Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
На многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение КП.
Заключение станции:
В протоколе диагностики по адресу 02 — электроника коробки передач зарегистрировано следующее событие:
P174100: Адаптация давления в муфте – достигнут предел адаптации.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если отображается событие P174100 в блоке управления КП, как указано в заключении станции, следует выполнить адаптацию муфт переднего и заднего хода в ведомом поиске неисправностей.
Действовать следующим образом:
• |
Удалить зарегистрированное событие из блока управления КП. |
• |
Войти в блоке управления КП в «Ведомые функции». |
• |
Перед выполнением адаптационной поездки появится запрос в ведомом поиске неисправностей об удалении адаптационных значений. Подтвердить и удалить значения адаптации перед адаптационной поездкой. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Предупреждение КП в информационной системе водителя: событие P1741 — достигнут предел адаптации муфты
Описание неисправности со слов клиента:
На многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение КП.
В протоколе диагностики по адресу 02 — электроника коробки передач зарегистрировано следующее событие:
P174100: Адаптация давления в муфте – достигнут предел адаптации.
Адаптированная характеристика клапана муфты за пределами допустимого диапазона.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если отображается событие P174100 в блоке управления КП, как указано в заключении станции, следует выполнить адаптацию муфт переднего и заднего хода в ведомом поиске неисправностей.
Действовать следующим образом:
Удалить зарегистрированное событие из блока управления КП.
Войти в блоке управления КП в «Ведомые функции».
Перед выполнением адаптационной поездки появится запрос в ведомом поиске неисправностей об удалении адаптационных значений. Подтвердить и удалить значения адаптации перед адаптационной поездкой.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Volkswagen Passat B6 club
B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать
B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать
artur.grunvald1991 » 24 авг 2016, 12:14
привет всем. Машинка у меня б6 вариант, купил совсем недавно. При покупке сразу видели, что есть проблемы и был готов их устранять. Настало это время и вот сейчас я купил васю диагноста, наткнулся на те проблемы к которым не готовился. надеюсь на ваши подсказки и предположения.
Симптомы такие: заводится тяжело, надо крутить стартер сек 1,5-2, потряхивает, но все же заводится. На холодную прилично дымит белым, бело-синим дымом. Разгоняется очень тупо для этого турбированного авто. Коробка переключает вроде без проблем. На хх строго периодично немного потряхивает. Турбина развивает давление по сканеру на месте 1800 чего то там, как мне сказали это хорошо. ну и вот лог Васи Диагноста(исправные блоки не стал сюда включать, перед диагностикой удалил все старые ошибки и сделал пару кружков — метров 300 с кик-дауном):
Wednesday,24,August,2016,11:35:01:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
77
Пробег: 191010km-118688miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20814 134 82317
VCID: 70E42CD9638BCCC32C-8024
3 Найдены неисправности:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.66 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:27:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Текст: 6.000 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:29:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 56 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 70.2 %
Текст: 5.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1127
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000811051263
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 234E1395E2FD275BE1-8076
2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Источник
Мы профессионально ремонтируем DSG
Ошибка DSG / S-tronic P1741 / 8018 Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации.
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Вместе с ней могут прописываться:
P17D6 / 8957 — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
P17D7 / 8962 — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
P17D0 / 8963 — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник способствует повреждение многодисковой муфты сцепления и гидравлической части мехатроника. В некоторых случая подобные ошибки могут возникать из-за неисправности электронной части мехатроника. Устранение неисправности заключается в замене многодискового сцепления и ремонте мехатроника.
сцепление 0B5 оригинальное
Электромагнитные клапана мехатроника DSG. ДСГсервис-СПБ
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Источник
Ошибка DSG / S-tronic P1741 / 8018 Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации
Часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Вместе с ней могут прописываться:
P17D6 / 8957 — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
P17D7 / 8962 — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
P17D0 / 8963 — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник способствует повреждение многодисковой муфты сцепления и гидравлической части мехатроника. В некоторых случая подобные ошибки могут возникать из-за неисправности электронной части мехатроника. Устранение неисправности заключается в замене многодискового сцепления и ремонте мехатроника.
При первых же признаках неисправности коробки передач
- Не слушайте советы непрофессионалов в гаражах и на автостоянках.
- Не ремонтируйте АКПП самостоятельно.
- Для эвакуации авто самостоятельно или эвакуатором, свяжитесь с нами. Мы всегда подскажем как лучше это сделать.
Все работы выполняются квалифицированными мастерами
Все запчасти для ремонта вариаторов всегда есть в наличии в нашем сервисе!
Источник
Cломалась DSG
Опции темы
Отображение
Все в норме, все в допусках. Ошибка висит из-за того что двигатель не развивает нормальную мощность. Причина — надо форсунки либо проф чистить либо менять.(
Сорри, забегался по работе и домашним проблемам, не до мини-отчетов было.(
Всем привет! Кто сталкивался, подскажите момент затяжки болтов крепящих:
1) соленоиды в т.ч. N217;
2) электронную пластиковую плату;
3) крышку (поддон) мехатроника.
Спасибо!
stitchvw, Лёха, привет. Сам чтоль делаешь?
Антоха привет! Да, приходится самостоятельно, благо шнурок под рукой, инфы много в нете.
Болты платы от руки без усилия практически — как только болты упёрлись — всё. Плата хрупкая и держится клеммами за соленоиды. Винты только для фиксации.
Болты соленоидов до лёгкого упора и доворот на 90 градусов. Затягивать от центра к краю. Это для N215, N216. Для остальных (что крепятся винтами) — 8-12 Нм.
Крышка (поддон) мехатрона — 10 Нм.
Всем привет!
после капремонта двигателя,машина не разгоняется.
в автомате не переключает,или на очень высоких оборотах( 3000-4000, на 4500 гарантировано перекл. на следующ.)
была ошибка по сцеплен. заменили у ОД.(ну типа ОД)
после замены ничего не изменилось, ошибки те же.
2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 170508 km
Отсчет времени: 0
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 170522 km
Отсчет времени: 0
Источник
Cломалась DSG
Опции темы
Отображение
Добрый день делал диагностику авто выскочила ошибка 18149 коробка dsg 6 ошибка не удаляется коробка работает нормально передачи переключаются что может быть?
sashapopov, Пишут разное от адаптации сцепления до замены топливного фильтра, после чего эта ошибка уходит.
ЗЫ: Что то у двух бел(а/о)русов их страна по разному написана.
18149
P1741
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
надо делать адаптацию сцепления
ребята ..а у меня тоже какая то ошыбка по коробке..DSG-7 тока она у меня )) вроде авто едит нормально ..иногда при нагрузке вибраций по кузову есть тока . кто то говорил менять комплект сцепление..кто то говорит мол адаптация нужно . а кто то говорит что на данную коропку адаптация савсем не делается. мол она сама все делает . и ище ..скажите кто знает это у меня та проблемная коробка с двумя сухими сцеплениями . каторой нужно заливать минеральное масло вместо синтетике ?? ..заранее благодарен за любые ответы. ниже ошыбки каторие показал комп .
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 058 S HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 4540
Revision: 00043014 Serial number: CU501401235785
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 4189A38F187C1116DBD-8014
2 Faults Found:
006011 — Clutch 1
P177B — 003 — Tolerance Limit Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 25
Reset counter: 10
Mileage: 213714 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 01:59:37
006296 — Clutch 1
P1898 — 000 — Function Restriction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 3
Mileage: 213746 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 18:09:23
Источник
Cломалась DSG
Опции темы
Отображение
Добрый день делал диагностику авто выскочила ошибка 18149 коробка dsg 6 ошибка не удаляется коробка работает нормально передачи переключаются что может быть?
sashapopov, Пишут разное от адаптации сцепления до замены топливного фильтра, после чего эта ошибка уходит.
ЗЫ: Что то у двух бел(а/о)русов их страна по разному написана.
18149
P1741
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
надо делать адаптацию сцепления
ребята ..а у меня тоже какая то ошыбка по коробке..DSG-7 тока она у меня )) вроде авто едит нормально ..иногда при нагрузке вибраций по кузову есть тока . кто то говорил менять комплект сцепление..кто то говорит мол адаптация нужно . а кто то говорит что на данную коропку адаптация савсем не делается. мол она сама все делает . и ище ..скажите кто знает это у меня та проблемная коробка с двумя сухими сцеплениями . каторой нужно заливать минеральное масло вместо синтетике ?? ..заранее благодарен за любые ответы. ниже ошыбки каторие показал комп .
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 058 S HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 4540
Revision: 00043014 Serial number: CU501401235785
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 4189A38F187C1116DBD-8014
2 Faults Found:
006011 — Clutch 1
P177B — 003 — Tolerance Limit Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 25
Reset counter: 10
Mileage: 213714 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 01:59:37
006296 — Clutch 1
P1898 — 000 — Function Restriction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 3
Mileage: 213746 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 18:09:23
Источник
Предупреждение КП в информационной системе водителя: событие P1741 — достигнут предел адаптации муфты
Описание неисправности со слов клиента:
На многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение КП.
В протоколе диагностики по адресу 02 — электроника коробки передач зарегистрировано следующее событие:
P174100: Адаптация давления в муфте – достигнут предел адаптации.
Адаптированная характеристика клапана муфты за пределами допустимого диапазона.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если отображается событие P174100 в блоке управления КП, как указано в заключении станции, следует выполнить адаптацию муфт переднего и заднего хода в ведомом поиске неисправностей.
Действовать следующим образом:
Удалить зарегистрированное событие из блока управления КП.
Войти в блоке управления КП в «Ведомые функции».
Перед выполнением адаптационной поездки появится запрос в ведомом поиске неисправностей об удалении адаптационных значений. Подтвердить и удалить значения адаптации перед адаптационной поездкой.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Проблема с вариатором! Срочно нужен совет!
Всем доброго времени суток! У моего знакомого, А4 В8 2009 года CDHB 1.8 вариатор 150980km, проблема в вариаторе (по его словам) при включении D непонятный звук из коробки, сначала стоит а потом начинает двигаться рывками и больше 40 не идет, загорается желтая шестеренка, назад всё нормально! Енто всё что я понял с его слов. Подключился компом и вот результат:
VIN: WAUZZZ8K39N006606
Пробег: 150980km-93814mi
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H01 0004
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A01015 (AU48)
ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 448CB009CFB30018A9-8011
2 Найдены неисправности:
2270 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 150978 km
Дата: 2015.05.04
Время: 18:33:39
5684 — Клапан регулирования давления 2-N216
P1818 00 [172] — неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 150987 km
Дата: 2015.05.04
Время: 18:49:44
Мужики, может кто понимает что в ентом, или знает хороших спецов и сервис в Москве, подскажите пожалуйста!Заранее благодарны!
Источник
Volkswagen Passat B6 club
B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать
B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать
artur.grunvald1991 » 24 авг 2016, 12:14
привет всем. Машинка у меня б6 вариант, купил совсем недавно. При покупке сразу видели, что есть проблемы и был готов их устранять. Настало это время и вот сейчас я купил васю диагноста, наткнулся на те проблемы к которым не готовился. надеюсь на ваши подсказки и предположения.
Симптомы такие: заводится тяжело, надо крутить стартер сек 1,5-2, потряхивает, но все же заводится. На холодную прилично дымит белым, бело-синим дымом. Разгоняется очень тупо для этого турбированного авто. Коробка переключает вроде без проблем. На хх строго периодично немного потряхивает. Турбина развивает давление по сканеру на месте 1800 чего то там, как мне сказали это хорошо. ну и вот лог Васи Диагноста(исправные блоки не стал сюда включать, перед диагностикой удалил все старые ошибки и сделал пару кружков — метров 300 с кик-дауном):
Wednesday,24,August,2016,11:35:01:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
77
Пробег: 191010km-118688miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20814 134 82317
VCID: 70E42CD9638BCCC32C-8024
3 Найдены неисправности:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.66 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:27:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Текст: 6.000 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:29:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 56 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 70.2 %
Текст: 5.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1127
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000811051263
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 234E1395E2FD275BE1-8076
2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Источник
Клуб Ауди А6 — Club Audi A6
Приветствуем на сайте Клуб Audi A6 (Ауди А6)! На нашем сайте вы сможете найти много интересного: последние новости об автомобиле, отзывы Ауди А6, фото и тюнинг Audi A6, комплектации и цены. И конечно ФОРУМ, на котором в ближайшее время будут развёрнуты интересные дискуссии! Добро пожаловать в Клуб Audi A6!
Компания Autosecurity: скидки Клубу Ауди А6!!
Рады представить членам Клуба Audi A6 (Ауди А6) партнерскую программу от компании Autosecurity! Одноклубники получают скидку 7-12 процентов на услуги компании!!
Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) — ABT Sportsline
Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) — ABT Sportsline:
Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6
Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.
Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.
A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.
На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.
Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!
Audi Quattro — легендарный полный привод!
В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.
Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.
Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.
Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.
Фото Audi RS6
Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:
Видео Audi RS6 2009
Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:
Видео Audi A6 new
Видеопрезентация новой Ауди А6:
Фото Audi A6 2004-2008
Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:
Фото Audi A6 1997-2003
Фотографии второго поколения Ауди А6 (увеличение по клику):
Фото Audi A6 1994-1997
Фотографии первого поколения Audi A6, которое пришло на смену Audi 100 (увеличение по клику):
Источник
Мы профессионально ремонтируем DSG
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Вместе с ней могут прописываться:
P17D6 / 8957 — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
P17D7 / 8962 — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
P17D0 / 8963 — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник способствует повреждение многодисковой муфты сцепления и гидравлической части мехатроника. В некоторых случая подобные ошибки могут возникать из-за неисправности электронной части мехатроника. Устранение неисправности заключается в замене многодискового сцепления и ремонте мехатроника.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
ФАКТЫ И ЦИФРЫ
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач Audi / Volkswagen в течении одного дня.
3580
ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
100%
ДОВОЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
OUR WORKS
Почему мы считаем себя лучшим сервисом для ремонта АКПП DSG? На самом деле все очень просто. Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием клиентов-это то, что действительно создает доверие клиентов.
© 2007-2020. DSGservice-SPb. All Rights Reserved.
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
35000 за все. С обновлением ПО . 3 часа
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 23 апр 2021
- 2
- Краснодарский край
Здравствуйте, Дмитрий.
Мои подозрения, что коробке приходит конец (сообщение #14980 от 23.04.2021г.), к сожалению оправдались.
Вчера утром ехал в отпуск и при наборе скорости с 60 км/ч на 80 км/ч комп пропищал ошибку про коробку.
Доехал в аварийном режиме при 40 км/ч до диагностики — приговорили коробку.
Какие были предпосылки:
— машина иногда плохо трогалась с места (как будто что-то держит ее). После набора скорости ехала нормально, без рывков и пинков;
— по диагностике показывало ошибку по недодуву турбины (думал из-за этого плохо набирает, потому-что по трассе далее проблем не было). Поменял датчик по наддуву, клапан №75 и №249. Ошибка исчезла, но проблема с троганием осталась. Причем происходит эпизодически. Может раз в 3 дня, может каждый день по нескольку раз.
Прилагаю логи с диагностики. Прошу Вас посмотреть экспертным взглядом и дать рекомендации что делать.
П.С. Масло в коробке менялось 17 т.км назад. Масло в редукторе — 5 т.км назад.
Звук волчка или похожий на гул подъезжающего троллейбуса появился где-то в марте месяце этого года.
Как выложить файл диагностики? Не дает прикрепить.Адрес: 0002 Системное имя: 02 — Электроника коробки передач (0AW multitronic) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 3)-Идентификация:
Источник данных:
Автомобиль
Номер детали АО:
0AW927156G
Номер детали:
8K0927155T
Номер версии АО:
H01
Номер версии ПО:
0004
Дата выпуска:
02.08.2008
Кодирование:
+
Кодирование:000001
Возможность прошивки:
Неизвестный
Обозначение системы:
0AW 18TFSIRdW
Вариант базы ASAM:
BV_TransContrModulUDS
Блок данных ASAM 2D/ODX:
EV_TCMVL381
Версия блока данных ASAM 2D/ODX:
A01015
Используемый вариант БУ ASAM/ODX:
EV_TCMVL381_A01
Код комплектации:
00 00 00 00 00 00 00 00
Краткое обозначение системы:
J217
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер:
P174100: Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации
Тип ошибки 2:
активна/статическая
Признак:
2270
Статус:
00101111
-Стандартные параметрические условия:
Дата:
24.07.21
Время:
21:08:05
Пробег (DTC):
202340
Приоритет:
2
Счётчик частоты проявления:
10
Индекс забывания / ездовой цикл:
255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
100.0 об/мин
Число оборотов входного вала КП1 об/мин
Число оборотов выходного вала КП1 об/мин
Крутящий момент двигателя-16 Нм
Температура масла в коробке передач71 °C
Положение педали акселератора0.0 %
Состояние муфты1
Запись в регистраторе событий
Номер:
P174300: Контроль пробуксовки муфты слишком высокий уровень сигнала
Тип ошибки 2:
активна/статическая
Признак:
2272
Статус:
11101101
-Стандартные параметрические условия:
Дата:
24.07.21
Время:
21:10:10
Пробег (DTC):
202340
Приоритет:
2
Счётчик частоты проявления:
10
Индекс забывания / ездовой цикл:
255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
1424.0 об/мин
Число оборотов входного вала КП1284 об/мин
Число оборотов выходного вала КП323 об/мин
Крутящий момент двигателя100 Нм
Температура масла в коробке передач68 °C
Положение педали акселератора15.200000000000001 %
Состояние муфты6
Запись в регистраторе событий
Номер:
P174000: Контроль температуры муфты
Тип ошибки 2:
пассивна/спорадическая
Признак:
2276
Статус:
00101100
-Стандартные параметрические условия:
Дата:
24.07.21
Время:
21:28:11
Пробег (DTC):
202348
Приоритет:
2
Счётчик частоты проявления:
4
Индекс забывания / ездовой цикл:
255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
2409.0 об/мин
Число оборотов входного вала КП8 об/мин
Число оборотов выходного вала КП1 об/мин
Крутящий момент двигателя32 Нм
Температура масла в коробке передач88 °C
Положение педали акселератора12.8 %
Состояние муфты3
-
- 8 дек 2009
- 10
- A4 b8 fl 2013
Здравствуйте , пожалуйста , подскажите . Ауди а4 b8 fl 1.8 tfsi вариатор 2013 год ,передний привод, пробег 65000 . На прогретой коробке при старте машина набирает обороты до 2-2,5 тыс. и не едет , движение начинает только через секунды 2.
Так же иногда при включении задней передачи,если сразу и резко начать движение , происходит небольшой удар. Соответсвенно если подождать секунду-две , то все в порядке -
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Это частая проблема по этой коробке. Требуется замена пусковой муфты АКПП. 35000 р за всё, три часа работы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2009
- 10
- A4 b8 fl 2013
Понял , спасибо , а как долго ждать муфту , или в наличии есть ?
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Конечно не нужно. Все в наличии. Сейчас две такие в день в среднем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 дек 2015
- 120
- Беларусь
- А4 В8 1.8, 2013 г.
Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с чем связаны такие поломки?
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 дек 2015
- 120
- Беларусь
- А4 В8 1.8, 2013 г.
Выход из строя пусковой муфты на рестайловых машинах.
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Много про это писал. Причина в дефектном софте Эбу. Для каких-то причин они именно с 2012 года изменили алгоритм в сторону избыточного трения в сцеплении и оно к 80-100 т. км приходить в негодность, буксует. Необходимо менять муфту и проыилактически обновлять ПО до последних версий, которые уже не жгут сцепление
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не пинайте ногами если этот вопрос обсуждался, подскажите такой вопрос, умер вариатор хочу поменять, у меня Audi a4b6 1.8t amb, вариатор с квадратной фишкой FSE и как понимаю 6 дисковое сцепление, а хочу поменять на вариатор с круглой фишкой GWG и 7 дисковым сцеплением, вопрос, поедет ли авто если просто перекину блок в вариатор с круглой фишкой и нужно ли шить его под 7 дисковое сцепление ?
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Здесь много путаницы.
на 1.8 только 6-дисковое сцепление. На всех б7 кроме дизелей, тоже 6-дисковое. И на gwg естественно. Но коробки подбираются по другим параметрам, основное- передаточные числа. GWG( 2.4) вам не подойдет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 ноя 2019
- 1.120
- Владимирская обл.
- Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
Здравствуйте. Померла коробка 01J300041 BX А6С5 2.8 AQD. Возможно ли заменить её коробкой с другим номером. Например 01J300042KX — 01J300042K — 01J300042PX — 01J300042QX. Есле возможно подскажите от каких двс эти коробки инфы в инете по этому вопросу не нашол. Знаю что ставились от 1.8 до 3.2. А вот какой номер к какому двигателю не понятно. За рание спасибо за ответ.
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Коробки также как и моторы идентифицируются по 3х буквенному коду. Например возможно у вас FNW или ЕZF . По этим кодам и определяются
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 ноя 2019
- 1.120
- Владимирская обл.
- Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
DZN стоит. Извиняюсь сразу не уточнил.
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Комплектом- ещё FNX.но они все мертвые. Если с вашим эбу- любая 46/51 с 6-дисковым сцеплением.из живых- от А4 б7 2.0 турбо бензин.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 ноя 2019
- 1.120
- Владимирская обл.
- Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
А каталожный номер не подскажите. Чтоб искать проще было.
-
- 23 мар 2006
- 6.201
- А8 3.0 D 2011
Каталожного номера на коробке нет . Вообще. Вряд ли вы новую будете заказывать. HHE, HHD, JZM
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
добрый день, помогите разобраться диагностировал ауди а4 2002 года мотором ALT
не стираемые две ошибки 17939 р1531 intake camshaft control circuit и
17700 p1292 map controlled engine cooling thermostat-F125, не могу понят что за
актуатор датчика распреда или у меня лаунч не правильно расшифровал,
помогите разобраться?