-
#1
Подскажите что за ошибка Р1739, что то в книге такую не нашёл.
-
#2
алексей667 написал(а):
Подскажите что за ошибка Р1739, что то в книге такую не нашёл.
26 (Р1739) 3nd clutch pressure switch
-
#4
Могу ошибаться, но по переводу — датчик давления 3 передачи.
зы. позвони партнёрам
-
#5
эта ошибка означает что барахлит датчик 3 передачи (это контроллер давления)
-
#6
Всем привет!
Прокатился по нашим дорогам чуть быстрей, чем обычно. Вылез чек, посмотрел Сканматиком — P1739. Сбросил , вернулся домой (уже не быстро — страшно же…). Чек не горит, подключил Сканматик — опять та же история
Весь в печали. Пробуксовок не было вроде бы. Показалось, что переключения стали с рывками, но не уверен. Что делать, посоветуйте? Менять датчик №17 для начала?
-
#7
Всем привет!
Прокатился по нашим дорогам чуть быстрей, чем обычно. Вылез чек, посмотрел Сканматиком — P1739. Сбросил , вернулся домой (уже не быстро — страшно же…). Чек не горит, подключил Сканматик — опять та же история
Весь в печали. Пробуксовок не было вроде бы. Показалось, что переключения стали с рывками, но не уверен. Что делать, посоветуйте? Менять датчик №17 для начала?
Это датчик давления. На обычную работу коробки он не влияет, как показала практика. Я пол года ездил с неисправным датчиком и Акпп работала нормально.
-
#8
Спасибо! Так всё-таки его надо менять? Объясните чайнику, не знакомому с АКПП: а для чего он нужен? На обычную работу — в смысле «не спеша»?
-
#9
Спасибо! Так всё-таки его надо менять? Объясните чайнику, не знакомому с АКПП: а для чего он нужен? На обычную работу — в смысле «не спеша»?
Конечно надо менять все, что неисправно.
Несколько месяцев назад поменял датчик 3-й ступени и масло в коробке. И ошибка пропала. Специально не отписывался, следил, не выскочит ли чек. Тьфу-тьфу, пока все в порядке.
Но то, что проблема была именно в датчике сказать со 100% уверенностью не могу, потому что залилось в коробку на литр больше, чем слилось. Возможно, не хватало давления в системе.
Заодно пропала сопутствующая (не помню точное определение) ошибка, связанная с утечкой какой-то жидкости. Номера ее тоже не помню — не записал.
Так что те, кто поймал такие ошибки, первым делом меняйте масло, а уж потом покупайте недешевые датчики.
Никому, кстати, не нужен бу оригинал?
Так же поменял жижу в мосту и пропал скрип при движении на малой скорости с вывернутым рулем. Никогда б не подумал на это.
PS: в сервисе так и нашли куда заливать масло, влили через какой-то датчик сверху.
Я, конечно, волновался, но меня убедили, что все в порядке. Действительно, все обошлось)
Причины возникновения ошибки P1739 на ACURA
Найдено значений ошибки: 1
Автоматическая коробка передач — реле давления фрикциона 3-ей передачи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя давления 3-го сцепления
- Некачественное электрическое соединение цепи выключателя давления 3-го сцепления
- Неисправен выключатель 3-го сцепления.
Как исправить код p1739 acura?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1739 acura?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1739 Acura составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1739 acura?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon.
Что означает код p1739 acura?
Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует работу выключателя давления 3-го сцепления.TCM устанавливает код OBDII, когда выключатель давления 3-го сцепления не соответствует заводским спецификациям. Расположение датчика давления Acura TL
Найдена следующая информация по ошибке P1739 для автомобиля ACURA MDX (2000-2005) YD1:
На русском языке:
Проблема в 3-й цепи реле давления сцепления
На английском языке:
Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1739 на автомобиле ACURA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura MDX:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; 3-й жгут проводов реле давления сцепления разомкнут или замкнут; 3-я цепь реле давления сцепления плохое электрическое соединение; Неисправен 3-й реле давления сцепления.
Проблема в 3-й цепи реле давления сцепления является общим описанием для кода P1739, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.