Я езжу на Subaru Tribeca B9
Спасибо за совет, буду пробовать
Я езжу на Subaru Tribeca B9
А почем брал 781 и 241.первый продал?
В районе 3000р. Да, один продал за ненадобностью. Остался только 850) никому не нужный
Я езжу на Subaru Tribeca B9
Каким образом выбор пал именно на эти 241 и 781, и может раз все перепробовал у тебя остался один из них раз они одинаковые по работе
Смотрел совместимые типы блоков управления (по каталогам в инете, но ссылка не сохранил, не помню уже) и экспериментировал. Первым купил 850, потом 241 (но из-за обрыва контакта ошибка висела), потом купил 781 (ошибка так и осталась, поэтому полез искать глубже и нашёл обрыв). После того как обрыв устранил пробовал ставить все три типа эбу и 241 и 781 работали норм (на 241 сейчас и езжу). 850 так и с ошибками остался. Лежит без дела теперь.
Я езжу на Subaru Tribeca B9
Привет по мозгам так все таки и 31711AJ241 и 31711AJ781 одинаково корректно работают, без ошибок?какой то каталог по этим блокам управления чтоли есть, чтобы их к этой коробке подобрать?я после Свапа поставил 31711ah850 на европейку и моргает спорт и ошибка это 1761 постоянно а так то работает хорошо, без пинков
Привет! На 850 мозгах тоже ошибка была. 1761, но к ней ещё прибавилась и ошибка по датчику температуры. Как оказалось был обрыв проводов в разъеме (контакт отвалился). Но даже после устранения обрыва на 850 Акпп ошибка осталась. А на 241 и 781 ошибки нет и в работе, на мой субъективный взгляд, они одинаковые.
К этой коробке TG5C7CBABA подошли мозги 31711AJ781
Напиши пож-ста номер ЭБУ который подошёл,
В общем ошибка 1761 решилась подбором корректного ЭБУ. Вторая ошибка решилась ремонтом разъема акпп, тот что под капотом.
Хм. Тут точно такую же акпп один из трибеководов ставил и все гут. Пока верю в лучшее, может разберемся.
Тоже недавно менял коробку, именно от SPEC B не советовали, говорят ставили на Трибеки, ошибок много. Мне от Аута поставили + редуктор на 37 зубов.
От трубового легася кажется SpecB. TG5C7CBABA
Причины возникновения ошибки P1761 на SUBARU
Найдено значений ошибки: 2
Управляющая контрольная система
Соленоид «С» переключения передач медленно работает
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ошибки в иномарках встречаются нередко. И одной из самых распространенных является — P1761 Соленоид «C» переключения передач медленно работает. Этому сбою подвержена марка Subaru и еще некоторые другие.
В коробке передач нередко случаются сбои, которые прямо влияют на скорость работы в переключении передач. Причина может крыться в том, что не долит уровень масла, поэтому соленоид не работает в полную силу. Если вы замечаете, что происходит замедленная реакция, автомобиль пробуксовывает, нужно сразу же проверить жидкость в коробке передач. Но если с уровнем смазочного масла все в порядке, то, скорее всего, проблема в самом соленоиде, который нужно немедленно чинить. Так как ездить на автомобили с подобной неисправностью не рекомендуется.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание P1761 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи спуска переднего сиденья водителя
На английском языке:
Seat Driver Front Down Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1761 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.