Ошибка p1722 опель зафира

P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.

Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.

  1. Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
  2. Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
  3. Режим М (ручное переключение передач + и -)
  4. Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)

В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.

Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic

  • На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
  • Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
  • Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.

Неисправность рычага управления

Рычаг управления Easytronic

Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.

Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.

Ремонт неисправности

  1. Ремонт кулисы или её замена
  2. Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 07:42
Автомобиль: zafira b

ошибка 1722

Сообщение

kotovrs » Чт июл 11, 2013 07:57

привет всем. недавно произошла ироблемма. авто зафира б 2012г. пробег 30000. заводиться нормально но когда начинаю движение машина встает и высвечиваеться f. также может и при движении. заехал на диагностику ошибка 1722. проверили блок мта все нормально. вчем проблемма поня ть не могут.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ошибка 1722

Сообщение

weds » Чт июл 11, 2013 11:30

kotovrs, понимаю что ты новичок, поэтому тебе сюда: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=4337
Рекомендую пользоваться поиском, очень удобная штука.
Теперь по твоему вопросу: У тебя проблема с МТА, о чем и говорит данная ошибка:
Р1722- Сбой сигнала рычага управления автоматической коробки передач
Р1722- Сигнал рычага управления автоматической коробки передач вне диапазона рабочих характеристик
Проверяйте МТА еще раз!

_________________
Изображение
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Диагностические ошибки и поиск проблемы

Ошибка P1722 OPEL

 Цепь переключателя положения рычага управления

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 11 В

T002

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

больше, чем 11 В

T003

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A112 Блок управления — Коробка передач
    (Разъем жгута проводов XC13 )
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

меньше, чем 0,3 В

T004

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 500 кОм

T005

Проверка: Обрыв в сигнальной цепи

  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

меньше, чем 5 Ом

T006

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

меньше, чем 0,3 В

T007

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 500 кОм

T008

Проверка: Обрыв в сигнальной цепи

  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

меньше, чем 5 Ом

Результат

Причина неисправности

E001 Результат: Неисправный компонент
  • Неисправный компонент:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    или
    A112 Блок управления — Коробка передач
Ремонт закончен
E002 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E003 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E004 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E005 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E006 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E007 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E008 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
Ремонт закончен
E009 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    FE29 Предохранитель
    Контакт выхода
    и
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:
    X125 Электронный модуль моторного отсека
Ремонт закончен
Фото в бортжурнале Opel Corsa D

В Санкт-Петербурге все майские праздники лил милый дождь, о чём вдобавок сигнализировала мигающая буква F на приборке с ошибками P1722-00 и P1700-00. Была ещё остановка на круговом движении, благо машин в праздники не так много. А добрые люди помогли супруге откатить бричку к обочине, спасибо им за это! Ещё в этот же день, мне написал человек в личку по этой ошибке, на астре Н. Звёзды сошлись. В последний день майских праздников было решено разобраться в проблеме.
P1700-00 Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии. Как я понял это общая ошибка, выскакивает с любой ошибкой связанной с ошибками по изитронику / коробке / сцеплению.
P1722-00 Нарушена связь между коробкой и кулисой переключения (сигнал рычага управления (джойстик) вне диапазона рабочих характеристик)

Много прочитал инфы, регился на форумах. Если проводить аналогию с форумом фордоводов, то там всё до винтика разжевано, а с опелем… одна сплошная каша. Да и на драйве тоже не особо подсказывают, когда спрашиваешь.
Узнав что у опеля слабое место проводка/контакты, решил прозвонить, просмотреть косу, которая идёт от изитроника. Их там две штуки, верхняя (верхняя колодка проводов) короткая, разделяется на две и идёт за мотор, как я понял на механизм выбора передач ( может я ошибаюсь). Снял косу с машины, размотал, провода как ветки, реально очень жёсткие, удивлён, что в 2008 году изобрели такое. Разобрал саму колодку, промыл, прочистил, просушил. Замотал собрал косу. Всё ок.
Снимаю вторую нижнюю колодку с изитроника. То ещё удовольствие, всё в песке, слой грязи. Начинаю разматывать косу и практически сразу нахожу перетёртый провод, изъеденную штатную изоленту, зелёные окислы меди. Провод в этом месте рассыпался в руках. Всё зачищаю, замываю, наращиваю, паяю. Не знаю, что за медь такая, но лудилась весьма плохо. Далее косу разматывать не стал, она идёт на какой то блок и в блок предохранителей. Надеюсь проблема решена, ошибок Опком не обнаружил.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 152 000 км

Рекомендованные сообщения

U-fan

    • Поделиться

#1

ош р1723Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих

характеристик,р0705 Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии, на хх стоит несколько минут далее удар в трансмиссии и глохнет,в а1 также через неслолько минут.


Изменено 25 июля 2013 пользователем vschm

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#2

Уровень жидкости в бачке сцепления?

Ссылка на сообщение

maguslik

    • Поделиться

#3

P1723 сигнал КАН контактного переключателя Актив-селект вне диапазона рабочих характеристик.P0705 неисправность датчика диапазона автоматической трансмиссии..Селектор смотри, показания с него, сканером.

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#4

Р1723 частенько висит со статусом «отсутствует» в абсолютно исправном автомобиле, это когда-то была кратковременная потеря связи. Если связи с селектором нет изик уйдет в аварию — мигающая F и передачи не будут включаться.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#5

x16xep.mta.тормозная уровень,на панели режимы отображаются и не пропадают,в режиме а1 отпускаем педаль-реакции 0,ограничиваются 2000 обороты,при нажатии педали флог тормоза меняется,флаг сцепления нет

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#6

И ошибок при этом никаких не выбивает? Двигатель Z16XEP.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#7

в самом движке запрос от коробки на включение лампы код 1700Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления

трансмиссией ,и Р1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение, Р1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик . проблема решена,у офи(у меня на данный момент не было возможности сдернуть коробку) вскрыли-недостаток масла привел к спеканию и разрушению 5й передачи,проблема чисто механическая


Изменено 25 июля 2013 пользователем U-fan

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

*sairas*

    • Поделиться

#8

А вот у Меня тоже сейчас зафира стоит…было три ошибки p1740 -неисправность привода коробки передач, P1723 неизвестный код симптом 04, u2103 нет связи с CAN-BUS(высокая скорость) включаешь зажигание и начинают на щитке прыгать передачи..и коробка щелкать..пока туд- сюда…выяснил что коробка стоит в 4 передачи- селектором чикаешь в нитраль- думает начинает щелкать коробка и в итоге на щитке опять 4а!Сцепление выжим в порядке- проверил..попытался сделать колибровку геометрии включения передач…и вот самое интересное..конечно же старая адаптация стерлась..а новая не прошла! и вот теперь заходишь адаптируешь.. видно два показателя..один прыгает до 20(чего-то там) это Я так понял заданное значение,а второй до 4(чего-то там) и после пяти попыток примерно пишет превышенно время и все!Жгут вытащил- до Меня кто то там лазил уже,проводка целая моторы звонятся по 1.2 ома есть мысли про механическое заклинивание выбора передачи…но это же уже снятие коробки,а в нашей професси после слогана «не навреди» есть еще один- «500 тысяч раз подумай») есть мысли что еще можно сделать?!причем сейчас пишет что передача 4 а вывесив колеса вращая их и счелкая сцеплением с моторм связи нету.

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#9

Разобрался,умельцы уже туда лазили и починили…Во первых рассыпась,как Я понял, у них планка на валу с зубьями- которую двигает мотор..они ее поменяли…только вот остатки не вычистили от того что сломалось и этот узел заклинило,плюсом к этому поставили все на место без прокладки скудно помазав герметиком не по всей даже плоскости…в итоге масла в коробке нету,узел чуть не умер, астоит он от 40 т. р….адаптация геометрии прошла успешно,момент сцепления отрегулирован….Машину пока не отдал-заказал прокладку придет все придется опрять разобрать и собирать уже под ключ)

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#10

если актуально.объясните по подробнее что и после чего происходит.опыт ранее работы с изитроником есть?


Изменено 14 августа 2014 пользователем vitaha76

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#11

Уже разобрался.опыта не было ранее.

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#12

и в чём дело было?нужно отписываться.копилку опыта пополнять :happy:

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#13

Читайте внимательнее,все написано.

Ссылка на сообщение

vitaha76

Найдена следующая информация по ошибке P1722 для автомобиля OPEL ZAFIRA B (2005-2010):

На русском языке:

Сигнал предполагаемой скорости автомобиля

На английском языке:

Estimated Vehicle Speed Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1722 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira B:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1722 P1723 Opel

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1722 P1723 Opel

P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.

Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.

  1. Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
  2. Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
  3. Режим М (ручное переключение передач + и -)
  4. Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)

В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.

Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic

  • На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
  • Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
  • Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.

Неисправность рычага управления

Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.

Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.

Ремонт неисправности

4 Replies to “Ошибка P1722 P1723 Opel”

Блок : PCM Оборудование : Тестер, OBD-II Описание : * Загорается значок аккумулятора * Самопроизвольно включаются выключаются подогрев переднего стекла и заднего * Наличие ошибок P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил) P2504 Высокое напряжение в системе зарядки Ремонт : На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло. Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.

Александр. судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722 Последовательные данные переключателя передач C-009 P1722 Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач C-009 P1725 Электродвигатель переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения C-013 P1725 Сигнал скорости электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Сигнал направления электродвигателя переключения передач C-013 могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов

Источник

Тема: помогите расшифровать код ошибки Р1723(04)

помогите расшифровать код ошибки Р1723(04)

ничего не могу понять:
1.при трогании с места машина начинает сильно вибрировать! сек 5-7.потом все нормально.
2. переключение передач происходит как на механике — рывками и иногда дергает при резком снижении скорости (уже ближе к 3 или 2 передаче)
3. подтекает масло — в сервисе сказали заменить прокладку теплообменника.
Самое главное диагностика АКПП выявила ошибку Р1723(04)
Машину только купила,не знаю во сколько мне все это встанет и есть ли смысл вообще начинать вкладывать! Прошу расшифровать код ошибки!

ОшибкаP1723 гласит о следующем (дословно) — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Простыми словами, присутствует проблема селектора. Но далеко не факт, что рывки связаны с данной ошибкой. Для начала необходимо адаптировать коробку. Там будет примерно понятно состояние деталей сцепления и прочее.

koshka1988
Не АКПП у Вас. Обычная МКПП, но робототизированная (Easytronic). Ошибка Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи, окисления, например. А может и от других причин, связанных с работой робота. Робот требует регулярного обслуживания — это недорого. Настоятельно Вам рекомендую обратиться к специалисту по изитроникам. Например, к http://astraclub.ru/threads/23545-%D. BA%D0%B2%D0%B0 — контакты у него в подписи позвоните и договоритесь. Он Вам и особенности обслуживания объяснит, заменит жижу в сцеплении, прокачает, адаптирует и Ваша проблемка уйдет скорее всего. Либо если денег много — обращайтесь к диллерский салон — они Вас попытаются развести на замену всего блока изи за 60 тыщ руб.

P.S. В свою подпись (Кабинет: колонка слева: Мои настройки — Редактировать подпись) Запишите модель своей машины (Astra H, Astra J ) год выпуска, двигатель (z16XER, z18XEP — указан в свидетельстве о регистрации). А в сообщениях с вопросами по проблемкам указывайте пробег. (Кстати попросите у мастера реальный пробег посмотреть).
P.P.S. Еще жидкость в бачке электрогидроусилителя руля (ЭГУР) очень рекомендую проверить, лучше заменить — это к указанной неисправности не относится, но оградит от возможных проблем с ЭГУР — впереди зима все таки.

Андрей 515,buldozer!
Спасибо!вы меня немного успоколи! за ссылочку тоже спасибо!щас буду связываться,к диллерам не поеду уверрена что 3 шкуры сдирут.А пробег не указала т.к. думаю что 100% скручен,щас 68 000))) Кстати насчет электрогидроусилителя, действительно он по свистывает . либо должно быть так либо точно пора все заменить. Маленький косяк протечки масла,выявил что заменить нужно фильтр теплообменника. И еще подскажите ,где можно не дорого заказать тормозные диски и тормозные колодки..они тоже на замену, еще родные стоят

Источник

Opel Zafira 2008 MTA P1723

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

LENID

Yermolaev

LENID

LENID

Версия по не причём !
После каких действий с авто, появилась эта ошибка ? Если это не после вас, то пытайте клиента, что он до этого делал с машиной.

Ещё раз внимательно проверьте конфигурацию в CIM. Да и вобще во всех блоках.
Чем читаете-смотрите машину ?

digitall

LENID

А что, у нас уже и ГАИшники диагностику делают ? . не знал

не оригинальные сканеры могут некорректно работать с блоками, в том числе и отображать правильную информацию о конфигурации !

Через SPS, на Zafira 2008г., не меняют конфигурацию блоков, это делается с помощью меню в Tech2 или через MDI Tech2win.

CIM, вобще, прежде чем программировать(обновлять ПО) нужно подготовить к SPS, после этого ПО в нём обновится, да и то если версия по будет не старше чем предложит SPS, кстати на моей памяти, CIM обновляли только для того, чтоб избавиться от глюка иммо и глюка левого поворотника, в холодное время года, по иммо, это машины с 2005г.-до, первая половина 2007г. (модельного).

По блоку изи, та же суть, через SPS, шьётся только вариант под какой мотор он ставится и тот вин, с какой машиной он будет работать. Остальное всё конфигурируется через меню сканера.

Я бы, на вашем месте отправил его к тем у кого есть хотя бы Tech2, и установлен свежий тис с доступом к SPS.

Источник

Опель зафира ошибка р1723

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы укажите название модели на английском языке, и год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

Имеет предупреждений:
(0%)

вообще он прост,но при замене сцепления будет требовать тек2.
ошибку Р1723 хоть расшифровал или только код увидел?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1357
Пользователь №: 147
На форуме с: 17.11.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик

Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Сигнал вне диапазона
Действие:

Следующие функции заблокированы:
Дистанционное управление на рулевом колесе

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Если был обнаружен код P0815, P0816 с симптомом 08 :
Программирование

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
CIM
Выполните следующее программирование:
См. Аппаратное и программное обеспечение табл. B-011 Программирование CIM (1) T010 Конфигур. варианта программы
Проверки функций

Зажигание ВЫКЛ.
Подождите не менее 10 с
Удалите коды неисправности
Считайте и вновь зарегистрируйте коды неисправности, включая статус после испытательного прогона.
Если был обнаружен код P0815, P0816 с симптомом 08 :
См. табл. C-005 Аппаратное и программное обеспечение блока управления 4
При распознанном коде неисправности P1723 :
См. табл. C-006 Аппаратное и программное обеспечение блока управления 5
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Короче говоря- необходима перепрограмирование. А это уже удел дилеров.
Но только приэтой ошибке завестись должен был. Хоть изитроник и блокирует запуск при определёних кодов, но не тот случай, если небыло ещо чего то.

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1700 тойота
  • Ошибка p1693 kia sorento
  • Ошибка p1662 газ 3309
  • Ошибка p1635 опель виваро
  • Ошибка p1617 нива шевроле