-
#1
Неделю назад сканировал мозги и увидел там ошибку P1740. Сканер расшифровал ее как «Датчик давления муфты 4-й передачи». Выкрутил этот датчик, прочистил, продул компрессором, но ошибка вновь появилась в мозгах. Чек не загорается, D5 не мигает, изменений в переключениях АКПП не заметил, пробуксовок и тормозов при переключении нет. Сегодня заказал новый датчик (28600-P7W-003), но ждать его неделю. Были ли у кого проблемы с данным датчиком и каков результат? В инете ничего толком нет по этой ошибке. На станции, на Химиков 2, сказали что ничего страшного, но как-то тревожно все равно…. В выходные планировалась поездка на рыбалку, теперь весь в раздумьях ехать или нет.
-
#2
Александр_spb написал(а):
Неделю назад сканировал мозги и увидел там ошибку P1740. Сканер расшифровал ее как «Датчик давления муфты 4-й передачи». Выкрутил этот датчик, прочистил, продул компрессором, но ошибка вновь появилась в мозгах. Чек не загорается, D5 не мигает, изменений в переключениях АКПП не заметил, пробуксовок и тормозов при переключении нет. Сегодня заказал новый датчик (28600-P7W-003), но ждать его неделю. Были ли у кого проблемы с данным датчиком и каков результат? В инете ничего толком нет по этой ошибке. На станции, на Химиков 2, сказали что ничего страшного, но как-то тревожно все равно…. В выходные планировалась поездка на рыбалку, теперь весь в раздумьях ехать или нет.
эти датчики лечатся только заменой, спрашивал в сервисе.
стоит порядка 50 уе ???? по моему….
-
#3
эти датчики — просто контролька. есть давление в системе — есть сигнал, нет давления — нет сигнала. по опыту могу сказать что ничего криминального в этом нет, но и затягивать с заменой я бы не стал
-
#4
После чистки датчика ошибку выбило один раз и сразу на первых двух километрах. После этого проехал уже около 1000 км,в том числе 100 по хорошему бездорожью — ошибки больше нет. Видно действительно была грязь. А новый датчик теперь лежит в бардачке. Если кому понадобится,то отдам по закупке.
-
#5
Не понятно. а что там можно чистить? Датчик представляет из себя чёрный цилиндр без всяких отверстий. Или я не про тот датчик думаю?
-
#6
сергей048 написал(а):
Не понятно. а что там можно чистить? Датчик представляет из себя чёрный цилиндр без всяких отверстий. Или я не про тот датчик думаю?
Не знаю, но после его снятия и чистки больше этой ошибки не вылезало, а прошло уже прлично времени.
-
#7
Сегодня загорелся ЧЕК. Сканер выдал ошибку, такую же, как и Александра Р 1740 и еще Р 1456 (система EVAP сис-ма контроля выбросов ОГ)- что за хрень? Полагаю, абсорбер?
-
#8
EVAP система которая отслеживает давления паров в бензобаке. иногда загорается при заправке если не заглушить движок или не до конца закрыть крышку бензобака ( не менее 3 кликов ), а также могут подмерзнуть несколько соленоидов контролирующие давление в этой системе.
-
#9
ДанилКа написал(а):
Сегодня загорелся ЧЕК. Сканер выдал ошибку, такую же, как и Александра Р 1740 и еще Р 1456 (система EVAP сис-ма контроля выбросов ОГ)- что за хрень? Полагаю, абсорбер?
Дань, у меня у друга на Х5 такая же х…ня случилась — он не заглушил авто при заправке… Ошибка… Пока не сбросишь — не пропадет… :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
-
#10
СЕНЯ написал(а):
[quote=»ДанилКа»:275zhr88]Сегодня загорелся ЧЕК. Сканер выдал ошибку, такую же, как и Александра Р 1740 и еще Р 1456 (система EVAP сис-ма контроля выбросов ОГ)- что за хрень? Полагаю, абсорбер?
Дань, у меня у друга на Х5 такая же х…ня случилась — он не заглушил авто при заправке… Ошибка… Пока не сбросишь — не пропадет… :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:[/quote:275zhr88]
Слышал, про данное правило во время заправки, но в последнее время не глушу мотор во время заправки. Холодно…
-
#11
Ошибку убрали, но через 2 дня опять загорелся ЧЕК. Что дальше то делать, что менять? как проверить герметичность системы?
-
#12
Вот, кстати, у меня не горит лампочка d5 и сегодня играясь с прибором EML327 обнаружил у себя ошибку P1740. Стоит ли датчик поменять?
-
#14
Можно номер в студию и где стоит. Ьоюсь наши сервис мены ненайдут )))
-
#16
У меня тогда проблема ушла сама — оказывается криво посадили прокладку бензонасоса с фильтром под сиденьем среднего ряда. Система не была герметичной.
-
#17
Сегодня опять скорость вылетела на резком обгоне! Как заорёт и до 6000 оборотов! Опасно блин, вдруг кто прилетит! Опять она 1740! Дадчик заказан, скоро поставим. Только вопрос он ли? Выкабенивает!
-
#18
нет это не датчик, он служит только для контроля давления, скорее всего умирает каробас…
-
#19
Вот почему всегда устроенно так!! Когда чего то сильно опасаешся, оно обязательно лезет к тебе в жизнь….. НЕЕЕЕЕТ…. Только не Карабас!!!
-
#20
Попробуй с простой замены масла в каробчёнке.
Описание P1740 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи
На английском языке:
Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1740 Honda Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
P1740 HONDA — 4-я цепь реле давления сцепления
P1740 HONDA Возможные причины
- Неисправен 4-й датчик давления сцепления
- Жгут 4-го реле давления сцепления разомкнут или замкнут
- 4-я цепь реле давления сцепления плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1740 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1740 HONDA Возможные симптомы
Как сбросить P1740?
Сброс ошибки для Honda Accord осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.