Недавно загорелся чек и машина не давала включить скорость в течение 2-3 мин и перестал работать круиз контроль . Так как был очень занят на работе и времени смотреть что к чему не было, ездил так. Сегодня после работы подключил сканер и были выявлены вот такие вот ошибки
p0703 неисправность цепы выключателя тормозного сигнала f
p1762 Цепь стопора механизма переключения передач соленоида n110 замыкание на плюс.
Я их сбросил, прочитал коробку там тоже эти же ошибки, но они остались несмотря что я их пытался почистить и поехал заправиться в Дербент, на метановую заправку . Как заправился сел завел не могу снять с парковки ну никак . Мин 5 держу заведенным не снимается нужно что то решать, подошли работники газпрома и просят отъехать . Я говорю у меня автомат ну никак . Так как набор инструментов всегда вожу собой, снял под рулевой кожух и вытащил лягушку, она четырех пиновая, крайние 2 и середине 2 прозваниваются между собой, при нажатии на кнопку ничего не изменяется значить сдох .
Так как я не знаю какую перемычку включать или отключать перепробовал все варианты но сдвинуть ручку с парковки не удается . Думаю звать уже эвакуатор, а что делать не сидеть же всю ночь .
Дай думаю напоследок убрать механическую блокировку, может чем поможет . Снимаю пепельницу, а там как раз болт который держит тросик механической блокировки, снимаю его и о чудо снялась с парковки . Но я рано радовался, машину завел на скорость (R D) не переключается . Так как на нетральку становиться попробовал подтолкнуть и с помощью работников отогнали на площадку рядом, что уже хорошо ., хот эвакуатор отпадает . Начинало темнеть, думая завтра утром приехать обратно собираю вещи и я случайно увидел соленоид левой стороны от ручки, дай думаю напоследок сниму с него мамку и попробую еще разок . Снял, завел попросил АЛЛАХА помочь и поставил на скорость…и как вы думаете да…да…да я ПОЕХАЛ ! ДОМОЙ посл двух часов мученый.
Чем нибудь грозить мне езда без соленоида и лягушки кто что скажет, машина едет в штатном режиме если не считать ошибки и стопы не горят конечно
A8 D2 Не работает селектор 18170 P1762 Блокировка селектора АКП
Тема в разделе «A8», создана пользователем Reich_83, 29 мар 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
Reich_83
Участник форума
- 27 янв 2011
- 243
- A8/D2 AKE 00г.
#1
Reich_83,29 мар 2014
Добрый день. Вечером вчера было все норм. Отец поставил машину. Утром заводит, а с парковки не снимается. При нажатии на тормоз не происходит разблокировки селектора АКПП.
Ошибка 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
плюс еще 18058 468A P1650 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom Kombiinstrument Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
Куда копать? если это в селекторе, то как снять декоративную панель возле него? -
Acvetkoff
Новичок
- 31 окт 2015
- 7
- A4/B6 1.8T 04г USA
#2
Acvetkoff,11 мар 2016
Всем доброго время суток,тема вроде не закрыта? Ответа так и небыло.Полазил по форуму не нашел ничего про Селектор акпп(((( Такая же проблема!!! Выручайте клубни!!! Ауди а4 1.8т АМВ Коробас GBF Америка
Ошибка 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс И перестали гореть фонари заднего хода((( -
igor33
Заблокирован
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
#3
igor33,19 мар 2016
Ну так что мешает проверить соленоид N110 и его проводку?
Замыкание на плюс — это обрыв цепи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Acvetkoff
Новичок
- 31 окт 2015
- 7
- A4/B6 1.8T 04г USA
#4
Acvetkoff,23 мар 2016
Саленоид менял,аж 2 шт. Бошмак тухнет при нажатии на тормоз,при включении задней передачи «R» этот Башмак горит постоянно и на тормоз не реагирует(((( Есть у кого нить схема этого саленоида N110 проводки,подключения??? Три электрика копались толку никакого((( Видимо достойные электрики…….. Где хоть искать этот обрыв?
-
Завен Казарян
Новичок
- 3 янв 2021
- 7
- Армения
#5
Завен Казарян,19 янв 2021
Всем доброго время суток, помагитье разабратца сняали фишки АКПП паставили обратно, после Пагас лампа на блокировки селектора и без нажатии на тормоз переключается с паркинга 1057 удалилось а 1763 уже актуален не удаляется
Вложения:
-
1610825848184.jpg
- Размер файла:
- 5,8 КБ
- Просмотров:
- 75
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Найдена следующая информация по ошибке P1762 для автомобиля AUDI A6 (2018-202_), C8:
На русском языке:
Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора
На английском языке:
Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1762 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6/S6:
Возможные причины: Внутренняя ошибка передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Жгут датчика давления регулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления регулятора.
При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал датчика давления регулятора был выше или ниже указанного значения, сохраненного в памяти в течение 1,32 секунды.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1762 у Audi: Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1762 from Audi: Selector lever lock => electromagnet-N110: short to positive
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.