НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#3
Приветствую, разобрался в чем проблема была? такие же ошибки
1.Проверьте массу на двигатель G101 под дросселем.
2. Проверьте массу Т2 на корпус АКПП
3. Если ДА, то разъём С103 (23-BLK), нижний из трёх рядом с бачком главного тормозного цилиндра, С101 верхний там же (VTEC), если С153 на коробке уже проверили.
4. Если ОК, то проверьте жгут электропроводки от АКПП до ECM/PCM.
Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» —
Последнее редактирование: 31 Авг 2019
Описание P1743 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора
На английском языке:
Torque Converter Clutch Solenoid Failed On Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1743 у Honda: Неисправность цепи реле АКП
Марка:
Honda
Код:
P1743
Определение:
Неисправность цепи реле АКП
Описание:
Включен ключ или двигатель запущен, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления соленоидом TCC во время теста.
Причина:
- Обрыв цепи источника питания генератора и цепи управления реле
- Обрыв цепи питания реле коробки передач (проверьте предохранитель в PCC)
- Обрыв цепи управления коробкой передач или закорочен на землю.
- Реле передачи повреждено или вышло из строя.
- PCM неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1743 from Honda: A/T Transmission Relay Circuit Malfunction
Make:
Honda
Code:
P1743
Definition:
A/T Transmission Relay Circuit Malfunction
Description:
Key on or engine started,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the TCC solenoid control circuit during the test.
Cause:
- Generator power source circuit to relay control circuit is open
- Transmission relay power circuit is open (check fuse in PCC)
- Transmission control circuit is open or shorted to ground
- Transmission relay is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.
Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.
Для лимо вполне реальный пробег — не так часто и много они ездят в отличии от повседневных машин.
Очень распространённое заблуждение.
Это у нас они ездят относительно мало. Мои — примерно по 8000-10000 км в год.
В Америке их используют в хвост и в гриву.
Насколько понимаю, нередко использование лимо в качестве маршрутки для трансфера в аэропорт.
Мой первый лимо из Коннектикута, катался из небольшого городка за 300 км до аэропорта Нью-Йорка и назад одним днём. Накатал так почти 200 кмиль, после чего уехал ко мне.
Встречал в продаже лимо, который года два подряд каждый день проезжал примерно по 500 км.
Вы свой ЛТК покупали уже в Москве?
Вряд ли напрямую из США.
Проверьте ВИН своего ЛТК по Карфаксу, например, Вас могут ждать весьма неприятные открытия.