Ошибка p1750 audi

Описание P1750 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T 

На английском языке:

Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если попробовать аккум другой поставить? обычный

Может масса потерялась? Если был бы шлейф то были бы ошибки по саленойдам

По саленойдам другие ошибки

вот и я говорю, что по соленоидам другие ошибки- не поняли друг друга:)

проверь заряд с генератора и заряд с аккаммулятора… ну и заодно массу двигателя… 12.3 эт слабая зарядка

12,3 это в покое, на запущенную 14,4-14,3

Было такое, менял реле регулятор и всё пришло в норму.

Вово, такая же ошибка была на пассате. Думал, мерил, решал- забил и ездил дальше. Так и продал. Человек ездит. А я 2 раза щелкал ключом и ехал дальше. Моё мнение- у меня сломался шлейф на акпп который внизу, на коробке. Я стиральных код ошибки и она появлялась тогда, когда я приеду по неровности. Возможно бред, но тогда я нашёл только такое объяснение.

т.е. пропадала после повторного включения зажигания?

Ну смотри- сел в авто, включаю зажигание- горит ошибка. Включаю зажигание и тут же включаю опять все табло не горит, а горит буква Р, как и должна

вот! так у меня раньше бывало, раз в 2 месяца примерно, и теперь думал глюк очередной, а нет, так и осталась гореть

А клемму скинуть- помогает?

а генератор вообще дает заряд на АКБ? проверяли тестером? должен давать от 14В до 14,5В.

да, конечно все в норме! это-то и смущает!

если хотите убедиться что есть потребление электричества, выключите зажигание, закройте все двери и чтоб нигде не горел свет и была выключена магнитола, откиньте плюсовую клемму и подключите в разрыв тестер с предварительной установкой на нем положения для проверки тока и посмотрите какое потребление тока идет через тестер.

и что это даст в моем случае?

покрайней мере вы узнаете что есть какие то дополнительные потребители, что что то потребляет ток. А далее можете точно так же подсоединив тестер в разрыв и отключая по одному предохранителю вычислить что потребляет.

помоему пока у вас другого варианта нет. надеюсь у вас все получится

вы меня простите, но я не могу понять как это в моем случае мне поможет? АКБ новый, генератор тоже новый, зарядка отличная, на счет утечек я вообще не заморачиваюсь, тк буквально на днях поменял АКБ которому лет 6, если не больше и он был на последнем издыхании. Но тем не менее держался до последнего. Утечки, я могу теоретически полностью исключить


kreavid

помоему пока у вас другого варианта нет. надеюсь у вас все получится

или я что-то не понимаю?

Теоретически и практически 2-е разные вещи, когда вы убедитесь, вот тогда можно вариант в сторону. Какое напряжение на АКБ в состоянии покоя?

ну это нормально. а ошибка в каком блоке была?

все что знаю все на фотографии))


ev-Genius

ого, глубоко мыслите!

у меня на galaxy было отгнил и обломался провод на возбуждение генератора, но при этом естественно не шла зарядка на АКБ, и при установке ключа во 2-е положение на панели не светился аккумуляторчик, нашел чисто продергивая провод. Но вы говорите что заряд идет, то это не ваш случай.

да, видимо не мой случай. Спасибо за советы!

Надо поспрашивать у коробочных мастеров о больном месте. Наверняка шлейф треснул где-то

может провод перетёрся?
у меня провод на концевик багажника окислился и сгнил почти, напругу показывало на проводах 7 вольт, естественно этого было не достаточно.

видимо придется искать, где он перетерся

на форуме пассата б5 был?

да что-то там ничего толком не нашел, в основном такая ошибка на двигатель

завтра на работе буду скину схему, нужен год машины, буквы двигателя

  1. 03.08.2011, 23:34


    #1

    amator вне форума


    Pointer


    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    56
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию аварийный режим АКПП

    Всем привет. Может кто поможет разобраться с ошибкой? Ошибка по LAUNCH: «18158 P1750 низкое напряжение питания». АКПП после включения зажигания переходит в аварийный режим. Похоже где то КЗ или обрыв, а как сЪузить поиск? Может какой-то конкретный шлейф прозвонить?

    *2003, AVF, 1,9TDI, tiptronik.


  2. 02.10.2011, 00:31


    #2

    amator вне форума


    Pointer


    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    56
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 02.10.2011, 01:17


    #3

    BigBud вне форума


    Polo

    Аватар для BigBud


    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10

    Отправлено: 14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v


  4. 02.10.2011, 02:01


    #4

    Коста вне форума


    Polo


    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блок каробки надо беречь,))))


Расшифровка ошибки P1750 у Audi: Источник питания (зажим 30)

Марка:

Audi

Код:

P1750

Определение:

Источник питания (зажим 30)

Описание:

Запуск двигателя, завершение Время с момента включения,>0,46 с

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1750 from Audi: Power supply (Clamp 30)

Make:

Audi

Code:

P1750

Definition:

Power supply (Clamp 30)

Description:

Engine start,completedTime since power on,>0.46 s

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p174e шкода октавия dsg 7
  • Ошибка p174c00 ауди а6
  • Ошибка p1748 пежо 308
  • Ошибка p1747 бмв е39

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии