Ошибка p1753 honda

Приветствую всех ХондаВодов, в частности счастливых обладателей 6-го Аккорда! ))) Прекрасный автомобиль, коим я владею уже 10 лет. Я второй владелец в РФ, авто не распил, не конструктор. Был куплен мною с пробегом 165000 на одометре, не знаю, правдив ли он. Но по состоянию она хороша и по сей день, нужно чуть косметики и всё )))
Вообщем, можно бесконечно описывать все плюсы данного авто и те невероятные ощущения от управления и владения им, но речь сейчас о его невралгии, о коробке )))
Началось всё около 3-х месяцев назад. Еду я утром, как обычно, на работу и вдруг на пол пути, неожиданно на перекрёстке, начинает мигать индикатор D4 на приборке. Это произошло впервые в жизни! Пропала тяга, обороты растут, движение не соответствует. Откатился на обочину, заглушил-завёл, не мигает, горит как обычно! Еду дальше…Снова замигала на скорости 60 км/ч, пришлось остановиться и скинуть клеммы, после чего я доехал до работы в нормальном режиме.
Вооружившись ELM адаптером, захотел считать ошибки, но программа владельца адаптера, успешно подключившись к моему авто, не смогла найти ни одной ошибки! Wtf?
Погуглив, я решил почистить соленоиды и датчики акпп, благо они все на поверхности и как раз завтра выходной ))) Снял, осмотрел все и продул итак чистые сеточки, единственным грязным был датчик частоты вращения выходного вала. На его магните был лёгкий налёт металлической пудры, как ил на ощупь. Протёр, поставил обратно… После этой процедуры машина взбодрилась, плавность переключений увеличилась, аварийный режим отстал ))) Жизнь вернулась в привычное русло ))) Всё работало как нужно, не считая одного маленького момента. Начал иногда загораться индикатор аккумулятора и при подтяжке клемм минусовая вдруг разламывается пополам! Видимо, в свинце образовались микротрещины и в один момент он таки лопнул. Заменил клеммы и аккумулятор больше не загорался. Проездив спокойно около 1000 км, я начал уже забывать о грустном, как вдруг снова! Те же симптомы, мигание D4 и все прилагающиеся затупы!
Начал поиски подходящей программы на смартфоне, адекватной к моему жеребцу. В итоге ELM адаптер считал код ошибки и выдал 1753. Повреждение цепи э/м клапана блокировки гидротрансформатора.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

То есть три варианта (но это не точно) :
1. Проблема в проводке или фишках (к.з., обрыв, окисление, плохой контакт/масса).
2. Дело в самом клапане.
3. Загвоздка в ЭБУ.
Почесав затылок и пошевелив провода, я разъединил фишку от злополучного соленоида. На контактах были следы окисления. По мере доступности оттёр их перекисью и соединил обратно. Тем временем настал поздний вечер, а так как диагностика проводилась в гараже, пора было ехать домой, ведь утром на работу. Доехал до дома без нареканий, диагностика на время исправила ситуацию ))) Наутро, доехав до первого перекрёстка, вновь поймал моргание D-шки! Проклиная себя за наивное решение ехать на работу на машине, прижал хвост на обочине и заглушил авто. Повернув ключ на старт, D4 уже начала моргать даже при заглушенном моторе и запуск его не менял ситуацию. Коробка на 4-ой передаче, тронуться с места проблематично и передвижение равносильно толканию состава. А мне же ещё и на работу нужно! Скинув клеммы и покурив, было решено как то добираться до двора. Вкратце, поставил машину во дворе и уехал на работу на маршрутке с пересадкой (25 км другой город). Так я прожил пешеходом до конца рабочей недели, пытливо изучая материал по проблеме.
Не знаю, почему я ни разу не обратился на СТО. Решил попытаться разобраться сам. Интернет всезнающий в помощь ))) Нарыл отличный мануал по своему Аккорду! Узнав процедуру проверки цепи и соленоидов, взял на работе у коллеги мультиметр, он же тестер. В первый же выходной доковыляли с Аккордом до гаража отца, пару раз перезапустившись по дороге длиной 3 км. из за моргания. И началась диагностика-проверка-прозвонка. Вставил ELM, и что вы думаете? Код ошибки уже другой, отличается на одну цифру от прошлого! На этот раз ошибка P0753-повреждение цепи э/м клапана «А» переключения передач. Код ошибки изменился, но эти клапаны спаренные и проводка от ЭБУ к ним идёт в паре в одну фишку.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Значит варианты проблемы выше по тексту актуальны. Начинаю поиски.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Первым делом решил проверить клапаны на сопротивление. Подцепил арендованный тестер и он показал отсутствие сопротивления, 0 Ом. Что? У исправных клапанов блокировки гидротрансформатора и «А» переключения передач сопротивление должно быть 12-25 Ом! Подав на них 12в, отчётливо услышал щелчки. Мысли-обмотка сдулась и не держит сопротивление, но механически клапаны ещё как то фунциклируют. Но тень сомнения закралась в сердце и может тестер гонит? Начал испытывать мультиметр на батарейках и прочих предметах, а так же специально снял другой соленоид, претензий к которому вообще не было. В итоге тестер и его приговорил к 0 Ом. Опытным путём установлено, что прибор нагло врёт! Беру снятые соленоиды и впервые бегу до сервиса. Там их прозванивают и замеряют сопротивление 15,5 Ом на обоих, что в пределах нормы. Честно, в душе я очень хотел, чтобы дело было в нерабочих соленоидах. Так как мне проще заменить их в сборе, чем искать замыкания и обрывы в проводке, в электрике я не силён. Но клапаны исправны, а тестер врёт.
Решил купить новый мультиметр (572 руб.) и продолжить.Он сразу правильно определил сопротивление. В итоге результаты проверки показали-короткого замыкания (между собой, на массу) не обнаружено при неподвижной проводке ( шевелил где мог). Обрывов нет. Доступные точки массы в хорошем состоянии, без коррозии и прочего. При подаче 12в на соленоиды отчётливо слышны щелчки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Вскрытие и осмотр ЭБУ не выявил внешних видимых повреждений. Прозвонил по схеме ножки контактов внутри, слегка подогнул усики и закрыл крышку. Провозившись до вечера, с пропавшим настроением собрал всё обратно. Включил зажигание, D4 не моргает. Завёл, прогрел и поехал домой, пялясь на этот индикатор и ожидая каждую секунду подвоха. Но к моему удивлению, коробка начала вести себя по другому. Тяга вернулась, переключения стали такими плавными, какими я их не знал никогда ))) Исчезли провалы при отпускании педали газа и D4 не моргала. И это всё после утреннего трудного пути от двора до гаража с постоянной аварией! В напряжении добравшись до дома, я в сомнениях лёг спать. На следующий день, в воскресенье, провёл тест драйв, катаясь и прожигая вновь подорожавший бензин. Проехав 80 км и ни разу не заморгав, акпп была неузнаваема в хорошем смысле. Но в чём была причина аварийного режима?
Понедельник…День тяжёлый! Утром, вцепившись вспотевшими ладошками в руль, глотая валидол и замеряя артериальное, я неспешно, в пробках, добрался на работу. Нареканий нет, всё работает и переключает. С базы на объект, 25 км в одну сторону, без проблем ))) Обратно вечером те же 25 км до базы, плюс ещё 25 до дома. Но нет… По дороге на базу оставалось совсем немного, но как гром средь ясного неба, грянула по глазам загоревшаяся лампочка АКБ! Какого лешего?! Я же менял клеммы и всё прошло! Понимая, что это означает отсутствие зарядки, я решил дотянуть до базы на горящей лампе, дабы была возможность либо прикурить, либо оставить своего железного друга на территории. Не дотянул… На светофоре, при трогании, стрелки приборов начали сходить с ума, загорелась EPS, ABS и коробка отказалась переключаться. Руль стал тугим, авто начал глохнуть, я успел отъехать на обочину. Вердикт-сдох генератор. Время поздний вечер, темно. Что делать? Срочно искать генератор и менять на месте или искать буксир и до базы (500 метров оставалось)?Найти быстро не удалось, рабочий день у всех закончен. Вызвал такси для буксировки и оставил Аккорда на базе. Домой на последней маршрутке. На следующий день поиски генератора совместно с выполнением своей работы. Нашёл! Забрал, поменял, зарядил аккумулятор и завёл. Всё заработало в штатном режиме.
Сейчас проездил 200 км, пока тьфу-тьфу, всё нормально, акпп работает хорошо, гена тоже ))) Единственное, что было до и осталось сейчас, это слегка затянутое переключение с 1-ой на 2-ю и какое то быстрое переключение со 2-ой на 3-ю. При этом может быть лёгкий толчок, но не всегда. И главный вопрос, что же это могло быть? Причина аварийного режима? И хотелось бы точно знать. какой именно генератор стоит на Sir? Так как я подбирал по своему и есть подозрения, что у меня стоял не родной. Кто знает, напишите пожалуйста номер запчасти и какие цифры на наклейке на корпусе генератора?

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1753 (Honda) — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
P1753 (Honda) — Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1604 /
648







P1753 HONDA — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора

P1753 HONDA Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора

Как мне исправить код P1753 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1753 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи.
  • P1753 Honda Описание

    Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.
    Модуль управления трансмиссией () управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема драйвера имеет функцию диагностики, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в. Если сигнал возврата во время команды ‘s не подходит, он обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1753 для других марок авто:


    Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    13 Май 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

    Видео: Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1753 Honda Описание
    • P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора Что это значит?

    Технические заметки

    Некоторые Acura могут иметь короткое замыкание на массу в проводе генератора BLK / YEL и могут заставить ECM / PCM устанавливать код P1753 и периодически перегорать предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей / реле под панелью управления водителя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо починить поврежденную изоляцию провода и заменить перегоревший предохранитель № 6. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата на PCM, Если обратный сигнал во время PCMКоманда не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1753 1996 HONDA CIVIC
  • P1753 1997 HONDA CIVIC
  • P1753 1998 HONDA CIVIC
  • P1753 1999 HONDA CIVIC
  • P1753 2000 HONDA CIVIC

  • Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    13 Май 2021


    Дата обновления:

    25 Январь 2023


    Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

    Видео: Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1753 Honda Описание
    • P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора Что это значит?

    Технические заметки

    Некоторые Acura могут иметь короткое замыкание на массу в проводе генератора BLK / YEL и могут заставить ECM / PCM устанавливать код P1753 и периодически перегорать предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей / реле под панелью управления водителя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо починить поврежденную изоляцию провода и заменить перегоревший предохранитель № 6. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата на PCM, Если обратный сигнал во время PCMКоманда не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1753 1996 HONDA CIVIC
  • P1753 1997 HONDA CIVIC
  • P1753 1998 HONDA CIVIC
  • P1753 1999 HONDA CIVIC
  • P1753 2000 HONDA CIVIC
  • Ошибка P1753 у автомобиля Honda была обновлена 04:29. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1753 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1753

    Код Р1753 на Хонда ХРВ, ЦРВ, Ферио и других моделях указывает на общую неисправность в работе АТ (автоматической трансмиссии).

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя одного из переключателей или датчиков (уровня масла, температуры расходного материала и т. д.);
    • неисправность в работе гидротрансформаторного устройства или его конструктивных компонентов;
      использование низкокачественного трансмиссионного масла или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
    • нехватка уровня масла в коробке передач, вызванная утечкой;
    • неполадки в работе блока управления трансмиссией;
      низкое давление в агрегате, связанно с разгерметизацией устройства.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1753 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1753 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1753 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    07.02.2012 19:05

    #1

    Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер .Были ошибки P0336, P1381,P1753.Стер ошибки,через минуту опять загорелся чек,ошибка P1753.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?

    Honda Partner 2000г, D15B,гбо.> Mazda 6, 04 вагон на палке


    08.02.2012 05:49

    #2

    Чтото о неисправности клапана блокировки гидротрансформатора.
    ЗЫ. проверь разьём . очисти клапан.

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


    08.02.2012 12:17

    #3

    volevan вне форума


    Миша, привет! Это только кажется, что коробка работает обычно (просто ГТ не блокируется, в городе невнятно ), если через 1 мин. появляется снова Р1753 то неисправность по гальваническим цепям клапана блокировки ГТ (стоят спереди блок клапанов 2шт)-смотри проводку, КЗ или межвитковое клапана. Тот датчик за какой спрашивал под номером 17 это датчик скорости влияет только на спидометр. Никаких больше датчиков на наших коробках нет-чистая гидравлика. Если мануала нет-сдергивай фишку и смотри какие ошибки новые вылезли, если не вылезли-значит угадал.

    Partner EY7 D15B AT 2WD
    Lada Kalina 1119 1.6 8V MT


    Причины возникновения ошибки P1753 на HONDA

    Найдено значений ошибки: 8

    AT — нет переключения передач

    неполадки в работе блока управления трансмиссией

    нехватка уровня масла в коробке передач, вызванная утечкой

    низкое давление в агрегате, связанно с разгерметизацией устройства

    неисправность в работе гидротрансформаторного устройства или его конструктивных компонентов

    выход из строя одного из переключателей или датчиков [уровня масла, температуры расходного материала и т. д.]

    Код Р1753 на Хонда ХРВ, ЦРВ, Ферио и других моделях указывает на общую неисправность в работе АТ [автоматической трансмиссии]

    использование низкокачественного трансмиссионного масла или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1753. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?

    Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он «все», то заметили бы на ходу. А так — обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.

    Месяца 4 назад был аналогичный случай….
    Машина CR-V.
    На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
    никаких изменений не было.
    Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 — 30 минут…
    Через 2 дня диагностика показала «Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП».
    Какой был код неисправности — не помню…
    При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
    был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
    прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод «болтался в пространстве» и , видимо, плохо «контачил».
    (Как работал стартер — неизвестно… но работал !)
    После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.

    Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1753 (Honda) — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
    P1753 (Honda) — Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1753 HONDA — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора

    P1753 HONDA Возможные причины

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Грязная трансмиссионная жидкость
    • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
    • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
    • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора

    Как мне исправить код P1753 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1753 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи.
  • P1753 Honda Описание

    Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.
    Модуль управления трансмиссией () управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема драйвера имеет функцию диагностики, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в. Если сигнал возврата во время команды ‘s не подходит, он обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1753 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?

    Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он «все», то заметили бы на ходу. А так — обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.

    Месяца 4 назад был аналогичный случай….
    Машина CR-V.
    На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
    никаких изменений не было.
    Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 — 30 минут…
    Через 2 дня диагностика показала «Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП».
    Какой был код неисправности — не помню…
    При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
    был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
    прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод «болтался в пространстве» и , видимо, плохо «контачил».
    (Как работал стартер — неизвестно… но работал !)
    После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.

    Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1778 mitsubishi l200
  • Ошибка p1751 mitsubishi
  • Ошибка p1777 ниссан теана j32
  • Ошибка p1751 hyundai tucson
  • Ошибка p1777 ниссан кашкай