Ошибка p177d дсг7

И так мои дорогие история имеет на конецто конец …если кратко и по существу, пост я назвал так в заголовке не спроста, дело все в том что ошибка Р177D очень редкая, про нее вообще не кто не чего не знает и более того я вам скажу все мысли был в прошлом посте про нее и что накрылся мехатрон, но человек из нашего сообщества OptimistRS где создатель группы Mo-vRS выдвинул теорию сразу что это не мехатрон и в последствии оказался прав, далее оказался сразу прав это VasiliyVRS который сказал сразу что это сломалась вилка задней передачи, ну а теперь тупо наглядные картинки:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

Коробку сняли с машины и пригласили меня на разбор
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

моя новая сцепа которая не адаптировалась
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

сняли сцепу, сказали маховик живой
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

внутри все не двигается, а должно руками …
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

ежики после 8 лет эксплуатации машины
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

еще фигня всякая
Запчасти на фото: 0AM927769D. Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

мой мехатрон сняли
Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

разбирают все остальное

далее на фото будет то из за чего все произошло .а точнее датчики на включения задней передачи разваливаются и вилка переключения передач как бы скажу простым языком «падает в гнездо и не выходит от туда» из за чего машина не могла адаптировать новую с цепу!

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

виновник торжества

Все звезды в коробке в отличном состоянии за почти 100 тысяч пробега — это меня обрадывало …сначала я увидел на них насечки .но меня успоколии и сказали что это для механиков

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

направления звезд при сборке

финалочка:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

все в разборе

и фото вам как должный выглядеть эти параши которые развалились

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

2 иголки в стоге сена

Машину мне почини за 4 дня …

на 5-й день мне звонят и говорят все работает все исправно можете приезжать забирать …а потом перезвонил один из менеджеров и спрашивает «А вы машину не продаете ? состояние офигенное у машины» — я ответил что » нет » многие бы тут сказали ты что надо продавать когда так интересуются …но у меня другая позиция, мне очень нравится моя машина и по этому я столько в нее вкладываю как и сил так и денег …

Фото в бортжурнале Skoda Fabia RS Mk2

Полный размер

секси попка

Пока машина была в ремонте по стечению судьбы мне дали в руки новенький кроссовер …и я в очередной раз убедился что не хочу меня мою пушку на что то другое …мне нравится то что она маневренная, она экономичная для города да же если отжигать .(паркетник был на 2-х литрах) и жрал стока бенза что я офигел и как говориться только в сравнении рождается истина !вот вам частичка моего опыта !
п.с. забыл самое главное ребятки ошибка P177D — у всего концерна фольцваген у всех разная, перечитав несколько форумов и т.д.и т.п. могу сказать что — ауди она означает одно, у фольца другое, у шкоды 3-е …так что к сожалению реально малок кто всегда может подсказать в чем дело а компьютерная диагностика не дает гарантии что сломалось именно это, спасибо Всем парням из клуба кто помог советом и делом, всем удачи !

Пробег: 98 000 км

шкода октавия ошибка P177D — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

шкода октавия ошибка P177D


Закрытая тема.
  1. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    доброе время суток,ребят. кто мож сталкивался с дсг? висит ошибка по сцеплению двойному,сбрасываю уходит,заводим включаем заднюю все ок едет и никаких проблем. при включении в режим драйв происходит удар резкий и машина стоит не едет.и вываливает эту ошибку. авто после дтп. все вроде поправил кроме подушек,жду когда приедут ,ну и этот еще трабл остался.пробег двадцать тыщ. преды все целые,подскажите куда рыть…

  2. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Сцепление «ведёт». Вероятная причина — повреждение механизма сцепления при ДТП.

    Причина:
    Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт». Процедура «Завершение базовых регулировок» Мехатроника прерывается с кодами«9», «45», «100», «101».
    Диагностика:
    Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
    1)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
    2)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).

    Объяснение:
    В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётного рядане включена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
    Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».

    Возможные причины:
    1)Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
    2)Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
    3)Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
    4)Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
    5)Ошибки при замене сцепления: неправильная регулировка, повреждение механизма сцепления.

  3. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    спасибо более чем подробно… но видимо скандок не читает этого… попробю сканер другой раздобыть позже отпишусь. но видимых повреждений кпп нет.

  4. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    отогнали к дилерам и за 3 т.р. ремонт электрооборудования написали в заказ наряде. что было не говорят… авто ездиет без нареканий. всем спасибо. зато инфы перелопатил кучу возможно пригодится…

  5. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    Скорее всего адаптацию провели и все


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.

шкода октавия ошибка P177D

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Evgen1

Сцепление «ведёт». Вероятная причина — повреждение механизма сцепления при ДТП.

Причина:
Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт». Процедура «Завершение базовых регулировок» Мехатроника прерывается с кодами«9», «45», «100», «101».
Диагностика:
Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).

Объяснение:
В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётного рядане включена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».

Возможные причины:
1)Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2)Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3)Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4)Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
5)Ошибки при замене сцепления: неправильная регулировка, повреждение механизма сцепления.

Источник

P177d двойная фрикционная муфта слишком большой момент

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

В этот раз пойдет разговор о том как определить ( конечно же при помощи диагностического прибора) неисправность сцепления на автомобиле с КПП DSG7 (DQ 200). Можно использовать «ВАСЮ»…

Я соответственно озадачился этим вопросом, поскольку имею автомобиль с такой КПП. Сделав проверку на своем авто и убедившись, что пока рано беспокоиться о замене сцепления, хочу поделиться с Вами как это узнать…

95.1 Адаптация положения К1 — 10.6 мм
115.1 Адаптация положения К 2 — 10.3 мм

— всё хорошо…
_______________________________________________________________________
Итак начнем с того, что существует такое понятие как — Сцепление «ведёт».

Симптомы:
• Рывки при переключении
• КПП в аварийном режиме.
В накопителе неисправностей могут быть сохранены ошибки:
Р072В – Передача R не устанавливается
Р072С – Передача 1 не устанавливается
Р177D – Двойное сцепление, слишком большой крутящий момент.
Р189А – Фрикционная муфта 1 недостаточный зазор
Р189В – Фрикционная муфта 2 недостаточный зазор

Причина: Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт».

Диагностика: Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).

Объяснение: В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётногоряданевключена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».

Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».

Пример: сцепление К1 «ведёт».
Рез. Измерения Результат
4_1 E313 Положение селектора R
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 950 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 952 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 945 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 0 /min

Пример: сцепление К2 «ведёт».
Рез. Измерен Результат
4_1 E313 Положение селектора D
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 1036 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 1037 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 0 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 176 /min

Возможные причины:
1) Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2) Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3) Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4) Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
__________________________________________________________________________________________

Если после выполнения этих проверок все данные в норме, то переходим к проверке износа фрикционных муфт и зазоров их работы.

Сравниваем для начала значения в группах:

Первое) — Группы 95.1 и 115.1 — значения не должны различаться между собой более 2.5 мм( если более то износ одного из дисков).
Второе) — Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается …

пример
95.1 Адаптация положения — 3,0 мм
97.1 Сцепление K1 — крайнее положение, разомкнуто 2,4 мм
соответственно — 3.0 минус 2.4 равно 0.6 мм( меньше 2 мм)

Третье) — Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.

пример
97.2 Сцепление K1 — крайнее положение, замкнуто — 27,4 мм
96.3 Адаптация положения 3 — 26,3 мм
соответственно 27,4 минус 26,3 равно 1,1 мм( близка к 1 мм)

По второму сцеплению К2 — всё тоже самое, только группы другие :

Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается .
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.

Если полученые измерения несоответствуют нормам — то имеется износ сцепления и подлежит замене комплектом. см.ниже…

А вот пример параметров, когда сцепление в норме :

Правильным будет выполнить базовую установку блока управления Мехатроника, адаптировать сцепление, выполнить тестовую поездку и затем повторить измерения… Если параметры будут опять не в норме — тогда уже можно будет говорить о неправильной работе сцепления…

В любом случае, если Вы не являетесь специалистом, используете не дилерское оборудование и примите решение самостоятельно на замену, на основании измерений (ВАСЕЙ) — то спрос всегда с Вас.

Всегда советую при дорогостоящем ремонте обращаться к специалистам!

Статья написана для ознакомления, и возможности самостоятельно ( опять же при помощи диагностики) увидеть параметры работы и характеристики на вашем авто.

Всем удачи на дорогах и исправных КПП !

  • Ежедневно с 10.00 до 21.00
  • |
  • Как нас найти?

Ошибки АКПП и их причины

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения. 4E84 – 4EE9 – коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач). P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики. P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF). P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B – Передача заднего хода не регулируется (Gear R – Not Selectable)
  • 001836 P072C – 1 передача не регулируется (Gear 1 – Not Selectable)
  • 001837 P072D – 2 передача не регулируется (Gear 2 – Not Selectable)
  • 001838 P072E – 3 передача не регулируется (Gear 3 – Not Selectable)
  • 001839 P072F – 4 передача не регулируется (Gear 4 – Not Selectable)
  • 001850 P073A – 5 передача не регулируется (Gear 5 – Not Selectable)
  • 001851 P073B – 6 передача не регулируется (Gear 6 – Not Selectable)
  • 001852 P073C – 7 передача не регулируется (Gear 7 – Not Selectable)
  • 001854 P073E – Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F – Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A – Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B – Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C – Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D – Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E – Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F – Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 – Двойная фрикционная муфта – P177D – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 – Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 – Фрикцион 1 – P189A – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 – Фрикцион 2 – P189B – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 – Фрикцион 1 – P177B – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 – Фрикцион 2 – P177C – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 – Фрикцион 1 – P1898 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 – Фрикцион 2 – P1899 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
  • 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – P1725 – недостоверный сигнал
  • 006246 – Шина данных Привод – P1866 – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 – Датчик хода 3 переключателя передач – P1731 – электрическая неисправность
  • 005946 – Датчик хода 1 переключателя передач – P173A – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005947 – Датчик хода 2 переключателя передач – P173B – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005948 – Датчик хода 3 переключателя передач – P173C – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005938 – Датчик хода 4 переключателя передач – P1732 – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 – Фрикцион 1 – P17D6 – слишком большое давление (Clutch 1 – Pressure too High)
  • 8962 – Фрикцион 2 – P17D7 – слишком большое давление (Clutch 2 – Pressure too High)
  • 8963 – Фрикцион 2 – P17D0 – слишком большое скольжение (Clutch 2 – Slippage too High)
  • 8018 – Адаптация давления в муфте – P1741 – достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 – Вмешательство фрикционной муфты 2 – P2873 – слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8040 8944 – Ограничение величины момента из-за температуры муфты – P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 – Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя – P0726 – недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU – Implausible Signal Intermittent)
  • 8029 – Клапан основного давления – P179C – электрическая неисправность (Main Pressure Valve – Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 – Клапан 1 в части КП 2 – P174C – электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 – Клапан 2 в части КП 1 – P173F – электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 – Клапан 3 в части КП 1 – P174A – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 – Клапан 3 в части КП 2 – P174E – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 – Клапан 4 в части КП 1 – P174B – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 – Клапан 4 в части КП 2 – P174F – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

  • 8050 8051 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность (Selector Lever Sensor – Electrical Malfunction)
  • 8052 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 8053 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 17602 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 8947 – Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction – Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 – Переключатель передач 1 не регулируется – P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 – Переключатель передач 2 не регулируется – P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 – Переключатель передач 3 не регулируется – P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 – Переключатель передач 1 – P17E0 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 – Клапан 3 в части КП 1 – P17D4 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 – Mechanical Malfunction)
  • 8960 – Клапан 3 в части КП 2 – P17D5 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 – Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 – Клапан радиатора масла КП – P2753 – обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler – Open Circuit )
  • 10618 – Клапан радиатора масла КП – P2755 – короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler – Short to Plus)
  • 7965 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Electrical Malfunction)
  • 7966 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Implausible Signal)
  • 7967 – Определение положения рычага селектора АКП – P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring – Malfunction)
  • 7969 – Провод передачи сигнала Tiptronic – P1890 – электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic – Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Всем привет. Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла

п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме – либо проходи мимо .

Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.04.2019 в 19:34 .

На выезд на адаптацию все время не найду, пока читаю рекламу 🙂

Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
Varan это многие спустя неделю из салона делают.

Этот вопрос обсуждался 100 тыс раз, тут его развивать не будем точно. Нюанс кроме перепрошивки двигла. Остальное все без проблем с гарантией.
И с точностью до наоборот когда Вы сами поставите ксенон или диодные лампы не прописав их у знающих людей, будут проблемы с гарантией по блоку комфорта (он же отвечает за свет) в случае выхода из строя, а он даже не 10 тыс стоит.

Последний раз редактировалось alexiv; 10.08.2016 в 18:06 .

Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.

На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.

Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Вчера по приезду домой с работы начал парковаться во дворе,включил заднюю и начались небольшие рывки при движении задним ходом(это если без газа),не понял сначала,потом ещё один раз повторилось,а на третий раз улеглось и я позабыл об этом до самого утра.
Утро как не в чём не бывало,запускаю двигатель минутку посидел и трогаюсь,при отпускании тормоза почувствовал небольшой рывок похожий на ускорение.Проехал 100 метров и остановился у помойки выбросил мусор. и самое интересное. – нажимаю тормоз,перевожу КПП в D отпускаю тормоз и слышу лязг и шум под капотом при этом машина стоит на месте и на максидоте сообщение нажмите тормоз,я нажал и через секунду как мне показалось всё сомкнулось там и я поехал,нервничал всю дорогу что бы это могло быть? В итоге по приезду на работу покатался вперед-назад и ничего сверх естественного как было немного ранее в работе DSG замечено не было.Ошибки не выскакивали,поведение машины не изменилось,диски на износ проверил,всё GOOD!

Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.

На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.

Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

поздравляю с успешным решением
а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает «гарантия мобильности» или не знаешь?

Источник

P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

7-ступенчатая DSG (0AM-DQ200) — отказ передачи усилия, повреждение предохранителей SB2 и SB5

В вышеуказанной коробке передач могут возникать следующие рекламации:

отказ функционирования автоматической коробки передач

блок управления автоматической коробки передач не имеет коммуникации с диагностическим прибором

сгоревшие предохранители SB2 или SB5

после замены предохранителей, они перегорают повторно

в накопителе неисправностей некоторых блоков управления сохранена ошибка коммуникации с блоком управления автоматической коробки передач (ошибка 01315 004 – блок управления коробки передач отсутствует сигнал / коммуникация).

Вследствие ошибочного предохранителя, в накопителе неисправностей блока управления коробки передач могут быть сохранены следующие неисправности:

P0562 / 21148 Энергообеспечение, напряжение слишком низкое

P177F / 21065 Двигатель для гидравлического насоса падение напряжения

P175F / 21098 Базовая установка системы не проведена

P189C / 21247 Ограничение функционирования вследствие снижения давления

P174A / 21108 Клапан 3 в делительном механизме 1 электрическая неисправность

Возможной причиной является установка ошибочного предохранителя (SB2) в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik

Ошибочный предохранитель – 15A

Корректный предохранитель – 30A

Внутренняя неисправность блока управления Mechatronik – короткое замыкание в энергообеспечении гидравлического насоса.

Начиная с даты производства Mechatronik 02.10.09,которую можно считать в блоке измерительных величин 80 блока управления Mechatronik), внедрены конструкционные модификации.

Начиная с КН 45/2009 эти модифицированные блоки управления устанавливаются при производстве.

При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо проверить предохранители SB2 и SB5 в блоке предохранителей E-Box для энергообеспечения блока управления Mechatronik (J743) на клеммной колодке T25/ контакт 9 согласно принципиальным схемам электрооборудования. Необходимо убедиться, что установлен корректный предохранитель(30A).

В том случае, если рекламация после проверки/замены предохранителя повторяется, необходимо заменить блок управления Mechatronik (см. Руководство по ремонту, соблюдать дату производства, см. серийный номер).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

P17bf ошибка dsg ремонт

Всем привет.
Хочу рассказать о ремонте мехатроника (дорогая ошибка ) и своем выборе СТО.
В один прекрасный день я почувствовал при переключении передач небольшие толчки, сразу подрубил сканер EasyDiag 2.0 и считал ошибки, показало ошибку P17BF погнал я читать Гугл что означает эта ошибка и сразу понял что это мехатроник (до этого наслышан был о нем), в ютубе накопал ролики:

(его звали) считал ошибку своим ПК (Вася Диагност VCDS) и взялся за дело, полез под машину слил тасол, слил масло с мехатроника (масло было хорошее), открутил и снял

(как оказалось, что ее уже ремонтировали, 1 шов был) предыдущий хозяин машины.
Скажу свое мнение о работе мастера-Кости мне понравилось как он это все делал (видно что человек не 5-10 мехатроников разбирал и ставил (рука набита)), разобрал до шурупчика, промыл все (вроде керосином) и собрал, масло залили мое, просто добавили немного своего (вроде 1.7 литра всего), далее установил мехатроник на место, все подсоединил, ошибку сбросил.
Поехали мы с Сергеем прокатиться на машине посмотреть как едет после ремонта, но переключение передач когда в режиме D (Драйв) происходит то чувствуешь эти переключения, со слов Сергея он сказал, что это надо менять сцепление. Кстати дали гарантию 12 месяцев!
Адаптаций никаких после ремонта не делали.
Цена вопроса 350 $ (9100 грн.)

P.S. приехал я из отпуска, и поехал на СТО опять (т.к. коробка уходила в аварийный режим, и опять та же ошибка). 13,08,18г. приехал на СТО, Сергей разобрал машину снял мехатроник, и Константин опять его перебирал и мыл, вообщем та плита (бу) которую они мне поставили, дала трещину, что радует, так это что сделали поставили другую плиту БЕСПЛАТНО и продлили гарантию на 12 месяцев. (по моим ощущениям сейчас машина лучше переключает)

Хочу дополнить свой пост) 26 ноября 2018 года приехал я в третий раз.
Поступило мне предложение с СТО, Сергей предложил и я не мог отказаться (потестим стакан:) )
Вообщем приехал я в тритий раз на Сто

, вроде по многим отзывам стакан является лучшем лечением этой ошибки P17BF, чем просто заваренная плита. (все таки

)
4-й раз. P.S. Эпопея продолжается с ремонтом мехатрона, поехал я на майские праздники на западную Украину и что вы думаете? опять выбила ошибка P17BF, звоню я Сергею и говорю опять проблема, он говорит приезжайте будем смотреть, приехал ( 06,05,2019), поговорили с Сергеем, вообщем принял я решение делать в последний раз, если будет еще ошибка то возврат денег, Сергей поблагодарил за доверие и согласился. Ну а дальше все как обычно… сняли мехатрон (снимал Сергей) передал Константину и в этот раз конечно Константин кропотливо подошел к делу (перепроверил все соленоиды на стенде) и собирал тщательно (за что спасибо), со слов Сергея-приемщика оказалось в стакане, на дне стакана есть одно отверстие где стоит резиночка и вот эта резиночка была вровень со стаканом, а должна быть вроде на 2 мм выше. (по этому пропускало масло и падало давление). Дай Бог что это был последний раз.

Большое спасибо мастеру Константину, за разборку и установку данного стакана в третий раз и Сергею за правильный подход по отношению к клиентам и надеюсь что третий раз был последним) СПАСИБО

Все хай!
Авто был куплен у моего товарища и вся история авто мне была известна. Был приличный минус, но я рискнул вписаться в этот блуд и взять авто. Итак мы имеем ошибку по коробке P17BF-000 защита от игры😄, ну чтож поиграем…

3 дня ожидания и ремкомплект уже в СПб.
Параллельно заказано:
G004000M2 1л зеленая жижа ГУР, она идет в мехатрон
G052512A2 2л масло в коробку (заправочный объем DQ200 1.7л)
+ покупаем 1-2 больших 150мл шприца, чтобы закачать все это зелье и капельницу))

Комплект для ремонта включает в себя новый гидроаккум уменьшенного размера и переходная вставка в гидроплиту, чтобы не варить плиту и не покупать новую.
Снимаем с авто и раскидывается мехатрон, есть полно видосов в инете.

Накидываем переходник, гидроаккум и собираем все назад, не забывая лишние детали😁
С установкой мехатроника на место знатно посношались, тк не удавалось его поставить назад. Вилки в коробке необходимо выставить в нейтраль

и выставить штоки на самом мехатроне. Увы мне не загрузить фотку, спасибо яндекс браузеру😝, снесу тебя вечером. А хотя вот:

После сборки заливаем жижи, нагреваем коробку до 30 градусов и начинаем делать адаптацию. Инфы полно в инете, писать уже не буду, но дам полезную ссылку адаптация DSG 7 (DQ200)
Вуаля, бабуля поехала, давление запрашиваемое и реальное в норме, пару раз пнула, но это мой косяк, сцепы я не адаптировал 😏, хотя на форумах мелькает инфа, что коробка сама настраивает сцепления.

Посмотрим сколько проживет гидроплита еще.
Еще раз спасибо Владу из Turbo Fresh Service

Источник

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic

Услуги сервиса

Услуги СТО

Часы работы СТО

Пн.-Пт.: 10:00 — 19:00
Сб.: 10:00 — 13:00
Вс.: выходной

Автомобили

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p177c фольксваген dsg
  • Ошибка p177b фольксваген
  • Ошибка p1779 mitsubishi
  • Ошибка p1778 ниссан ноут
  • Ошибка p1778 nissan x trail t31