Ошибка p1750 митсубиси

#1

Blagodatov

  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 05 Май 2017 — 10:21

В очередной раз отказал ингибитор. Завел релюхой. Думал дотянуть до выходных с разборками. Но позже при небольшой нагрузке ( поднимался по Дзержинского) выскочила ошибка р1750. Может быть связь? Ингибитор пока о себе не заявляет. На РФном сайте пишут, что такой ошибки нет, а есть р0750 Саленоид А в АКПП. В любом случае ошибка не из приятных. По ощущениям вроде пропала первая или это уже меня плющит…  При наборе скорости и равномерной езде вроде ничего не изменилось. Такую ошибку выдает Емеля327. Кто сталкивался? 

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#2 Blagodatov

Blagodatov

  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 05 Май 2017 — 11:45

Плавая в глубинах сети выяснил, что вероятно это разные ошибки. 0750 это соленоид коробки, а 1750 в разных источниках отправляют либо к мхх либо к дпзд  либо еще куда дальше…но не на монтеро спорт. На монтеро спорт не могу пока нарыть. Вопрос к форумчанам тот же. Кто что знает?

Сообщение отредактировал Blagodatov: 05 Май 2017 — 11:45

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#3 Blagodatov

Blagodatov

  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 05 Май 2017 — 11:51

Вот что попалось

Р1750 «Pressure control,shift control,TCC solenoid fault»

В переводе — «Контроля давления,управления переключением электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора неисправность»

Начинаю нервничать…

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#4 Blagodatov

Blagodatov

  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 05 Май 2017 — 12:10

Ни чего, что я сам с собой разговариваю? Это вопрос к модеру. А так, вообще, я не шизик…Хотя…

Нашел на паралельном форуме

P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода. Если так, то это более понятно. 

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


Расшифровка ошибки P1750 у Mitsubishi: Цепь соленоида привода ABS и TRAC

Марка:

Мицубиси

Код:

P1750

Определение:

Цепь соленоида привода ABS и TRAC

Причина:

  • Привод ABS
  • Цепь SFLR или SFLH
  • ЭБУ ABS и TRAC

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1750 from Mitsubishi: ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

P1750

Definition:

ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit

Cause:

  • ABS actuator
  • SFLR or SFLH circuit
  • ABS & TRAC ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P1750 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T 

На английском языке:

Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Поначалу смутил провис цепи

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Прикрыл тряпочкой в ожидании блока

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

А это уже приехал с ремонта

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100кмч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 15 000 ₽

Значение ошибки:

AT- гидротрансформатор/электромагнитные клапаны управления переключением передач и управления давлением – неисправность

Вероятная причина:

Проводка, гидротрансформатор/управление переключением передач и электромагнитные клапаны управления давлением, TCM, ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p1720 nissan juke
  • Ошибка p1750 мерседес
  • Ошибка p1720 bmw
  • Ошибка p1750 киа спортейдж

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии