Ошибка p1767 hyundai tucson

Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля HYUNDAI TUCSON (2009-2014), LM:

На русском языке:

Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (LM):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

Описание ошибки P1767
В случае, если на автомобиле установлены ESP и TCS (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABC), модуль управления ABS отправляет сигнал скорости вращения колеса на 4WD (ECU) по каналу связи CAN после того, как модуль управления ABS получает сигнал скорости вращения колеса. Этот код неисправности относится к линии связи между ESP (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABC) и устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ, что означает, что неправильная установка TCCU продолжается более 1 секунды.

Возможная причина ошибки P1767
АБС активна
Ослабление соединения МОДУЛЯ АБС и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

В предыдущей записи описал замену ВВ проводов, свечей и мойку узла дроссельной заслонки.
В итоге получил высокие обороты ХХ. Весь день искал причину, перечитал кучу инфы в инете.
Что имеем:
— обороты ХХ 1500-2000
— замена клапана ХХ ничего не дала (старый оригинальный разобрал, помою и верну на место)
— при отключении датчика расхода воздуха обороты стабилизируются
— машина коптит, из труб идёт черный дым
— при отключении клапана ХХ обороты увеличиваются
— при нажатии на газ обороты растут, при отпускани — не падают
— радует, что двигатель работает ровно
— разницы в работе на бензине и на газу не заметил
— при движении АКПП переключает передачи на оооооочень больших оборотах, третью включает на скорости > 60, четвертую не включила вообще при 80 км/ч
— при ручном управлении АКПП переключает передачи, но при возврате на автомат — снова скидывает на 3-ю (60-80 км/ч при равномерной езде)
— сканер считал огромный список ошибок:
P2917
P2817
P1917
P1817
P1717
C2417
P2617
C2717
P1617
C2517
C1717
C1617
C1517
C1417
C2617
C1317
C1217
C1117
C1017
P1417
P1738
P1729
P1728
P1719
P1718
P1764
P1726
P1767
P1716
P1507
P1505

Расстроен, озадачен…

Замечаю, что угол положения закрытой дроссельной заслонки на сканере — 54%.
Нажимаю педаль газа — резкий рост до 100%.

Отключаю датчик — на холостых ничего не происходит, ехать не решился.

Мои догадки:
— датчик умер
— мозги считывают угол открытия и офигивают, нужно больше бензина, топливо подаётся, но воздуха не хватает… обороты высокие, смесь переобогащенная — отсюда дым
— при отключении датчика расхода воздуха мозги понимают, что дроссельная заслонка закрыта, поэтому снижают подачу топлива, в этом положении обороты держатся 600 — почти норма (не проверял выхлоп, теоретически должен быть нормальный)
— другие причины высоких холостых откидываю по причине следующего пункта, а именно проблемы с работой АКПП, если бы были подсосы воздуха то коробке на них было бы наплевать
— во время езды коробка не переключается вовремя так как при положении дроссельной заслонки на уровне 70-80% (это по датчику, на самом деле обычный стиль езды) это указывает на разгон, а во время разгона коробка не переключается на высшую

В планах заменить датчик положения дроссельной заслонки. Надеюсь, что причина в нем.
Или что-то с контактами на этот датчик, или проводка… все же машина не новая, а изоляция проводки не самая эластичная после высоких температур.

У кого какие предположения? Может кто сталкивался с подобным?

Спасибо!

Расшифровка ошибки P1767 у Hyundai: SG-BYPASS

Марка:

Hyundai

Код:

P1767

Определение:

SG-BYPASS

Описание:

Когда ПЗУ или ОЗУ неисправны

Причина:

Неисправность SRS-ECU

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1767 from Hyundai: SG-BYPASS

Make:

Hyundai

Code:

P1767

Definition:

SG-BYPASS

Description:

When the ROM or RAM are abnormal

Cause:

Malfunction of the SRS-ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

15 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1767 - Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления - Авто-Коды

P1767 — Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1767 Описание
  • P1767 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода
  • Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1767 Информация для конкретных марок

  • Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора P1767 FORD
  • P1767 INFINITI Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
  • P1767 MAZDA Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора
  • P1767 NISSAN Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1766 митсубиси галант 9
  • Ошибка p1766 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка p1766 hyundai tucson
  • Ошибка p1765 toyota
  • Ошибка p1765 hyundai tucson