Ошибка p1711 mitsubishi

Вообщем такая ситуация.Выехал у себя в поля, выгулять кобеля.Заодно, дай-ка опробую внедорожный потенциал Паджерика, как раз до этого прошел дождичек…нашел небольшие колеи, заполненные водой…Заезжаю на заднем.встал, включаю полный-выехал, неинтересно.Хорошо, попробую по диагонали, встал…подключаю межосевую, чуть дальше продвинулся…встал, ладно -пониженная с режимом»грязь» в раскачку…выехал)Неинтересно…решил поперек…на пониженной с «грязью» встал, в раскачку, руль влево-вправо, никак…Ладно, последнее средство, задняя блокировка, в раскачку, руль влево -вправо, тапка в пол…все-таки прогрыз Падж землю и вылез и тут же выскакивает -неисправность трансмиссии и загорается чек.ЕЛМ-ом поглядел-ошибка Р 1711( Возможные причины: Неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT); Жгут датчика температуры трансмиссионной жидкости открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости.)Что за хрень, 5 минут побуксовал и…Спортяга, вроде-как профессиональный внедорожник…Вообщем, стер ошибку, понаблюдаю…выскочит опять, поеду дилера насиловать…П.С.Да, и еще…отмывая днище, смотрю передние крепления обоих порогов мятые.Их из жестянки, что ли делают?Об землю погнулись))))

Пробег: 15 000 км

 

PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ

Старый
25.05.2020, 19:54

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1

По умолчанию
Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Приветствую.Создал эту тему на Драйве.Может,кто уже читал ее там,не обессудьтеhttps://www.drive2.ru/l/560793537315078422/Решений много…от -ехать к дилеру и… .Хотелось бы и тут мнения прочесть

Defender 1973 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.05.2020, 23:07

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: Вадим

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,916

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


По вашей проблеме-ничего не скажу, но буксовать на дизеле на 5000 оборотах…

Vadim SPB вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2023, 09:57

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Приветствую! Вот и у меня как снег на голову вылезла ошибка трансмиссии.
Предыстория. Поездка на дачу, туда обратно 40 км. из них 6 по льду особо на газ не давил все спокойно. Вернулся зашел в магазин на 5 мин, сел, завел, селектор в драйв а на бортовом ни одной буквы. Отпустил тормоз, пинок не сильный но ощутимый и привет джеки чан. Вывалилась гирлянда ошибок среди которых ошибка трансмиссии и 4вд. Перевел в паркинг, заглушил, постоял покурил, сел, завел. Горит чек, но автомат нормально переключает. Думаю надо как минимум с магазинной парковки отъехать. Еду, все нормально через минуту на светофоре на минимальной скорости опять пинок и все по новой, но теперь замигал значок 4вд и вместо «D» гордо загорелась «А». дополз до нормального кармана и оставил до утра. А утром еще интереснее. Завел, чек горит и все. При попытке переключить селектор, начинает пикать, после этого «А» и передачи не втыкаются, при переводе в «Р» блокируется селектор. По ошибкам доедем в обед посмотрим, А пока есть какие мысли у кого нибудь?

Bamaboy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2023, 11:31

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 999

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от Bamaboy
Посмотреть сообщение

Приветствую! Вот и у меня как снег на голову вылезла ошибка трансмиссии.
Предыстория. Поездка на дачу, туда обратно 40 км. из них 6 по льду особо на газ не давил все спокойно. Вернулся зашел в магазин на 5 мин, сел, завел, селектор в драйв а на бортовом ни одной буквы. Отпустил тормоз, пинок не сильный но ощутимый и привет джеки чан. Вывалилась гирлянда ошибок среди которых ошибка трансмиссии и 4вд. Перевел в паркинг, заглушил, постоял покурил, сел, завел. Горит чек, но автомат нормально переключает. Думаю надо как минимум с магазинной парковки отъехать. Еду, все нормально через минуту на светофоре на минимальной скорости опять пинок и все по новой, но теперь замигал значок 4вд и вместо «D» гордо загорелась «А». дополз до нормального кармана и оставил до утра. А утром еще интереснее. Завел, чек горит и все. При попытке переключить селектор, начинает пикать, после этого «А» и передачи не втыкаются, при переводе в «Р» блокируется селектор. По ошибкам доедем в обед посмотрим, А пока есть какие мысли у кого нибудь?

В диагностический разъем не вставлен китайский ELM? Если вставлен, то уберите и сравните… Если не вставлен, то я не знаю по теме ничего, извините.

aamozhaev на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2023, 12:16

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от aamozhaev
Посмотреть сообщение

В диагностический разъем не вставлен китайский ELM? Если вставлен, то уберите и сравните… Если не вставлен, то я не знаю по теме ничего, извините.

Увы, но нет.

Bamaboy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2023, 11:55

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Проблема решена. Как и у вторых спортов жгут АКПП. Не очень удачное крепление жгута на раму около колодки. Итог обрыв провода. Цена вопроса 0 руб. Самое веселое было ехать в аварийном режиме без электронных систем на заднем приводе по льду…

Bamaboy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2023, 19:13

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: олег

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 121

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


А фото проблемного места нет случаем.

олег-77 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2023, 20:01

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для эрмак

 

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 2,509

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от Bamaboy
Посмотреть сообщение

Самое веселое было ехать в аварийном режиме без электронных систем на заднем приводе по льду…

А зачем на заднем то? Если элетктроника не даёт переключить раздатку, то глушим машину, переключаем в нужный режим таблетку и завдим. Раздатка переключится до момента опроса электроники и блокировки переключения.
п.с. Если оборвётся (ну или перетрётся, как у меня) датчик турбины, то кроме задушеного мотора машина тоже отключает стабилизирующую электронику. Просто к сведенью, может кому пригодится. Этот танк на самом деле японский уазик, хотя и едет иногда как уазик российский — без электроники))))

эрмак вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2023, 20:55

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 451

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от эрмак
Посмотреть сообщение

Если оборвётся (ну или перетрётся, как у меня) датчик турбины,

Где он?
Чтобы у себя проверить, ну, на всякий случай.

Knop вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2023, 21:42

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Денис

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от Bamaboy
Посмотреть сообщение

Проблема решена. Как и у вторых спортов жгут АКПП. Не очень удачное крепление жгута на раму около колодки. Итог обрыв провода. Цена вопроса 0 руб. Самое веселое было ехать в аварийном режиме без электронных систем на заднем приводе по льду…

Обрыв из-за чего? Само перетёрлось или зацеп за что-то был? Визуально же можно понять?

Денис47 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2023, 10:53

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для эрмак

 

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 2,509

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от Knop
Посмотреть сообщение

Где он?
Чтобы у себя проверить, ну, на всякий случай.

Вот.

фото

[свернуть]

И напротив него на фото видно датчик с синим штекером, он тоже може перетереться и та же история будет. У меня не перетереался, просто ппробовал отключить ради интереса, посмотреть.

эрмак вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.02.2023, 12:30

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от эрмак
Посмотреть сообщение

А зачем на заднем то? Если элетктроника не даёт переключить раздатку, то глушим машину, переключаем в нужный режим таблетку и завдим. Раздатка переключится до момента опроса электроники и блокировки переключения.

После данных манипуляций полный работает примерно 5 секунд после переключения в драйв, далее отрубает передок и моргает 4вд ну и собственно гирлянда ошибок с отключением всех помощников.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Денис47
Посмотреть сообщение

Обрыв из-за чего? Само перетёрлось или зацеп за что-то был? Визуально же можно понять?

Зацепа не было, но была крошка внутри гофры. Думаю причина в крупных неровностях когда коробка прыгаем а жгут проводов жестко закреплен клипсой к раме.

Bamaboy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2023, 12:37

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от олег-77
Посмотреть сообщение

А фото проблемного места нет случаем.

Фото не делал, но район первой клипсы на раме если смотреть от АКПП.

Bamaboy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2023, 19:59

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Денис

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от Bamaboy
Посмотреть сообщение

После данных манипуляций полный работает примерно 5 секунд после переключения в драйв, далее отрубает передок и моргает 4вд ну и собственно гирлянда ошибок с отключением всех помощников.

Добавлено через 4 минуты

Зацепа не было, но была крошка внутри гофры. Думаю причина в крупных неровностях когда коробка прыгаем а жгут проводов жестко закреплен клипсой к раме.

Спасибо за ответ, молодец, что разобрался

Денис47 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2023, 22:01

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для эрмак

 

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 2,509

По умолчанию
Re: Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ошибка Р 1711.Неисправность трансмиссии…


Цитата:

Сообщение от Bamaboy
Посмотреть сообщение

далее отрубает передок

Всё-таки терзают меня сомнения, что производилась именно названная мной манипуляция. Поясню. Как то повредил шланг размыкателя полуоси передней оси. Без него на 4Н машина ехать не может в принципе, потому что нет жесткого сцепления, думаю все понимают почему. Включить в этом режиме трансмиссию на 4Н таблетка не даёт в принципе, потому что по факту 4Н поврежден, либо 2Н либо блокировки. Но тем не менее, после вышеописанных манипуляций 4Н включался и никуда не отключался после этого.
А вот на то что переключение таблетки происходило не на выключенной машине, вполне как раз похоже. Надо выключить зажигание, переключить, и только после этого включать.

эрмак вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Описание P1711 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона самотестирования 

На английском языке:

Transmission Fluid Temperature Sensor Out of Self-Test Range 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT); Жгут датчика температуры трансмиссионной жидкости открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости.

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что датчик был слишком высоким или слишком низким.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

18-21MY / ECLIPSE CROSS / Europe/Russia/Hong Kong/Singapore/Taiwan — Workshop Manual

23 -AUTOMATIC TRANSMISSION > 23C-AUTOMATIC TRANSMISSION > TROUBLESHOOTING <A/T> > DIAGNOSIS CODE PROCEDURES > > Code No.P1711: Wrong Gear Select, P1712: High Braking Torque, P1714: Wrong Torque Up Request

Code No. P1711: Wrong Gear Select
Code No. P1712: High Braking Torque
Code No. P1714: Wrong Torque Up Request

OPERATION

  • The A/T-ECU checks whether the target gear range fails. <No. P1711>
  • The A/T-ECU checks whether two or more transmission elements are engaged normally. <No. P1712>
  • The A/T-ECU monitors whether the value of torque increase request is correct. <No. P1714>

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS <No. P1711>

Check Condition

  • Ignition switch is in the «ON» position.

Judgement Criterion

  • If the ECU commands a lower gear range than a permissible lowest one, code No. P1711 is set.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS <No. P1712>

Check Condition

  • Ignition switch is in the «ON» position.

Judgement Criterion

  • If the ECU detects an unfeasible vehicle deceleration due to an unintended engagement of brakes or clutches, code No. P1712 is set.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS <No. P1714>

Check Condition

  • Ignition switch is in the «ON» position.

Judgement Criterion

  • Diagnosis code No. P1714 is set when the amount of change in the input shaft speed calculated from the torque increase request value differs from the amount of change in the actual input shaft speed.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

1. Perform the road test (Refer to ).

2. Check whether the diagnosis code is set again.

3. After replace the A/T-ECU, check whether the diagnosis code is set again.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1711 04 опель астра h
  • Ошибка p1710 пежо 307
  • Ошибка p1710 ниссан патфайндер
  • Ошибка p1710 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p1710 opel meriva