Ошибка p1750 toyota avensis

Недавно, три недели назад, на приборной панели вновь загорелись ошибки. Первая мысль которая промелькнула у меня в голове — ошибки контроллера Valvematic. Но что-то внутри мне подсказывало, что это не так.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Полный размер

Когда сел в авто, заметил, что горел свет в салоне с вечера на заднем ряду сидений. Ещё добавилась ошибка ABS, с неисправностью контроллера её не было, и на душе вдруг сразу стало как-то спокойно))
Проверить неисправность диагностикой сразу не было возможным, так как сканер был дома, и уже не было времени за ним идти. Покатавшись пол дня, с периодичными остановками и запусками двигателя, ошибки исчезли с панели приборов. Моё любопытство не давало мне покоя, как только появилась возможность, подключил OBD-II, считалась одна ошибка P1750 Неисправность ЭБУ тормозной системы.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

При этом, в это время, на доске приборов ошибок уже не было.
Появление этой ошибки связываю с низким зарядом батареи, хотя автозапуску хватило напряжения запустить двигатель в то прекрасное утро))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Полный размер

Пробег: 75 682 км


Как сбросить P1750?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1750 для автомобиля TOYOTA AVENSIS (2009-2017) T27:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T

На английском языке:

Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1750 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis T27:

Возможные причины: Неисправный переключатель положения диапазона; Жгут проводов переключателя положения диапазона открыт или замкнут; Положение переключателя диапазона цепи плохое электрическое соединение.

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты A / T — это общее описание кода P1750, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  1. 29.10.2017, 13:19


    #1

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    ошибка P1750 и прыгающий спидометр

    Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21aca25s-960.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	19058 с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.


    и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?
    — — — Добавлено — — —

    я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…


  2. 29.10.2017, 15:47


    #2

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.


  3. 29.10.2017, 15:52


    #3

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от tarantul
    Посмотреть сообщение

    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.

    да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то


  4. 29.10.2017, 16:24


    #4

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.


  5. 29.10.2017, 16:44


    #5

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.

    следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —

    разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …


  6. 29.10.2017, 17:18


    #6

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
    Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.


  7. 29.10.2017, 17:23


    #7

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.

    дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…


  8. 29.10.2017, 17:29


    #8

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1643 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?


  9. 29.10.2017, 17:38


    #9

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1643 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?

    клапан из донора )

    ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?

    — — — Добавлено — — —

    неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…


  10. 29.10.2017, 17:44


    #10

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.


Skip to content

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка P1750: что она обозначает?

Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.

Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:

  • в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
  • на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.

Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.

В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.

Основные источники проблемы:
  • недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
  • оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
  • ослабленные или окисленные провода;
  • отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
  • низкое сопротивление обмотки регулятора;
  • установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности

Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:

  • выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
  • обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
  • зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
  • проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
  • при замыкании на «массу» следует менять контроллер.

Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.

Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p1750 audi
  • Ошибка p174e шкода октавия dsg 7
  • Ошибка p174c00 ауди а6
  • Ошибка p1748 пежо 308

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии