Найдена следующая информация по ошибке P1750 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T
На английском языке:
Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1750 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Возможные причины: Неисправный переключатель положения диапазона; Жгут проводов переключателя положения диапазона открыт или замкнут; Положение переключателя диапазона цепи плохое электрическое соединение.
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты A / T — это общее описание кода P1750, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Ошибка p1750 (ABS)
Вобщем оставил машину для установки вебасты.
Пришел забирать а на приборке гирлянда:
чек, абс, всц мигает, 4вд, еко,скользкая дорога, и даж ручник.
На движке ошибка p1750, на абске цела куча ошибок нет смысла пречислять.
Причем ошибка p1750 не затирается.
Бусик WillFire 2010г, 2az-fe, вариатор,4вд. Бенз 95 лукойл, Масло Toyota 0W-20. Напряжение на акамуляторе 12в на заведеной 13в. Все облазили провода фишки вроде целые. видимо надолго снимали акум. Пробовали проехатся метров 500 резултат тотже ток на абске ошибки появляются всего.
Хелп че за ошибка такая? Во сколько встанет
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 42
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 08:10
Надо ехать обратно и пусть исправляют свои косяки.
Пусть к официалам везут за свой счёт на диагностику.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 08:13
так щас сами пытаются сканер есть негде не можем найти,
че за ошибка такая на разных машинах разное от КЗ до переобучения вариатора
к офицалам ток через неделю
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 42
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 08:29
Так есть сканер или не можете найти?
Без знаков препинания ничего не понятно!
p1750
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35585/
Всё что нашлось…
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26908
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
admin » 24 дек 2013, 08:33
Скорее преды попалили на питание блока абс, нет сигналов нужных ЭБУ от абс вот и ошибки двигателя зажигаются в довесок. Проверить все предохранители в цепях питания ЭБУ и блока абс. Могли еще не прикрутить массовые проводники, раз такая куча ошибок.
Осмотреть еще место установки, может зацепили где жгут проводов, или фишка разъема какая слетела или натянута.
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 10:26
а я наше на дроме вот такое «P1750 CLUTCH ADAPTIVE LEARNING NOT DONE»,»P1750 сцепления адаптивного обучения не сделали»
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 12:41
Ездил на сервис диагоност сказал неиспрваность блока абс.
Завтра в другой сервис где это ремонтируют.
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 42
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 12:45
Поставил вебасту
А на фига они в блок или цепь АБС полезли?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
dr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
dr.Lmg » 25 дек 2013, 14:20
Да уж.. ТС удачи!
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
Sova125
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda CX-5 disel turbo 2018
- Возраст: 55
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Sova125 » 25 дек 2013, 14:52
Афигеть мастеровые…
Mazda CX-5,2018 Turbo Disel!
-
Аксандер
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 50
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Аксандер » 25 дек 2013, 15:10
Марка машины -TOYOTA.
-
dr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
dr.Lmg » 25 дек 2013, 15:11
ага.. а модель наверное предполагалась Vellfire.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
Аксандер
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 50
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Аксандер » 25 дек 2013, 15:29
Судя по всему-да.
-
Andrey24
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
- Возраст: 49
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Andrey24 » 25 дек 2013, 17:09
они вебасту к климату подключали? тоесть вентилятор салонный задействовали, если да, то там и могли накосячить, а так вебаста это отдельный орган который запитывается напрямую от акка, больше ни каких подключений к машине не должно быть, повторюсь только питание от акка, про бенз это уже не электричество
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: Ошибка p1750 (ABS)
Сообщение
Фомбаров Павел » 28 дек 2013, 15:15
На 4 января записался к дилеру. Ошибка при сканировании двжики P1750 неисправность ECU тормозной системы.
При сканировании АБС C1201.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Andrey24:они вебасту к климату подключали? тоесть вентилятор салонный задействовали, если да, то там и могли накосячить, а так вебаста это отдельный орган который запитывается напрямую от акка, больше ни каких подключений к машине не должно быть, повторюсь только питание от акка, про бенз это уже не электричество
Видимо пока ставили вебасту, что то по проводке зацепили.
Установили недалеко от компа. Провода в салон тащили мимо абс (кстати на абс было немного ОЖ).
Доброго времени суток.
Достался мне мерс с проблемкой, на холодную едет как положено а как прогреется падает в аварийный режим.
Двигатель жалуется на :
P2201 — нарушено соединение CAN между считывающим устройсвом и замком
P2209 — нарушено соединение CAN ассистента торможения, ГУРа и/или антипробуксовочной системы
P2210 — нарушено соединение CAN модуля выбора скоростей
Коробка жалуется на:
P2203 — Датчик оборотов N3 не работает
EWM ISO (рядом с коробкой закладка была прочитал на всякий случай)
P1750 — низкое напряжение ЭБУ
P1876 — CAN нарушен между считывающим устройством АБС и или антипробуксовкой -неверный сигнал
P1906 — CAN нарушен между считывающим устройством АБС и или антипробуксовкой -неверный сигнал
Вот такие ошибки, других нет, первым делом проверил масло, цвет как новое уровень правильный. Дальше нашел мокрый разьем у коробки и заменил вставку на новую, отмыв все от масла. Не помогло. Ошибки стираются все, но так же благополучно прописываются обратно и после прогрева машинка едет только на 3 скорости.
Мой план заменить контактную плиту которая расположенна над гидроблоком.
Подскажите пожалуйста в правильном ли направлении думаю и имеют ли отношение к проблеме ошибки, считанные не из акпп?
Заранее благодарен
Петр
WDF63970513075132
Описание P1750 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T
На английском языке:
Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Причины возникновения ошибки P1750 на MERCEDES E200 KOMPRESSOR
Найдено значений ошибки: 1
Блок управления выбором передач КПП — низкое напряжение питания
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.