Ошибка p1790 крайслер 300с

Ехал со скоростью 70-80 км/ч на круиз контроле.
Ни с того ни с сего, коробка стала переключать передачи 3-4-3-4 после переключилась в аварийный режим. Пробовал сбросить ошибку, повторилась уже при переключении на 3 передачу и перешла в аварийный режим. При попытке переключиться на третью резко набирает 5000-6000 оборотов идёт пробуксовкой колес (включает наверное 2ю передачу) и после загорается чек (p0700 ошибка блока управления трансмиссией)
Ошибки по диагностике у официалов Chrysler : P1790 P0733 P0700
Основная причина: Ни один владелец до меня не заменил масло в АКПП. Коробку решил не вскрывать. лежит под восстановление либо на продажу, либо про запас.
Коробка 42RLE 3.5 европеец
Было принято решение заменить АКПП на другую.

Пробег: 145 000 км

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Муфта блокировки не включена — это общее описание кода P1790, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Найдена следующая информация по ошибке P1790 для автомобиля CHRYSLER 300 C (2011-2017):

На русском языке:

муфта блокировки не включена

На английском языке:

Lock-Up Clutch Not Engaging

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1790 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler 300 С (2):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Муфта блокировки не включена — это общее описание кода P1790, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Всем привет . сегодня супруга пожаловалась что машина не едет . кое как до дома доехала . приехал я снял ошибки . насколько я понимаю первой выскочила P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum. ну и за ней старая добрая P0700: Transmission Control System (MIL Request)

и еще P0733: Gear 3 Incorrect Ratio . я все это дело стер . проверил уровень масла на всякий случай . проехав пару км они вернулись и прихватили за собой еще парочку .теперь букет такой

P0944: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети

P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum

P0700: Transmission Control System (MIL Request)

P0732: Gear 2 Incorrect Ratio

P0733: Gear 3 Incorrect Ratio

я подозреваю на датчик входного или выходного а может и оба . есть мнения ? после того как стер ошибки опять едем нормально и опять не надолго))

#21

andreizol

  • Пользователи 3 уровень
  • 106 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомашины

Отправлено 23 Июнь 2015 — 11:19

При всем желании вряд ли кто сможет диагностировать не видя машины. Здесь однозначно в сервис.

  • Наверх


#22


kaster.k

kaster.k

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:13

Была такая проблема, обычно долго не мог ее решить, зато в сервисе быстро и удобно все сделали, так что думаю тут стоит отвезти автомобиль на ремонт.

  • Наверх


#23


Карен

Карен

  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:33

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
1776 — клапан переключения соленоидов завис в LR-позиции, 1790 — ошибка при переключении передачи.
А вот к кому обратится с этим вопросом увы не знаю

  • Наверх


#24


meshok

meshok

  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:тарко-сале ЯНАО

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:36

Очень похоже на блок соленоидов.Но сервисменам все равно показаться надо.

  • Наверх


#25


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 15 Июль 2015 — 13:10

Просмотр сообщенияStanislove (15 Июль 2015 — 11:49) писал:

Только гдеж этих сервисменов (нормальных) найти :( ?!!!

Ты ж знаешь минимум одного в Минске :)

  • Наверх


#26


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 15 Июль 2015 — 13:15

Просмотр сообщенияNickCHARGER (22 Июнь 2015 — 21:40) писал:

Здравствуйте , нужна помощь . На компе выбило ошибки Р1790 и Р0734 . В общем ехал я появился удар между 3 и 4 причем сильный и такого не было раньше . Потом включился аварийный режим ,я остановился заглушил потом завел остался гореть только чек , я снял через комп ошибку стало все хорошо. Через пару недель езды тоже самое , опять снял ошибку и после короткой езды пропала 4 передача а на следущий день и 3 . Что делать никто помочь не может один говорит что меняй коробку второй что блок соленоидов((( помогите

Для начала проверь генератор и его работу.
У меня из-за генератора подпалился блок соленоидов, что очень похоже как у тебя, его надо проверить тоже. Коробка у меня стала пинаться, и допинала так, что порвался ремень ГРМ — поршня встретились с клапанами :(

  • Наверх


#27


kaster.k

kaster.k

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха

Отправлено 29 Июль 2015 — 12:57

Лучше самому не лезть, потому что могут быть сложности,в дальнейшем возможности вырастут, тут главное быть аккуратнее. лучше с такой проблемой сразу в сервис.

  • Наверх


#28


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 14:26

Всем привет! Кстати, вот вопрос по уровню масла в коробке (то что на заведенную и на Р это знаю). А он должен быть виден четко и жирненько как на холодную в двигателе или легкий масляный налет?

  • Наверх


#29


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 15:21

На горячию не понятно где уровень пол щупа в масле

  • Наверх


#30


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 18:32

слава я смотрю на холодную на горячую тоже мона разгледеть если долго мереть и осматривать

  • Наверх


#31


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 18:55

Так вот на холодную все же оно должно быть размазано по щупу или четкая линия?

  • Наверх


#32


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 19:28

Четкая

  • Наверх


#33


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 19:59

о! спасибо! А то я все время смотрю что такой слегка маслянный налет как будто щуп не вытер перед проверкой.

  • Наверх


#34


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 20:18

Но опять же на холодную но заведенную.

  • Наверх


#35


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:14

Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.

  • Наверх


#36


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:19

Если ты реально в NY, подъедь к официалам, для начала, масло в коробке проверить.

  • Наверх


#37


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:55

Поеду на днях проверю, но они морозится, мол зачем его смотреть, если масло нигде не течёт…

  • Наверх


#38


PashOK

PashOK

  • Пользователи 4 уровень
  • 329 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Семья,друзья,авто

Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:22

Просмотр сообщенияArtemmon (08 Февраль 2016 — 18:14) писал:

Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.

У меня было такое ,но без ударов.Проводка ведущая к разьему на АКП была повреждена.Цена вопроса 40 Обамовских денег и один час времени у электрика.Может и у Вас обойдется так.

  • Наверх


#39


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:42

Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     image.jpeg   89,02К
      162 Количество загрузок:

  • Наверх


#40


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 08 Февраль 2016 — 20:27

Просмотр сообщенияArtemmon (08 Февраль 2016 — 19:42) писал:

Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?

это похоже земля двигателя на кузов, крепилась кажись на подушке, она под корпусом фильтра, врядли причина симптомов

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


TRANSMISSION

Symptom:

When Monitored and Set Condition:

P1790-FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT

When Monitored: After a speed ratio error is stored.

Set Condition: This code is set if the associated speed ratio code is stored within 1.3

seconds after a shift.

FAULT AFTER SHIFT

TEST

1

Check fluid level and condition and adjust as necessary

Visually inspect connectors and wiring harness. Repair as necessary.

Check for leaks or other visible damage. Repair as necessary.

Perform the shift lever position test and adjust the linkage as necessary.

Connect a battery charger to the vehicle. Ensure the battery is fully charged.

With the DRBIII , read the PCM DTC’s. Check and repair all PCM DTC’s before

performing transmission diagnostics.

With the DRBIII , read the TCM DTC’s.

Note: Check 1 trip failures and diagnose them as DTC’s (Hard codes)

If you have a Gear Ratio DTC, check and record all CVI’s.

Most DTC’s set on start up but some must be set by driving the vehicle.

Note: Verify flash level of transmission controller. Some problems are

corrected by software upgrades to the transmission controller.

NOTE: Check for applicable TSB’s related to the problem.

Perform this procedure prior to symptom diagnosis.

Continue

2

This test is set along with a gear ratio DTC. Perform the appropriate test for the Gear

Ratio DTC stored.

Note: Check 1 trip failures if there are no gear ratio codes current.

View repair options.

Repair

POSSIBLE CAUSES

ACTION

Go To 2

Perform appropriate gear ratio DTC test.

Perform 41TE TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.

126

APPLICABILITY

All

All

Причины возникновения ошибки P1790 на CHRYSLER

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность сразу после переключения

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1788 ниссан
  • Ошибка p1786 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1783 мицубиси паджеро спорт
  • Ошибка p1782 hyundai santa fe
  • Ошибка p1781 киа соренто