Ошибка p173e00 audi q5

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник


  1. Vova666

    27 дек 2018
    9
    Калужская обл.

    Завожу машину с утра, выдаёт ошибку «Коробка передач: системная неисправность» ( желтая шестерёнка). при этом работает задняя, драйв включается , но машина едет на второй передаче. Поддал газу , перескочила на четвертую, при снижении скорости скидывает опять на вторую.
    Прошу откликнуться знающих людей. Это мехатроник и его плата , либо сцепление ? Знаю что на форуме тут уже есть подобные темы, но всё же. Заранее спасибо. А7 3.0 tfsi 2014 г.в пробег 108500 т. км

  2. Да это может быть что угодно: выложите коды ошибок и будет ясно.


  3. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    А какое что угодно когда нечетный ряд передач пропал? Плата мехатроника это и клапан какой-то из нечетных. Там больше нечему вроде при таких симптомах? Поправьте если не так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Vova666

    27 дек 2018
    9
    Калужская обл.

    код ошибки по коробке P173F00 «клапан 2 в части кп 1-электрическая неисправность»
    так же почему то выкинуло чек, ошибка по чеку «P162400» «запрос на включения аварийной лампы-акт.»
    так же ошибка по коробке при дороге к дому от сервиса пропала и все передачи работали, потом выскочила и рядом с «D» на приборке не было номера передачи и машина крутила в холостую, так же на «R». после перезапуска и поездки порядка 500 метров, снова ошибка и только четные передачи.


  5. Vova666

    27 дек 2018
    9
    Калужская обл.

    код ошибки по коробке P173F00 «клапан 2 в части кп 1-электрическая неисправность»
    так же почему то выкинуло чек, ошибка по чеку «P162400» «запрос на включения аварийной лампы-акт.»


  6. Автоматный

    Как минимум мехатроник стоит перебрать и заменить четыре клапана. Так же стоит посмотреть наличие антифриза в разьемах. Сцепление нечетных к1 более живучее и вряд ли там есть проблема.


  7. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    А зачем аж 4 если ошибка по второму? Его и поменять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Автоматный


  9. Alexey69

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022


  10. d0berman

    18 авг 2011
    126
    Q7 3.0 2011 год

    Сегодня утром тоже после получаса езды загорелась шестеренка. Я остановился, заглушил машину, постоял минуты две потом завел и поехал. Больше шестеренка не вылезала.
    Но на диагностику все равно записался.
    Хотя плату меняли тридцать тысяч км назад.


  11. Rinatei070

    20 май 2019
    1
    Башкортостан респ.

    Загорелась такая же ошибка , и ушла , в мозгах осталась , говорят две платы поменять нужно


  12. Denchex

    Решили проблему? Подскажите как?

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

И/ИЛИ

Возможные рекламации по ходовым качествам

Рывок при трогании в положении селектора D или R.

Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).

Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R

.

Заключение станции:

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

Считать номер детали АО с помощью ODIS:

Запустить сеанс диагностики в ODIS

Нажать на вкладку «План проверки»

Создать собственный план проверки

Откроется окно «Обзор проверок»

Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки.

Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)»

На дисплее тестера отображается например следующий текст:

Следующие идентификационные данные могут быть считаны из блока управления АКП -J217:

Номер детали ПО: 8R0927156K

Номер детали АО: 0B5927156D

.

 

Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:

Рекламации по ходовым качествам

Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).

В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код)..

.

В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):

P-код

DFCC шестн.

DFCC десят.

Текст

P0726

1F2C

7980

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

P17E1

25EC

9708

Переключатель передач 2, механическая неисправность

P17E0

25EF

9711

Переключатель передач 1, механическая неисправность

P173E

1F57

8023

Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174D

1F58

8024

Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи

P173F

1F59

8025

Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174C

1F5A

8026

Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи

P174B

1F5B

8027

Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174F

1F5C

8028

Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи

P179C

1F5D

8029

Главный клапан давления, сбой в электроцепи

P179D

1F5E

8030

Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи

P174A

22EB

8939

Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи

P174E

22EC

8940

Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи

P1740

1F5F

8031

Контроль температуры муфты

P17D8

1F68

8040

Ограничение велич. момента из-за температуры муфты

P176B

1F9A

8090

Переключатель передач 2 не регулируется

P176D

1F9B

8091

Переключатель передач 4 не регулируется

P176C

1F9C

8092

Переключатель передач 3 не регулируется

P176A

1F9D

8093

Переключатель передач 1 не регулируется

Передать диагностический протокол онлайн.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

 

Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.

 

В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!

Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!

До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!

По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!

Указания по оригинальным запчастям

Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

.

Для ремонта необходимы следующие узлы:

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Ремкомплект для блока Mechatronik

состоящий из:

ремкомплект платы, 1 шт.

ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт.

ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт.

0B5 398 048 C

Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

6

Винт с цилиндрической головкой M6x45

N 104 057 02

1

Прокладка масляного поддона

0B5 321 371 E

15

Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20

N 910 968 01

1

Масляные трубки с уплотнителем

0B5 315 105 TA

1

Масляные трубки с уплотнителем

0B5 315 105 TC

1

Масляная трубка с уплотнителем

0B5 321 473

1

Уплотнительное кольцо круглого сечения

WHT 003 380

6,7 л

Масло КП

G 052 529 A*

*) различается в зависимости от ёмкости упаковки

Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

ГлавнаяБлогТиповые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)

Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)

Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5 (2008+)
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7 (2011+)
  • Audi A7 (2011+)

Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:

  • P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
  • P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
  • P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
  • P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
  • P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
  • P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков. 
Для замены требуется полная разборка КПП.

Наименование К-во Артикул Цена Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 15100 15100
Жгут проводов 1 0B5321391A 3900 3900
Установочный комплект 1 12000 12000
Масло 1 G052529A2 1 600 1 600
Масло КП 5 G052513A2 1600 8000
Прокладка поддона 1 0B5321371F 2 000 2 000
Быстрый очиститель 3 WURTH 200 600
Итого работы 25000
Итого запчасти 43200

Стоимость ремонта

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Кузов:

Двигатель:

* — поля обязательны для заполнения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p173d форд мондео 4
  • Ошибка p1723 04 опель астра h
  • Ошибка p173a фольксваген
  • Ошибка p173a дсг

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии