История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762
Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.
Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.
Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.
Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.
Пропаиваем собираем все в обратном порядке и все пучком !
Коробас работает и машина снова валит как надо !
Итак, а теперь то что может пригодиться тем у кого аналогичная проблема.
Масло купил 5 литров, НО НЕ ХВАТИЛО ! Берите 7 литров (6 то же не хватило) после снятия гидроблока сливается еще часть масла ! код масла NISSAN ke908-99932 для авто до и включительно 2008 года.
Прокладка NISSAN 31397-90X0A.
Если что, то соленоид имеет следующие коды
0260130030 Bosch — в каталогах трудно купить.
3194190X00 Nissan — в каталогах трудно купить.
462014C010 Hyundai/Kia — продается везде и всем…
Ну, а дальше полезные ссылки:
Сайт про полное описание коробки — www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Драйвовчанин который попытался все собрать в кучу — www.drive2.ru/l/499703296886308932/
——————————————————————————————
Проще говоря если данная ошибка появилась, то вариантов особо нет!
Либо соленоид, либо пропайка дорожки !
Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание !..
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 160 000 км
Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора
На английском языке:
Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Ошибки стирали, они сразу появляются вновь? Странно, стоит еще проверить разъем акпп, провода и разъем ЭБУ двигателя, далее стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, так же нельзя исключать, что проблема в ЭБУ акпп (он стоит внутри коробки передач), желательно найти заведомо исправный блок и установить для проверки, так же найти исправный ЭБУ двигателя и установить для проверки.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день Михаил! Хорошие люди говорят, что дело в плате гидроблока где-то плохой контакт по дорожкам! Все остальное я уже делал акпп другую поставил все соединения проверили масло новое уровень в норме!
Infiniti FX
-
Ошибки стирали! Появляются не сразу! Могут через день, два, три!
Infiniti FX
-
На счёт ЭБУ двигателя незнаю не трогали только разъем!
Infiniti FX
-
ЭБУ акпп как раз стоит в гидроблоке акпп, судя по отзывам, часто бывают с ним проблемы. А контрактная акпп была без гидроблока?
Балаково, Kia Ceed
-
С гидроблоком
Infiniti FX
-
Вот по этому и закрадываются сомнения! На счёт платы!
Infiniti FX
-
Не могут же они обе с плохим контактом быть
Infiniti FX
-
Вот и у меня сомнения, но вариант такой все же может быть. Проверьте все же разъем ЭБУ. Вот по этому лучше ставить подменные, заведомо исправные ЭБУ для проверки.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо так и будем делать!!!
Infiniti FX
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#1
Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#2
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп
Последнее редактирование: 15 Мар 2012
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#3
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#4
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
…
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#5
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#6
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
ну да!
ошибки на соленоиды
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#7
признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#8
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#9
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл
по результатам отпишусь…
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#10
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#11
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
дай сцылко если не сложно!
nokivacha
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 3
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#16
Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды
сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)
теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#17
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#18
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
отправил:boss:
Илья FX50S
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2012
- Сообщения
- 5
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Рекомендуемые сообщения
- Это популярное сообщение.
Vanchik89
13
- Это популярное сообщение.
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться.
По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
- granit6666,
ФОКС 318,
GBD и
4 других
отреагировали на это -
7
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 11.05.2017 в 06:36, Vanchik89 сказал:
Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться.
По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
Молодец..ставлю ЛАЙК за то что не побоялся выложить информацию о проделанной работе + фото…
ps// просто многие забывают это сделать… наверное по ряду каких-то причин
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
28.08.2020, 16:52
Киров
В чем собственно проблема?
01.09.2020, 10:07
Санкт-Петербург
в этом и проблема, сканер показывает эту ошибку, машина не «едет»
01.09.2020, 11:23
Киров
у меня такая же проблема, с утра, пока машина холодная, не включается 1 передача, потом коробка прогревается или что-то еще, нормально можно ездить. проблема появилась после замены масла в АКПП
01.09.2020, 17:15
Санкт-Петербург
у меня другие симптомы, а вам видимо налили matic D а нужно matic J — срочно меняйте иначе добьете коробку
02.09.2020, 16:41
Киров
Вчера посмотрел банку, там маркировка J, на данный момент машина последние 2 дня трогается с 1 передачи, переобучалась
05.09.2020, 17:26
Киров
Проблему решили сегодня, заменой соленоида в АКПП. Ошибка больше не выскакивает. Проверил соленоид на сопротивление — его не оказалось.
07.09.2020, 09:46
Санкт-Петербург
Проблема решалась заменой соленоида Direct Clutch Solenoid, для замены любой из этих:
0260130030 — Bosh
462014С010 — Hyundai/Kia
3194190X00 — Nissan
07.09.2020, 10:21
Киров
У Вас как на данный момент? Ошибка ушла?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
22 Январь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1762
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1762 | Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора (CHRYSLER, DODGE, JEEP) Сбой полосы перегрузки (FORD, MAZDA) Модуль управления (HYUNDAI) Электромагнитный клапан с прямым сцеплением (INFINITI, NISSAN) |
Сбой в работе Overdrive Band (Ford)
Губернатор Пресс. Датчик слишком низкий или высокий (Chrysler)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (Dodge)
Модуль управления (Hyundai)
AT- неисправность электромагнитного клапана прямого сцепления (Infiniti)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (джип)
Сбой в перегрузке (Линкольн)
Коробка передач — выход из строя полосы (мазда)
Автоматическая коробка передач с прямым сцеплением — неисправность электромагнитного клапана (Nissan)
Привет, ребята, у меня есть 03 dodge durango 5.9L 2×4 автоматическая коробка передач. Этим утром, когда я ехал на работу, когда я вылетел с мертвой остановки, мне пришлось бы разогнаться до того места, где обороты были на отметке от 5000 до 5500, прежде чем он переключится, и он не переключится на повышенную передачу, я заменил коробку передач …
сегодня утром я получил код p1762 на цифровом считывании в тире, спасибо, walley80 …
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка P1762 (Прочитано 13120 раз)
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Записан
ФЛЭШ
Записан
В книге у меня тоже написано про механику. А вот инет выдает «P1762 Overdrive Band Failed Off» или в переводе » P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона». Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan. И обороты меняются при включении/выключении О/Д примерно на 400-500.
Записан
ФЛЭШ
ну х.з ничего сказать по этому поводу не могу. знаю одно я например о/д не пользуюсь, он мне без надобности, но при длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю клемму на аккоме минут на 10-15 и все проходит. но вот в движении при включении о/д таких симптомов как у тебя нет.
Записан
эээээ … ничего себе «длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю»
это же явный признак того что есть ошибка в АКПП, может перегревается, радиатор проверяли ?
Если самому скидывать клему то стирается вся инфа в памяти компа, и ему надо будет проехать 20 км чтобы заново настроить х-ки.
Может лучше н адиагностику сгонять, может проводка, или клемы на коробке. У меня тоже моргала и перешла в аварийный режим, выше 2-й передачи не поднималось ехать можно но не более 50 — 60 км.ч
Режим O/D предназначен в основном для тех кто тоскает прицепы или хочет ограничить переключение АКПП на повышенную передачу. (Иногда очень полезный режим)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 15:53 от ivan-efremov »
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
ФЛЭШ
не проверял, два с лишним года езжу — все хоккей (тьфу, тьфу, тьфу) два раза ездил аж в краснодар. тем более не факт что что-то с коробаном, мож просто глюк. такое было с аэрбегом лампа мигала около 3 мес. потом перестала, оказалось отходили контакты в цепи.
Записан
Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan.
У меня на караване трёх ступенчатый автомат стоял, поэтому и лучше тормозит двигателем по сравнению с 5-6 ступенчатыми
Записан
да, у меня в книге написано, P1762 — НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХ. КОРОБКИ. может код ишибки нетак сняли, или не тем прибором ?
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
Книгни у нас у всех одинаковые. Сканер самый обычный модель машины знает. Так что вряд ли что-то неправильно. Тем более на буржуйских сайтах есть расшифровка этой ошибки. А вот что с ней делать?
Записан
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Ошибка указывает на некорректное передаточное число 2-й или 5-й передач. Среди возможных причин;
— шифт-соленоиды SS3 или SS4
— тормоз барабана овердрайв (лента,сервопоршень,управление тормозом)
— неисправность гидроблока АКПП
— неисправность в сцеплениях 2-й или 5-й передач
В общем делать диагностику в специализированном центре. Вероятнее всего с последующим ремонтом АКПП.
Записан
Записан
Irbis, попробуйте еще снять разъем с АКПП, почистить его и поставить на место до щелчка фиксатора. На Э2 проблема с разъемом АКПП не редкость.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Значит что-то уже колхозили с автомобилем. 4R70 ставилась только на 5.0 моторы.
Записан
Никакого колхоза. Она прописана на дверной табличке. Может из-за того, что делался для Европы. Он от рождения в России.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Всем привет,
Вчера во время езды по городу появился толчок с первой на вторую и спустя несколько светофоров выпал чек с ошибкой P1762 на что гугл говорит — D/C Solenoid Circuit.
Полный размер
Мануал говорит:
● На электромагнитном клапане нет нормального напряжения (обрыв, короткое замыкание или аналогичная неисправность)
● Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.
Кто сталкивался и как лечили?
Всё понятно — похоже вылетел соленоид, вот его номерки:
0260130030 Bosch — 1100 грн
3194190X00 Nissan — 1575 грн
462014C010 Hyundai/Kia — 1575грн
Для информации — В акпп примерно год назад менял масло (частично) с фильтром www.drive2.ru/l/476796896266945238/
В акпп ещё не лазил))) настало время и там порядок навести))))
FAQ по АКПП
1. www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
2.
All of the solenoids except the low coast solenoid have 3.3 ohms resistance. The low coast solenoid has 23 ohms resistance.
3. Полезная ссылка akpp.com.ua/nissan_infiniti/re5r05a
4. www.drive2.ru/b/2213520/
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1762 Infiniti Описание
- P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Возможные симптомы
P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Ошибки стирали, они сразу появляются вновь? Странно, стоит еще проверить разъем акпп, провода и разъем ЭБУ двигателя, далее стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, так же нельзя исключать, что проблема в ЭБУ акпп (он стоит внутри коробки передач), желательно найти заведомо исправный блок и установить для проверки, так же найти исправный ЭБУ двигателя и установить для проверки.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день Михаил! Хорошие люди говорят, что дело в плате гидроблока где-то плохой контакт по дорожкам! Все остальное я уже делал акпп другую поставил все соединения проверили масло новое уровень в норме!
Infiniti FX
-
Ошибки стирали! Появляются не сразу! Могут через день, два, три!
Infiniti FX
-
На счёт ЭБУ двигателя незнаю не трогали только разъем!
Infiniti FX
-
ЭБУ акпп как раз стоит в гидроблоке акпп, судя по отзывам, часто бывают с ним проблемы. А контрактная акпп была без гидроблока?
Балаково, Kia Ceed
-
С гидроблоком
Infiniti FX
-
Вот по этому и закрадываются сомнения! На счёт платы!
Infiniti FX
-
Не могут же они обе с плохим контактом быть
Infiniti FX
-
Вот и у меня сомнения, но вариант такой все же может быть. Проверьте все же разъем ЭБУ. Вот по этому лучше ставить подменные, заведомо исправные ЭБУ для проверки.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо так и будем делать!!!
Infiniti FX
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#1
Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#2
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп
Последнее редактирование: 15 Мар 2012
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#3
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#4
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
…
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#5
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#6
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
ну да!
ошибки на соленоиды
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#7
признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#8
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#9
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл
по результатам отпишусь…
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#10
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#11
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
дай сцылко если не сложно!
nokivacha
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 3
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#16
Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды
сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)
теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#17
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#18
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
отправил:boss:
Илья FX50S
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2012
- Сообщения
- 5
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора
На английском языке:
Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендуемые сообщения
- Это популярное сообщение.
Vanchik89
13
- Это популярное сообщение.
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться.
По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
-
Oksana,
shaxoff,
ФОКС 318 и
4 других
отреагировали на это -
7
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 11.05.2017 в 06:36, Vanchik89 сказал:
Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться.
По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
Молодец..ставлю ЛАЙК за то что не побоялся выложить информацию о проделанной работе + фото…
ps// просто многие забывают это сделать… наверное по ряду каких-то причин
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
28.08.2020, 16:52
Киров
В чем собственно проблема?
01.09.2020, 10:07
Санкт-Петербург
в этом и проблема, сканер показывает эту ошибку, машина не «едет»
01.09.2020, 11:23
Киров
у меня такая же проблема, с утра, пока машина холодная, не включается 1 передача, потом коробка прогревается или что-то еще, нормально можно ездить. проблема появилась после замены масла в АКПП
01.09.2020, 17:15
Санкт-Петербург
у меня другие симптомы, а вам видимо налили matic D а нужно matic J — срочно меняйте иначе добьете коробку
02.09.2020, 16:41
Киров
Вчера посмотрел банку, там маркировка J, на данный момент машина последние 2 дня трогается с 1 передачи, переобучалась
05.09.2020, 17:26
Киров
Проблему решили сегодня, заменой соленоида в АКПП. Ошибка больше не выскакивает. Проверил соленоид на сопротивление — его не оказалось.
07.09.2020, 09:46
Санкт-Петербург
Проблема решалась заменой соленоида Direct Clutch Solenoid, для замены любой из этих:
0260130030 — Bosh
462014С010 — Hyundai/Kia
3194190X00 — Nissan
07.09.2020, 10:21
Киров
У Вас как на данный момент? Ошибка ушла?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Причины возникновения ошибки P1762 на INFINITI
Найдено значений ошибки: 2
Overdrive группы не удалось Off
AT — прямое сцепление — неисправность электромагнитного клапана
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Infiniti fx35 АКПП
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Спасибо это уже читал.
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.
Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя
Так может и начать именно с него?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну так удалить и спровоцировать, поездив
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.Изображения:
-
Закрытая тема.