Описание P1727 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия неисправности проскальзывания коробки передач
На английском языке:
Transmission Slip Fault Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
ZEROwest
Пыжевод любознательный
Имя: Роман
Сообщения: 128
Вс фев 12, 2012 23:16
Всем привет, форумчане))) Проблема такая просто так стоял грел машину загорелась ESP/ASR ошибка через минуту буквально PRND и как выеснилась после того как загорелась PRND машина тупит толком не едет заглушишь заведешь все нормально может загорется опять а может и нет, после этого начала при езде загоратся ESP/ASR и все коробка как ехал на какой нить передаче все она не сбрасывает и не повышает пеередачу PRND может загорется а может и нет по диагностике ESP и ABS ошибка c1f43 описание отсутствует и в инете нет описания уже незнаю что может быть по коробке ошибка P1727 и З1728 но они уже давно висят в коробке их удаляешь они заново появляютя в коробке масло менял с пол года назад чистое и не воняло горелым магниты чистые коробка не бьет переключается идеально, ПОМОГИТЕ ДОГАДКАМИ ИЛИ У КОГО ТО БЫЛО ТАКОЕ…
Пн фев 13, 2012 15:50
Посмотри концевики (лягушку) педали тормоза их там два,если их глючит могут такие проблемы возникать.
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif
ZEROwest
Пыжевод любознательный
Имя: Роман
Сообщения: 128
Пн фев 13, 2012 20:43
Седня ездил весь день и все нормально было!! завтра проверю, а зачем 2??? какая роль второго?
Пн фев 13, 2012 21:03
ну точно незнаю,но предпологаючто один на коробку а второй на стопаки
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Вт фев 14, 2012 16:50
zybilo2009:ну точно незнаю,но предпологаючто один на коробку а второй на стопаки
совершенно верно.
Alekcey
Любопытствующий
Имя: Алексей
Сообщения: 49
Вт фев 14, 2012 17:57
У меня такая фигня когда бензина меньше 1/4 бака.Постоянно тогда ставит в аварийный режим. Пежо 607 ,2002, 3.0 автомат
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Вт фев 14, 2012 18:11
Alekcey:У меня такая фигня когда бензина меньше 1/4 бака.Постоянно тогда ставит в аварийный режим. Пежо 607 ,2002, 3.0 автомат
ни фига себе связь
Вт фев 14, 2012 18:36
Ха, блин, и у меня такое было!!! Когда в мороз на ночь оставлял и было мало бензина — с утра такая же хрень. Потом заправлялся, сбрасывал эту ошибку, и всё ОК. Теперь всегда заправляюсь с вечера
Думал, это только у меня так глючило
Cамурай без меча подобен самураю с мечом. Только без меча.
ZEROwest
Пыжевод любознательный
Имя: Роман
Сообщения: 128
Вт фев 14, 2012 18:45
Вот у меня тож дорестаил 3 литра автомат. Седня ошибки не загорались да и вчера но я вчера ездил в ручном режиме! Ну вот когда ошибки загорались у меня тож было четверть бака че за фигня че за этакая функция обьявилась все надо канистру с бензином возить
если это иза этого!
Aleck
Пыжевод активный
Чт янв 03, 2013 20:12
Подниму темку.
Могу продемонстрировать желающим данный эффект, мало бензина -> коробка в аварию.
При этом показывает ошибку P1727 — Ошибка информации момента двигателя (CAN).
Ваши мысли, господа!
Держать уровень бензина в полбака не мой вариант.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 — http://srv12138.ht-test.ru/607/
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Вт янв 08, 2013 16:10
Aleck:Подниму темку.
Могу продемонстрировать желающим данный эффект, мало бензина -> коробка в аварию.
При этом показывает ошибку P1727 — Ошибка информации момента двигателя (CAN).
Ваши мысли, господа!Держать уровень бензина в полбака не мой вариант.
а может насосу кирдык приходит ?
NTur
Пыжевод активный
Сообщения: 339
Откуда: msk
Вт янв 08, 2013 20:58
тоже в голову лезет мысля, что из за проблемы с бензонасосом.
может моторчик попадает в мертвую точку, может не создает нужное давление, а может клапан не держит нужное давление в насосе или попадает воздух в магистраль…
в любом случае где то болячка.
т.к. часто бывает, что остается на ночь мало бензина (у нижней метки) и лично у моего пыжа утром не бывает проблем.
хотя подобные ошибки в основном выскакивают при проблемах с блоком ABS
есть в наличии запчасти : http://s1055.photobucket.com/albums/s511/Nikofast/
staspdb
Флеймер начинающий
Имя: Стас
Сообщения: 727
Откуда: Златоуст
Ср янв 09, 2013 09:36
Aleck:Подниму темку.
Могу продемонстрировать желающим данный эффект, мало бензина -> коробка в аварию.
При этом показывает ошибку P1727 — Ошибка информации момента двигателя (CAN).
Ваши мысли, господа!Держать уровень бензина в полбака не мой вариант.
а уменя давно дакая кухня я даже отписывался здесь на форуме если бензин уходит в красную зону то у меня сразу выскакивает ошибка ЕСП отключается а потом и ошибка коробки,а по зиме отключение ЕСП очень опасно с нашейто шаландой, и ещё в чём прикол в том что у меня газовое стоит и бензин всёравно уходит в ноль на заправке доливаеш литров 10 и у меня опять чуть больше полбака
ZEROwest
Пыжевод любознательный
Имя: Роман
Сообщения: 128
Пн янв 14, 2013 10:06
У меня тоже стоит ГБО и проблемы заколебали с уровнем бензина я себе купил эмулятор FLE-P инструкция по установке прилогается ничего сложного нету! но еще не ставил коробка накрылась!(
Aleck
Пыжевод активный
Вт окт 06, 2015 20:15
На правах некроюзера подниму некротему.
Ошибка — P1727.
Ищу либо решение проблемы либо умные мысли.
Вариант подогнуть поплавок не предлагать. ))
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 — http://srv12138.ht-test.ru/607/
aimeer
Сб авг 27, 2016 15:50
Господа!
Проблема актуальна, 208 13-го года. При загорании лампы уровня топлива коробка встаёт в аварийный режим.
Есть какое-то решение данной проблемы?
Пн авг 29, 2016 13:59
aimeer:Господа!
Проблема актуальна, 208 13-го года. При загорании лампы уровня топлива коробка встаёт в аварийный режим.
Есть какое-то решение данной проблемы?
Возможно кислородник на входе проситься на замену.Сделайте диагностику и ошибка обязательно будет по обогащению смеси.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Виня
Любопытствующий
Имя: Алексей
Сообщения: 37
Откуда: Белгородская обл
Пт сен 02, 2016 11:02
aimeer:Господа!
Проблема актуальна, 208 13-го года. При загорании лампы уровня топлива коробка встаёт в аварийный режим.
Есть какое-то решение данной проблемы?
Заправляйся. Эмулятор для тех, у кого ГБО.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
C1395 | Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется |
P0218 | Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется |
P0504 | Дефект линии связи тормозной системы : Связь |
P0601 | Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор |
P0603 | Ошибка компьютера : EEPROM |
P0604 | Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций |
P0606 | Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин |
P0705 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется |
P0706 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется |
P0709 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется |
P0715 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется |
P0717 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала |
P0720 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется |
P0721 | Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь |
P0722 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала |
P072F | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0730 | Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется |
P0740 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0741 | Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0742 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0743 | Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0753 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0758 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0763 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0768 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0773 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0811 | Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется |
P0819 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано |
P0932 | Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется |
P0937 | Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется |
P1167 |
Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется Также известна как 06 |
P1592 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание |
P1593 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс |
P1611 | Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется |
P1703 | Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется |
P1706 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется |
P1707 | Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется |
P1710 | Ошибка питания датчиков : Не характеризуется |
P1727 | Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь |
P1747 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1748 | Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1750 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано |
P1751 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется |
P1752 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу» |
P1753 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1760 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс |
P1761 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание |
P1762 | Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1763 | Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1768 | Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1770 | Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P1799 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется |
P17A6 | Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R |
P2775 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение |
P2776 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
P2777 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
U1003 | Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала |
U1108 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала |
U1110 | Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1113 | Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала |
U1118 | Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала |
U1213 | Ошибка функции ESP : Связь |
U1308 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны |
U1310 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1313 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео |