Сегодня расскажу про одну из распространенных неисправностей Ниссан / Инфинити с акпп RE5R05A — это ошибки P1759, P1757.
Признаки проявления неисправности: — автомобиль вяло разгоняется, — коробка работает в аварийном режиме, — загорелся CheckEngine.
Необходимо обращаться в автосервис для проведения компьютерной диагностики! В большинстве случаев вследствие проведения диагностических мероприятий обнаруживаются ошибки P1757 и / или P1759. Ошибки могут возникать как в паре, так и по отдельности.
На каких автомобилях чаще всего возникают ошибки P1757 и P1759?
Ошибки P1757, P1759 возникают у автомобилей Ниссан следующих моделей: Скайлайн, Патфайндер, Фуга, Армада, Навара, Патрол. Аналогичные ошибки могут быть обнаружены у автомобилей Инфинити таких моделей, как FX35/45, QX56, M35/M45, EX35, G35/G37. Модель АКПП у всех автомобилей — RE5R05A.
Как устранить ошибки P1757, P1759?
С теоретической точки зрения у Инфинити P1757, P1759 возникают из-за выхода из строя электроплаты, соленоидов. Однако на практике ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СОЛЕНОИДОВ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ.
Опыт диагностических и ремонтных работ показывает, что ошибка кода P1757 или P1759 у Ниссана или Инфинити исчезает после проведения ремонта блока управления АКПП.
Ремонт ЭБУ АКПП RE5R05A, стоимость ремонта
Наши специалисты помогут оперативно устранить возникшие в блоке управления неисправности.
Срок ремонта блока управления — 2-3 рабочих дня. В рамках услуги мы проведем компьютерную диагностику, демонтируем неисправный блок управления, отремонтируем ЭБУ АКПП, установим блок управления и проведем тест-драйв.
Демонтаж и монтаж блока управления стоит 6000 рублей. Стоимость ремонта снятого блока управления — 8000 рублей.
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Подписывайтесь на страницу нашей компании
кто то подсказал что дросель нужно адаптировать!
так всёже подскажите пожалуйста куда рыть? может мануал есть у кого?
Причём тут дроссель и коробка?
P1757 Соленоид FR/B / Цепь
Проверь питание,проводку на предмет обрыва,при значительной эксплуатации в аварийном режиме появляется вторая твоя ошибка
P1759 Соленоид FR/B неисправен
Так что дроссель тут не причём!Смотри проводку ну а если нет то саленоиду пиз….. приснился(в чём я сомневаюсь)
NISSAN Коды Ошибок(Rus).rtf
Изменено 14 апреля 2010 пользователем weber
Масо по уровню смотрел немного выше нормы но тёмненькое как крепкий чай и по вязкости очень жиденькое капля на шупе не задерживается! запаха гари вроде нет на спидеметре 130 но не факт что смотали
что интересно шуп находится за мотором и прикручен винтом-сама рукоятка чтоб померить уровень надо открутить болт
вы имеете введу блок — это гидроблок?
наплминаю причина в вялости авто хотя мотор ревё как будто пробуксовка идёт сцепления но на холодную первые 3 мин нормальная на реакция на педаль доже не думал что такие Финики резвые!!!
Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.
Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:
Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.
Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?
Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.
Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759
Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.
В работы входит:
- Компьютерная диагностика неисправности.
- Демонтаж отказавшего блока управления.
- Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
- Установка блока управления, тест-драйв мастера.
- Сдача работы заказчику.
Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Парни, помогите разобраться.
знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.
Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
,
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сброс тормозной тоже.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!
А так хочется сделать!
хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?
А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?
поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп
вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка
P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn
Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.