Ошибка p1762 инфинити fx35

История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762

Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.

Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.

Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti M (2G)

Пропаиваем собираем все в обратном порядке и все пучком !
Коробас работает и машина снова валит как надо !
Итак, а теперь то что может пригодиться тем у кого аналогичная проблема.
Масло купил 5 литров, НО НЕ ХВАТИЛО ! Берите 7 литров (6 то же не хватило) после снятия гидроблока сливается еще часть масла ! код масла NISSAN ke908-99932 для авто до и включительно 2008 года.
Прокладка NISSAN 31397-90X0A.
Если что, то соленоид имеет следующие коды
0260130030 Bosch — в каталогах трудно купить.
3194190X00 Nissan — в каталогах трудно купить.
462014C010 Hyundai/Kia — продается везде и всем…
Ну, а дальше полезные ссылки:
Сайт про полное описание коробки — www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Драйвовчанин который попытался все собрать в кучу — www.drive2.ru/l/499703296886308932/
——————————————————————————————
Проще говоря если данная ошибка появилась, то вариантов особо нет!
Либо соленоид, либо пропайка дорожки !

Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание !..

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора 

На английском языке:

Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Ошибки стирали, они сразу появляются вновь? Странно, стоит еще проверить разъем акпп, провода и разъем ЭБУ двигателя, далее стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, так же нельзя исключать, что проблема в ЭБУ акпп (он стоит внутри коробки передач), желательно найти заведомо исправный блок и установить для проверки, так же найти исправный ЭБУ двигателя и установить для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день Михаил! Хорошие люди говорят, что дело в плате гидроблока где-то плохой контакт по дорожкам! Все остальное я уже делал акпп другую поставил все соединения проверили масло новое уровень в норме!

    Infiniti FX

  • Ошибки стирали! Появляются не сразу! Могут через день, два, три!

    Infiniti FX

  • На счёт ЭБУ двигателя незнаю не трогали только разъем!

    Infiniti FX

  • ЭБУ акпп как раз стоит в гидроблоке акпп, судя по отзывам, часто бывают с ним проблемы. А контрактная акпп была без гидроблока?

    Балаково, Kia Ceed

  • С гидроблоком

    Infiniti FX

  • Вот по этому и закрадываются сомнения! На счёт платы!

    Infiniti FX

  • Не могут же они обе с плохим контактом быть

    Infiniti FX

  • Вот и у меня сомнения, но вариант такой все же может быть. Проверьте все же разъем ЭБУ. Вот по этому лучше ставить подменные, заведомо исправные ЭБУ для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо так и будем делать!!!

    Infiniti FX

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #1

Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #2

спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп

Последнее редактирование: 15 Мар 2012

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #3

коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769

Роман

Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес

г.Москва

  • #4

спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ

это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #5

коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #6

это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

ну да!
ошибки на соленоиды

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #7

признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)

Роман

Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес

г.Москва

  • #8

т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #9

т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл

по результатам отпишусь…

SkyMag

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow

  • #10

не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #11

не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

дай сцылко если не сложно!

nokivacha

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
3

SkyMag

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #16

Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды

сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)

теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр

SkyMag

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow

  • #17

Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

  • #18

Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

отправил:boss:

Илья FX50S

Новичок
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
5

Akyan

Akyan

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск

Рекомендуемые сообщения

  • Это популярное сообщение.

Vanchik89

13

  • Это популярное сообщение.
    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. 

По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный. 

IMG_6398.JPG

IMG_6399.JPG

  • granit6666,
    ФОКС 318,
    GBD и
    4 других
    отреагировали на это

  • Правильно


    7

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


granit6666

    • Жалоба
    • Поделиться

В 11.05.2017 в 06:36, Vanchik89 сказал:

Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. 

По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный. 

IMG_6398.JPG

IMG_6399.JPG

Молодец..ставлю ЛАЙК  за то что не побоялся выложить информацию о проделанной работе + фото…

ps// просто многие забывают это сделать… наверное по ряду каких-то причин :)

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Фото

28.08.2020, 16:52


Киров

В чем собственно проблема?

Фото

01.09.2020, 10:07


Санкт-Петербург

в этом и проблема, сканер показывает эту ошибку, машина не «едет»

Фото

01.09.2020, 11:23


Киров

у меня такая же проблема, с утра, пока машина холодная, не включается 1 передача, потом коробка прогревается или что-то еще, нормально можно ездить. проблема появилась после замены масла в АКПП

Фото

01.09.2020, 17:15


Санкт-Петербург

у меня другие симптомы, а вам видимо налили matic D а нужно matic J — срочно меняйте иначе добьете коробку

Фото

02.09.2020, 16:41


Киров

Вчера посмотрел банку, там маркировка J, на данный момент машина последние 2 дня трогается с 1 передачи, переобучалась

Фото

05.09.2020, 17:26


Киров

Проблему решили сегодня, заменой соленоида в АКПП. Ошибка больше не выскакивает. Проверил соленоид на сопротивление — его не оказалось.

Фото

07.09.2020, 09:46


Санкт-Петербург

Проблема решалась заменой соленоида Direct Clutch Solenoid, для замены любой из этих:
0260130030 — Bosh
462014С010 — Hyundai/Kia
3194190X00 — Nissan

Фото

07.09.2020, 10:21


Киров

У Вас как на данный момент? Ошибка ушла?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023

P1762 - Коды Неисправностей

P1762 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1762
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1762 Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
Сбой полосы перегрузки (FORD, MAZDA)
Модуль управления (HYUNDAI)
Электромагнитный клапан с прямым сцеплением (INFINITI, NISSAN)

Сбой в работе Overdrive Band (Ford)
Губернатор Пресс. Датчик слишком низкий или высокий (Chrysler)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (Dodge)
Модуль управления (Hyundai)
AT- неисправность электромагнитного клапана прямого сцепления (Infiniti)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (джип)
Сбой в перегрузке (Линкольн)
Коробка передач — выход из строя полосы (мазда)
Автоматическая коробка передач с прямым сцеплением — неисправность электромагнитного клапана (Nissan)

  • 2003 Dodge Durango
    Привет, ребята, у меня есть 03 dodge durango 5.9L 2×4 автоматическая коробка передач. Этим утром, когда я ехал на работу, когда я вылетел с мертвой остановки, мне пришлось бы разогнаться до того места, где обороты были на отметке от 5000 до 5500, прежде чем он переключится, и он не переключится на повышенную передачу, я заменил коробку передач …
  • 2001 dodge ram van 5.9l 46re автоматическая коробка передач потеряла 1-ую передачу
    сегодня утром я получил код p1762 на цифровом считывании в тире, спасибо, walley80 …
    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    Тема: Ошибка P1762  (Прочитано 13120 раз)

    Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?


    Записан


    ФЛЭШ


    Записан


    В книге у меня тоже написано про механику. А вот инет выдает «P1762 Overdrive Band Failed Off» или в переводе » P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона». Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan. И обороты меняются при включении/выключении О/Д примерно на 400-500.


    Записан


    ФЛЭШ

     ну х.з ничего сказать по этому поводу не могу. знаю одно я например о/д не пользуюсь, он мне без надобности, но при длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю клемму на аккоме минут на 10-15 и все проходит. но вот в движении при включении о/д таких симптомов как у тебя нет. 8)


    Записан


    эээээ … ничего себе  «длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю»
    это же явный признак того что есть ошибка в АКПП, может перегревается, радиатор проверяли ?
    Если самому скидывать клему то стирается вся инфа в памяти компа, и ему надо будет проехать 20 км чтобы заново настроить х-ки.
    Может лучше н адиагностику сгонять, может проводка, или клемы на коробке. У меня тоже моргала и перешла в аварийный режим, выше 2-й передачи не поднималось ехать можно но не более 50 — 60 км.ч

    Режим O/D предназначен в основном для тех кто тоскает прицепы или хочет ограничить переключение АКПП на повышенную передачу. (Иногда очень полезный режим)

    « Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 15:53 от ivan-efremov »


    Записан

    баранов в стойло холодильник в дом!


    ФЛЭШ

    не проверял,  два с лишним года езжу — все хоккей (тьфу, тьфу, тьфу) два раза ездил аж в краснодар. тем более не факт что что-то с коробаном, мож просто глюк. такое было с аэрбегом лампа мигала около 3 мес. потом перестала, оказалось отходили контакты в цепи.


    Записан


    Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan.

    У меня на караване трёх ступенчатый автомат стоял, поэтому и лучше тормозит двигателем по сравнению с 5-6 ступенчатыми 8)


    Записан


    да, у меня в книге написано, P1762 — НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХ. КОРОБКИ. может код ишибки нетак сняли, или не тем прибором ?


    Записан

    баранов в стойло холодильник в дом!


    Книгни у нас у всех одинаковые. Сканер самый обычный модель машины знает. Так что вряд ли что-то неправильно. Тем более на буржуйских сайтах есть расшифровка этой ошибки. А вот что с ней делать?


    Записан


    Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?

    Ошибка указывает на некорректное передаточное число 2-й или 5-й передач. Среди возможных причин;
    — шифт-соленоиды SS3 или SS4
    — тормоз барабана овердрайв (лента,сервопоршень,управление тормозом)
    — неисправность гидроблока АКПП
    — неисправность в сцеплениях 2-й или 5-й передач

    В общем делать диагностику в специализированном центре. Вероятнее всего с последующим ремонтом АКПП.


    Записан



    Записан


    Irbis, попробуйте еще снять разъем с АКПП, почистить его и поставить на место до щелчка фиксатора. На Э2 проблема с разъемом АКПП не редкость.


    Записан


    Спасибо. Обязательно попробую.
    Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.


    Записан


    Спасибо. Обязательно попробую.
    Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.

    Значит что-то уже колхозили с автомобилем. 4R70 ставилась только на 5.0 моторы.


    Записан


    Никакого колхоза. Она прописана на дверной табличке. Может из-за того, что делался для Европы. Он от рождения в России.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Всем привет,

    Вчера во время езды по городу появился толчок с первой на вторую и спустя несколько светофоров выпал чек с ошибкой P1762 на что гугл говорит — D/C Solenoid Circuit.

    Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

    Полный размер

    Мануал говорит:
    ● На электромагнитном клапане нет нормального напряжения (обрыв, короткое замыкание или аналогичная неисправность)
    ● Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.

    Кто сталкивался и как лечили?

    Всё понятно — похоже вылетел соленоид, вот его номерки:
    0260130030 Bosch — 1100 грн
    3194190X00 Nissan — 1575 грн
    462014C010 Hyundai/Kia — 1575грн

    Для информации — В акпп примерно год назад менял масло (частично) с фильтром www.drive2.ru/l/476796896266945238/

    В акпп ещё не лазил))) настало время и там порядок навести))))

    FAQ по АКПП
    1. www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html

    2.

    Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

    All of the solenoids except the low coast solenoid have 3.3 ohms resistance. The low coast solenoid has 23 ohms resistance.

    3. Полезная ссылка akpp.com.ua/nissan_infiniti/re5r05a

    Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

    понятно какой соленоид вылетел
    Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)
    у меня p1762

    4. www.drive2.ru/b/2213520/


    Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    14 Май 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    P1762 INFINITI - Электромагнитный клапан с прямым сцеплением - Авто-Коды

    P1762 INFINITI — Электромагнитный клапан с прямым сцеплением — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1762 Infiniti Описание
    • P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

    Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан с прямым сцеплением
  • Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана прямого сцепления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1762 2003 INFINITI G35
  • P1762 2004 INFINITI G35
  • P1762 2005 INFINITI G35
  • P1762 2006 INFINITI G35
    • Здравствуйте, Уважаемый!
      Ошибки стирали, они сразу появляются вновь? Странно, стоит еще проверить разъем акпп, провода и разъем ЭБУ двигателя, далее стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, так же нельзя исключать, что проблема в ЭБУ акпп (он стоит внутри коробки передач), желательно найти заведомо исправный блок и установить для проверки, так же найти исправный ЭБУ двигателя и установить для проверки.

      Балаково, Kia Ceed

    • Добрый день Михаил! Хорошие люди говорят, что дело в плате гидроблока где-то плохой контакт по дорожкам! Все остальное я уже делал акпп другую поставил все соединения проверили масло новое уровень в норме!

      Infiniti FX

    • Ошибки стирали! Появляются не сразу! Могут через день, два, три!

      Infiniti FX

    • На счёт ЭБУ двигателя незнаю не трогали только разъем!

      Infiniti FX

    • ЭБУ акпп как раз стоит в гидроблоке акпп, судя по отзывам, часто бывают с ним проблемы. А контрактная акпп была без гидроблока?

      Балаково, Kia Ceed

    • С гидроблоком

      Infiniti FX

    • Вот по этому и закрадываются сомнения! На счёт платы!

      Infiniti FX

    • Не могут же они обе с плохим контактом быть

      Infiniti FX

    • Вот и у меня сомнения, но вариант такой все же может быть. Проверьте все же разъем ЭБУ. Вот по этому лучше ставить подменные, заведомо исправные ЭБУ для проверки.

      Балаково, Kia Ceed

    • Спасибо так и будем делать!!!

      Infiniti FX

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #1

    Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
    ну и может сервисы поприличней подскажите

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #2

    спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
    а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик:eek: и сказали что ошибок по акпп нет…
    ещё пытались развести на переборку кпп

    Последнее редактирование: 15 Мар 2012

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #3

    коды ошибок если кому интересно…
    P1759
    P1762
    P1764
    P1769

    Роман

    Регистрация
    23 Мар 2008
    Сообщения
    15,670
    Адрес

    г.Москва


    • #4

    спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ

    это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #5

    коды ошибок если кому интересно…
    P1759
    P1762
    P1764
    P1769

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #6

    это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

    ну да!
    ошибки на соленоиды

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #7

    признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)

    Роман

    Регистрация
    23 Мар 2008
    Сообщения
    15,670
    Адрес

    г.Москва


    • #8

    т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #9

    т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

    уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
    мастера уже нашёл

    по результатам отпишусь…

    SkyMag

    Постоялец

    Регистрация
    30 Май 2009
    Сообщения
    420
    Адрес

    Moscow


    • #10

    не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
    я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #11

    не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
    я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

    дай сцылко если не сложно!

    nokivacha

    Новичок

    Регистрация
    12 Янв 2012
    Сообщения
    3


    SkyMag

    Постоялец

    Регистрация
    30 Май 2009
    Сообщения
    420
    Адрес

    Moscow


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #16

    Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
    в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды

    сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
    (если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)

    теперь по стоимости 10кг/р за блок
    6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр

    SkyMag

    Постоялец

    Регистрация
    30 Май 2009
    Сообщения
    420
    Адрес

    Moscow


    • #17

    Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    • #18

    Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

    отправил:boss:

    Илья FX50S

    Новичок

    Регистрация
    2 Май 2012
    Сообщения
    5


    Akyan

    Akyan

    Завсегдатай

    Регистрация
    25 Дек 2010
    Сообщения
    2,201
    Адрес

    Мск


    Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора 

    На английском языке:

    Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Рекомендуемые сообщения

    • Это популярное сообщение.


    Vanchik89

    Vanchik89

    13


    • Это популярное сообщение.
      • Жалоба
      • Поделиться

    Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. 

    По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный. 

    IMG_6398.JPG

    IMG_6399.JPG

    • Oksana,
      shaxoff,
      ФОКС 318 и
      4 других
      отреагировали на это

    • Правильно


      7

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    granit6666

      • Жалоба
      • Поделиться

    В 11.05.2017 в 06:36, Vanchik89 сказал:

    Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. 

    По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный. 

    IMG_6398.JPG

    IMG_6399.JPG

    Молодец..ставлю ЛАЙК  за то что не побоялся выложить информацию о проделанной работе + фото…

    ps// просто многие забывают это сделать… наверное по ряду каких-то причин :)

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Авторизуйтесь в системе

    Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
    Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

    Фото

    28.08.2020, 16:52


    Киров

    В чем собственно проблема?

    Фото

    01.09.2020, 10:07


    Санкт-Петербург

    в этом и проблема, сканер показывает эту ошибку, машина не «едет»

    Фото

    01.09.2020, 11:23


    Киров

    у меня такая же проблема, с утра, пока машина холодная, не включается 1 передача, потом коробка прогревается или что-то еще, нормально можно ездить. проблема появилась после замены масла в АКПП

    Фото

    01.09.2020, 17:15


    Санкт-Петербург

    у меня другие симптомы, а вам видимо налили matic D а нужно matic J — срочно меняйте иначе добьете коробку

    Фото

    02.09.2020, 16:41


    Киров

    Вчера посмотрел банку, там маркировка J, на данный момент машина последние 2 дня трогается с 1 передачи, переобучалась

    Фото

    05.09.2020, 17:26


    Киров

    Проблему решили сегодня, заменой соленоида в АКПП. Ошибка больше не выскакивает. Проверил соленоид на сопротивление — его не оказалось.

    Фото

    07.09.2020, 09:46


    Санкт-Петербург

    Проблема решалась заменой соленоида Direct Clutch Solenoid, для замены любой из этих:
    0260130030 — Bosh
    462014С010 — Hyundai/Kia
    3194190X00 — Nissan

    Фото

    07.09.2020, 10:21


    Киров

    У Вас как на данный момент? Ошибка ушла?

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Причины возникновения ошибки P1762 на INFINITI

    Найдено значений ошибки: 2

    Overdrive группы не удалось Off

    AT — прямое сцепление — неисправность электромагнитного клапана

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Infiniti fx35 АКПП


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

    2. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      Спасибо это уже читал.
      Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?

    3. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,848
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
      К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
      Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало?

    4. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
      Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов?

    5. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,848
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.

      Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя

      Так может и начать именно с него?

    6. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.

    7. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,848
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Ну так удалить и спровоцировать, поездив

    8. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

    9. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,848
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале

    10. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)

    11. Аватар для Kirill

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
      Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором.

    12. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
      Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие.

    13. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,834
      Адрес:
      Вологда

      Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
      Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
      Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.

      Изображения:


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1722 опель зафира
  • Ошибка p1700 тойота
  • Ошибка p1693 kia sorento
  • Ошибка p1662 газ 3309
  • Ошибка p1635 опель виваро