Найдена следующая информация по ошибке P1747 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание
На английском языке:
Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1747 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5HP19
#1 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 2:54 pm
Коллеги,Нужна квалифицированная помощь.BMW 525 2000 года.Постоянно вылезает ошибка P1747.Сканер пишет CAN monitoring.Коробка встаёт в аварию.Кто нибудь с этим сталкивался?И что с эти делать? Спасибо за участие.Да коробка ,естественно, после ремонта,прошло 3 недели.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#2 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 8:19 pm
Сканер может писать что угодно, он же китаец (наверняка)!
А вот справочник говорит P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
http://rubmw.com/kody-oshibok-bmw
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#3 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 8:52 pm
Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.Поэтому подскажите ,пожалуйста,каково сопртивление соленоида ЕРС?И большое спасибо за ответ.
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#4 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 9:07 pm
Вроде было 5,2-6,8 Ом
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#5 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 9:45 pm
Да вобщем так и есть.Проявляется это с прогревом.Может его просто тупо поменять?Нет ли у Вас соленоида(жёлтинького такого) во временное пользование?Шутка ,я бы купил
-
vil64
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
- Откуда: Стерлитамак
Re: 5HP19
#6 Сообщение vil64 » Пт фев 14, 2014 6:16 am
Так у вас в Москве то проще его купить! Мы 90% запчастей с Москвы «тянем».
На пластике соленоида выбит №, забей его в любом интерент-магазине и будет те счасте!
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#7 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:47 am
Спасибо большое,просто не посмотрел,что Вы из Стерлитомака
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#8 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:40 pm
Поменял соленоид-без изменения.Может поменял не тот.Поменял я жёлтый тот,что сверху.Пра вильно ли это?Настолько давно занимался такими коробками ,что из башки всё куда-то делось.Огромная просьба помочь несчастному.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#9 Сообщение arsas » Сб фев 15, 2014 3:46 am
акппист писал(а):Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.
Да неужели ?
Can monitoring — естественно, это цепь ЕРС.
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#10 Сообщение акппист » Сб фев 15, 2014 12:22 pm
И всё-таки вопрос остаётся открытым,цепь какого соленоида может давать эту ошибку?Р1747
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: 5HP19
#11 Сообщение arsas » Вс фев 16, 2014 9:03 am
митчел вот так даёт
Labor est etiam ipse voluptas
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#12 Сообщение акппист » Вс фев 16, 2014 10:47 am
Да,чем дальше в лес, тем больше дров.Получается (если верить митчелу)проблема с контролером,а соленоиды и вовсе нипричём?
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#14 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 2:38 pm
Спасибо,конечно,но я не очень понимаю,что с этим делать.
-
акппист
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5HP19
#15 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 7:40 pm
Ну всё, вопрос можно считать закрытым,разобрался наконец.Всем спасибо за помощь
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Полный размер
Коробка ушла в аварию, на улице жара под 30 ехал по пробкам, после сброса ошибок едет нормально. АКПП после ремонта 2 года назад, собрался менять масло, а на магните огрызки обоймы игольчатого подшипника, и была ошибка P1835, поменяли подшипник, промыли заменили соленоид . Проехал 1000км . Ошибки теперь такие:
18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Куда копать
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Bmw e39 акпп аварийный режим
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) bmw e39 528 AКПП встала в аварийный режим
Селектор выбора передач, который стоит на самой коробке слева (по ходу движения), менялся вместе с коробкой, или поставили от старой? (маленькая коробочка, из нее жгут проводов)
И как горят режимы коробки на приборке?
Скажу онозначно. Если режимы никакие не горят, проблема в этом селекторе, или в его жгуте, или в разъеме.
И маловероятно, в блоке управления.
Так что вперед на разбор, и уговаривай чтобы с коробки сняли, и тебе продали. Новый в районе 4-х тыщ.
Ну раз диагностика показала ошибку, значит может кто то сказать что за ошибка и чем лечить?
и так начну!еду никого не трогаю ни пробуксовок ни каких нареканий по акпп!вдруг раз и встала в аварийный режим еду на диагностику ошибка датчика входных оборотов или турбинного колеса!в сервисе кричат было такое датчик менять бесполезно пробовали акпп под замену!заказываю акпп жду ставлю тоже самое!звоню поставщику говорю так и так не рабочая он мне вторую!ставлю проблема осталась!почитав форумы нашел инфу что может окислитья разъем на блоке упревления разобрал почистил прозвонил проводку заработало!ставлю вою акпп на место работает!итог теперь у меня два автомата рабочие контрактные лежат в гараже и япреспокойно езжу на старой!вот вам история закупа запчастей в запас)теперь осталось купить еще пару моторов и можно еще лет 10 не париться про авто)
Все, понял)) спасибо. попробую тоже поковырять разъемы)
поковыряй надеюсь поможет!а ели нет то пиши)
Источник
Bmw e39 акпп аварийный режим
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) горит ABS, антибукс и АКПП в аварийном режиме.
Связано всё это с задним левым датчиком АБС. С него берутся и показания на спидометр и соответственно на коробку, ей тоже необходимо скорость твою знать. Ну то, что без любого из датчиков не работает ABS/ASC/DSC думаю и так ясно.
Сначала смотреть и чистить контакты там, не поможет — менять датчик АБС. Так же он прозванивается, если не ошибаюсь 1,1 кОм должен показать мультиметр.
Связано всё это с задним левым датчиком АБС. С него берутся и показания на спидометр и соответственно на коробку, ей тоже необходимо скорость твою знать. Ну то, что без любого из датчиков не работает ABS/ASC/DSC думаю и так ясно.
Сначала смотреть и чистить контакты там, не поможет — менять датчик АБС. Так же он прозванивается, если не ошибаюсь 1,1 кОм должен показать мультиметр.
А датчики на всех четырех колесах одинаковые? Или же на заднем левом свой особенный датчик? А то у меня один какой то новый в гараже валяется. Уже потыкал его но все без результатно. Вообщем сегодня пляски с бубном были. Картина следующая. Завел сегодня машину, работала минут 5 и опять загорелись лампочки АБС, АСЦ и АКПП вошла в аварийный режим. через пару минут погасло, потом опять загорелось и т.д. Глушил заводил. иногда но не всегда пропадал этот глюк а через пару минут опять. Короче подключил диагностику DIS. Ошибки по АКПП были: 82 EGS:CAN-Time-Out ASC/DSC и еще 80 EGS: контроль шины CAN (P0700, P1747). Стираю ошибки, делаю опять краткий тест — все чисто! Заводим, и снова хватает на 2-10 минут нормальной работы автомобиля и снова такая же песня. и те же ошибки при диагностировании. Короче отключил с блока АБС толстый прямоугольный разъем под капотом и завел машину. Лампочки конечно же сразу загорелись, но хотя бы АКПП в аварийный режим не ушла. Куда копать уже не знаю. Посоветуйте соконфетники. Автомобиль у меня E39 530АКПП 2000 год.
А датчики на всех четырех колесах одинаковые
электрически да
разная длина проводов
82 EGS:CAN-Time-Out ASC/DSC и еще 80 EGS
ты блоки не утопил ?
у тебя проблема с CAN, а не с датчиками
Источник
avtoexperts.ru
Ответы (5)
Возможно требуется ремонт АКПП, гидроблока, а из простых проблем — замена или доливка трансмиссионного масла. Нужно обратиться к специалисту АКПП
какая АКПП — название, или если не знаете, то напишите объем мотора, и модель и год выпуска
БМВ 5 Е39,1998г., по винкоду АКПП 5HP18 типтроник, ДВС М 52, об. 2л. рядная шестерка, произвел неполную замену масла и фильтра, стружки на магнитах и запаха горелого не было, но все осталось без изменений. Едешь загорается аварийный режим и включена 4 скорость. Заглушил через 2-3 минуты завел лампочка тухнет и все включается и весь день все нормально, включается без толчков и пинаний. А потом вновь такая же проблема.
проверьте уровень масла — возможно после замены не проверили
Замену масла проводили как положено, доливали после завода ДВС и еще после прогона по всем параметрам АКПП и разгона до 150 км. Но бирки на коробке нет. Да, и после возникновения данной проблемы увеличился сильно расход бензина
У меня тоже большой разход топлива и коробка в аварийном режиме вы нашли проблему ?
в такой ситуации не ездите, а везите машину к мастеру — он проверит.
ехать в сервис на разбор коробки и дифференцировку, для замены изношенных деталей. Это же бмв е39, их сняли с производства если правильно помню в 2003 году, ты же не думаешь что коробка ZF вечная?
Всем здраствуйте ,проблема такова сломалась пружина левая машина на одну сторону упала и загорелся абс поставил запаску так как тёр 18 диск ,и коробка работает на двух скоростях 1,2 на механику переключаю работают все 5 в чем может быть проблема
Источник
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.
Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.
Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.
В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.
Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.
Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.
Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.
Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.
Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:
Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;
Неправильное передаточное отношение отдельных передач;
Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.
Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.
Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.
Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.
Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.
Источник
1.14.5 Аварийный режим АКПП
Аварийный режим АКПП
В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена.
При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания.
Если после запуска двигателя постоянно мигает индикатор неисправности двигателя и не переключается АКПП, используйте процедуру разблокирования коробки, описанную выше в разделе «Переключение селектора из положения «Р», и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта вашего автомобиля.
Внимание: если вы оставляете автомобиль, то во избежание случайного трогания автомобиля с места выполняйте следующие меры предосторожности:
- — выключите зажигание, полностью включите стояночный тормоз и выньте ключ из замка зажигания;
- — всегда включайте стояночный тормоз. Не используйте вместо стояночного тормоза переключение рычага селектора в положение «Р» (стоянка);
- — запрещается оставлять без присмотра автомобиль с работающим двигателем.
Внимание: при переключении диапазонов АКПП автомобиль может неожиданно тронуться с места. Это чревато потерей контроля над автомобилем, травмированием находящихся поблизости людей и повреждением имущества. Поэтому всегда переключайте селектор из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в диапазоны движения передним или задним ходом только при полностью нажатой тормозной педали. Это предотвратит неожиданное для вас трогание автомобиля с места.
Во избежание выхода из строя АКПП и трансмиссии автомобиля не нажимайте на педаль акселератора при переключении рычага селектора диапазонов из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в одно из положений «R» (задний ход), «D4» (движение), «2» или «1».
Удерживайте тормозную педаль полностью нажатой при переключении диапазонов АКПП.
Запрещается при включенном диапазоне «2» двигаться на расстояние более 8 км со скоростью более 90 км/ч. Старайтесь как можно чаще использовать диапазон «D4» (движение).
Никогда не включайте рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) на движущемся автомобиле. Переводите рычаг селектора в указанные положения только после полной остановки автомобиля.
При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положении за счет регулирования силы тяги ведущих колес педалью акселератора. Для удержания автомобиля от скатывания на уклоне следует использовать рабочую тормозную систему.
При движении автомобиля по скользкой дороге выберите положение HOLD и «D4». Автомобиль будет двигаться на третьей передаче, что существенно уменьшит пробуксовку и потерю сцепления с дорожным покрытием.
Источник
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный соленоид давления в линии; Жгут проводов соленоида давления в магистрали открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного давления.
Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь муфты гидротрансформатора (TCC) была замкнута на питание.