергается и ведёт себя не адекватно:
Смотрим 1) счетки изика
2) проводка абс
3) сцепление
4) масло в КПП(мой случай)
При выходе из строя ГЦС ошибки не валятся просто авто дергается, перестает ползти, не проходит адаптация.
Китайский ГЦС норм работает проехал на нём несколько тысяч. Имеет место быть сей девайс.
Всем удачи и меньше гемороя с машинами👍
Всем добрый день! Прошу подсказать дельным советом, может кто сталкивался или есть какие либо догадки, любой помощи буду рад. Только прошу не нужно писать мол робот го…, езжай к официалам или переделывай на механику или продавай.
21 января 2018 года нужно было съездить в магазин, на улице мороз -35, машина регулярно заводилась и прогревалась. Сел поехал и не чего не предвещало беды, а одном из поворотов меня с легка занесло (совсем слегка), я езжу там каждый день и вроде такого не было. Добрался до магазина, паркую машину перпендикулярно, выравнял колеса и не доехав 1 метра назад встал, жму на газ, обороты растут, но мы стоим. Заглушил мотор, сходи по делам, вернулся завел пробую двинуться не в перед ни назад. На тросе притащили машину к дому.
Просканировал опкомом авто- P1723-04, P1712-04, P1711-04, P1710-08 (P1711-04 неисправность датчика вращения переднего левого колеса, P1712-04 неисправность датчика вращения переднего правого колеса, P1710-08 исчезновение сигнала обоих датчиков скорости передних колес). Ошибки удалил- результата 0.
Не знаю относиться к делу или нет, летом менял ступицы, провода глянул вроде целые и на месте. Еще один момент не так давно с левой стороны был небольшой свист или шум когда едишь на скорости без газа, с газом не наблюдал.из наблюдений раньше при включение скорости А1 и R, был характерный щелчек, сейчас его нету. На приборке загораются A1 A2 M1 M2 R, а вот что самое странное F не горит. Сцепление? Сигнализация (сигналку кстати менял, брал у официалов, can программу они устанавливали согласно машине)или может банально помер предохранитель? Провода проверил только под аркой колес, далее не смог потому как на улице -30 да еще и темно.
Вчера смотрел OP Com, что происходит в разделе Трансмисия
параметр Vehicle Speeв 115km/h (хотя стою на месте, стрелка спидометра тоже на нуле)
Engine Speed 917 RPM (обороты были немного выше нормы стоял на прогреве)
AT Inpud Speed (Automate Transmission) 0 RPM
AT Output Speed (Automate Transmission) 0 RPM
Front Left Wheel Speed 0 RPM
Поочередно поднимали каждую сторону, включали передачу А1, давали газу колеса не закрутились. или надо было морду всю сразу вывешать?
Заметил вот еще что странное нет характерного щелчка при включение передачи. зато появилось какой то бульканье при добавлению газа, только на включенной передачи, на нейрали такого нет
Пробовал Адаптацию точки схватывания- прошла успешно!
А вот обучение параметров переключения коробки передач -тут мы провалились — долго долго весели на первом этапе и не в какую. Далее выскочила на панели приборов F. авто все равно заводиться.
В районе робота было обнаружено пятно — по составу не понять, но точно не масло и не антифриз.
Прочитал про поломки ГЦС — НЕ РАЗУ НЕ ГЛОХ НЕ НА СВЕТОФОРЕ НЕ НА 1-й передаче и задней, толчков и пинков в роде тоже не было.
Если был бы обрыв АБС, как у меня было ранее то тогда машина ехала 1-2 и после 55 км уже включалась 3 и горел на панели значек АБС + машина с ключем, но не то не другое не горит в данный момент.
В данный момент все таки получилось провести обучение коробки пропала F. Появилась N A1 A2 M1 M2 и R на дисплее горят. Но авто все равно стоит на месте.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Corsa C, Tigra, Corsa D
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
2 Replies to “Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel”
Здравствуйте есть КПП на нее W0L0XCF6834207065? И какой номер должен быть КПП? Мне кажется у меня не та коробка.
Здравствуйте. у вас Корса С 1.0хе должна стоять кпп F13 (WR) 3.94 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONIC
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Свежие комментарии
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Сергей к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Елена к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.
Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.
- Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
- Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
- Режим М (ручное переключение передач + и -)
- Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)
В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.
Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic
- На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
- Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
- Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.
Неисправность рычага управления
Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.
Ремонт неисправности
- Ремонт кулисы или её замена
- Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки
4 Replies to “Ошибка P1722 P1723 Opel”
Блок : PCM Оборудование : Тестер, OBD-II Описание : * Загорается значок аккумулятора * Самопроизвольно включаются выключаются подогрев переднего стекла и заднего * Наличие ошибок P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил) P2504 Высокое напряжение в системе зарядки Ремонт : На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло. Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.
Спасибо за информацию.
Это полезная информация
Александр. судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722 Последовательные данные переключателя передач C-009 P1722 Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач C-009 P1725 Электродвигатель переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения C-013 P1725 Сигнал скорости электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Сигнал направления электродвигателя переключения передач C-013 могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Свежие комментарии
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Сергей к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Елена к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Читайте также:
- Ошибка p1063 audi q7
- Р0461 дэу нексия ошибка
- Как проверить главный тормозной цилиндр ваз 2110
- Тормозная система митсубиси лансер 9 схема с расшифровкой
- Мазда фамилия глохнет на холодную
|
Дбрый день ,вечер.. после замены щёток на сцеплении вылезли следующие ошибки :
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R
появляются в момент включения зажигания . если передёрнуть зажигание несколько раз то может завестись и ехать , переключаться . в дате скорости передних колёс кажет адекватно . пробовал обучить точке касания , процедура прошла успешно . но после передёргивания зажигания появилась 4я ошибка по точке схватывания , не активная . далее заучиваю геометрию… всё проходит вроде бы хорошо . но опять после передёргивания замка вылазит все 5 ошибок разом , в том числе и по геометрии . я в печали . авто приехало с одной текущей ошибкой по приводу сцепления , кончились щётки.
Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17
Corsa C, Tigra, Corsa D
F13 W374
F13 W394
F13 C394
F13 C418
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
F17 C394
F17 W419
F17 E419
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
Astra H Z16XEP 2004 г. робот.
История машины темная, где-то меняли рабочий цилиндр сцепления, но не прокачивали сцепление, машина ездила с рывками и т.д. при включении на 5 передачу высветилась F, оттащили на другое СТО. Там поменяли комплект сцепления, поставили LUK.и в добавок поставили б.у КПП.( на старой с дифференциалом проблема) на понели горит F. и вот с этого СТО попросили помочь завести. В КПП ошибка была по конфигурации КПП, заучить параметры не получалось, вываливалась ошибка на 5 передачи. Поменяли вилку 5 передачи, геометрия КПП заучилась, прокачали сепление, заучили точку схватывания. Клиент забрал машину и звонит мне. При переключение передачь, секунды на 2-3 загорается F, потом опять светятся передачи.
В КПП висят ошибки Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют. в других блоках куча ошибок по CAN.
судя по конфигурации машины, машина собрана из нескольких.
Всю машину запрограмировал, ошибки по блокам пропали. делаю пробную поездку, на 4 передачи высветилась F секунды на 2, потом загорелась 4 передача. подключился к машине, ошибки только в КПП Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют.
еще обратил внимание, что трогается машина немного с рывками.и переключения вроде с рывками проходят. как-бы нет плавности.
куда копать? кто сталкивался с такой проблемой?
#601
Дмитрий диаг
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Ижевск
- Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
- Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2014 — 10:41
Жидкость в блоке управления сцеплением, менять просто при помощи большого шприца на 200-300мл на конец одеваем силиконовый шланг, он продается в аптеках но не во всех, типа медтехника, стоит 60-70руб. Снимаеш АКБ, чашку, высасываеш из бочонка изи старую жижу, протираеш насухо, заливаеш свежую тормозуху, откручиваеш болт прокачки на кпп на 1,5-2 оборота, и начинаеш всасывать старую жидкость, подливая в бочок новую, если жидкость не идет закручиваем технологический болт на блоке изи против часовой стрелки, жидкость отсасываем пока не пойдет чистая, после 5-8 прокачиваний закручиваем болт на кпп. В данном методе жидкость в рабочем целиндре сцепления остается старой но её там очень мало т.к целиндр сжатый в поцессе работы она перемешается. Главное спасти вовремя главный целиндр сцепления т.к он отдельно в продажу не поставляется, только с блоком изи в сборе !!!
#602
Дмитрий диаг
Дмитрий диаг
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Ижевск
- Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
- Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2014 — 10:59
fedyk поблема такая бывает при изношеном главном целиндре сцепления в 90% случаев т.к он при адаптации точки схватывания начинает перепускать, не держит давление. Один раз было вышел из строя датчик положения сцепления ! Кстати сейчас продают ремкомплект на изи, входит главный целиндр, щетки, подшипники на эл.двигатель и смазка ! У мня если что есть.
Сообщение отредактировал Дмитрий диаг: 13 Январь 2014 — 11:00
#603
Ramsis
Ramsis
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 27 Январь 2014 — 21:08
Помогите со странным поведением изика…
Друзья, вообщем проблема такая довольно серьезная. Уже третью зиму при температуре ниже 10 градусов по цельсию с коробасом начинаются настоящие чудеса. Едешь себе едешь, а тут бац гаснет индикация окошка выбранной скорости и давя на газ машина просто ревет, тобишь режим нейтрали. проходит несколько секунд и машина опять подхватывает нужную скорость, загорается окошко с индикацией передачи и все работает идеально. И так за поездку происходит несколько раз. Самое жесть это случилось сегодня на обгоне, итак пошел я на обгон, за мной следом выехал какой-то умник, т.е. назад уже никак в ряд, только вперед, и тут такая же байда, я на газ а машина не едет. Вот где можно поседеть. Обочины нет, назад нельзя. Но секунд через 7 машина поехала как ни вчем не бывало, благо на встречке никого не было. В сервисах разводят руками (хотя мож такие сервисы). Проблема летом и зимой до -10 себя никак не проявляет. Машина летом ездит отменно, без рывков, скорости переключает мягко. На коробке на 90000км менялись щетки. Сейчас пробег 125000 км. Сцепление в норме. На табло иногда (очень редко) вылезает F.
Ошибки присутствуют следующие (при удалении появляются снова):
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
hkj
OP-COM — CAN Окно соединения> 2008 (8)|Astra-H|Трансмиссия|MTA (Easytronic)
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0305
VIN: W0L0AHL4882091664
Номер аппаратуры:55564997
Название системы: MTAF17 Z16XER
Номер детали:55560851
Номер версии программы: ZDSK041415
Programming Date: 20071126
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: LUK 0200
Альфа код: BE
Дата производства: 20071126
Software Freeze Date: 13.09.2006/
Общее количество кодов ошибок: 4
P1734 — Точка касания не заучена
(00) — Не присутствует
P1711 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
(04) — Не присутствует
P1712 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
(04) — Не присутствует
P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
(08) — Не присутствует
Выручайте. Где ковырять мож кто подскажет?. Страшно ездить. Машина непредсказуема… Заранее спасибо.
#604
susaninhiro
susaninhiro
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2014 — 00:18
У меня примерно такойже перечень вылезал, только еще подушка загоралась, причина окислись контакты на мозгах…….. И проверь подшибники ступицы…..
#605
Дмитрий диаг
Дмитрий диаг
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Ижевск
- Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
- Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2014 — 12:26
Попробуй обработать все разьемы блоков которые сидят на скоростной шине СAN, Это АBS через него в шину идет сигнал о скорости колес, контроллер ДВС-он расчитывеет скорость для блока изетроник, панели приборов и.т.д, верхний разьем на блоке изетроника по нему подключается CAN-шина.
Подобная проблема встречалась и лечилась, обработкой контактов, жидкостью для очистки контаков (вьюрт) или подобной (WD-40 нежелательно).
В твоем случае происходит обрыв соединения из-за теплового ( расширения-зжимания) металла ,если не поможет обработка контактов, пиши в личку или звони есть еще один метод (ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ) !
#606
Ramsis
Ramsis
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 29 Январь 2014 — 21:04
Дмитрий диаг, , добрый вечер. А какие конкретно разъемы смотреть. Тот который подходит к блоку управления изика или ЭБУ?
Сообщение отредактировал Ramsis: 29 Январь 2014 — 21:04
#607
susaninhiro
susaninhiro
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2014 — 09:22
представьте себе проблема ошибок по абс, коробке, сим модулю крылась в обрыве (перегнулись нити) шлейфа сим модуля( который в руле ) цена на шлейф 6900 на рынке, у официалов нет, сегодня будем паять посмотрим что получиться и получиться ли вобще ! ну и конечно щетки на бусе!
Сообщение отредактировал susaninhiro: 30 Январь 2014 — 09:27
#608
viktorknutov
viktorknutov
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2014 — 15:23
Езжу на изе больше пяти лет, никаких проблем с примерзан-ем колодок никогда небыло. Всегда оставляю на нейтрале и ручнике. Морозы и пид 35 выдерживала и ледяные дожди. Вообщем пробег 165000 проблем нет, кроме датчиков скорости. Они завязаны с работой коробки. Менял передние ступицы после 3,5 лет эксплуатации.
P.S. советую делать адаптацию точки схватывания каждые 15000 пробега, менять жидкость в бачке управления привода коробки ( дот 4) и на светофоре включать нейтраль, и коробка прослужит долго!
Меняй ступицы передних колес! Вся проблема оттуда! У тебя же высветилось «F» — авар-йный режим работы коробки. Датчики скорости в передн-х ступицах хилые. Появляются какраз при небольшом минусе и в слякоть. Я поменял обе. Проблема ушла.
#609
Ramsis
Ramsis
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2014 — 21:27
датчики скорости — это те же датчики абс или же нет? Отдельно продаются? Ступицы пока сами еще живые…
#610
susaninhiro
susaninhiro
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2014 — 23:00
Подшипник в сборе с абс поотдельности нет, заметил интересную закономерность 20км на скорости 190-200кмч и на следующий день подшипник начинает гудеть….. 4 раза уже поменял…..
По поводу буса считаю что это немцы нам за 45 мстят.
Пропояли шлейф сим модуля и ошибка абс ушла….
Ну как то так……
#611
Den}I{O
Den}I{O
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra Z16XER
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:05
Всем доброго дня!!!
И извиняюсь если вдруг продублировал вопрос…
Очень нужна ваша помощь, проблема в следующем:
При включении 2-й передачи машина не едет около 4 — 5 секунд, т.е. при переключении с 1-й передачи на 2-ю, на табло загорается А2 и машина не реагирует на педаль газа, обороты на холостом ходу, потом через 4 — 5 секунды авто начинает подхватывать педаль газа и едет, все последующие передачи, кроме второй — все ок. Проблема возникает периодически и довольно часто, что очень опасно, особенно при выезде со двора, когда переключатся с первой на вторую, а там поток…. Дабы не провоцировать ДТП, езжу на зимним режиме, где авто трогается со 2-й передаче. При зимнем режиме все работает, все ок! Но ездить так тоже не вариант…
Подскажите в чем проблема?
Как и чем ее лечить?
Раньше было, что заблокировалось от мороза правое заднее колесо, походу перетянул ручник, загорелся датчик АБС -колесо с затруднением сорвал на скорости, лампочку АБС потушил на мойке, промыли под колесами теплой водой, ошибка ушла, и так колесо блокировалось около 3-х раз… сейчас вроде все ок! Может это из — за АБС и не правильно считывает скорость с колес? И из-за этого изик тупит? я конечно сомневаюсь, может просто совпадение — но проблема пошла после ошибки АБС…
Авто 2007 года, Изя, z16xer, пробег 109 000, жижу менял 20 000 назад, адаптацию тоже делал, на светофорах, пробках, ставлю всегда на нейтраль… Пытался считать ошибки педалькаим — все по нулям….
Что у меня с изиком, кто нить знает?
За ранее, благодарю за ответ….
Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 — 12:13
#612
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:16
Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.
1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Цитата
И из-за этого изик тупит?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.
#613
Den}I{O
Den}I{O
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra Z16XER
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2014 — 13:32
Цитата(Амбр @ 5.2.2014, 13:16)
Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.
1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.
Амбр, Огромнейшее спасибо за оперативный ответ….)))) В ручном режиме не побовал, попробую… Скорее всего залет на замену вилки, завтра поеду на сервис…. Опять печалька….
Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 — 13:34
#614
sativo
Отправлено 10 Февраль 2014 — 12:56
здраствуйте!подскажите пожалуйста где вы пртобрели рем комплект на блок упавления сцеплением?
#615
Veritas81
Veritas81
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Astra H
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 09:51
Доброго всем дня!
Прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался. Сознаюсь, что тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью.
Два дня назад купил Астру. Купился на внешний вид — очень чистая, красивая, ухоженная. Из технических косяков только немного неровная работа двигателя (продавец рекомендовал почистить инжектор) и немного с рывками трогание и небольшой провал при переключении на 2-ю передачу (списал это на робота, т.к. раньше не имел опыта с такими коробками, а вычитал, что рывки для них — нормально). Но в итоге даже не смог доехать на ней от места покупки до дома. Проблемы с коробкой. После получаса в пробке (на нейтраль не ставил, все время на А) начались заметные пробуксовывания — передача переключилась, двигатель ревет, а тяги нет. И лишь спустя несколько секунд подхватывает. Выехал из пробки, и спустя еще минут 10 встал — сцепления нет вообще, то есть, даже тронуться не получалось, плюс запах горелого сцепления. Кое-как оттолкал ее к обочине и оставил до вечера. Вечером попробовал поехать — едет! То есть, на холодную все терпимо, не считая того же небольшого дергания при трогании и провала перед второй передачей. Доехал до дома (благо, оставалось пара километров). В конце недели планирую отогнать в «Магистраль», но сейчас хочется понять, что за неисправность может быть и на какую сумму я попал, хотя бы ориентировочно? Если тема обсуждалась, пожалуйста, дайте ссылку на пост. Спасибо!
#616
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:37
Цитата
тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью
Хорошо что есть сильные духом другие люди )
1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.
Цена вопроса — 2-2,5 килорубля.
#617
Главспец
Главспец
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 13 201
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:05
Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев
#618
Veritas81
Veritas81
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Astra H
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:56
Цитата(Амбр @ 9.4.2014, 11:37)
Хорошо что есть сильные духом другие люди )
1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.
Цена вопроса — 2-2,5 килорубля.
Спасибо!
Цитата(Главспец @ 10.4.2014, 9:05)
Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев
ПТС — дубликат. По нему я второй хозяин. Машина 2006 года, пробег 160 000. У последнего хозяина машина всего два месяца была. Подозреваю, что причина продажи — именно эта неисправность.
По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.
#619
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 11:41
Цитата
По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.
Только обязательно пусть еще и жижу заменят. Она ходит не больше 30 000 км!
#620
Veritas81
Veritas81
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Astra H
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2014 — 11:01
Заменил сцепление — не помогло. Все то же самое — холодная ездит, горячая — нет. Стал замечать, что проблемы возникают, если передача переключается на оборотах от 1600. Переключая вручную, можно проехать несколько км. Но надо переключать на 1000-1200 оборотов. В сервисе предположили, что проблема может быть в том, что двигатель работает не очень ровно, либо в блоке управления изитроником (оказалось, там установлен «неродной цилиндр»). Но никакой уверенности в этих диагнозах у мастеров нет, т.е. может помочь, а может нет. Есть еще какие-то идеи?
|
Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка
-
Закрытая тема.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Astra-H EasyTronic дергается при трогании и на переключениях. Машина начала подергиваться после аварии. Ударили в левое переднее крыло и в нос не сильно. В коробке ошибки по передним датчикам скорости P1710, P1711, P1712 и скорость на диагностику выводится, неправильная, примерно в 7-8 раз больше, чем на самом деле. В блоке АБС ошибок по датчикам скорости нет и скорость выводится правильно, но зато висит ошибка связи по CAN с блоком Изитроника. В блоке CIM висит U2100 и ещё периодически выскакивает куча по связи с блоками (коробки, заднего модуля и т.п.) Ещё периодически случается, что некоторые блоки отказываются выходить на связь со сканером и в этот момент вырубается всё в машине (щиток, музыка, дисплей), а включаются фары, спустя пол минуты всё восстанавливается. CAN от коробки до монтажника и от монтажника до АБС проверил, всё целое, проверял между собой, на массу. Завтра ещё буду дальше смотреть в сторону СИМ в салон.
У кого какие мысли есть? Может какой-нибудь блок путать всё?Да, ещё забыл добавить, машина стояла у дилеров 4 месяца. Что делали — вопрос. Руль снимали точно, но подушку не меняли, зачем — тоже вопрос. Ну и так ещё по мелочи, то зеркало, то фару разбили. Бачок ОЖ и предохранители некоторые сперли
Последний раз редактировалось Валера; 07.01.2013 в 00:46.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Проверьте конфигурацию CAN шин по блокам. Непонятные проблемы бывают при попадании воды в UEC, продуть, залить чем нибудь (WD-40). АКБ заряжена?
Последний раз редактировалось mihalych; 07.01.2013 в 14:18.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
АКБ заряжена. В подкапотном в блоке всё сухо и чисто, провода все целые. Думаю в какую сторону смотреть дальше, что-то периодически ложит всю CAN-шину.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Со жгута ТСМ и начните, он как раз с левого переднего угла (с лонжерона) под КПП, проходит к самому блоку ТСМ.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Провода все целые, в подкапотном уже всё сто раз проверено, разъемы и блоки сухие и целые все, ничего никуда не коротит, нигде не лежит.
Сегодня дальше буду искать в салоне. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Шин там три. Какую конкретно.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 05.12.2008
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- г. Александров
как вариант , попробуй с отключением блоков
в частности ABS
в Тисе есть проверка шин -
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Смотрел уровень сигнала CAN, High — 2,6V, Low — 2,4V. Мониторил пол часа. Сопротивление между High и Low 65Ом. С отключением АБС не прокатило, без него не заводится, а без CIM тем более не заведётся. В СИМе пропаял контакты. Буду пробовать другой блок АБС подкидывать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.
|
Opel Corsa 2005г. ошибки изитроника P1710 P1711 P1712 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Corsa 2005г. ошибки изитроника P1710 P1711 P1712
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 15.07.2013
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия Астрахань
суть проблемы: при включении зажигания иногда выскакивают ошибки P1710, P1711, P1712. При этом робот трогается сразу с 4 передачи, по проезду 20 метров все нормализуется и прекрасно начинает работать. Или просто можно выключить включить зажигание и снова все ОК.
проявляется проблема спонтанно, можно пару дней ездить, можно за день раз 5 словить ошибку.
В разьеме ЭБУ изитроника была вода. Все промыл прочистил проблема не ушла, куда дальше лезть даже не представляюПоследний раз редактировалось megamozg; 28.11.2013 в 12:31.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.06.2012
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Крым
ошибки по вращению колес,копайте там.были случаи перетертости жгутов.проверте ошибки АВS
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Следует обратить на это внимание, возможно влага осталась, или просочилась в ответную часть разъема, ну и конечно после адаптация
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +4.
#41
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 190
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 22:52
Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25)
170000 (по самодиагностике). Причем ошибка выскакивает во время движение и именно при переключении на 5-ю передачу (и иногда на 3-ю).
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
прошить просто надо правильно систему.
Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25)
Р1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Р1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Может кто-нибудь сталкивался? В чем может быт причина/причины ? Как устранить?
Помогите плиз хотя бы добрым советом, хлопцы
Блок управления не принимает участия в связи через шину.
Неисправное/плохое подсоединение к цепи шины сети CAN.
или
Неисправный компонент:
Блок управления, с которым не могла быть установлена связь.
или
Блок управления, который установил код неисправности (Блок управления отображается с помощью TECH 2 ).
вердикт тот же.
найди нормального диагноста. эти не дружат со своими руками и мозгами.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#42
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 22:59
MiniMax, буквально на днях Харм столкнулся с точно такими же ошибками (правда на мериве). Вылетели они после замены генератора. Правда в дополнение он получил горящую F на дисплее и не стартующий мотор. Удаление данных ошибок из всех блоков блоков управления и инициализация коробки вернула все на место.
#43
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 190
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 23:02
самое главное во всем этом сообщении
Цитата(Niniko @ 13.1.2011, 22:59)
инициализация коробки вернула все на место.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#44
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 23:16
berkut, ну да, причем в обратном порядке — сначала инициализация, потом удаление ошибок по блокам.
#45
MiniMax
MiniMax
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: OPEL Zafira B Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2011 — 14:41
Всем доброго времени суток!
Докладываю:
1. Ошибки P1710, P1711, P1712 появляются не из-за датчиков скоростей (купил я OP-COM, «надиагностировался» до потери пульса — в программе видны показания всех 4-х датчиков скорости… Также , на всякий случай, прочистил все разъемы в линиях датчиков АБС, проверил их осциллографом…).
2. Покатались с напарником по трассе (он за рулем, я с ноутбуком)… Вопщем, эти ошибки появляются при езде на 4-й или 5-й передаче… Кроме того, выскочила ошибка «Высокая температура сцепления» (по показаниям температура была около 360 С ). Далее было замечено, что температура сцепы начинает резко расти на 4-й и 5-й передаче… (особенно если «поддать газу» ).
3. Плюс ко всему, появляется ошибка «Пора коробку в ремонт» (ну типа того )))).
Вопрос знатокам:
Неисправность связана с пробуксовкой сцепы? Или я заблуждаюсь?
Могут ли ошибки P1710, P1711, P1712 появляться из-за того, что буксует сцепление? (расчетная скорость вращения колес не совпадает с показаниями датчиков)
З.Ы. Обучение Изи проводил («точка схватывания» и механизм переключения). Картина не изменилась.
З.Ы.Ы. Уважаемые дамы и господа! Поскажите («ткните носом» если возможно))), где можно скачать/купить инструкцию по демонтажу/установке КПП на OPEL… Есть знакомые сервисмЭны, подъемник, инструменты и желание «вылечить» Зафиру Но не хватает информации…
Заранее благодарен всем
#46
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 190
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2011 — 19:39
могут и из-за пробуксовки.
коробка снимается также как и везде на любом переднем приводе, только подрамник надо опустить немного.
грамотный сервисмен разберется за 5 сек.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#47
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2011 — 21:02
MiniMax, изик это же механика, там вообще ни каких особых заморочек.
#48
kondrash055
kondrash055
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 21 Апрель 2011 — 21:16
Ехали как-то домой и вдруг робот перестал переключать со второй на третью. Кое-как добрались до дома на механике. Автомат так и не включился. Больше ездить пока не рискнули. После последнего ТО часто горят антизанос и абс; горят желтым цветом. Иногда появляется индикатор давления в шинах.
Немного о машине:
Zafira тип B
Изитроник
2008 г.в.
двигатель 1.8 бензиновый 140 л.с.
#49
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 190
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Апрель 2011 — 22:23
читаем коды сканером, потом думаем.
скорее всего ошибка по датчику ABS.
надо только определиться по какому.
можно на сервис наехать, что после ТО это началось, пусть диагностируют.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#50
][peHBam
][peHBam
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 32
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
- @Упоминание
Отправлено 29 Апрель 2011 — 08:35
Народ посдкажите
Ошибка выскочила
p04005A
Это ошибка связана с ЕГР клапаном, вот только нигде не могй найти что значит последние 5А ?
что он закрыт ? или наоборот открыт или еще что ?
никто не знает ?
#51
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 190
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 29 Апрель 2011 — 15:58
][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#52
][peHBam
][peHBam
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 32
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 13:17
Цитата(berkut @ 29.4.2011, 15:58)
][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.
необычная ситуация, после 2,3х остановок (приехал выключил двиг, включил поехал) в обычном режиме
чек енджин пропал сам.
Вчера за несколько минут до старта регенерации появился опять чек с тем же кодом, регенерация прошла спустя 2,3 остановки чек опять пропал.
стоит ли его ехать разбирать чистить ? или это нормальное поведение ?
ранее регенерация проходила без «чеков»
#53
Anatoliyy
Anatoliyy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 15:31
Подскажите, а как узнать номер ошибки? Это только на диагностики могут сказать? или можно самому проверить? =)
#54
Andrejus
Andrejus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Vilnius
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 16:16
Добрый день. Может кто знает.что значат эти сообщения-
Прикрепленные изображения
#55
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 190
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 18:21
Andrejus, как что, лампа ёк.
выйди и посмотри, потом поменяй.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#56
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 19:42
Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.
На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.
А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!
#57
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 190
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 20:53
Niniko, это одна лампочка.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#58
Andrejus
Andrejus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Vilnius
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2011 — 09:20
#59
Anatoliyy
Anatoliyy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2011 — 13:53
Цитата(Niniko @ 11.5.2011, 19:42)
Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.
На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.
А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!
Спасибо , сделал все как вы написали, выбило с верху ЕСП ,а в низу 04005A 5A (или S вместо 5). Клапан ЕГР… вот сейчас ищу что это за клапан и что с ним делать.
Сообщение отредактировал Anatoliyy: 12 Май 2011 — 14:01
#60
Andrejus
Andrejus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Vilnius
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2011 — 18:59
это одна лампочка.
Да это 1 лампа. причем с 1 спиралью. жмешь на тормоз и горит ярче.привет.
Притащили после замены сцепления. Из оборудования OPCOM, Autocom, x-431
Прокачку сцепления проходит все ок. Геометрия проходит до второй скорости и Programming failed! Timeout! (все деляю конечно с нажатой пидалью тормоза, поднятым ручником и свободно вращающими колесами)
Постоянно висит ошибка P1735 — Не заучены параметры коробки передач, не понил с кагого момента после очередной неудачной адаптации начили вылитать еще и U2139 ,U2104, P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы.
Моторы оба работают, щетки поменяны, датчики положения пропаяны, моторы отлично двигаются при подачи напряжения на крайние контакты. При попытки обучения явно слышны их передвижения. Скоростя вручную все включаются без особого усилия (при снятом блеке переключения, отверткой) . Если приоткрутить блок переключения до люфта и пошевелить во время обучения, то проходит аж до 5 скорости и потом опять Programming failed! Timeout!
Визуально в блоке скоростей ничего не выявил, кроме сильной выработки вала маятника (на фото).
Подскажите в каком направлении двинуться.
Изменено 23 сентября 2015 пользователем deenvir
ЭГУР OPEL Astra Zafira (Усилитель руля опель)
Усилитель рулевого управления Опель. Производители автомобилей создают комфортные и безопасные условия для вождения. Усилители руля впервые появились на тяжелой технике. Трактора и грузовики оснащались гидроусилителями руля в помощь водителям. В далеком прошлом никто и подумать не мог что каждый современный автомобиль будет комплектоваться усилителем руля. В 60е-годы в Америке стали серийно устанавливать усилители руля. Начиная […]
Читать далее
Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно. P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) Диагностика показала 3 ошибки в […]
Читать далее
P1703 Opel — выключатель стоп-сигналов.
P1703 — Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик. Автопроизводители уделяют большое внимание безопасности современных автомобилей. Аварийный режим робота включается, когда загорается буква «F». Бывают случаи, когда загорается буква «F» машина заводится, но не передвигается. Причин может быть много, так как современные автомобили очень сложные и в них много электроники. На моделях Опель с роботизированной […]
Читать далее
P1728 – Электродвигатель переключения передач.
P1728 – Электродвигатель переключения передач, механическое управление. Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней. Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но […]
Читать далее
Моргает буква F опель
Распространённая проблема машин с коробкой передач робот, это когда на щитке приборов моргает буква F. Поломка коробки Easytronic приводит к тому, что блок управления выдает критические ошибки. Сигнал об этом высвечивается в окошке передач на щитке приборов. Основные проблемы коробки easytronic Блок управления коробкой передач (ТСМ) Исполнительные моторы переключения передач Электрическая проводка Механическое заклинивание КПП […]
Читать далее
P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
На исправной машине генератор выдает зарядку в диапазоне 13.6 – 14.5 В. Проблема с зарядкой в автомобиле Опель возникает на больших пробегах. Система зарядки достаточна надежна. При неисправности может загореться красный значок АКБ (Аккумуляторная батарея). Симптомы неисправной системы зарядки Какие предпосылки могут возникнуть при начале выхода из-строя генератора, АКБ или проводки. Мерцание (притухание) света в […]
Читать далее
Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel
Своевременное обслуживание коробки робот. Обслуживание роботизированной коробки Опель может продлить ей «жизнь». В обслуживание входит следующие Адаптация кпп с прокачкой контура сцепления Замена трансмиссионного масла в КПП F17 F13 По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник. По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, […]
Читать далее
Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО
P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией. Рассмотрим самую частую ошибку, появляющуюся на автомобилях Опель. Системы управления автомобилем (ДВС, КПП, АБС, ЕСП, ЕГУР итд) связанны друг с другом по цифровой CAN шине. Блоки «общаются» между собой, постоянно контролируя работоспособность узлов автомобиля OPEL. Почти все электронные блоки взаимодействуют между собой. При поломке электронного […]
Читать далее
Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления Блок управления коробкой Easytronic – ТСМ (transmission control module). Блок состоит из трех основных частей. Сервопривод сцепления (электрический мотор с червячным механизмом, который приводит в движение гидравлический насос) Электронная часть (плата управления с микропроцессором, памятью и силовой частью) Гидравлический насос Ошибка Р1609 указывает на неисправность блока управления трансмиссией (Easytronic). Ошибка […]
Читать далее
Ошибка P1722 P1723 Opel
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим […]
Читать далее
Автосервис в СПб — слесарный и кузовной ремонт любых марок. Бесплатный эвакуатор, Бесплатный эвакуатор по городу Санкт-Петербург!
Санкт-Петербург, Россия
Ремонт робота Opel Изитроник… Работы на новом месте СПб, улица Барочная, 4А идут полным ходом, подписывайтесь на группу вконтакте AutoComplex78 и следите за новостями:
Сегодня поговорим о ремонте Opel Astra H 2007 года с роботизированной коробкой Easytronic за 160000 км пробега РКПП не ремонтировали.
Со слов клиента выяснилось, при пробуксовках колес выскакивала буква «F» на панели приборов. При выполнении компьютерной диагностики сохраненными остались следующие ошибки:
P0110 (08) — Получены неверные данные от блока управления двигателем (ECM)
P1710 (08) — Исчезновение сигнала обоих датчиков скорости передних колёс.
P1711 (04) — Датчик частоты вращения левого переднего колеса (Ошибка сигнала по шине CAN)
P1712 (04) — Датчик частоты вращения правого переднего колеса (Ошибка сигнала по шине CAN)
P1723 (04) — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик.
При последующем опросе клиента выяснилось, что при разгоне автомобиля чувствуется пробуксовка сцепления.
Диагноз: требуется замена сцепления и рекомендация проверка щеток в механизме TCM
Снятие коробки не вижу смысла описывать, так как все одно и то же, за исключением снятия подрамника!
После снятия робота Easytronic была обнаружена течь заднего сальника коленчатого вала и стертый в ноль фрикционный диск сцепления.
Наша страница на DRIVE2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.