Ошибка p1757 киа соренто

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сам датчик выглядит примерно так
Находится между двигателем и кузовом (под лобовым), глазами не увидишь.

Вложения
s-datchik-polozheniya-kolenvala-lanos.jpg
s-datchik-polozheniya-kolenvala-lanos.jpg (18.62 КБ) Просмотров: 17441

WoG

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 27 май 2014, 17:41

WoG
И что это за датчик?

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Sлава

» 27 май 2014, 18:55

написано же, датчик положения коленвала. Только почему ЛАНОС? Есть каталожный номер?

модераторы …..

Аватара пользователя

Sлава

 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 27 май 2014, 19:29

Sлава
Тебе то он зачем? у тебя ошибка (С1627) не по датчику коленвала, у WoG по датчику ошибка была(P0336), если очень хочешь поменять датчик, то он находится за стартером, который сначала надо постараться снять, там вроде еще шланги охлаждения мешают. Езжай к ОД на проверку муфты как по сканеру, так и визуально на подъемнике. А ваще получается как всегда, лечат одно, а калечат другое, вот лазили тебе в коробку, теперь надо смотреть что они зацепили шаловливыми ручонками.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Диманыч

» 27 май 2014, 21:02

Доброго ребят!
в первоапрельский снегопад в московском регионе, ездил по столице нашей родины, ничего не предвещало, поездил, припарковал машину, отдыхала она примерно часа 2-3 на парковке, затем когда поехал загорелась лампа неисправности полного привода, подумал что от сырости или чего-то еще глюканул комп, перезагрузил при помощи снятия клем с аккума, поставил клемы запускаю двигатель, ошибка не загорелась, ну думаю отлегло, но ни тут то было, она опять загорелась…И так получается каждый раз, сначала не горит, а с началом движения загорается… Поехал на диагностику к ОД (их уже было 3 по этому поводу) и после диагностики голова вообще кругом идет, сказали что ничего не могут понять, при диагностики выходит, что падает напряжение и якобы из-за этого не хватает напряжение на полный привод, вот комп и выдает ошибку, сказали что будут менять реле-регулятора напряжения со словами может поможет…Заказали, заменили, выезжаю ошибка опять загорелась, зараза!!!! :evil: Записался на повторную диагностику, приезжаю, опять та же проблема с падением напряжения, теперь загрешили на клему аккума с мозгами которая (плюсовая вроде, которая справа находится, прошу прощения, мож примитивно объясняю, но я не технарь :oops: ), заказали, заменили, но эта ошибка все равно загорается….!!! Диагност наложил вето на эксплуатацию автомобиля (, мотивировав это тем, что надо снимать генератор и смотреть, якобы в нем проблема…но после 3-х диагностик и 2-х замен разных деталей уже и не знаю что думать… Говорил им, посмотрите клемы подходящие к муфте, мож из-за реагентов московских они окислились, но они непреклонны — «падает напряжение и все!» Что делать, как быть?

Диманыч

 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:56
Откуда: МО, Давыдово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 27 май 2014, 21:24

Диманыч
Клемму на муфте и самому можно проверить(если нет консенсуса с ОД) на окись и целостность, при большом желании на любом СТО с подъемником. А ваще-то номера ошибок для начала надо.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Диманыч

» 27 май 2014, 21:39

andrey27a
Как узнаю отпишусь, вообще как то не серьезно у ОД КИА, они не отдают даже копию наряд-заказа, говоря, что если что -то надо найти то это заносится в единую базу КИА и полную инфу о вашей машине можно посмотреть у любого ОД… про номера ошибок соответственно так же…

Диманыч

 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:56
Откуда: МО, Давыдово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 28 май 2014, 07:25

andrey27a
Диманыч
Да по полному приводу есть ошибка по падению напрежения… Купи новый аккум и все… Или переодично бодри старый…. Алгоритм зарядку у нашей машинки страный… Если умной зарядкой не дрючить аккум… За пол года сама машина показывает 86% целосности аккума…
А может это ругулятор напрежения в гене мозг парит…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Sлава

» 28 май 2014, 10:20

все решилось без болезненно(финансово), отгнил провод над задним редуктором входящим в пины(разъемы). Заодно почистили топливную систему(фото не прикручивается).

модераторы …..

Аватара пользователя

Sлава

 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 28 май 2014, 13:15

Sлава

ну вот… это часто бывает… не ты первый)))) фото выдожи на радикале а потом сюда ссылки

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Загорелась лампа полного привода

Сообщение

spirka

» 25 июл 2014, 18:45

Добрый день!
Машина Kia Sorento 2010 г.в., 2,4 литра, АКПП. После замены ходовой (тяги, наконечники, шаровые, стойки) загорается лампа включения полного привода (желтый значок осей колес без блокировки). На сервисе сначала почистили контакты редуктора заднего моста, потом сказали: «необходимо инициализировать с мозгами датчик угла поворота рулевого колеса», но как это сделать они не знают.
Подскажите пожалуйста толковый сервис в г. Москва (желательно ВАО, ЮВАО).
Зараннее спасибо!

spirka

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 10:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 27 июл 2014, 10:49

spirka

если датчик положения руля собьётся то у тебя будет гореть еще еспи абс и спуск с горы… пусть ошибку скажут

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

denden

» 04 сен 2014, 18:47

Доброго времени суток. У меня похожая проблема, загорелась лампа неисправности полного привода.
Ошибки которые выдал ОД P1781 низкое напряжение батареи и P1757 EMCPWM вне диапазона.
Задний привод не подключается. При подключении к муфте другой АКБ задок подключается.
Подскажите где искать проблему

denden

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 05 сен 2014, 08:34

denden

меняй или заряди аккум…. проверь генератор

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

denden

» 05 сен 2014, 15:00

Ramb, АКБ показывает 12,8в, но попробую поставить другой, а что проверять в генераторе?

denden

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Найдена следующая информация по ошибке P1757 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

давление регулятора выше 3 фунтов на квадратный дюйм при 0 миль в час

На английском языке:

Governor Pressure Above 3 psi at 0 MPH

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1757 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Сожжено трансмиссионное масло или на поддоне картера слишком много мусора повреждение внутренней передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Неисправный регулятор давления соленоид; Неисправный корпус клапана; Модуль управления двигателем (ECM) 5 вольт; 5 В цепь питания разомкнута; 5 В цепь питания разомкнута внутри коробки передач; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов / кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Испытание системы регулятора давления регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах заданного допуска.

Прлный привод. Давай до свидания.

Запчасти на фото: 10020140. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Всем добра. Прошу помощи. Сегодня вышел из дома, сел в машину, прогрел. Отъехал от дома метров 100 и обноружил, что горит датчик неисправности полного привода. Делать нечего. Поехал с знакомым ребятам. Подключили диагностический комп и он выдал ошибки р 1756, р1757 и р1781.

Что это может быть?кто сталкивался и как лечить?
У меня уже начинает глаз дергаться от этой машины)))))

Запчасти

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если авто на гарантии езжай к официалам, проблема может быть механической, через сальник привода попадает влага в раздатку и происходить разрушение зацепления. Мне все поменяли модифицированными запчастями, а эта раздатка, вал, муфта и еще что то .

Это я уже проходил. Все заменено

Тогда нужно искать в электрике!


shevsv74

Если авто на гарантии езжай к официалам, проблема может быть механической, через сальник привода попадает влага в раздатку и происходить разрушение зацепления. Мне все поменяли модифицированными запчастями, а эта раздатка, вал, муфта и еще что то .

Разрушение шлицов происходит больше от резкого старта с места, не выдерживают шлицы особенно это на дизелях от крутящего момента

это намёк, что пора менять автомобиль!

[::]|||||||||||||||||||||||||||||||||||[::] :-)

Откинуть кардан, и спокойно ездить на переднем приводе и проблем не будет. Именно поэтому я себе передний привод и брал. Перед покупкой много читал отзывов и здесь на Драйве и на других сайтах и решил что этот девайс в виде имитации полного привода мне не нужно. Почему имитация — работает он до 40 км/час или пока муфта не перегреется — по грязи я не езжу в основном город и трасса, а там где и приходится пролезть мне и переднего привода хватает. Да я не получил более богатую комплектацию но и в комфорте в принципе есть все необходимое.

Не пугайся, каких либо механических повреждений небыло же.

С муфтой что то, возможно просто контакта нет!

возможно может быть обрыв провода идущего к муфте, где то читал такое)))))

Все комментарии

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #1

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает. Вроде есть подозрение на этот блок но толком сказать не могут, вообщем они посоветовали ждать донора и попробовать переставить блоки но это помойму чушь полная они забыли про меня как только я выехал с салона! И вот я остался один на один со своим соренто! кто что похожее видел кто что подскажет?

Незарегистрированный

Guest


  • #2

хееелп

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #3

Сам создал тему и сам решил! Как я и думал дилеры это просто понты, блок который они мне рекомендовали заменить стоит бешенных денег и я его решил проверить сам. В ходе проверки при помощи тестера я понял что ошибка по питанию появляется из-за выключения реле питания этого блока! вообщем после танцев с бубном стало понятно что блок целый и надо найти причину выключения питания! вообщем идем к саленойду который управляется этим блоком(стоит на заднем редукторе) прозваниваем его, обмотка звонится! тогда решили проверить проводку находим одинаковые провода с блока на саленойд и на разьемах прозваниваем и о чудо один не звонится! (КАК СУКА ДИЛЛЕРЫ ПРОВЕРЯЛИ?) ну и пошли искать обрыв. местом обрыва оказалось где саленойд стоит над ним клипса крепит провод к кузову первая от разьема приматали и УУУРРРРАААА заработала! ) если вам поможет то мне будет еще приятнее )

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #4

ну что? помогло кому нибудь?

Ивансорент

Новичок

в клубе с 07.08.2014
сообщений: 2


  • #5

Проверили все посмотрели контакты. И колодку на редукторе. Загорелась просто на пустом месте на прямой дороге. Горит и все. Загорается после старта или после увеличения оборотов больше 2000. Как прозвонить редуктор? Какое должно быть сопротивление? Что еще можно посмотреть. Может тоже этот датчик руля? Где он. Тоже меняли шаровые и наконечники. Но неполадка возникла е после этого. Помогите у нас в городе сервиса нет и нет дороги до зимника доехать до сервиса. Без полного привода тоже ехать хреново. Ivanzv@ya.ru. Помогите. Где вы нашли неисправность точнее. Как вызвонили соленоид? Каково должно было быть сопротивление?

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #6

сопротивление не мерял! около ног пасажира есть блок управления полным приводом, от него идет провод на соленойд к редуктору вот этот провод и проверял на разрыв, оказалось что обрыв был на клипсе чуть выше соленойда там где к кузову цепляется

Незарегистрированный

Guest


  • #7

похожая проблема

Сашка61. Доброго времени суток. У меня похожая проблема, загорелась лампа неисправности полного привода.
Ошибки которые выдал ОД P1781 низкое напряжение батареи и P1757 EMCPWM вне диапазона.
Задний привод не подключается. При подключении к муфте другой АКБ задок подключается.
Подскажите где искать проблему.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #8

При чем тут АКБ ? У вас обе ошибки по проводке где то обрыв! к какой муфте вы подключаете?

иванНезарегистрированный

Guest


  • #9

таже ерунда

Как решилась проблема. У меня так и не работает до оффициалов не доехать хелп. Что искать? Где проблема? Может регулятор напряжения?

Незарегистрированный

Guest


  • #10

жду блок управления полным приводом

пребывали подключать родную муфту-проблема не исчезла, сказали проблема с блоком управления полным приводом, заказал его с кореи-жду

Обновлено: 04.06.2023

Доброго Всем времени суток кто читает эти строки!Сегодня утром я мечтал что наконец-то я стану полноприводным, и всё к этому шло, но судьба распорядилась иначе .Мне опять надо подождать на этот раз до 18 апреля, всё дело в том что полный привод не чинится в моём случае, хоть и поставили новую муфту проблемы это не решило

а в итоге вылезла опять ошибка

кто что думает по этому поводу буду рад услышать разные мнения и высказывания.Спасибо и Всем удачи и добра!

KIA Sorento 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 26

Может в ECM проблема?
Номер ошибки вообще не понятен ? например P1755 EMC Over Current, P1756 EMC Internal Error, P1757 EMC PWM Out of Range, P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal, P0605 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error, P1781 или P1781 Ignition Voltage Fault.

я не знаю что такое ЕСМ и честно говоря то что ниже по тексту для меня тоже тёмный лес

теперь понятно это такое реле что ли которое за ПП отвечает

я не знаю что такое ЕСМ и честно говоря то что ниже по тексту для меня тоже тёмный лес

надо искать дальше!

Код ошибки нужно считать. Чего гаданием заниматься.

блокируется муфта подключения ПП и загорается индикатор какой там может быть код?

Цитирую фразу «а в итоге вылезла опять ошибка» Если загорается индикатор неисправности полного привода, значит можно прочесть ошибки и определить, что вызывает зажигание индикатора. По ELM327 скорей всего не прочесть, но нормальный сканер должен дать код.

если у офицалов нет нормального сканера тогда у кого он быть должен?

Я не понимаю, почему они не могут считать и сказать ошибку если я с помощью x431 эти ошибки элементарно считываю и сбрасываю. Если загорелась лампа неисправности, значит система полного привода зафиксировала ошибку. Может я не правильно понимаю. Как сделано на XM? Включаешь блокировку — этот значок должен гореть непрерывно, а при неисправности он моргает?

там два таких значка один-сигнализирует неисправность он выглядит как на фото а другой тоже шасси только с крестиком по середине это блокировка (типа) и он используется для езды по сложным участкам(язык не поворачивается назвать бездорожье) так вот загорается как раз тот который без крестика это при том что поменяно буквально всё -и дифференциал и раздатка и муфта всё абсолютно новое а ошибка выпадает т.е. муфта блокируется и не приводит заднюю ось причина пока не ясна думаю смысла гадать нет пока не решится проблема, но мнения выслушать конечно интересно а когда поеду опять к офицалам на решение проблемы обязательно отпишусь и там будет видно( может кто и выдаст правильный ответ)

Я все равно не понимаю. Итак, машина висит на подъемнике, муфта заблокирована кнопкой, включена передача. Какие колеса вращаются? Кардан вращается?

когда включаешь передачу на подъёмнике, сразу загорается индикатор без всяких кнопочек, соответственно и на земле такая же песня

Странно всё это, учитыая что поменяли уже всё что можно было поменять, даже догадок нету… поднять бы на подъёмник и посмотреть в итоге что крутится а что нет. Если кардан крутится а задние колёса нет — значит муфта. Тут уж может быть фигово изолентой контакты замотали, покислились…или банально гдето обрыв.

На памяти всплыло: Когда то давно на форд-фокусе, Приехали, запарковались и больше он не завёлся. Когда зажигание включаешь обычно бензонасос слышно, в данном случае — нет. Померил напряжение на контактах — есть. Собрался уже новый заказывать, дай думаю напрямую ему напряжение подам — фигак работает. В общем сопля гдето. в итоге протянул новый провод через салон в обход старого, так и ездил…

ошибку выдаёт когда передаётся момент на муфту -она блокируется и загорается индикатор .Всё это происходило и на подъёмнике и на земле при пробной поездке, потом решили муфту прописать в мозгах якобы на спортейджах так поступают, но я так понял ничего из этого не вышло, в итоге отправили меня домой на одном приводе фишку опять замотали наверно (не видел) будут связываться с заводом наверно там будем посмотреть…

Понятно, всё сложнее) не буду больше гадать, дождёмся результата от официалов)

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Результатов поиска: 12: +P1795

. не тухнут лампочки. Это 100% датчик положения этого мотора в раздатке. Где б номер посмотреть? Ошибка на 10-20раз включения зажигания появляется, P1795 . ПС Хороший повод обслужить раздатку=)

dim_ich
P1795 вторая. Но все режимы переключаются после сброса ошибки и даже во время ошибки Нипанятна.

Вот и у меня случилось =) лампы горят(4вд и 4лоу), но при этом, крутя крутилку, включается полный и пониженный(и выключаются тоже). Ошибку P1795 удалось скачать, но сейчашняя она или как — не понятно, джекичан молчит. 4ая скорость не включается(и как-то передачи длиней стали, ну или это просто .

сначала выдала ошибку P1795 , нашёл обозначение ошибки (Неисправность выключателя режима работы трансмиссии (повышенная/пониженная (L4) передача)), думаю проблема всё равно в электрике, или в эл.моторчике на раздатке, или в контактах. .

. глушишь — заводишь всё вот тебе аварийный режим и так до тех пор пока машина снова не остынет! Делал диагностику, сначала выдала ошибку P1795 , следуюшие подключения даже с горящими лампами не выдаёт ни каких ошибок. Проводку электрик пролез всё нормуль! Что за хрень.

Поиск по коду неисправности дает что-то?

Всем привет, подскажите, пожалуйста, может, у кого встречалась такая проблема с раздаткой, горят лампочки полного привода, диагностика показывает ошибки P1795 и Р0700. KIA SORENTO 2002, 3,5 бензин.

P1795 Transfer High/Low Switch Malfunction — With Automatic Transmission
Possible Causes S

* L4 switch connector is damaged (check pins for damage, and for moisture)
* L4 switch circuit is open, shorted to ground or shorted to voltage
* L4 switch has failed
* TCM has failed

Ошибка P1795 что может быть?

Сегодня делал диагностику выдало ошибку:

P1795 Transfer high/low (l4) sw mal (вроде как то так, на бумажку записал)

Что это может быть? Диагност сказал что коробка, но что именно не в курсе. Полазил в интернете — на такую ошибку нет ни у кого комментариев.

Заранее спасибо за помощь.

. Malfunction P1792 Barometer Pressure Circuit Malfunction P1793 Intake Air Volume Circuit Malfunction P1794 Battery Voltage Circuit Malfunction P1795 Idle Switch Circuit Malfunction P1796 Kick Down Switch Circuit Malfunction P1797 Neutral Switch Circuit Malfunction P1798 Coolant Temperature .

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1757 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1757 автомобиля KIA Sorento (JC)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Возможные причины: Сожжено трансмиссионное масло или на поддоне картера слишком много мусора повреждение внутренней передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Неисправный регулятор давления соленоид; Неисправный корпус клапана; Модуль управления двигателем (ECM) 5 вольт; 5 В цепь питания разомкнута; 5 В цепь питания разомкнута внутри коробки передач; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов / кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Испытание системы регулятора давления регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах заданного допуска.

Всем добра. Прошу помощи. Сегодня вышел из дома, сел в машину, прогрел. Отъехал от дома метров 100 и обноружил, что горит датчик неисправности полного привода. Делать нечего. Поехал с знакомым ребятам. Подключили диагностический комп и он выдал ошибки р 1756, р1757 и р1781.

Что это может быть?кто сталкивался и как лечить?
У меня уже начинает глаз дергаться от этой машины)))))

KIA Sorento 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sorento, 2009

Kia Sorento, 2015

Kia Sorento, 2011

Kia Sorento, 2019

Комментарии 20

Если авто на гарантии езжай к официалам, проблема может быть механической, через сальник привода попадает влага в раздатку и происходить разрушение зацепления. Мне все поменяли модифицированными запчастями, а эта раздатка, вал, муфта и еще что то .

Это я уже проходил. Все заменено

Тогда нужно искать в электрике!

Если авто на гарантии езжай к официалам, проблема может быть механической, через сальник привода попадает влага в раздатку и происходить разрушение зацепления. Мне все поменяли модифицированными запчастями, а эта раздатка, вал, муфта и еще что то .

Разрушение шлицов происходит больше от резкого старта с места, не выдерживают шлицы особенно это на дизелях от крутящего момента

это намёк, что пора менять автомобиль!

А вот про р1757. Неприятно, но лечится!

Про две вот, но честно говоря я не понял ничего. :(

SORENTO вопрос по датчику положения дроссельной заслонки

Есть такой датчик, он стоит на дроссельной заслонке, он куда-то вероятно на комп передает показания угла наклона дроссельной заслонки.
у меня вылезла ошибка его неисправности. Я предполагаю что нету электронной педали и поэтому с педали тросик тянет эту заслонку механически.
Так вот в гараже чистит дроссельный узел и снят этот датчик, поставил на место и машина перестала рвать с места.. раньше тапку в пол и она выкручивала по максимуму обороты и только потом переключала обороты, сейчас все происходит медленно и с паузой. Предпологаю что при установке датчика не правильно сопоставил контакты (усики). Как проверить свою теорию или это все таки неисправный датчик и его менять.

до этого безумного с моей стороны действия по очистке дросселя машина рвала всех.
теперь меня даже жыгуры делают. )))))

есть еще подозрения на то что где-то воздух хапает

двигун 3,5 бензин. американец.

Есть такой датчик, он стоит на дроссельной заслонке, он куда-то вероятно на комп передает показания угла наклона дроссельной заслонки.
у меня вылезла ошибка его неисправности. Я предполагаю что нету электронной педали и поэтому с педали тросик тянет эту заслонку механически.
Так вот в гараже чистит дроссельный узел и снят этот датчик, поставил на место и машина перестала рвать с места.. раньше тапку в пол и она выкручивала по максимуму обороты и только потом переключала обороты, сейчас все происходит медленно и с паузой. Предпологаю что при установке датчика не правильно сопоставил контакты (усики). Как проверить свою теорию или это все таки неисправный датчик и его менять.

до этого безумного с моей стороны действия по очистке дросселя машина рвала всех.
теперь меня даже жыгуры делают. )))))

Соренто 2003 год подтраивает и плохо тянет.

Всем привет купил Соренто 2002 3,5 есть несколько вопросов!

Конструктивно Соренто 3,5 это какой Паджеро? На Терркане тот же двигатель? Все ли З/Ч взаимозаменяемы?
Где в НСК купить ГРМ и сколько примерно стоит, меняется ли по пути помпа там? Где вообще в НСК большие магазины с з/ч для КИА
Где по вину расшифровать комплектацию? или расшифруйте кто нибудь пожалуйста и как по карфаксу пробить историю авто?
VIN: KNDJC733835035984
Сколько масла покупать для замены в двигателе?

Всем привет купил Соренто 2002 3,5 есть несколько вопросов!

Конструктивно Соренто 3,5 это какой Паджеро? На Терркане тот же двигатель? Все ли З/Ч взаимозаменяемы?
Где в НСК купить ГРМ и сколько примерно стоит, меняется ли по пути помпа там? Где вообще в НСК большие магазины с з/ч для КИА
Где по вину расшифровать комплектацию? или расшифруйте кто нибудь пожалуйста и как по карфаксу пробить историю авто?
VIN: KNDJC733835035984
Сколько масла покупать для замены в двигателе?

2003-2006 SORENTO (2003-2006) 10.08.2002 5 DR WAGON HIGH GRADE 3500 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 4WD LEFT HAND DRIVE

Всем привет купил Соренто 2002 3,5 есть несколько вопросов!

Конструктивно Соренто 3,5 это какой Паджеро? На Терркане тот же двигатель? Все ли З/Ч взаимозаменяемы?
Где в НСК купить ГРМ и сколько примерно стоит, меняется ли по пути помпа там? Где вообще в НСК большие магазины с з/ч для КИА
Где по вину расшифровать комплектацию? или расшифруйте кто нибудь пожалуйста и как по карфаксу пробить историю авто?
VIN: KNDJC733835035984
Сколько масла покупать для замены в двигателе?

Информация об автомобиле
Дата изготовления: 10.08.2002
Модель: FYWGW6C
Страна: [B28] U.S.A
Регион: [B28] U.S.A
Завод: VA
Код изготовителя двигателя: 084
Номер двигателя: G6CU2513145
Код двигателя: UA53
Номер коробки передач: FYW 035984
Код коробки передач: YWC
Внешняя окраска: VQ
Внутренняя окраска: GW

Опционные кодыКод Описание
0910 UNLEADED
2831 EVAP. GAS CONTROL
285B EMISSION(CAL. 2001)
2924 ENGINE COVER
3114 FUEL CUT SYSTEM
4373 WOOD GRAIN
437F SHIFT INDICATOR-INSERT FILM
4751 AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
5002 LSD
5274 HANKOOK
5277 TIRE(MICHELIN)
5291 ЭМБЛЕМА
529E 15″(AL)
52BP TIRE-P245/70 R 16
53WP WHL-7.0JJ*16(AL)’A’TYPE
5467 SELF LEVELIZER
5619 STRG-ELECTRIC POWER

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Методы диагностики

сканер Скандок

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки Kia Sorento

низкое давление в топливной рампе ошибка Р1186

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

ошибка Р0717

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код P0335 - Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код P0401 - EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

A5SR2(re5r05a) P0773

Ну, здесь понятно о чем разговор.

A5SR2(re5r05a) P0773

Изображение

Изображение

вот

Изображение

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ошибка P1188 у автомобиля KIA была обновлена 04:56. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1188

Код ошибки Р1188 или 1188 появляется при утечках, зафиксированных в работе топливной системы. Надо проверять все патрубки и магистрали, бензобак, а также тестировать работу форсунок. Проверить последние можно с помощью специального стенда на профессиональной станции техобслуживания.

При утечках горючего проявляются следующие признаки:

  • увеличенный расход;
  • невозможность запуска силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора со сбоями;
  • провал в работе мотора при быстром нажатии на газ;
  • силовой агрегат не может развить необходимые обороты и мощность;
  • на электродах свечей зажигания появляются соответствующие отложения;
  • появление следов утечек топлива.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1188 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1188 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1188 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Доброго Всем времени суток кто читает эти строки!Сегодня утром я мечтал что наконец-то я стану полноприводным, и всё к этому шло, но судьба распорядилась иначе .Мне опять надо подождать на этот раз до 18 апреля, всё дело в том что полный привод не чинится в моём случае, хоть и поставили новую муфту проблемы это не решило

а в итоге вылезла опять ошибка

кто что думает по этому поводу буду рад услышать разные мнения и высказывания.Спасибо и Всем удачи и добра!

KIA Sorento 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 26

Может в ECM проблема?
Номер ошибки вообще не понятен ? например P1755 EMC Over Current, P1756 EMC Internal Error, P1757 EMC PWM Out of Range, P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal, P0605 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error, P1781 или P1781 Ignition Voltage Fault.

я не знаю что такое ЕСМ и честно говоря то что ниже по тексту для меня тоже тёмный лес

теперь понятно это такое реле что ли которое за ПП отвечает

я не знаю что такое ЕСМ и честно говоря то что ниже по тексту для меня тоже тёмный лес

надо искать дальше!

Код ошибки нужно считать. Чего гаданием заниматься.

блокируется муфта подключения ПП и загорается индикатор какой там может быть код?

Цитирую фразу «а в итоге вылезла опять ошибка» Если загорается индикатор неисправности полного привода, значит можно прочесть ошибки и определить, что вызывает зажигание индикатора. По ELM327 скорей всего не прочесть, но нормальный сканер должен дать код.

если у офицалов нет нормального сканера тогда у кого он быть должен?

Я не понимаю, почему они не могут считать и сказать ошибку если я с помощью x431 эти ошибки элементарно считываю и сбрасываю. Если загорелась лампа неисправности, значит система полного привода зафиксировала ошибку. Может я не правильно понимаю. Как сделано на XM? Включаешь блокировку — этот значок должен гореть непрерывно, а при неисправности он моргает?

там два таких значка один-сигнализирует неисправность он выглядит как на фото а другой тоже шасси только с крестиком по середине это блокировка (типа) и он используется для езды по сложным участкам(язык не поворачивается назвать бездорожье) так вот загорается как раз тот который без крестика это при том что поменяно буквально всё -и дифференциал и раздатка и муфта всё абсолютно новое а ошибка выпадает т.е. муфта блокируется и не приводит заднюю ось причина пока не ясна думаю смысла гадать нет пока не решится проблема, но мнения выслушать конечно интересно а когда поеду опять к офицалам на решение проблемы обязательно отпишусь и там будет видно( может кто и выдаст правильный ответ)

Я все равно не понимаю. Итак, машина висит на подъемнике, муфта заблокирована кнопкой, включена передача. Какие колеса вращаются? Кардан вращается?

когда включаешь передачу на подъёмнике, сразу загорается индикатор без всяких кнопочек, соответственно и на земле такая же песня

Странно всё это, учитыая что поменяли уже всё что можно было поменять, даже догадок нету… поднять бы на подъёмник и посмотреть в итоге что крутится а что нет. Если кардан крутится а задние колёса нет — значит муфта. Тут уж может быть фигово изолентой контакты замотали, покислились…или банально гдето обрыв.

На памяти всплыло: Когда то давно на форд-фокусе, Приехали, запарковались и больше он не завёлся. Когда зажигание включаешь обычно бензонасос слышно, в данном случае — нет. Померил напряжение на контактах — есть. Собрался уже новый заказывать, дай думаю напрямую ему напряжение подам — фигак работает. В общем сопля гдето. в итоге протянул новый провод через салон в обход старого, так и ездил…

ошибку выдаёт когда передаётся момент на муфту -она блокируется и загорается индикатор .Всё это происходило и на подъёмнике и на земле при пробной поездке, потом решили муфту прописать в мозгах якобы на спортейджах так поступают, но я так понял ничего из этого не вышло, в итоге отправили меня домой на одном приводе фишку опять замотали наверно (не видел) будут связываться с заводом наверно там будем посмотреть…

Понятно, всё сложнее) не буду больше гадать, дождёмся результата от официалов)

Читайте также:

      

  • Схема рулевой рейки шевроле каптива
  •   

  • Форд фокус 2 глохнет на горячую
  •   

  • Схема ремня генератора форд мондео 2 3
  •   

  • Схема центрального замка ниссан цефиро а33
  •   

  • Как проверить дмрв bmw e34

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1757 газон некст
  • Ошибка p1757 ауди а4
  • Ошибка p1755 ситроен с3 робот
  • Ошибка p1755 toyota
  • Ошибка p1753 митсубиси