Ошибка p1757 инфинити fx35

ChipTuner Forum
Kostikov 26.08.2014 10:52

Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

Kostikov 26.08.2014 19:17

Спасибо это уже читал.
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 1350735)
По перегреву отваливаться CAN шина?

Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало?

Kostikov 26.08.2014 23:26

Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов?



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 1350874)
Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов?

Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.


Сообщение от Kostikov
(Сообщение 1350874)
на ходу коробка уходила в аварийный режим

Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя


Сообщение от Kostikov
(Сообщение 1350874)
сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц

Так может и начать именно с него?

Kostikov 26.08.2014 23:42

Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 1350900)
Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая

Ну так удалить и спровоцировать, поездив

Kostikov 26.08.2014 23:53


Сообщение от Kostikov
(Сообщение 1350735)
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается.

Так ведь и сделал.



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 1350909)

Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале

Kostikov 27.08.2014 00:15


Сообщение от Stil
(Сообщение 1350919)
Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале

Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)


http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором.

Kostikov 03.09.2014 21:21

Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие.


Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег — 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

Инфинити FX35 в СпецСервисе Rekpp

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ — оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность данного соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

Работа:
— Снятие и установка ЭБУ АКПП.
— Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

Подписывайтесь на страницу нашей компании.

Наша страница на DRIVE2:

кто то подсказал что дросель нужно адаптировать!

так всёже подскажите пожалуйста куда рыть? может мануал есть у кого?

Причём тут дроссель и коробка?

P1757 Соленоид FR/B / Цепь

Проверь питание,проводку на предмет обрыва,при значительной эксплуатации в аварийном режиме появляется вторая твоя ошибка

P1759 Соленоид FR/B неисправен

Так что дроссель тут не причём!Смотри проводку ну а если нет то саленоиду пиз….. приснился(в чём я сомневаюсь)

NISSAN Коды Ошибок(Rus).rtf


Изменено 14 апреля 2010 пользователем weber

Масо по уровню смотрел немного выше нормы но тёмненькое как крепкий чай и по вязкости очень жиденькое капля на шупе не задерживается! запаха гари вроде нет на спидеметре 130 но не факт что смотали

что интересно шуп находится за мотором и прикручен винтом-сама рукоятка чтоб померить уровень надо открутить болт

вы имеете введу блок — это гидроблок?

наплминаю причина в вялости авто хотя мотор ревё как будто пробуксовка идёт сцепления но на холодную первые 3 мин нормальная на реакция на педаль доже не думал что такие Финики резвые!!!

  • #1

Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!
Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.
Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ!!!) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать «АТ CHEK»( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки…… ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

Теперь три варианта лечения!
1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, «ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ» примеров куча!)
2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни!!!(Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

Машина прошла всего 160000 км.
В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП??? (желательно уже не раз проверенный мастер).

  • #2

Евгений-fx35, доброго, но в данном случае, не очень дня!

У меня было тоже самое, но на последнем кузове где КПП 7 ступка. Тоже аварийный режим, утро вечера мудренее и потом окончательная смерть. Машина была на гарантии, так что произвели замену. Я бы наверное брал бы б/у с разбора ушатанных в тотал машин, если бы не было гарантии. Новую покупать не вариант (7 ступка около 450 тр стоит)

  • #3

коробка случаем не RE5R05A? если она то сто пудов мозги накрылись, ремонт платы управления акпп стоит от 8000, болезнь старая, 160000 как раз для того чтобы разводить вас на новый коробас. видимо спецом так делают, причин других по которым просто так вылетают драйвера управления соленоидами не вижу

  • #4

dimensh, друг подскажи к кому обратиться по ремонту — те же самые симптомы начались как у топикстартера.

  • #5

есть в наличии гидроблок, если что

  • #7

замена самого гидроблока мало помогает, т.е. вообще не помогает(тока в том случае когда плунжерам конец, а как им может настать конец если масло меняли), тут тока ремонт платы управления , сам с этим намаялся, перепробовал все, коробас научился за час скидывать, проблема только в мозгах. цена мозга 15-20 штук, ремонт с гарантией 6-10 шт. вам выбирать что делать. имейте ввиду если коробку добивали (масло с вкраплениями фрикционов) то просто ремонтом мозгов не обойтись, придется комплекты фриков поменять(все фрики в комплекте стоят 6000), ну и масло , если на весь коробас брать то мона за 300 рублев за литр купить

  • #8

Мне вообщем повезло. С патрубка на охлаждение сочилось масло. Долили в коробку около литра и все ок. Никаких пинков, рывков, затупов.

  • #9

поменял коробку на б/у с разбитой тачки. ну по крайней мере так сказали. коробка 40 рублей плюс снять поставить. Предложили старую забрать с собой, но куда мне ее, всю в масле в салон пихать. Думаю в итоге ее перебрали и пихнули кому нибудь. год отъездил, без нареканий пока

  • #10

млин жаль не сказал, я б ее у тебя забрал, мозги нужны от коробаса, на опыты.

  • #11

У меня тоже проблема с коробкой,Финик 35 2005г.в,только сменил на БУшную,купил у знакомого за 25000т.р,плюс установка и смена масла еще 17000,и только выехал из сервиса нажимаю на педаль и между первой и второй пинки,при резком нажатии,при обычном нажатии все нормально,и они не всегда бывают,разворачиваюсь еду назад,говорят что из-за долгого лежания в гараже порядка 2-2.5 лет что-там скопилось и возможно повторная замена масла через 300-500км все пройдет,так что делать форумчане,кто-что посоветует,напишите может кто сталкивался и как лечится,до этого с ней не было проблем,знаю лично хозяина,масло было не горелое но темное,и стружки не было,ошибок нет,остальные передачи переключает четко и плавно

  • #12

наступает капец набору Direct Clutch, готовся к капиталке, либо еще одной замене коробки.

  • #13

проверь когда сбрасывается скорость с 4 на 3 есть пинок? если есть то тогда уже точно, хотя для полноты эксперимента не должно быть сомнений в чистоте гидроблока.

  • #14

не стал плодить темы …напишу вопрос здесь……..прошу помощи у знахарей……месяц назад купил тачку…..финик 35 06года рестайл…..пака гнал 1400 км машина пару раз зависла на 4й скорости…я так пологаю защита….после перезапуска всё в норме….после того как пригнал месяц всё в норме….только заметил небольшой пинок ИНОГДА НА ПРОГРЕТУЮ ОЧЕНЬ МАШИНУ…с 1на 2…при оборотах около 2х тыщ и еле поглаживания педали газа…….тапку в пол иль на половину всё ничтяк…..но вот основное…..поехал сёдня немного в горы…..поднялся под 2000м машина идёт с натягом….трудно дышать…..поднимаюсь в затяжной крутой подъём….серпантин…..поднялся ….газу…а она не едит……еле ползёт….в защите сразу ясно…..сматрю на датчик температуры….он выше обычного процентов на 15 но до предела ещё далеко…….ручку в типроник…его нет…..останавливаюсь глушу…..завожу…тож самое…опять глушу….завожу на дисплее где скоростя нечего не горит(((((((((((…… глушу…..жду 5 минут …завожу стартер ноль…..всё думаю приплыл…..не связи не людей….до эльбруса меньше идти чем до людей)))))))…..открыл капот….постоял о чудо……она завелась…..в защите поехал обратно……спустился….машина остыла..опять заглушил…..она опять в норме……….ВОПРОС!!!!!…..ЧТО ЭТО БЫЛО И К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ……НА ЭКРАНЕ НЕ КАКИХ ОШИБОК И ЛАМПОЧЕК……

  • #15

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. 89184687492 Эмануил.

  • #16

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. Эмануил.

сообщение очень информативно, главное и копать в проблеме не нужно, всего то делов 15 рублей. а вот мне все же интересно что они могли сделать с электронным блоком? понятно типа прошили, а что в прошивке поменяли? по моим догадкам изменили давление общее в системе, проверить можно только опытным путем. но если так, то вашей коробке уже скоро настанет кирдык,

  • #17

немного поясню с чего я это взял, скорость потока жидкости регулируется соликом, основное давление регулируется оборотами и температурой , так вот давление подняли для того чтобы быстрее давление из управляющего переходило в команды, коды ошибок указывали что не во время открывались нужные команды, запоздание происходит из за того что объемы увеличились за счет стертости фриков, и не успевает масло вовремя создать необходимое давление для сжатия фриков, вот и происходит задержка, которую отслеживает мозг по датчикам(обычное замыкание под воздействием давления масла) и светится ошибками, если они прошили мозг, именно так как я думаю, то все равно скоро сдохнет карабас, как тока до железки хоть один фрик стерется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1757 газон некст
  • Ошибка p1757 ауди а4
  • Ошибка p1755 ситроен с3 робот
  • Ошибка p1755 toyota
  • Ошибка p1753 митсубиси