#1
Blagodatov
- Пользователи
- 383 сообщений
- ГородАлматы
- Авто:Мontero Sport
Отправлено 05 Май 2017 — 10:21
В очередной раз отказал ингибитор. Завел релюхой. Думал дотянуть до выходных с разборками. Но позже при небольшой нагрузке ( поднимался по Дзержинского) выскочила ошибка р1750. Может быть связь? Ингибитор пока о себе не заявляет. На РФном сайте пишут, что такой ошибки нет, а есть р0750 Саленоид А в АКПП. В любом случае ошибка не из приятных. По ощущениям вроде пропала первая или это уже меня плющит… При наборе скорости и равномерной езде вроде ничего не изменилось. Такую ошибку выдает Емеля327. Кто сталкивался?
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#2
Blagodatov
Blagodatov
- Пользователи
- 383 сообщений
- ГородАлматы
- Авто:Мontero Sport
Отправлено 05 Май 2017 — 11:45
Плавая в глубинах сети выяснил, что вероятно это разные ошибки. 0750 это соленоид коробки, а 1750 в разных источниках отправляют либо к мхх либо к дпзд либо еще куда дальше…но не на монтеро спорт. На монтеро спорт не могу пока нарыть. Вопрос к форумчанам тот же. Кто что знает?
Сообщение отредактировал Blagodatov: 05 Май 2017 — 11:45
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#3
Blagodatov
Blagodatov
- Пользователи
- 383 сообщений
- ГородАлматы
- Авто:Мontero Sport
Отправлено 05 Май 2017 — 11:51
Вот что попалось
Р1750 «Pressure control,shift control,TCC solenoid fault»
В переводе — «Контроля давления,управления переключением электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора неисправность»
Начинаю нервничать…
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#4
Blagodatov
Blagodatov
- Пользователи
- 383 сообщений
- ГородАлматы
- Авто:Мontero Sport
Отправлено 05 Май 2017 — 12:10
Ни чего, что я сам с собой разговариваю? Это вопрос к модеру. А так, вообще, я не шизик…Хотя…
Нашел на паралельном форуме
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода. Если так, то это более понятно.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Расшифровка ошибки P1750 у Mitsubishi: Цепь соленоида привода ABS и TRAC
Марка:
Мицубиси
Код:
P1750
Определение:
Цепь соленоида привода ABS и TRAC
Причина:
- Привод ABS
- Цепь SFLR или SFLH
- ЭБУ ABS и TRAC
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1750 from Mitsubishi: ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
P1750
Definition:
ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit
Cause:
- ABS actuator
- SFLR or SFLH circuit
- ABS & TRAC ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P1750 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T
На английском языке:
Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!
Полный размер
Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!
Полный размер
Полный размер
Поначалу смутил провис цепи
Полный размер
Полный размер
Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!
Полный размер
Полный размер
Прикрыл тряпочкой в ожидании блока
Полный размер
А это уже приехал с ремонта
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.
Полный размер
Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100кмч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 15 000 ₽
Значение ошибки:
AT- гидротрансформатор/электромагнитные клапаны управления переключением передач и управления давлением – неисправность
Вероятная причина:
Проводка, гидротрансформатор/управление переключением передач и электромагнитные клапаны управления давлением, TCM, ECM