Ошибка p1721 nissan

Вероятно, предстоит снимать АКПП и разбирать хвостовую часть и снимать гидра-блок управления.

На гидра-блоке, с внутренней стороны находится ЭБУ АКПП.

Датчик скорости коммутируется с ТСМ проводами, а два датчика скорости вращения турбин интегрированы в блок управления ТСМ.

Датчик скорости и два датчика скорости вращения турбин валов АКПП, редко выходят из строя.

90% случаев, это обрыв линии связи CAN, из за некондиционных электрических проводов.

АКПП сваливается в аварийный режим.

Нужно снимать гидра-блок и проверять линии связи с соленоидами и датчиками.

Также в этой АКПП, применён переходной соединяющий разъём подключения, внутренней полости АКПП и внешней периферии.

Этот разъём, является ноу-хау японской инженерной мысли!

В него встроен предохранительный элемент по силе протекания тока и при «прикуривании» автомобиля, происходит его перегорание в 60% случаев.

Возможные причины возникновения ошибки:

Неисправный датчик скорости автомобиля;
Жгут проводов датчика скорости автомобиля имеет обрыв или замкнут;
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля;
Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик скорости автомобиля · Сигнал MTR передается от комбинированного счетчика на модуль управления коробкой передач (TCM) по линии связи CAN.
Сигнал функционирует как вспомогательное устройство для датчика оборотов, когда он неисправен.
Затем TCM будет использовать датчик скорости автомобиля · сигнал MTR.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин.

P1721 NISSAN — Датчик скорости автомобиля MTR

P1721 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
  • Связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Как мне исправить код P1721 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1721 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1721 Nissan Описание

    Датчик скорости автомобиля · Сигнал MTR передается от комбинированного счетчика на модуль управления коробкой передач (TCM) по линии связи CAN. Сигнал функционирует как вспомогательное устройство для датчика оборотов, когда он неисправен. Затем TCM будет использовать датчик скорости автомобиля · сигнал MTR.

    Код P1721 NISSAN — Датчик скорости автомобиля mtr

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик скорости автомобиля
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика скорости автомобиля
    • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика скорости автомобиля
    • Связь с модулем управления трансмиссией (TCM).

    Как исправить код p1721 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1721 nissan?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1721 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1721 nissan?

    TCM не получает надлежащий сигнал MTR датчика скорости автомобиля (входной сигнал по CAN-связи) от комбинированного датчика

    Каковы возможные симптомы кода p1721 nissan?

    • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1721 nissan?

    Сигнал датчика скорости автомобиля·MTR передается от комбинации приборов к модулю управления трансмиссией (TCM) по линии связи CAN. Этот сигнал функционирует как вспомогательное устройство для датчика оборотов, когда он неисправен. В этом случае TCM будет использовать сигнал датчика скорости автомобиля·MTR

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1721. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1721. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Не работает спидометр  (Прочитано 9642 раз)

    Уважаемые Гуру прошу подсказать по R51, как формируются показания скорости и пробега. Понятно, что непосредственно на панель (то биш на спидометр) данные дает блок управления измерительными приборами . А вот он откуда данные получает? По идее по CAN -шине, но тогда нафига на блоке управления измерительными приборами 5 и 6 контакты отданы под 2-х и 8-ми импульсные  сигналы скорости авто, они откуда берутся? Может у кого есть  нормальная схема соединнений? По схеме все колесные датчики конектятся на блок АБС- значит точно не от них.  Непонятно. Самотестирование проходит ровно, аварий нет. По мануалам информация расплывчатая. Может кто поможет нормальной  схемой соединений с распиновкой.Стрелка лежит и пробег стоит — НЕХОРОШО!

    « Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 14:33:20 от Аяврик »


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    Взял шнурок (в смысле адаптер) ELM327, протестировал на лицо ошибка  P1212. По мануалу «P1212- ABS/TCS Communication Line» , Визуальных алармов на панели приборов нет никаких. Если нет связи с АБС по идее «ЧЕК» точно должен быть! Будем смотреть соединения в разъеме АБС и дальше . Будут советы пишите.
    ЗЫ: Шнурок ELM327 не понравился, функции «чисто посмотреть» и то далеко не все. АБС не увидел, климат-параметры некоторых датчиков,  интерфейс  какой то корявенький, потому что «универсальный»наверное . Склоняюсь к покупке Consult- а, почти заказал китайский Consult III, продавец сказал, что для 2008 года не подходит, так как у меня 16 пинов, а у третьего 14.  Может кто подсказать про Второй Консалт? Точно подойдет под ПАФ апрель 2008 года 2,5 л дизель?


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    В реультате: Приказал «долго жить » Блок АБС. НЕ РЕМОНТИРУЮТ! Штатный АБС- имеет номер 47660-4X00E . В каталогах такого не нашел. По ЕКЗИСТУ идет 47660-4X01D. Цена вопроса 92-170 т.р.. Пока ищу БУ, пока вариантов нет……
    ПЫ.СЫ. Сам задал вопрос, сам на него ответил!  Во дела…… Че в этих машинах вообще никто не рубит? :o

    « Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2012, 14:47:06 от Аяврик »


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!



    Записан

    «…смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать» (с) В. Цой


    Видел, долго изучал …..не подойдет! У меня код детали другой по каталогу!


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    Неделю назад спидометр начал работать через раз, сейчас вообще не шевелится.
    Диагностика показала ошибку P1721.
    Может кто нибудь подскажет с чего начать?


    Записан



    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Да тут, любой пункт начинается » с Consult III»,  это то же самое , что и «езжайте к официальному представителю».


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    Да тут, любой пункт начинается » с Consult III»,  это то же самое , что и «езжайте к официальному представителю».

    Это же сервисный мануал. Поэтому каждый пункт начинается с Консалта, но следом, если такое возможно, идёт проверка без него.


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Неделю назад спидометр начал работать через раз, сейчас вообще не шевелится.
    Диагностика показала ошибку P1721.
    Может кто нибудь подскажет с чего начать?

    Чуть позже еще загорелась герлянда ABS ESP и т.д.
    Проблема решилась. Оказался оборван один из проводов идущих на блок ABS под капотом.


    Записан


    « Последнее редактирование: 30 Май 2016, 10:42:03 от Аяврик »


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    • #41

    После диагностики показало ошибку P1721

    • #42

    Добрый день! Infiniti QX80 2014. Така же ерунда. При разгоне неспеша когда обороты от 1500 до 2100, а скорость 40-60 примерно, авто как передачи туда сюда кидает, подергивается и стрелка тахометра скачет в диапазоне 100-200 оборотов. добавляешь пропадает, если уже разогнался то потом этого нет. По трассе когда 110 идешь обороты 1900 примерно тоже ничего нет. Кто как решил это подскажите пожалуйста… Вот ссылка на видео

    В прошлом году была точно такая же проблема на QX80 2016 года на 95 тысячах километров, дилер приговорил гидротрансформатор под замену, цена у них 100 тыс + снять поставить коробку еще 50 тыс + масла и жидкости, я думаю корячилось в районе 200 тысяч. Я поехал в другой сервис, специализирующийся на Ниссанах и Инфинити, там тоже приговорили гидротрансформатор, но сказали, что его можно не менять, а отремонтировать, типа внутренности поменять и всё (в подробности не вникал, так как в этом не хрена не разбираюсь, но то что меня не разводили знаю точно, так как с хозяином сервиса познакомили через близких друзей), скинули коробку, а гидротрансформатор отвезли в МАДИ, через неделю привезли и поставили назад. Цена вопроса: ремонт гидротрансформатора обошелся в 20 тыс руб + снять поставить коробку еще помоему 30 тыс рублей.

    dimmon

    • #43

    После диагностики показало ошибку P1721

    Ошибка по датчику скорости
    Faulty Vehicle Speed Sensor
    Vehicle Speed Sensor harness is open or shorted
    Vehicle Speed Sensor circuit poor electrical connection
    Transmission Control Module (TCM) communication

    • #44

    А меняли его кто? Помогло убрать плавание оборотов и цена вопроса и т.д.)
    Ездил к коробочнику. Он проехался, сказал что это в гидротрансформаторе блокировка глючит, когда переключается на 1-3 передаче она не работает, а когда на 4 то включается блокировка и то включится то выключится. Но это не 100%, так что жду пока он с отпуска вернется подключат аппаратуру и в движении всё проверят чтоб исключить лишнее.

    Последнее редактирование: 14 Дек 2021

    • #45

    Добрый день! Infiniti QX80 2014. Така же ерунда. При разгоне неспеша когда обороты от 1500 до 2100, а скорость 40-60 примерно, авто как передачи туда сюда кидает, подергивается и стрелка тахометра скачет в диапазоне 100-200 оборотов. добавляешь пропадает, если уже разогнался то потом этого нет. По трассе когда 110 идешь обороты 1900 примерно тоже ничего нет. Кто как решил это подскажите пожалуйста… Вот ссылка на видео

    У меня точно также. Кто менял гидротрансформатор, помогло?

    • #46

    У меня точно также. Кто менял гидротрансформатор, помогло?

    Я ремонтировал гидротрансформатор, по цене в 5 раз дешевле обошлось, уже больше года езжу, проблема ушла

    • #47

    Решил проблему с АКПП на 95%, по крайней мере пока, вроде остались небольшие глюки…
    ИТОГ: ремонт бублика — блокировка накрылась; износ резинок гидроблока и соленоидов вроде; износ пакетов в коробасе из за них были как хрусты и тряска помимо дергания при езде от 1-2 тыс. оборотов.
    Стоимость ремонта: 70000 работа, 75000 запчасти, итого 145000руб. Ремонтировал в Тюмени Варшавская 22, гарантия год или 10000 км. Это с маслом (но хреновым походу…9500 за масло мало, но один хрен тысяч через 5 залью новое думаю по принципу обкатки движка, запчасти то новые).
    Как выехал из сервиса стало ещё хуже чем было, но они сказали обновить прошивку у официалов так как это только у них (+ 4500 руб), после этого коробас стал нормально работать на 95%…при скорости 130 резко в пол и как удар не сильный чувствуется, резко очень бросает вниз передачи…
    Короче отпишусь как что будет дальше.
    Так же на тачку поставил полностью диодный свет (фары, туманки, задний ход, габариты) 60000руб Тюмень Мельникайте 4а., светит на МНОГО лучше в разы!
    Охерел от цен на передние тормозные колодки…оригинал 29700 руб…взял не оригинал за 9800 руб.

    • #48

    День добрый! Финик QX80, 2013 года. Все те же пинки, все та же проблема… что делать? Кто как исправил? Много чего написано, не знаю что делать. Буду благодарен за подсказку. Сканер чист по ошибкам.
    @Vitek0000, день добрый! Что делал? У меня один в один, проблема как и у тебя!!!

    Последнее редактирование: 17 Мар 2022

    • #49

    День добрый! Финик QX80, 2013 года. Все те же пинки, все та же проблема… что делать? Кто как исправил? Много чего написано, не знаю что делать. Буду благодарен за подсказку. Сканер чист по ошибкам.
    @Vitek0000, день добрый! Что делал? У меня один в один, проблема как и у тебя!!!

    Добрый денЬ! Выше вашего сообщения написано что делал и ещё выше есть видео проблемы в движении.

    • #41

    После диагностики показало ошибку P1721

    • #42

    Добрый день! Infiniti QX80 2014. Така же ерунда. При разгоне неспеша когда обороты от 1500 до 2100, а скорость 40-60 примерно, авто как передачи туда сюда кидает, подергивается и стрелка тахометра скачет в диапазоне 100-200 оборотов. добавляешь пропадает, если уже разогнался то потом этого нет. По трассе когда 110 идешь обороты 1900 примерно тоже ничего нет. Кто как решил это подскажите пожалуйста… Вот ссылка на видео

    В прошлом году была точно такая же проблема на QX80 2016 года на 95 тысячах километров, дилер приговорил гидротрансформатор под замену, цена у них 100 тыс + снять поставить коробку еще 50 тыс + масла и жидкости, я думаю корячилось в районе 200 тысяч. Я поехал в другой сервис, специализирующийся на Ниссанах и Инфинити, там тоже приговорили гидротрансформатор, но сказали, что его можно не менять, а отремонтировать, типа внутренности поменять и всё (в подробности не вникал, так как в этом не хрена не разбираюсь, но то что меня не разводили знаю точно, так как с хозяином сервиса познакомили через близких друзей), скинули коробку, а гидротрансформатор отвезли в МАДИ, через неделю привезли и поставили назад. Цена вопроса: ремонт гидротрансформатора обошелся в 20 тыс руб + снять поставить коробку еще помоему 30 тыс рублей.

    dimmon


    • #43

    После диагностики показало ошибку P1721

    Ошибка по датчику скорости
    Faulty Vehicle Speed Sensor
    Vehicle Speed Sensor harness is open or shorted
    Vehicle Speed Sensor circuit poor electrical connection
    Transmission Control Module (TCM) communication

    • #44

    А меняли его кто? Помогло убрать плавание оборотов и цена вопроса и т.д.)
    Ездил к коробочнику. Он проехался, сказал что это в гидротрансформаторе блокировка глючит, когда переключается на 1-3 передаче она не работает, а когда на 4 то включается блокировка и то включится то выключится. Но это не 100%, так что жду пока он с отпуска вернется подключат аппаратуру и в движении всё проверят чтоб исключить лишнее.

    Последнее редактирование: 14 Дек 2021

    • #45

    Добрый день! Infiniti QX80 2014. Така же ерунда. При разгоне неспеша когда обороты от 1500 до 2100, а скорость 40-60 примерно, авто как передачи туда сюда кидает, подергивается и стрелка тахометра скачет в диапазоне 100-200 оборотов. добавляешь пропадает, если уже разогнался то потом этого нет. По трассе когда 110 идешь обороты 1900 примерно тоже ничего нет. Кто как решил это подскажите пожалуйста… Вот ссылка на видео

    У меня точно также. Кто менял гидротрансформатор, помогло?

    • #46

    У меня точно также. Кто менял гидротрансформатор, помогло?

    Я ремонтировал гидротрансформатор, по цене в 5 раз дешевле обошлось, уже больше года езжу, проблема ушла

    • #47

    Решил проблему с АКПП на 95%, по крайней мере пока, вроде остались небольшие глюки…
    ИТОГ: ремонт бублика — блокировка накрылась; износ резинок гидроблока и соленоидов вроде; износ пакетов в коробасе из за них были как хрусты и тряска помимо дергания при езде от 1-2 тыс. оборотов.
    Стоимость ремонта: 70000 работа, 75000 запчасти, итого 145000руб. Ремонтировал в Тюмени Варшавская 22, гарантия год или 10000 км. Это с маслом (но хреновым походу…9500 за масло мало, но один хрен тысяч через 5 залью новое думаю по принципу обкатки движка, запчасти то новые).
    Как выехал из сервиса стало ещё хуже чем было, но они сказали обновить прошивку у официалов так как это только у них (+ 4500 руб), после этого коробас стал нормально работать на 95%…при скорости 130 резко в пол и как удар не сильный чувствуется, резко очень бросает вниз передачи…
    Короче отпишусь как что будет дальше.
    Так же на тачку поставил полностью диодный свет (фары, туманки, задний ход, габариты) 60000руб Тюмень Мельникайте 4а., светит на МНОГО лучше в разы!
    Охерел от цен на передние тормозные колодки…оригинал 29700 руб…взял не оригинал за 9800 руб.

    • #48

    День добрый! Финик QX80, 2013 года. Все те же пинки, все та же проблема… что делать? Кто как исправил? Много чего написано, не знаю что делать. Буду благодарен за подсказку. Сканер чист по ошибкам.
    @Vitek0000, день добрый! Что делал? У меня один в один, проблема как и у тебя!!!

    Последнее редактирование: 17 Мар 2022

    • #49

    День добрый! Финик QX80, 2013 года. Все те же пинки, все та же проблема… что делать? Кто как исправил? Много чего написано, не знаю что делать. Буду благодарен за подсказку. Сканер чист по ошибкам.
    @Vitek0000, день добрый! Что делал? У меня один в один, проблема как и у тебя!!!

    Добрый денЬ! Выше вашего сообщения написано что делал и ещё выше есть видео проблемы в движении.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Не работает спидометр  (Прочитано 9927 раз)

    Уважаемые Гуру прошу подсказать по R51, как формируются показания скорости и пробега. Понятно, что непосредственно на панель (то биш на спидометр) данные дает блок управления измерительными приборами . А вот он откуда данные получает? По идее по CAN -шине, но тогда нафига на блоке управления измерительными приборами 5 и 6 контакты отданы под 2-х и 8-ми импульсные  сигналы скорости авто, они откуда берутся? Может у кого есть  нормальная схема соединнений? По схеме все колесные датчики конектятся на блок АБС- значит точно не от них.  Непонятно. Самотестирование проходит ровно, аварий нет. По мануалам информация расплывчатая. Может кто поможет нормальной  схемой соединений с распиновкой.Стрелка лежит и пробег стоит — НЕХОРОШО!

    « Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 14:33:20 от Аяврик »


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    Взял шнурок (в смысле адаптер) ELM327, протестировал на лицо ошибка  P1212. По мануалу «P1212- ABS/TCS Communication Line» , Визуальных алармов на панели приборов нет никаких. Если нет связи с АБС по идее «ЧЕК» точно должен быть! Будем смотреть соединения в разъеме АБС и дальше . Будут советы пишите.
    ЗЫ: Шнурок ELM327 не понравился, функции «чисто посмотреть» и то далеко не все. АБС не увидел, климат-параметры некоторых датчиков,  интерфейс  какой то корявенький, потому что «универсальный»наверное . Склоняюсь к покупке Consult- а, почти заказал китайский Consult III, продавец сказал, что для 2008 года не подходит, так как у меня 16 пинов, а у третьего 14.  Может кто подсказать про Второй Консалт? Точно подойдет под ПАФ апрель 2008 года 2,5 л дизель?


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    В реультате: Приказал «долго жить » Блок АБС. НЕ РЕМОНТИРУЮТ! Штатный АБС- имеет номер 47660-4X00E . В каталогах такого не нашел. По ЕКЗИСТУ идет 47660-4X01D. Цена вопроса 92-170 т.р.. Пока ищу БУ, пока вариантов нет……
    ПЫ.СЫ. Сам задал вопрос, сам на него ответил!  Во дела…… Че в этих машинах вообще никто не рубит? :o

    « Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2012, 14:47:06 от Аяврик »


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!



    Записан

    «…смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать» (с) В. Цой


    Видел, долго изучал …..не подойдет! У меня код детали другой по каталогу!


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    Неделю назад спидометр начал работать через раз, сейчас вообще не шевелится.
    Диагностика показала ошибку P1721.
    Может кто нибудь подскажет с чего начать?


    Записан



    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Да тут, любой пункт начинается » с Consult III»,  это то же самое , что и «езжайте к официальному представителю».


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    Да тут, любой пункт начинается » с Consult III»,  это то же самое , что и «езжайте к официальному представителю».

    Это же сервисный мануал. Поэтому каждый пункт начинается с Консалта, но следом, если такое возможно, идёт проверка без него.


    Записан

    PathFinder 2010
    3.0D
    АКПП


    Неделю назад спидометр начал работать через раз, сейчас вообще не шевелится.
    Диагностика показала ошибку P1721.
    Может кто нибудь подскажет с чего начать?

    Чуть позже еще загорелась герлянда ABS ESP и т.д.
    Проблема решилась. Оказался оборван один из проводов идущих на блок ABS под капотом.


    Записан


    « Последнее редактирование: 30 Май 2016, 10:42:03 от Аяврик »


    Записан

    Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Расшифровка ошибки P1721 у Nissan: Отсечной клапан 1

    Марка:

    Nissan

    Код:

    P1721

    Определение:

    Отсечной клапан 1

    Описание:

    Переключающий электромагнитный клапан постоянного тока (CV1) на первичной стороне разомкнут или закорочен, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или землю.

    Причина:

    • Жгут или разъем
    • Привод АБС и электрический блок (блок управления)
    • Плавкая вставка
    • Система питания от аккумулятора

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1721 from Nissan: Cut Valve 1

    Make:

    Nissan

    Code:

    P1721

    Definition:

    Cut Valve 1

    Description:

    VDC switch-over solenoid valve (CV1) on the primary side is open circuit or shorted,or the control line is open or shorted to the power supply or the ground.

    Cause:

    • Harness or connector
    • ABS actuator and electric unit (control unit)
    • Fusible link
    • Battery power supply system

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    The vehicle speed sensor signal/data is collected from the ‘combination meter’ (i.e. gauge cluster/speedometer), then transmitted to the TCM via the CAN bus communication line. A P1721 OBDII code indicates that there is a problem with the data transmission signal.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    How Serious is the Code?

    A P1721 diagnostic trouble code isn’t likely to leave you stranded on the side of the road. However, it can cause mild inconveniences like a malfunctioning speedometer and harsh shifting.

    Symptoms

    Symptoms of a P1721 include:

    • Malfunctioning speedometer
    • Harsh shifting

    Causes

    • Damaged wiring or connectors
    • Failed TCM communication line

    How to Diagnose the Code?

    When diagnosing a P1721 Nissan OBD2 code, the first thing that should be done is to check the condition of the wiring and connectors between the gauge cluster and the transmission. The CAN bus lines should also be checked for signs of damage and corrosion.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    What Repairs Will Fix P1721?

    • Repair damaged wiring and/or connectors

    Related Codes

    N/A

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1750 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p1720 ниссан примера p12
  • Ошибка p1750 тойота витц
  • Ошибка p1720 ниссан либерти
  • Ошибка p1750 тойота аллион