Ошибка p1759 nissan

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Доброго времени суток!

Вчера провел день под машиной. А именно устраняли болячку под номером P1759.
Суть такова. Заводит машину, включаем D трогаемся и через какое то время получаем аварийный режим АКПП. Она падает на 3 передачу и все… Если вы на ходу то еще как то можно ехать но если притормозили или остановились то все… тачка уже никуда не катит. Надо глушить заводить и трогаться. Уверяю вас долго так не проездите. Вся проблема кроется внутри АКПП. А именно в гидромозге. Ломается дорожка на один из соленоидов. Перерыв интернет получил вывод, что ломается у всех в одном и том же месте, У ВСЕХ! Ценник за данный ремонт просто космос и ни чем не обоснован… Было страшно лесть в АКПП так как я туда никогда не лазил. Но на самом деле там все предельно просто. Заказал ATF 8 литров. Взял не оригинал, но с ниссановскими допусками. Вообще полная замена в АКПП около 13 литров. Но решил сделать пару частичных. Одна частичная замена около 4 литров получается. В общем, сливаем масло из АКПП. Желательно все масло слить в какую нибудь бутылку что бы понять сколько заливать обратно. Откручиваем поддон АКПП. АККУРАТНО! В нем остатки масла, не вылейте на себя. Но как бы вы не старались вы все ровно будете в масле))) Затем отсоединяем фишки. Далее откручиваем гидроблок. Откручивая его раскладывайте болты и рисуйте какой откуда. Они там все разные. Данная процедура сэкономит вам кучу времени! Я откручивал все подряд но сняв гидро блок понял что крутить надо было не все ))) На фото 2 отмечу красным что надо откручивать. После того как открутили сразу не дергайте, там еще есть фишки. После того как гидроблок откручен и отсоединен переносим его на стол и разбираем дальше. Снимаем соленоиды. Порядок соблюдайте и не перепутайте. Затем нам нужно открутить гидромозг от гидроблока. Далее вооружаемся маленькой плоской отверткой и вскрываем тот самый гидромоз! ОСТОРОЖНО! Не сломайте защелки. К сожалению фоток очень мало и процесса вскрытия нет… весь в масле был. После вскрытия видим внутри дорожки идущие к соленоидам. Нам нужен центральный соленоид. Поддеваем дорожку как на фото 6 и видим что она отломана. Вооружаемся паяльником и запаиваем это дело не забыв обезжирить данный участок) После чего собираем все в обратном порядке ничего не путая. ВНИМАНИЕ! При установке гидроблока «домой» проверьте что бы рычаг который переключает скорости встал в свое место правильно! (соответственно перед его снятием посмотрите как он должен стоять правильно) После того как прикрутите гидроблок и перед тем как закрутить поддон по переключайте селектор АКПП. Убедитесь что все переключается четко. Я упустил этот момент залил масло, завел, а так как не смог переключить селектор пришлось опять все сливать и разбирать… А и не забудьте про прокладку поддона или герметик)) Собственно вот. Задавайте вопросы, постараюсь ответить))

Собственно на этом все)) Данный ремонт производил в первый раз. Все сделал, все собрал, все работает и ездит!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах )))

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Если вы недавно заметили, что на панели приборов вашего Nissan Pathfinder загорелся чек-экран и появилась ошибка P1759, не паникуйте. Данная ошибка связана с работой трансмиссии вашего автомобиля и может быть связана с несколькими факторами, включая слабые связи, заклинивание клапанов и неисправности электронных компонентов, среди прочих.

Устранение ошибки P1759 на Nissan Pathfinder может быть сложным и требовать помощи профессионала. В этой статье мы расскажем о возможных причинах ошибки P1759 на вашем Nissan Pathfinder, а также о способах ее устранения. Вы найдете полезную информацию для того, чтобы быстро и эффективно устранить ошибку и вернуть ваш автомобиль в надежное рабочее состояние.

Важно отметить, что неправильный подход к устранению ошибки P1759 может привести к дополнительным повреждениям автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к опытному мастеру-технику Nissan, который поможет справиться с ошибкой без риска для автомобиля.

Содержание

  1. P1759 Nissan Pathfinder
  2. Общие сведения об ошибке
  3. Причины появления ошибки P1759
  4. Некоторые симптомы и последствия
  5. Способы устранения ошибки P1759
  6. Что такое ошибка P1759 в Nissan Pathfinder
  7. Причины возникновения ошибки P1759 в Nissan Pathfinder
  8. Способы устранения ошибки P1759 в Nissan Pathfinder
  9. 1. Проверьте провода и разъемы
  10. 2. Замените датчик положения дроссельной заслонки
  11. 3. Очистите дроссельную заслонку
  12. 4. Замените контроллер двигателя
  13. Вопрос-ответ

P1759 Nissan Pathfinder

Общие сведения об ошибке

Ошибка P1759 у Nissan Pathfinder связана с неисправностью электронного модуля управления автоматической коробкой передач. Она может возникнуть, если датчик положения рычага переключения передач, отвечающий за передачу «Park», «Neutral», «Drive» и «Reverse», не работает должным образом.

Причины появления ошибки P1759

Основными причинами возникновения этой ошибки являются:

  • неисправность датчика положения рычага переключения передач;
  • неисправность проводов, соединяющих датчик положения рычага переключения передач с ЭБУ автоматической коробки;
  • неисправность самого ЭБУ автоматической коробки.

Некоторые симптомы и последствия

В случае появления ошибки P1759 у Nissan Pathfinder могут возникнуть некоторые симптомы, например:

  • автомобиль не может быть запущен или завестись;
  • в режиме «Drive» автомобиль может двигаться только на малой скорости, не превышающей 10-15 км/ч;
  • сбои в работе коробки передач.

Если не устранить данную ошибку своевременно, то возможны более серьезные последствия, такие как неисправность системы автоматической коробки передач, поломка двигателя и т.д.

Способы устранения ошибки P1759

Для устранения ошибки P1759 необходимо прибегнуть к помощи специалиста по ремонту автомобилей, который сможет определить причины возникновения ошибки и устранить их. Часто для устранения проблемы необходимо заменить датчик положения рычага переключения передач или провода, связывающие его с ЭБУ. Это процедура не требует больших затрат и обычно выполняется достаточно быстро. В более серьезных случаях может потребоваться замена самого ЭБУ автоматической коробки передач, что может стоить значительно дороже.

Что такое ошибка P1759 в Nissan Pathfinder

Ошибка P1759 – это код неисправности, который связан с автоматической коробкой передач в автомобиле Nissan Pathfinder. Обычно она появляется из-за проблем в работе соленоида линии А/T гидравлической магистрали B, который контролирует выходной вал автоматической коробки передач.

Когда система самодиагностики автомобиля обнаруживает проблему в работе соленоида линии A/T гидравлической магистрали B, она выдает ошибку P1759. Если данная проблема не решается вовремя, это может привести к серьезным неисправностям в автоматической коробке передач и повреждению других компонентов автомобиля.

Для того чтобы устранить ошибку P1759 в Nissan Pathfinder, необходимо обратиться к специалисту и провести диагностику системы автоматической коробки передач. В большинстве случаев проблема заключается в неисправности соленоида линии A/T гидравлической магистрали B, который необходимо заменить или отремонтировать.

В любом случае, если вы заметили ошибку P1759 на приборной панели вашего Nissan Pathfinder, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту и провести диагностику автоматической коробки передач, чтобы избежать серьезных проблем и повреждений автомобиля.

Причины возникновения ошибки P1759 в Nissan Pathfinder

Ошибка P1759 в Nissan Pathfinder указывает на проблему с управляющим клапаном переключения передач. Обычно она связана с неисправностью или повреждением управляющего клапана переключения передач или его электрической цепи.

Одной из наиболее распространенных причин появления ошибки P1759 в Nissan Pathfinder является короткое замыкание или обрыв проводки, соединяющей управляющий клапан с ЭБУ автомобиля. Также это может быть связано с неисправным управляющим клапаном, который может не работать должным образом из-за коррозии, трещин или износа.

Другими потенциальными причинами ошибки P1759 могут быть неправильно установленный датчик положения валов, проблемы с соленоидом переключения, неисправность механизма переключения передач или неисправность самой трансмиссии.

В любом случае, для устранения ошибки P1759 в Nissan Pathfinder требуется профессиональный диагноз трансмиссии и устранение обнаруженных проблем в соответствии с рекомендациями производителя.

Способы устранения ошибки P1759 в Nissan Pathfinder

1. Проверьте провода и разъемы

Одной из наиболее распространенных причин ошибки P1759 является неисправность проводов или разъемов, соединяющих датчик положения дроссельной заслонки с контроллером двигателя. В этом случае рекомендуется проверить соединение проводов и разъемов на наличие нарушений контактов и заменить поврежденные элементы.

2. Замените датчик положения дроссельной заслонки

Если проверка проводов и разъемов не дала результатов, значит, возможно, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки. Новый датчик должен быть совместим с вашим автомобилем и соответствовать его характеристикам.

3. Очистите дроссельную заслонку

При заполнении дроссельной заслонки сажей, порошком или мусором может случиться сбой в ее работе. В этом случае, может возникнуть ошибка P1759. Для устранения данной ошибки следует очистить дроссельную заслонку от накопленных загрязнений и повторить процедуру проверки ошибки.

4. Замените контроллер двигателя

Если все указанные выше методы не устранили ошибку P1759, значит, возможно, контроллер двигателя требует замены. Однако, это может быть более дорогостоящей операцией, поэтому нужно рассмотреть другие варианты решения проблемы.

Вывод: Ошибка P1759 может возникать по разным причинам, но указанные выше методы помогут вам устранить ее при использовании Nissan Pathfinder. Если все попытки решения проблемы не привели к успеху, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для получения дополнительной помощи.

Вопрос-ответ

Особенности АКПП Jatco JR507A / RE5R05A

Автомобили Nissan и Infiniti оснащаются трансмиссиями дочерней компании Jatco. С 2000 года Jatco выпускала 5-ступенчатую АКПП для машин с продольной установкой двигателя. Эта трансмиссия на автомобилях Nissan имеет обозначение RE5R05A, но ее собственный индекс – JR507A. Ее устанавливали в паре с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями буквально на все существовавшие модели: на все пикапы, начиная с Navara и заканчивая Titan, на внедорожник Pathfinder и купе 350Z. Эта же автоматическая трансмиссия трудилась на седанах Infiniti серии G, M и Q, на кроссоверах EX, FX, QX до 2010 года выпуска.

Кроме того, эту трансмиссию использовала компания Suzuki на пикапе Equator, а компания Hyundai устанавливала ее на Genesis Coupe и минивэн Starex. Также на базе трансмиссии Jatco JR507A разработана АКПП Subaru TG5C.

5-ступенчатая трансмиссия Jatco RE5R05A разработана на основе ее надёжных 4-ступенчатых предков добавлением 5-й передачи. В ее основе – 3 простых планетарных редуктора, управляемые 6-ю пакетами фрикционов (3 сцепления и 3 тормоза), тормозной лентой и 3-мя обгонными муфтами. То есть, эта трансмиссия имеет довольно консервативную конструкцию.

В гидравлическом блоке 7 соленоидов. Все трансмиссии Jatco RE5R05A оснащены внешним радиатором, встроенным в радиатор охлаждения двигателем. В первые годы выпуска эта трансмиссия выходила из строя из-за попадания антифриза в ATF через трещинки в радиаторах.

Трансмиссионное масло для АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

5-ступенчатая АКПП Jatco для продольной установки чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Ее положено заправлять фирменной ATF Nissan Matic Fluid J. Полный объем масла – 10,3 литра. Замену масла можно производить по необходимости. Т.е. вместе со сменой масла в двигателе нужно проверять уровень ATF и ее прозрачность. При заметном потемнении стоит слить ATF, при этом выльется около половины полного объема. Свежая ATF заливается через трубку щупа, по щупу выставляется ее уровень.

Также можно сливать старую ATF через трубку от радиатора охлаждения к трансмиссии и одновременно доливать новую через трубку щупа. Двигатель в это время должен работать на холостом ходу. Таким образом можно обновить практически весь объем ATF, добившись ее заметного «осветления» и очистки.

Масляный фильтр этой трансмиссии имеет стальной корпус, фильтрующий элемент – стальная сетка.

Надёжность АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

Японская трансмиссия получилась механически очень надёжной, даже неубиваемой. Но инженеры долго не могли оснастить ее достаточно безотказной гидравликой. Поэтому буквально ежегодно они выпускали новые варианты гидравлических блоков и их электронных компонентов.

Своевременное обновление трансмиссионной жидкости, чистка радиатора охлаждения и установка дополнительного фильтра тонкой очистки могут увеличить срок службы этой трансмиссии до 300 000 км.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор трансмиссии Jatco RE5R05A в режиме «Drive» блокируется только на 5-й передаче, его муфта может работать в скользящем режиме на 4- и на 5-й передаче. А вот в ручном режиме смены передач муфта гидротрансформатора блокируется, начиная уже со 2-й передачи.

Как правило, эта трансмиссия приезжает на капремонт из-за сильного износа накладки муфты блокировки гидротрансформатора. Индикатором износа гидротрансформатора часто является подтекание ATF по сальнику масляного насоса. Течь возникает из-за вибрации гидротрансформатора во время его блокировки. А если вибрации «бублика» ощущаются во время езды, то наступает износ втулки маслонасоса, да и сам насос может пострадать, что увеличит чек за восстановление этой АКПП.

В случае реставрации гидротрансформатора будет нелишним разобрать саму АКПП с заменой изношенных фрикционов и фильтра, установкой ремкомплекта. Своевременный капремонт гидротрансформатора поможет избежать дорогостоящего ремонта этой АКПП.

Гидравлический блок

На гидравлическом блоке трансмиссии Jatco RE5R05A установлена пластиковая монтажная плата с контактами для электрических компонентов – соленоидов и датчиков. Эта плата не отличается надёжностью. Из-за вибраций лопаются контактные дорожки и места пайки. Чаще всего обрыв происходит в контактах к центральным соленоидам. При этом трансмиссия работает в аварийном режиме, появляются ошибки типа P1757, P1759 и многие другие. Эта неприятность происходила буквально на всех АКПП RE5R05A. К счастью, монтажная плата очень легко ремонтируется при помощи паяльника.

Проблемы с платой могут возникать из-за скачков напряжения в бортовой сети, нередко во время прикуривания аккумулятора.

Гидравлическая плита (блок клапанов) трансмиссии Jatco RE5R05A имеет много модификаций, поэтому подбирать их нужно по VIN.

Соленоид главного давления является модулирующим, а все остальные являются двухпозиционными (шифтовыми). Соленоид Low/Coast поставляли 3 разных производителя, но между собой они взаимозаменяемы. Однако этот соленоид для Infiniti имеет свои характеристики и уменьшенное сопротивление обмотки, поэтому не подходит к трансмиссиям для «Ниссанов».

Среди остальных шифтовых соленоидов есть нормально открытые и нормально закрытые. Последних – 3 штуки, они имеют «носики» на корпусах. Эти шифтовые соленоиды взаимозаменяемы между собой, нужно только учитывать их тип работы.

Эти соленоиды служат порядка 150 000 км, нередко выходят из строя из-за обрыва обмотки. Неисправности соленоидов вызывают фактически те же ошибки, что и обрыв контактов.

При эксплуатации трансмиссии с сильно загрязненной ATF соленоиды подклинивают, что приводит к пинкам во время смены передач и неизбежному подгоранию фрикционов.

Тормозная лента (Тормоз Front) используется на заднем ходу, 3 и 5-й передачах. Если владелец допустил эксплуатацию на горелой ATF, то барабан Overdrive будет скользить под лентой, что приведёт к перегреву этих деталей. Барабан Overdrive может даже деформироваться от перегрева.

Обгонная муфта, встроенная в барабан Overdrive, иногда проворачивается на трансмиссиях, работающих в паре с моторами V8.

Сцепление Input участвует в передаче крутящего момента на 2-3-4 передачах. Увеличенный зазор в пакетах сцеплений этой АКПП приводит к пинкам во время переключений 2-3 и 4-5. А если сцепление Input сгорит из-за пробуксовок, то барабан входного вала может лопнуть по сварному шву. Пробуксовка сцепления Input возникает из-за некорректной работы соленоидов и потерей давления ATF через уплотнения.

Задний планетарный редуктор на некоторых вариантах этой трансмиссии может иметь алюминиевый корпус, который из-за чрезмерных нагрузок просто разваливается и разбрасывает фрагменты корпуса.

Солнечная шестерня этого редуктора находится на валу, а на нём – 4 уплотнительных кольца. Они все могут быть одинаковыми или попарно разными. В оригинале инженеры Jatco сделали эти кольца из полиэфирэфиркетона (с волнообразным профилем) и имеют неплотную посадку. Поэтому из-за перегрева масла эти кольца плохо удерживают его давление. Неоригинальные производители предлагают тефлоновые кольца с плотной посадкой, которые служат дольше.

Сцепление Direct участвует в передаче крутящего момента на 4-5 передачах. Эти фрикционы сгорают следом за фрикционами Input по тем же причинам, связанным с недостаточным давлением сжатия.

Сцепление High / low используется на заднем ходу, передачах 3-4-5.

Барабан этого сцепления имеет каналы ATF, уплотненные кольцами. Если трансмиссия без поломок и ремонтов прошла порядка 300 000 км, то износ уплотнительных колец может привести к утечке давления, направляемого к сцеплению Direct.

Тормоз Reverse задействован на заднем ходу.

Тормоз Low/Coast используется на 1 и 2 передачах в ручном режиме смены передач.

Тормоз Forward участвует в передаче крутящего момента на 1 и 2-й передачах.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan или Infiniti и заказать с них автозапчасти.

Источник

Ошибки P1759, P1757 Ниссан, ремонт блока управления АКПП

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

Акпп re5r05a ошибка p1759

Добрые люди подскажите как лучше: 1. Отправлять эбу на прошивку в Москву?! 2. Есть куча автоматов (и блоков эбу отдельно) от эльграндов, скайлайнов (vq35de) с аналогичным автоматом jatco. Может возможно перекинуть с японца автомат или гидроплиту с эбу или эбу отдельно?! Очень нужен совет кто это делал?!

Тебе можно вынять гидроблок с такой же коробки и поставить себе!вот здесь есть список с нашими акпп http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html:agree:

Я этот список уже видел, просто думаю как лучше весь автомат махнуть (пробег более 200 тыс) на ельграндовский (с японским пробегом в 50 тыс) — цена от 10 тыс до 24 за весь автомат! Или гидроблок с эбу перекидывать на свой?!

Ценник очень хороший,финиковские акпп б/у начинаются от 40!Если такаой ценник то лучше взять в сборе акпп,если раздатка не подойдет-поставишь свою,колокол если VQ35DE и там и там то будет одинаковый!

При замене на праворукую коробку (особенно не 4wd) есть два камня преткновения: ставить свой промежуточный вал, который в раздатку идет — но это не сложно перекинуть). 2. Необходимо поменять «лапку» переключения передач — что это за «зверь» я хз.
Кстати скинули поддон: масло чистенькое и красное, запаха гари нет (что говорит об отсутствии серьезного износа трущихся деталей). На магнитах нет вообще ничего (даже серой алюминиевой пыли). Масло предусмотрительно сливали в бутылку 5 литров. Когда уже закончим с работой и убедимся, что все хорошо, тогда зальем свежий matic-j.
К сожалению не смогу находится рядом с мастером и выкладывать фотоотчет о проделанной работе. Хотя самому очень охото все пощупать.

Если есть такие камни:agree:то брать только гидроблок!

Придется немного реанимировать темку! Сегодня автомат ушел в «аварийный режим». Переключение в ручную не возможно, сам едет на 3-ей передаче. Ошибка P1759. У нас нет прошивок мозгов АКПП, потому думаю снять гидроблок от него отцепить мозги и отправлять в Москоу!

Зачем сразу паника?
Соленоид переднего тормоза (FRONT BRAKE SOLENOID VALVE) управляется мозгом коробки (TCM) в ответ на сигналы датчика скорости и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Т.е. может быть коробка и непричем!
Ну или сам соленоид «FR/B SOLENOID» не работает как надо.
Ошибка P1759 фиксируется при несоответствии показаний с ДПДЗ и давления на «ATF pressure switch 1»
Начать надо с проверки жгутов и разъемов, потом соленоид, и «ATF pressure switch 1»
Кстати соленоид FR/B SOLENOID нормально открытый, и он такой же точно как и соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора, т.е. взаимозаменяемы. Соленоид меняется на раз два, без спец знаний. Порядок откручивания вам уже скинули. А может просто помыть его надо.

Ну так значит повезло! Можно поздравить, т.к. причина выявлена.
Датчик PNP переключения передач. imho конечно 🙂 я же не специалист

DTC P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION PFP:31940
Description
— Front brake solenoid valve is controlled by the TCM in response to signals sent from the PNP switch, vehicle
speed sensor and accelerator pedal position sensor (throttle position sensor). Gears will then be
shifted to the optimum position.
— This is not only caused by electrical malfunction (circuits open or shorted) but also by mechanical malfunction
such as control valve sticking, improper solenoid valve operation.

Когда главный клапан перемещаешь (т.е. переключаешь передачу рычагом с P на D например), то как раз PNP switch дает сигнал (в т.ч. косвенно и на приборку) в мозг коробки о передвинутом главном клапане, т.е. о правильном положении главного клапана. А если этот переключатель глючит, то вот и бага. Передача не соответствует давлению созданному соленоидом FR/B SOLENOID.
Значит граждане полазили с PNP переключателем. И соленоид FR/B SOLENOID, и мозг, значит в порядке.

ps: может противоугонку мутили наивные хлопцы :d

Источник

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

DTC P1757 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали
акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа
переключения передач.

Справочные значения для прибора CONSULTII или аналогичного 

рис 1

Логика системы бортовой диагностики 
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации
электромагнитного клапана.
– Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.

Возможные причины 
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ACCELE
POSI”, “SLCT LVR POSI” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на
протяжении не менее пяти непрерывных секунд.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит
достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)

Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.

Последовательность диагностики BCS0022H
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULTII или иного  универсального
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ)
диагностического прибора CONSULT>II выберите режим
“MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “FR/B
SOLENOID” (электромагнитный клапан переднего тормоза). КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СМ В РИС 1
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. 
TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>119, 
«Процедура подтверждения диагностического кода» .
ат-119
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”,
“ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и
“GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечислен>
ные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд.
VHCL/S SEA/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более
ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин
ACCELE POSI: Не менее 0,5/8
SLCTLVR POSI: Положение “D”
GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5”
GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения
Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя)
облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

P1759 РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДНЕГО
ТОРМОЗА PFP:31940

Описание 
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом
реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

Логика системы бортовой диагностики BCS0022K
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1759 FR/B SOLENOID FNCT” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является
неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 1 давления
ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное соче>
тание передачи и состояния датчика 1 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
Возможные причины BCS0022L
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза
● Контактный датчик 1 давления ATF 

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНОГО
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной
нагрузке двигателя) облегчит достижение условий,
необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по
пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”.
Если обнаружен код неисправности (P1757), СМ ВЫШЕ (ОШИБКУ 1759 МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ)
 Если обнаружен код неисправности (P1759), ПРОДОЛЖИМ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

 
Последовательность диагностики BCS0022N
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку
с переключением передач 3 ⇒ 4, проверьте включение/
выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 1” и силу тока
на электромагнитном клапане “FR/B SOLENOID”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

Параметры см рис 2

2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. 
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. 
TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните  «Процедуру подтверждения диагностического кода» . (считайте ошибки)
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1759 dodge journey
  • Ошибка p175800 ауди q5
  • Ошибка p1757 киа соренто
  • Ошибка p1757 инфинити fx35
  • Ошибка p1757 газон некст