Ошибка p1788 ниссан

Описание P1788 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

3-2 Условия разомкнутой цепи соленоида привода распределительного механизма газораспределительного механизма 

На английском языке:

3-2 Timing/Coast Clutch Solenoid Circuit Open Conditions 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T control relay.
Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Remove the A/T control relay, and measure the voltage between terminal No.4 and earth at the relay box side.

Q.
Is the check result normal?

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

(1)Turn the ignition switch to the ON position.
(2)Disconnect the A/T control relay, and measure the voltage between terminal No.2 and earth at the relay box side.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
(1)Install the A/T control relay.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.43, No.49 and earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the output line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Что означает ошибка Р1788?

P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 12:08

BabyHummer A-328 писал(а):P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 12:33

SNOOPER писал(а):
Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.

О как! Думаешь, ГТ накрывается?? С чего бы? Машину не рву.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 13:02

BabyHummer A-328 писал(а):

SNOOPER писал(а):
Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.

О как! Думаешь, ГТ накрывается?? С чего бы? Машину не рву.

Я не думаю. Я говорю на что указывает комп.
Эта ошибка звучит так:
Неисправна система блокировки ГТ.
А вот что там не нравится компу нужно смотреть.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 13:45

SNOOPER писал(а):
Я не думаю. Я говорю на что указывает комп.
Эта ошибка звучит так:
Неисправна система блокировки ГТ.
А вот что там не нравится компу нужно смотреть.

Принято. Спасибо! Буду иметь ввиду и готовиться к поездке на диагностику. Печально, конечно….

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 17:20

Сбросил ошибки, проехал 10 минут, и снова ошибка вылезла… :-( Может кто подскажет примерную сумму всего удовольствия по диагностике и ремонту ГТ? Хоть понимать….

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 17:38

Хотя Андрей, погодь.
Я походу нагнал жути.
Нужно проверить соленоид блокировки и его цепь.
Думаю беда в разъёмах или проводке.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 17:42

SNOOPER писал(а):Хотя Андрей, погодь.
Я походу нагнал жути.
Нужно проверить соленоид блокировки и его цепь.
Думаю беда в разъёмах или проводке.

Уверен? :=-O: А то я уже в прединфарктном состоянии :%): Как найти этого заср@нца? ::-D: Своими силами «на асфальте» справлюсь? ::-[:

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 22:02

В букваре вот что нашел:
Изображение
Получается, что надо с реле начинать поиск неисправности. Но как выглядит это реле? В район правой, передней стойки я ранее залезал,конечно, но не обращал внимание, как там все устроено ::-D: Придется обратить.. И номерок бы его еще. Если оно хитрое какое-нить, а не «жигулевское», конечно же ;-)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 22:31

Пора отдохнуть…….. ::-[:
Я что то совсем заработался. Замкнуло на 78….. ::-|:
88 это в другом углу.
Реле, проводка, блок управления.
Сейчас ошибка практически постоянна, возникает в движении?
Повесить тестер на вход реле, и посмотреть что там с питанием на входе.
Если низкое, ниже 7-ми вольт, проверить разъём 10-ти контактный за блоком предохранителей под капотом.
Если в норме а ошибка выпадает, подцепить на выход реле, прокатится, если падает проверить проводку до соленоидов, если нет замыкания на корпус, реле под замену.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 23:02

Да, реле управления АКПП MD759545. ХЗ в нем ли дело или в проводке. Буду разбираться. Завтра проверю, возникает ли при движении, или и на стоячей машине тоже. Можешь поточнее ткнуть мордой в 10 контактный разъем? Что-то не соображу никак, где он… Интересно то, что ни на ходу, ни на стоячей машине абсолютно не чувствуется каких-либо проблем с коробкой и машиной, в целом. Если бы не Торк, то я бы и не догадался, что есть проблема ;-)
ЗЫ. Дешевых аналогов этого реле я не нашел.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 23:22

BabyHummer A-328 писал(а):Да, реле управления АКПП MD759545. ХЗ в нем ли дело или в проводке. Буду разбираться. Завтра проверю, возникает ли при движении, или и на стоячей машине тоже. Можешь поточнее ткнуть мордой в 10 контактный разъем? Что-то не соображу никак, где он… Интересно то, что ни на ходу, ни на стоячей машине абсолютно не чувствуется каких-либо проблем с коробкой и машиной, в целом. Если бы не Торк, то я бы и не догадался, что есть проблема ;-)
ЗЫ. Дешевых аналогов этого реле я не нашел.

Вот отметил

Вложения
А03.jpg


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 09:08

Про соленоиды. Ты имеешь ввиду те, которые на коробке? В воскресенье займусь. Думаю, разберу реле. Может быть там просто контакты окислились/подгорели. И по разъемам пройдусь, конечно же. Спасибо за помощь!
ЗЫ. Но почему на поведении машины не сказывается эта проблема? Блокировка ГТ работает — факт. Коробка в аварийный режим не падает. Но ошибка есть. Может и правда где-то хреновый контакт?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 09:13

А должна падать в аварию на третью передачу.
Может стоит проверить что пишет нормальный сканер, что он видет.
Может просто врать


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 11:34

SNOOPER писал(а):А должна падать в аварию на третью передачу.
Может стоит проверить что пишет нормальный сканер, что он видет.
Может просто врать

Согласен. Надо проверить. Просто странно, неужели Торк так может лажать, получается? Хотя, он же мне пишет, что напряжение у меня 7 вольт… Может тут собаки порылись, как раз? Или в настройках программы я ошибку допустил?
В любом случае, буду в гараже в выходные и доберусь до разъемов. Проверю по твоей методике. Хуже точно не будет ;-)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Bakhtiyor

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

Bakhtiyor » 05 апр 2017, 19:08

BabyHummer A-328 писал(а):P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 19:43

Bakhtiyor писал(а):
Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

У Вас проблема в другом, нужна диагностика раздатки, а в частности датчиков карданных валов.
Это обсуждалось в других темах.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 20:21

Bakhtiyor писал(а):
Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Вчера вечером, роясь в Интернете насчет своей проблемы, наткнулся на упоминание проблемы, похожей на Вашу. Так вот, там приговорили именно реле управления АКПП, на которое грешу и я. Вы проверяли это реле(+ питание на него) и все, что с ним связано?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 20:49

Это правильная распиновка нашего диагностического разъема?
Изображение

Хочу в выходные измерить напряжение на нем, чтобы понять, действительно ли в цепи есть 7 вольт, или это Торк чудит(не настроен)?.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 23:27

BabyHummer A-328 писал(а):Это правильная распиновка нашего диагностического разъема?

Хочу в выходные измерить напряжение на нем, чтобы понять, действительно ли в цепи есть 7 вольт, или это Торк чудит(не настроен)?.

Да только это тебе ничего не даст.
Торк берет данные о напряжении не на разъёме, а то что ему передают блоки по шине.
И 7 вольт вполне может быть на моторном или коробочном блоке.
Измерять следует на реле как я выше описывал.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

На чтение 8 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано 16.01.2023

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Рено Колеос
Renaut Koleos
Peugeot 4007
Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E
Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора
Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне
Фильтр грубой очистки
Фильтр грубой очистки
Масляный фильтр
Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем
Ремонтный комплект сальников и прокладок
Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Шкипер

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 9:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение

Шкипер » Пт май 27, 2016 1:06 pm

Так может у тебя пред какой то сгорел если на питание ругается. Первая ошибка, а остальные могут быть следствием.

Вражескую технику надо знать не только снаружи, но и изнутри.


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пт май 27, 2016 2:13 pm

Шкипер писал(а):Так может у тебя пред какой то сгорел если на питание ругается. Первая ошибка, а остальные могут быть следствием.

Все доступные предохранители в моторном отсеке и салоне целые…


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Вс май 29, 2016 9:16 am

Дима у меня было подобное с паджеро, преды целые проверял контролькой,
а вот когда прошел тестером «на прозвон» нашел 20А сгоревший на котором плюс присутствовал с обеих сторон.

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Вс май 29, 2016 10:19 pm

aleks-ua писал(а):Дима у меня было подобное с паджеро, преды целые проверял контролькой,
а вот когда прошел тестером «на прозвон» нашел 20А сгоревший на котором плюс присутствовал с обеих сторон.

Саня, а как такое может быть?


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Пн май 30, 2016 8:36 am

Только у меня ошибка вроде другая была (U1101), точно не помню.
Может акум «сопли» пустил. нужно контакты перечистить или провода востановить, реле вроде бы слева.
А реле исправно?

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пн май 30, 2016 10:32 am

aleks-ua писал(а):Только у меня ошибка вроде другая была (U1101), точно не помню.
Может акум «сопли» пустил. нужно контакты перечистить или провода востановить, реле вроде бы слева.
А реле исправно?

Мне его найти нужно.
А что значит «сопли пустил»?


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Пн май 30, 2016 9:43 pm

Да просто потек)), там же только вода дистиллированная.

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пн июн 06, 2016 10:52 pm

В итоге коробка ожила: нашли отсутствующий предохранитель в салоне слева под рулевой колонкой. Питание реле АТ. Владелец «забыл», что вынул его для замены после того как он сгорел…. толи был под градусом, толи жара сказалась.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Случайно зажёг значок беременный человек. Взял на работе G-SCAN, что бы потушить и заодно решил отсканировать всю систему и обнаружил ошибку p1788 tcm control relay. И не как не стирается. Информации нет не какой по существу. Не у дилеров не в интернете. Может кто сталкивался с данной проблемой. Причем машина работает в штатном режиме. Не питается не тупит все как и было раньше. За исключением ошибки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Пробег: 100 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный соленоид сцепления; Электромагнитный ремень Coast Clutch открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана.

Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает сигнал о том, что в цепи электромагнитного реле 3-2 с тактовой синхронизацией или обгонной муфты было состояние разомкнутой цепи.


























OPERATION

If a fail-safe operation is activated, the A/T control relay shuts off the power
supply to the solenoid valve in accordance with the signal from the ECU.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITION

Code No.P1788 (P1751) will be set if the A/T control voltage is less than 7 V
after the ignition switch is turned on.
If code No.P1788 (P1751) is set, the transmission will be held in 3rd gear.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of A/T control relay
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU <4M4>
  • Malfunction of the engine-A/T-ECU <6G7>

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check the A/T control relay

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Replace the A/T control relay.

STEP 3. Connector check: D-110 A/T control relay connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Repair the defective connector.

STEP 4. Measure the voltage at A/T control relay connector
D-110.

Disconnect the A/T control relay, and measure the voltage between terminal No.1
and earth at the relay box side.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 5.

STEP 5. Connector check: A-03 <LHD> or D-137 <RHD> intermediate
connector, D-113 J/C (6) <4M4>

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the defective connector.

STEP 6. Check the harness between A/T control relay connector
D-110 terminal No.1 and battery.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

STEP 7. M.U.T.-III data list

Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T-ECU <4M4> or engine-A/T-ECU <6G7>.

STEP 8. Measure the voltage at the A/T control relay connector
D-110.

(1)Turn the ignition switch to the ON position.
(2)Disconnect the A/T control relay, and measure the voltage between terminal
No.4 and earth at the relay box side.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Go to Step 9.

STEP 9. Connectors check: A-03 <LHD>or D-137 <RHD> intermediate
connector, D-401 J/B connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Repair the defective connector.

STEP 10. Check the wiring harness between A/T control relay
connector D-110 terminal No.4 and J/B connector D-401 terminal No.12.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

STEP 11. Measure the voltage at A/T-ECU connector D-139 <4M4> or
engine-A/T-ECU connector D-218 <6G7>.

(1)Install the A/T control relay.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector D-139 terminal No.2, No.3 <4M4> and
earth or engine-A/T-ECU connector D-218 terminal No.123, No.124 <6G7> and
earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 14.
Go to Step 12.

STEP 12. Connector check: D-139 A/T-ECU connector <4M4> or
D-218 engine-A/T-ECU connector <6G7>, D-113 J/C (6) <4M4>

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 13.
Repair the defective connector.

STEP 13. Check the harness between A/T control relay connector
D-110 terminal No.3 and A/T-ECU connector D-139 terminal No.2, 3 <4M4> or
engine-A/T-ECU connector D-218 terminal No.123, 124 <6G7>.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

STEP 14. Connector check: D-139 A/T-ECU connector <4M4> or
D-218 engine-A/T-ECU connector <6G7>

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 15.
Repair the defective connector.

STEP 15. Check the harness between A/T control relay connector
D-110 terminal No.2 and A/T-ECU connector D-139 terminal No.71 <4M4> or engine-A/T-ECU
connector D-218 terminal No.127 <6G7>.

Check the output line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

Как устранить OBD2 код неисправности P1788.

Код OBD P1788 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе трансмиссии. Обычно это вызвано проблемой с модулем управления коробкой передач (TCM) или другими частями системы передачи, такими как соленоид. Этот код указывает на внутреннюю механическую неисправность TCM.

1. Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Если в дополнение к P1788 присутствуют какие-либо коды DTC, сначала диагностируйте и исправьте их, прежде чем продолжить работу с этим руководством.

2. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с TCM, и найдите признаки повреждения или коррозии. Убедитесь, что все соединения надежны и не содержат грязи, жира, влаги и т. д., затем при необходимости подключите их снова.

3. Используя сканирующий прибор или считыватель OBD-II, проверьте текущие показания различных параметров внутри TCM, включая уровни давления жидкости и показания температуры, если применимо. Сравните эти показания со спецификациями производителя, чтобы убедиться, что они находятся в допустимых пределах; если нет, внесите соответствующие коррективы на основе информации, предоставленной в руководстве по обслуживанию/руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если на этом этапе не обнаружено никаких отклонений от нормы, возможно, вам потребуется перейти дальше по этому руководству, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему (проблемы) вашего автомобиля.

4. Проверьте наличие каких-либо ослабленных или поврежденных компонентов внутри самой трансмиссии, таких как сломанные пружины или изношенные муфты/ленты, которые могут вызвать проблемы с переключением передач из-за низкого гидравлического давления, применяемого при определенных скоростях/нагрузках во время движения. При необходимости замените эти детали в соответствии с к инструкциям, изложенным в вашем руководстве по обслуживанию/руководству по ремонту, прежде чем продолжить изучение этого руководства.

5. Замените все неисправные датчики, которые могут быть причиной отправки неправильных сигналов данных обратно в TCM. Будьте осторожны при обращении с такими чувствительными электронными компонентами! Снова обратитесь к своему руководству по обслуживанию/книге по ремонту, если не знаете, как правильно выполнять процедуры замены, не повреждая ничего в процессе…

6. Выполните тщательный визуальный осмотр всех жгутов проводов и разъемов, ведущих к обеим сторонам самого TCM и от него — внимательно осмотрите каждый из них в отдельности, чтобы убедиться, что ни один из них не был порезан, пережеван, проржавел и т. д. Замените/надежно прикрепите новые там, где необходимо следовать указаниям, указанным в спецификациях производителя…

7. Используя осциллограф, цифровой мультиметр, омметр, установите соответствующие диапазоны, измерьте сопротивление между клеммами, реле, переключателями, соленоидами, приводами и т. д., расположенными поблизости от области, где подозрение может привести к обнаружению основной причины проблемы… Устраните неполадки в соответствии с полученными здесь результатами, заменяя дефектные детали по пути, пока, наконец, не достигнете хорошее рабочее состояние еще раз….

8. Проверьте состояние уровня трансмиссионной жидкости: он должен быть ярко-красным, чистым, без запаха, не пенящимся при проверке щупа под капотом – добавляйте больше, только если ниже минимальной отметки, указанной в руководстве пользователя, в противном случае не трогайте, поскольку переполнение может привести к еще более серьезным проблемам, чем слишком малое количество жидкости в резервуаре. площадь бака….

9 .Проверьте соленоид автоматической блокировки повышающей передачи: определите место проведения проверки с помощью вольтметра, проверьте электрическое напряжение, проходящее через провода, соединяющие устройство, убедитесь, что показания находятся в диапазоне от 0 до 5 вольт (+/- 1 В) в зависимости от типа конкретной модели автомобиля, оснащенного…. Если не удается обнаружить сигнал присутствия, то в большинстве случаев это, вероятно, является причиной текущей проблемы, поэтому рекомендуется либо полностью заменить часть, либо полностью перемонтировать задействованную схему, чтобы в ближайшее время можно было снова безопасно работать… ..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1786 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1783 мицубиси паджеро спорт
  • Ошибка p1782 hyundai santa fe
  • Ошибка p1781 киа соренто
  • Ошибка p1781 mitsubishi pajero 4