Ошибка p1778 mitsubishi outlander

На чтение 8 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано 16.01.2023

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Рено Колеос
Renaut Koleos
Peugeot 4007
Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E
Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора
Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне
Фильтр грубой очистки
Фильтр грубой очистки
Масляный фильтр
Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем
Ремонтный комплект сальников и прокладок
Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

#1

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать? :bc: :bc: :bc:

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.


Мфтщ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#7

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить? :bu:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия :cry:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хостинг изображений png


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. :Yahoo!: Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи! :Mauridia:

https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/

Изображение


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#11

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. :good: А я пойду думать над своей болью :cry:


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#12

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Одинаковы.


Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Вот в это отверстие нужно вставить проволоку чтобы закрепить вилку, проверить попали ли мы в необходимый паз можно только после полной сборки если машина у нас не поедет то проделываем все заного

Всем привет. Проблемы не обошли и меня стороной, начал пинаться вариатор, тупить, при газе в пол обороты зависали на 2000 и машина еле еле набирала разгон, тут главное правильно сделать диагностику у хорошего специалиста чтобы, не переплачивать лишнего. Программа CVTZ50 устанавливается на телефон с android и делается диагностика коробки через адаптер elm327. В моем случает выдало целый комплекс ошибок а именно:
p0868 — низкое давление (с такой ошибкой ехать дальше нельзя чтобы не убить внутренности вариатора) это уже ошибка следствия нужно искать причину, а причина у меня была p1778 — ошибка степ мотора, в моем случае он заклинил, и ошибка P0776 — вторичное давление (соленоид управления давлением B). P0746 — Для информации это соленоид управления давлением А (давление в линии).
Для ремонта нам не нужно снимать коробку, нужно достать гидроблок. Обратить внимание при снятии нужно на резиновую прокладку которая отвечает за заднюю передачу и на стальной оси есть втулочка эти детали не потеряйте это единственное что можно уронить. Так же после того как вытащили гидроблок можно посмотреть состояние конусов, поверхность должна быть зеркальной, проводим ногтем чтобы он не цеплялся

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Ошибка P0746 — соленоид под цифрой 4 Ошибка P0776 — соленоид под цифрой 3 Ошибка P1778 — степ мотор под цифрой 7

Когда вытащили гидроблок проверяем чтобы механизм с вилочкой не клинил.
Чтобы установить гидроблок на место есть несколько нюансов. Подвижный механизм с вилкой нужно через специальное отверстие зафиксировать проволокой, чтобы вилка четко попала в ось на коробке.

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
05.03.2012, 23:52

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


2008год 2,4 бензин АКПП вариатор 6ти ступ, пробег 60тыс км проблема!!!!! машина после попадания правыми колёсами в выбоину с водой, вдруг перестала переключать передачи, все работает паркинг,нетралка, задняя но!!!при включении режимаD едет набирает обороты ,побоялся выше 4000 об.,-все время на первой передаче, при переключении в режим тип троник включаю 2-3-4 передачу…но едет на первой…газ сбавляю монитор показывает что передачи отскакивают 4-3-2-1, чеки не высвечивает подскажите если можете, СПАСИБО .———- Добавлено в 23:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:52 ———-Может быть это датчик скорости?

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 07:39

 
#2

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 28

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


А как ты определил, что она едет на первой передаче. В положении D номер передач не отображается.

spiritsem вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 10:41

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Snake347

 

Имя: *****

Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32

Сообщений: 3,457

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


У тебя переключатель передач стоит в ручном режиме, в положении D перемести рычаг влево, затем обратно, похоже на глюк.

Snake347 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 16:28

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Определил по звуку двигателя, не первый год за рулём.———- Добавлено в 16:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ———-Был у ОД, показало ошибку 1778 — несправность шагового двигателя в вариаторе. Но проверили двигатель, обмотка в норме.Говорят что механическая поломка вариатора или мозги. Заменить мозги нече, чтобы попробовать, или не хотят.Покупать не хочется 600 Ойро. Начитался в форумах, думаю трос управления вариатором, впечатление что не дотягивает. Проверю работу всех датчиков АКПП на исправность и на целосность коробки.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 17:30

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


P1778 не говорит впрямую о неисправности шагового моторчика, она говорит о том, что он не может выдержать заданное передаточное число вариатора. Вам надо договориться на подмену гидроблока клапанов в сборе с другого авто,(оплатить работу видимо, придется, даже двойную — перестановку с донора и обратно.) если не поможет -тогда замена вариатора. 99,99999999999% это не мозги. Заодно при снятии поддона убедиться в наличии стружки на магнитах , желательно фото.
ПС. попросите в спец.функциях считать число деградации уровня АТФ. .число тоже желательно озвучить.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
07.03.2012, 17:40

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Спасибо, а может быть трос управления вариатором?

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 16:11

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


это который от ручки тянется? или под тросом вы подразумеваете стальной ремень вариатора? первый — нет, второй — тоже вряд-ли

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 23:43

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Трос рабочий, это всё неправильные ответы на тему, пробовал тросом, чуть больше зазор, датчик не видет передачу, или на оборот. По схеме вариатора, если не исправный трос, передачи не будут совпадать на экране.———- Добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Тоесть, рычаг переключения передач(трос если не оборванный) не отвечает непосредственнно со стороны механики за переключение(чисто электронника). В конечном итоге-шаговый двигатель вариатора.———- Добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Проверил блок управления вариатором, нигде обрывов нет. Пошаговый двигатель вариатора электрически исправен. Датчик скорости исправен, так как сегодня праздник, мы решили отложить проверку остальных датчиков на завтра. Отпишусь. Самому очень интересно, стал чуть-чуть разбираться в электросхемах.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.03.2012, 10:04

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Есть причина!!! С электронникой всё впорядке. Механика. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ШАГОВОГО ДЕЛИТЕЛЯ(ВИЛКА)-Стёрлась. А яма это просто совпадение. Сейчас ищу, может кто знает подскажите,спасибо.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2012, 02:14

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


только в сборе с гидроблоком… а можно фотку стертой вилки??? сильная выработка?

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Схема шагового двигателя плохое электрическое соединение.

4 аспекта включения / выключения шагового двигателя изменяются в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется. Этот диагностический элемент определяет, когда электрическая система исправна, но механическая система работает в режиме NG. Этот диагностический элемент определяет, когда состояние механизма изменения скорости в устройстве не работает нормально.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1778 mitsubishi l200
  • Ошибка p1751 mitsubishi
  • Ошибка p1777 ниссан теана j32
  • Ошибка p1751 hyundai tucson
  • Ошибка p1777 ниссан кашкай