Ошибка p1765 toyota

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Развязка в конце темы!

Уважаемы Лексусоводы подскажите, в чем может быть проблема или может быть кто сталкивался.
Автомат в режиме D, педаль в пол, мотор выкручивается на первой передаче только до 4 тысяч.потом такое ощущение как будто сразу втыкается 3-я.
Кик даун работает на всех других передачах
В принудительном режиме когда ставишь на L(1-я передача) мотор выкручивается до отсечки, но когда счелкаешь дальше селектор на 2-ю, сначала клевок, и машина как будто на мгновение вырубается, пинок и снова начинает ехать.После все остальные передачи выкручиваются до отсечки нормально как и положено.Но тяга не та, как будто держит её что то.

Грешу на селектор и датчик селектора, но это не точно…
Потому как, когда в движении, рычаг селектора в положении D немного подтягиваешь на себя, немного улучшается динамика и АКПП охотнее щелкает передачи.Но проблема с переключением с 1 на 4000 об остается.

С отключенной системой VSC тоже пробовал, результаты те же

Клапан и сетку VVTi повтороно чистил, бензонасос в порядке

Репостните кому не сложно, вместе быстрее решим проблему и поможем в будущем другим)

АКПП и «бублик» контракт 86 т.км.
Масло новое Aisin AT-F6020
Фильтр АКПП тоже новый JS Asakashi JT428K
До замены коробки было тоже самое.

Update 17.05.2018

Сделал самодиагностику(скрепкой), высветил две ошибки миганием ламп VSC и ABS.

ABS лампочка, ошибка код 43 — Сигнал стартера(Это скорее всего потому что у меня автозапуск стоит)

VSC лампочка, ошибка код 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765),
ECTpower лампочка, ошибка код 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

А вот это уже вызывает основной вопрос? На драйве и прочих ресурсах ответа не нашёл, почему и как, но такая проблема бывает у многих.Обнуление ошибок не помогло, ушли только ошибка 43 и 46.
Завтра еду к диагносту-электрику.
Как решу проблему напишу здесь и постараюсь оставить теги для поиска другим)

Пока вот для общего понимания принцип работы соленоидов АКПП А650Е forums.drom.ru/gt-forum/t1151824670.html

Update 18.05.2018

Заехал я сегодня к своему другу и по совместительству профессиональному электрику диагносту.До этого я скинул ошибки 43 и 46.Ошибку 68 скинуть самому не удалось т.к. она была и текущей и в истории.
Скинули её с помощью диагностического сканера.Машина стала выкручивать первую выше 4000, НО…снова появился пинок между первой и 2-й передачами, как на старой коробке.На АКПП контрактную пока не грешу т.к. и масло в ней новое и фильтр поменян и коробка с небольшим пробегом.
Поговорил с электриком узнал такую вещь, что на некоторых Тойотах/Лексусах у которых мозги АКПП и ДВС совмещены в один блок, имели такой косяк что выходило из строя управление АКПП и её соленоидами.Он как то боролся с похожей проблемой, точнее с такой же, на RAV4.Пока не поменяли мозги машина не поехала.

Резюмируя всё выше описанное я пока поспешных выводов не делаю, жду 24-го мая когда приедет датчик положения селектора АКПП, если его заменю и ничего не изменится, то следующими на замену будут мозги.
Коробка пока снова свалилась в ошибку 68-ю, но одно радует не пинается, я кстати подрегулировал тягу АКПП и машина поехала получше, но проблема не ушла.

Пока ждём датчик, меняем его и дальше смотрим.

И кстати говоря соленоид SLU
Мозг использует показания датчиков положения дросселя и расходомера для оценки состояния блокировки бублика. Далее он сравнивает с заданным состоянием блокировки и при несоответствии делает вывод о неисправности соленоида / клапана или других частей коробки (фрикцион блокировки бублика, например)

Развязка близко, я это чувствую))))

Update 22.05.2018

Появилась информация от одного знакомого человека, что проблема всё же в блоке управления ДВС, он боролся с точно такой же проблемой и пока не поставил заведомо рабочий ЭБУ с другой машины, проблема не ушла.
Решение три:
1.Вскрыть мой ЭБУ и пропаять(машина встанет на прикол, на неопределенное время)
2.Купить контрактный от лексуса и прописать туда мой иммобилайзер(вообще изи, только надо его найти сначала)))
Кстати если у кого будет такой, именно от GS300 JZS160 ДОРЕСТАЙЛ готов рассмотреть!
3.Поставить пока блок ЭБУ от Атмо Аристы без иммобилайзера и попробовать снять ограничитель по скорости.И смотреть как будет себя машина чувствовать на нём, если всё в штатном режиме, то на нём и остаться.

П.С. буду ставить сначала контрактный датчик селектора АКПП, если проблема не уйдет(а она скорее всего не уйдёт) то следующим будет ЭБУ от Атмо Аристы
Уже купил ЭБУ от Атмо Аристы, жду когда придёт и буду пробовать так же ставить его.

Update 08.06.2018
!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Всё таки была неисправность в ЭБУ(мозг).

Теперь по порядку:

Не стал я ставить Аристо-мозг, т.к. в нём нет иммобилайзера и возможно стоит отсечка по скорости. Поэтому было принято решение искать на разборах ЭБУ(мозг) именно от Лексуса GS300 с иммобилайзером.И так же не стал пока ставить датчик селектора.

Нашёл на авито в МСК, объявление о разборе Лексуса из Ирландии, запчасти были в районе Люблино.В комплекте с мозгом дали так же и ключ, но он не пригодился.Сначала я хотел прописать в мозг-донор свои ключи, но потом решил отвезти его к своему знакомому электрику, чтобы он перепаял мой чип иммобилайзера в мозг-донор.

По итогу имеем все родные ключи и исправно работающую АКПП)

Мораль
А теперь самое интересное, такая проблема встречается у многих владельцев НекроТойотаЛексусов, особенно часто на Rav4 и RX до 2004г. Многие приезжают на сервисы и им приговаривают, то соленоиды, то гидротрансформаторы, а то и того хуже АКПП целиком!
Как бы особой проблемы нет, благо контрактные АКПП и запчасти с них, стоят вполне вменяемо и зачастую находятся в хорошем состоянии, но извините меня это тоже деньги.И не малые.
Абсолютно понятно, что на ЭБУ будут грешить в самый последний момент, т.к. этот узел считается достаточно надёжным, но как показала практика и на старуху бывает проруха.
Причём информации по этой проблеме в интернете практически нет и никто её подробно не описывает, но о ней знают многие электрики)))
Так вот дорогие мои владельцы НекроТойотаЛексусов если у Вас пинается АКПП, невнятно переключается, ватно разгоняется и на первой передаче не выкручивается выше 4000 оборотов и замена масла не помогла, то с большей долей вероятности Вам нужно менять или же пропаивать ваш ЭБУ(мозг), иногда проблема бывает в датчике положения селектора АКПП, но крайне реже, помогает его регулировка и регулировка тяги включения режимов работы АКПП!
Конечно же обязательно проверяйте, прозванивайте проводку и разъемы, от старости они рассыхаются и так же бывает, что возникают проблемы по АКПП и другим дачтикам Проверяйте работоспособность соленоидов, сняв поддон и взглянув счелкают они или нет, если АКПП не меняли, желательно снять, отмыть и перебрать гидроплиту!

Спасибо большое, что дочитали до конца и надеюсь мой опыт поможет многим избежать ненужных трат)

Всем ТурбоДваЖузет в базу)))

Расшифровка ошибки P1765 у Toyota: Неисправность цепи электромагнитного клапана линейного переключения АКП

Марка:

Toyota

Код:

P1765

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана линейного переключения АКП

Описание:

Обороты двигателя более 500 об / мин, переключатель P / N указывает на выключение, и PCM обнаружил, что ток, протекающий через электромагнитный клапан линейного переключения передач, был меньше 0,2 ампер во время теста CCM.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом переключения передач SLT разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом линейного переключения передач замкнута на питание.
  • Электромагнитный клапан линейного переключения передач поврежден или имеет сбой
  • сбой PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1765 from Toyota: A/T Linear Shift Solenoid Circuit Malfunction

Make:

Toyota

Code:

P1765

Definition:

A/T Linear Shift Solenoid Circuit Malfunction

Description:

Engine speed over 500 rpm,P/N switch indicating off,and the PCM detected that the Linear Shift Solenoid valve current flow was less than 0.2 amps during the CCM test.

Cause:

  • SLT shift solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • Linear shift solenoid control circuit is shorted to power
  • Linear shift solenoid is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1765. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1765 (Toyota) — Автоматическая коробка передач —
P1765 (Toyota) — Automatic transmission —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

646 /
212







P1765 TOYOTA — Переключатель соленоида управления давлением в автоматической коробке передач

P1765 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения давления
  • Клапан регулировки давления переключения передач открыт или замкнут
  • Контроль давления Сдвиг Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1765 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1765 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1765 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1765 hyundai tucson
  • Ошибка p1764 чери тигго
  • Ошибка p1764 hyundai tucson
  • Ошибка p1763 гранд чероки
  • Ошибка p1722 опель астра