Ошибка p1796 ford

Новичок Ford Transit_155 л.с. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Новичок] Ford Transit_155 л.с.


Закрытая тема.
  1. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте!
    Диагностикой начинаю заниматься как хобби.
    У родственника рабочий грузовичок Fird Transit 2.4 155 л.с. 2013 г.в. 2 дня назад начал ни с того ни с чего тупить, если ехать медленно то ничего не горит, при нажатии на газ более 70 % через какое то время загорается лампа (как солнце с восклицательным знаком) и лампа неисправности системы курсовой устойчивости.
    Попробовал подключить WOW5.0.3, по OBD берет мотор, там все чисто. Взял на работе MaxiSYS Mini — авто определением подключился, но как 2.2 Common Rail, причем несколько раз пробовал не меняется. При автосканировании всех систем вышли ошибки в 2-х блоках (к сожалению, пока не могу вставлять ссылки, чтобы показать фото экрана прибора):
    PCM- Модуль управления трансмиссией — 1 ошибка

    Код P227:00-2F
    Статус CMDTCs
    описание Высокое напряжение в электрической цепи датчика наличия воды в топливе

    PCM- Модуль управления панелью приборов — 2 ошибки

    Код P1796:00-EC
    Статус CMDTCs
    описание Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)

    Код U0315:81-A8
    Статус CMDTCs
    описание Несовместимость программного обеспечения с модулем управления ABS

    Что то я не понимаю, почему определяется двигатель не так и причем здесь датчик воды в топливе в блоке трансмиссии.

    По приборке, у меня есть подозрения, что когда родственник болел 5 месяцев, подменный водитель скорее сего крутил спидометр и что-то напортачил. Подскажите что смотреть? Или просто скинуть ошибки и все?
    Прошу сильно не пинать. Есть мысли?

  2. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Игорь автодок,
    Уважаю Ваш опыт.
    Спасибо за совет, попробую. Но пока не получается, т.к. это не заработок, обращается знакомые с тем что есть.

    По приборам, судя по цене, по которой у нас в продаже Аутел MaxiSYS Mini, которым я диагностировал — он совсем не «непонятного происхождения».
    Ну а вообще, хотел услышать Коментарии по делу (проблеме), а не обсуждение моих возможностей. Я знаю что пока их практически нет, тем более по дизелям, но родственнику хотелось попробовать помочь.

    Может дадите совет по теме проблемы? Или пнете в сторону поиска?

  3. Аватар для VanTex

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Как вариант, для начала поменять топливные фильтра и попробовать подкинуть клапан ограничения давления в топливной рампе.

  4. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Да они, коментарии, прежние.

    После сброса ошибок и контрольной поездки что происходит?
    Когда появилась (проявилась) проблема?
    Ну, а что касаемо оборудования, то для Ford желательно Ford VCM IDS.Тогда очень многое станет на свои места.

  5. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Игорь автодок,
    Спасибо за помощь, родственник не дал скинуть ошибку, поедет в субботу к офицалам. Посмотрим что скажут.

  6. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Ну вот что значит еще в этом рука не набита (1 действие — тщательный осмотр, а меня родственник сбил с толку ошибкой, ну ничего — будем учиться)

    Ну по потери мощности оказалось все банально. Оказался испорченный воздушный фильтр (не оригинал), не пропускал воздух, по словам родственника при сильных перегазовках аш патрубок сжимался (ему показали на приемке). По ошибкам ничего не сказали, типа сделали комп. диагностику, все ок. На днях посмотрю, сбросили ошибку или нет. Вот так.
    Спасибо за отклики.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.

Как сбросить P1796?

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

Ошибка P1976:00:ED — IPC, CAN шина не работает что-ли?

Был на диагностике у официалов, получил распечатку (изображение не могу прикрепить) там написано:

Описание P1976:
Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)
Тип неисправности:
нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого DTC

Подскажите, это серьёзно? И где искать дальше…

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 авг 2013, 01:40

segareta:Описание P1976:

Не P1976, а Р 1796 Re: Ошибки. Расшифровка кодов! :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

segareta » 15 авг 2013, 02:08

Винтик на транзитик:Не P1976, а Р 1796 Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Спасибо за поправку, Но вопрос остался…
По ссылке нашел свою ошибку, там расшифровка такая же

segareta:Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)

Смущает надпись «Шина отключена». Что бы это могло значить? шина вообще не работает? или работает но с ограничениями? и как и где искать неисправность?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 авг 2013, 18:01

segareta, если честно, то это для меня темный лес. :oops: Я лично думаю, что раз отключена, то значит не работает, ну или если все же работает, то максимум в аварийном режиме. И боюсь, что в этом надо разбираться именно знающим людям. Вот почитайте что такое кан шина. http://www.mgp-avto.ru/index.php/2013-0 … 21-30.html

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

segareta » 15 авг 2013, 18:16

Да спасибо! Я уже читал про нее.
Может кто знает-подскажет человечка к которому можно обратиться?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 авг 2013, 18:33

segareta:Может кто знает-подскажет человечка

Ну, а официалы то, что не в курсе что ли. :shock: Что они то сказали?

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

[email protected]

Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик
Откуда: Иваново
Авто: FT 2.2 2008г.длин.выс.крыша
Возраст: 42

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

[email protected] » 17 авг 2013, 23:45

segareta:Смущает надпись «Шина отключена». Что бы это могло значить? шина вообще не работает? или работает но с ограничениями? и как и где искать неисправность?

Так машина у вас работает или нет? Если работает то как?( перебои , черный выхлоп и т.п.)

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

segareta » 18 авг 2013, 09:31

[email protected]:Так машина у вас работает или нет? Если работает то как?( перебои , черный выхлоп и т.п.)

По работе нареканий нет. Работает нормально. Просто хотел «сигу» с CAN модулем ставить, вот и возник вопрос.

[email protected]

Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик
Откуда: Иваново
Авто: FT 2.2 2008г.длин.выс.крыша
Возраст: 42

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

[email protected] » 19 авг 2013, 15:26

segareta:Смущает надпись «Шина отключена»

Тогда у вас скорее програмный сбой. Попробуйте залить новую прошивку.

segareta: Просто хотел «сигу» с CAN модулем ставить

А что вы хотите от сиги с CAN модулем?

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»

AlekseyT350

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FORD TRANSIT 140 T350

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

AlekseyT350 » 28 авг 2013, 18:17

Доброго времени нашел тему которая меня интересует, ГриГорец писал про не совпадение температур по датчикам, у меня аналогичная ситуация зимой после подогревателя машину не завести, двигатель переходит в какой-то стопор, крутится по ощущениям не только от стартера, горшки работают, а действительно как команды на «старт» нет! сейчас проявилась эта ситуация летом на горячий двигатель, заводится с каким-то дерганьем, или вовсе отрубает двигатель после начала работы стартера как будто я ключ поворачиваю в обратку. (глушу его). не один раз диагностировался, ни одной серьезной ошибки нет-у вас все в норме- слова офицалов и диагностов других станций. из недавно установленных- егр. датчик давления на тнвд. фильтра ВСЕ. генератор ремонтировался(обгонная муфта и обмотка). аккумуляторы два шт. varta 750 новые. и и тд. хх хорошие, двигатель вообще работает без нареканий, кроме запуска на горячий. читал заключения по ошибкам и в том году и сейчас есть ошибки по MAF/. неужели он? сегодня отключил его и проехал кил-р, я думал машина до этого неплохо отдавала свои 140 кобыл. но без него по ощущениям все 170!! этот MAF только оригинал или есть заменители неплохие. 13 рублей как-то несерьезно для датчика!

AlekseyT350

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FORD TRANSIT 140 T350

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

AlekseyT350 » 28 авг 2013, 20:57

MAF наверное в последнюю очередь как-то влияет на запуск двигателя, всетаки наверное нужно обратить внимание на датчики с температурной функцией, как у вас решилась эта проблема уважаемый ГриГорец?

KRONVERK

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.04.2012
Детей: 2
Откуда: Мурманская
Авто: ФТ350L 2001г.в. 2.4Duratorq длин.средн.
Возраст: 55

Ошибка B1484

Сообщение

KRONVERK » 02 сен 2013, 22:33

Постоянно вылазит ошибка В1484(Brake Pedal Input Open Circuit),перевод знаю. где «копать»? -не знаю! При включенном зажигании в полнакала горит доп.стоп сигнал(светодиодный),выключаещь зажигание-через 2-3секунды потухает.Ответившим-Спасибо!

Аватара пользователя

Dimagreg

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 06.01.2013
Профессия: Авто
Откуда: Iceland
Авто: Ford transit sport van
Возраст: 46

Re: Ошибка B1484

Сообщение

Dimagreg » 02 сен 2013, 23:16

С вакумом все в порядке ?

KRONVERK

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.04.2012
Детей: 2
Откуда: Мурманская
Авто: ФТ350L 2001г.в. 2.4Duratorq длин.средн.
Возраст: 55

Re: Ошибка B1484

Сообщение

KRONVERK » 03 сен 2013, 22:23

С вакумом все в порядке, есть подозрение на лампочки китайские светодиодные, поставил вместо лампочек с нитью накала. завтра вставлю обратно…. поглядим.

KRONVERK

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.04.2012
Детей: 2
Откуда: Мурманская
Авто: ФТ350L 2001г.в. 2.4Duratorq длин.средн.
Возраст: 55

Re: Ошибка B1484

Сообщение

KRONVERK » 07 сен 2013, 13:40

Вопрос снят. Проблема в диодных лампочках вставленных в стопы.

Новичок Ford Transit_155 л.с. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] Ford Transit_155 л.с.


Закрытая тема.
  1. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте!
    Диагностикой начинаю заниматься как хобби.
    У родственника рабочий грузовичок Fird Transit 2.4 155 л.с. 2013 г.в. 2 дня назад начал ни с того ни с чего тупить, если ехать медленно то ничего не горит, при нажатии на газ более 70 % через какое то время загорается лампа (как солнце с восклицательным знаком) и лампа неисправности системы курсовой устойчивости.
    Попробовал подключить WOW5.0.3, по OBD берет мотор, там все чисто. Взял на работе MaxiSYS Mini — авто определением подключился, но как 2.2 Common Rail, причем несколько раз пробовал не меняется. При автосканировании всех систем вышли ошибки в 2-х блоках (к сожалению, пока не могу вставлять ссылки, чтобы показать фото экрана прибора):
    PCM- Модуль управления трансмиссией — 1 ошибка

    Код P227:00-2F
    Статус CMDTCs
    описание Высокое напряжение в электрической цепи датчика наличия воды в топливе

    PCM- Модуль управления панелью приборов — 2 ошибки

    Код P1796:00-EC
    Статус CMDTCs
    описание Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)

    Код U0315:81-A8
    Статус CMDTCs
    описание Несовместимость программного обеспечения с модулем управления ABS

    Что то я не понимаю, почему определяется двигатель не так и причем здесь датчик воды в топливе в блоке трансмиссии.

    По приборке, у меня есть подозрения, что когда родственник болел 5 месяцев, подменный водитель скорее сего крутил спидометр и что-то напортачил. Подскажите что смотреть? Или просто скинуть ошибки и все?
    Прошу сильно не пинать. Есть мысли?

  2. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Игорь автодок,
    Уважаю Ваш опыт.
    Спасибо за совет, попробую. Но пока не получается, т.к. это не заработок, обращается знакомые с тем что есть.

    По приборам, судя по цене, по которой у нас в продаже Аутел MaxiSYS Mini, которым я диагностировал — он совсем не «непонятного происхождения».
    Ну а вообще, хотел услышать Коментарии по делу (проблеме), а не обсуждение моих возможностей. Я знаю что пока их практически нет, тем более по дизелям, но родственнику хотелось попробовать помочь.

    Может дадите совет по теме проблемы? Или пнете в сторону поиска?

  3. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    Как вариант, для начала поменять топливные фильтра и попробовать подкинуть клапан ограничения давления в топливной рампе.

  4. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Да они, коментарии, прежние.

    После сброса ошибок и контрольной поездки что происходит?
    Когда появилась (проявилась) проблема?
    Ну, а что касаемо оборудования, то для Ford желательно Ford VCM IDS.Тогда очень многое станет на свои места.

  5. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Игорь автодок,
    Спасибо за помощь, родственник не дал скинуть ошибку, поедет в субботу к офицалам. Посмотрим что скажут.

  6. Аватар для gds50

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.10.2013
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Ну вот что значит еще в этом рука не набита (1 действие — тщательный осмотр, а меня родственник сбил с толку ошибкой, ну ничего — будем учиться)

    Ну по потери мощности оказалось все банально. Оказался испорченный воздушный фильтр (не оригинал), не пропускал воздух, по словам родственника при сильных перегазовках аш патрубок сжимался (ему показали на приемке). По ошибкам ничего не сказали, типа сделали комп. диагностику, все ок. На днях посмотрю, сбросили ошибку или нет. Вот так.
    Спасибо за отклики.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например Р0014

Первая позиция

B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 — общий код
1 — код производителя
2 — код производителя
3 — рзерв

Третья позиция

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, входные и выходные сигналы

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого

P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1)
Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления)
Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT)
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ)
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ)
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ)
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на + в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX)
P0172 Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи 2 TPS / датчика-выключателя В)
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В)
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса)
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса)
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора)
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах)
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
Р0315 Нераспознан датчик СКР
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР)
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР)
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР)
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчика СМР)
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов (Неисправность клапана EGR)
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Неисправен катализатор или 2-ой датчик кислорода)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива (Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP)
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

(далее — см. часть 2)

Здравствуйте. P1796 — Цепь контроллера в сети области контроллеров (шина выключена). Попробуйте скинуть фишку с расходомера воздуха на время. Еще можно поменять топливный фильтр, возможно сильно загрязнен.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

 

Ошибка P1976:00:ED — IPC, CAN шина не работает что-ли?

Был на диагностике у официалов, получил распечатку (изображение не могу прикрепить) там написано:

Описание P1976:
Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)
Тип неисправности:
нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого DTC

Подскажите, это серьёзно? И где искать дальше…

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 авг 2013, 01:40

segareta:Описание P1976:

Не P1976, а Р 1796 Re: Ошибки. Расшифровка кодов! :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

segareta » 15 авг 2013, 02:08

Винтик на транзитик:Не P1976, а Р 1796 Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Спасибо за поправку, Но вопрос остался…
По ссылке нашел свою ошибку, там расшифровка такая же

segareta:Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)

Смущает надпись «Шина отключена». Что бы это могло значить? шина вообще не работает? или работает но с ограничениями? и как и где искать неисправность?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 авг 2013, 18:01

segareta, если честно, то это для меня темный лес. :oops: Я лично думаю, что раз отключена, то значит не работает, ну или если все же работает, то максимум в аварийном режиме. И боюсь, что в этом надо разбираться именно знающим людям. Вот почитайте что такое кан шина. http://www.mgp-avto.ru/index.php/2013-0 … 21-30.html

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

segareta » 15 авг 2013, 18:16

Да спасибо! Я уже читал про нее.
Может кто знает-подскажет человечка к которому можно обратиться?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 авг 2013, 18:33

segareta:Может кто знает-подскажет человечка

Ну, а официалы то, что не в курсе что ли. :shock: Что они то сказали?

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

nikol@

Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик
Откуда: Иваново
Авто: FT 2.2 2008г.длин.выс.крыша
Возраст: 43

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

nikol@ » 17 авг 2013, 23:45

segareta:Смущает надпись «Шина отключена». Что бы это могло значить? шина вообще не работает? или работает но с ограничениями? и как и где искать неисправность?

Так машина у вас работает или нет? Если работает то как?( перебои , черный выхлоп и т.п.)

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»

segareta

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: Москва-Вязьма
Авто: «Ford Tourneo Bus M1» 2007г.в 2.2L 110л.с. QVFA
Возраст: 43

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

segareta » 18 авг 2013, 09:31

nikol@:Так машина у вас работает или нет? Если работает то как?( перебои , черный выхлоп и т.п.)

По работе нареканий нет. Работает нормально. Просто хотел «сигу» с CAN модулем ставить, вот и возник вопрос.

nikol@

Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик
Откуда: Иваново
Авто: FT 2.2 2008г.длин.выс.крыша
Возраст: 43

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

nikol@ » 19 авг 2013, 15:26

segareta:Смущает надпись «Шина отключена»

Тогда у вас скорее програмный сбой. Попробуйте залить новую прошивку.

segareta: Просто хотел «сигу» с CAN модулем ставить

А что вы хотите от сиги с CAN модулем?

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»

AlekseyT350

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FORD TRANSIT 140 T350

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

AlekseyT350 » 28 авг 2013, 18:17

Доброго времени нашел тему которая меня интересует, ГриГорец писал про не совпадение температур по датчикам, у меня аналогичная ситуация зимой после подогревателя машину не завести, двигатель переходит в какой-то стопор, крутится по ощущениям не только от стартера, горшки работают, а действительно как команды на «старт» нет! сейчас проявилась эта ситуация летом на горячий двигатель, заводится с каким-то дерганьем, или вовсе отрубает двигатель после начала работы стартера как будто я ключ поворачиваю в обратку. (глушу его). не один раз диагностировался, ни одной серьезной ошибки нет-у вас все в норме- слова офицалов и диагностов других станций. из недавно установленных- егр. датчик давления на тнвд. фильтра ВСЕ. генератор ремонтировался(обгонная муфта и обмотка). аккумуляторы два шт. varta 750 новые. и и тд. хх хорошие, двигатель вообще работает без нареканий, кроме запуска на горячий. читал заключения по ошибкам и в том году и сейчас есть ошибки по MAF/. неужели он? сегодня отключил его и проехал кил-р, я думал машина до этого неплохо отдавала свои 140 кобыл. но без него по ощущениям все 170!! этот MAF только оригинал или есть заменители неплохие. 13 рублей как-то несерьезно для датчика!

AlekseyT350

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FORD TRANSIT 140 T350

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

AlekseyT350 » 28 авг 2013, 20:57

MAF наверное в последнюю очередь как-то влияет на запуск двигателя, всетаки наверное нужно обратить внимание на датчики с температурной функцией, как у вас решилась эта проблема уважаемый ГриГорец?

KRONVERK

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.04.2012
Детей: 2
Откуда: Мурманская
Авто: ФТ350L 2001г.в. 2.4Duratorq длин.средн.
Возраст: 55

 

Ошибка B1484

Сообщение

KRONVERK » 02 сен 2013, 22:33

Постоянно вылазит ошибка В1484(Brake Pedal Input Open Circuit),перевод знаю. где «копать»? -не знаю! При включенном зажигании в полнакала горит доп.стоп сигнал(светодиодный),выключаещь зажигание-через 2-3секунды потухает.Ответившим-Спасибо!

Аватара пользователя

Dimagreg

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 06.01.2013
Профессия: Авто
Откуда: Iceland
Авто: Ford transit sport van
Возраст: 47

 

Re: Ошибка B1484

Сообщение

Dimagreg » 02 сен 2013, 23:16

С вакумом все в порядке ?

KRONVERK

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.04.2012
Детей: 2
Откуда: Мурманская
Авто: ФТ350L 2001г.в. 2.4Duratorq длин.средн.
Возраст: 55

 

Re: Ошибка B1484

Сообщение

KRONVERK » 03 сен 2013, 22:23

С вакумом все в порядке, есть подозрение на лампочки китайские светодиодные, поставил вместо лампочек с нитью накала. завтра вставлю обратно…. поглядим.

KRONVERK

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.04.2012
Детей: 2
Откуда: Мурманская
Авто: ФТ350L 2001г.в. 2.4Duratorq длин.средн.
Возраст: 55

 

Re: Ошибка B1484

Сообщение

KRONVERK » 07 сен 2013, 13:40

Вопрос снят. Проблема в диодных лампочках вставленных в стопы.

Обновлено: 04.06.2023

Здравствуйте!
Диагностикой начинаю заниматься как хобби.
У родственника рабочий грузовичок Fird Transit 2.4 155 л.с. 2013 г.в. 2 дня назад начал ни с того ни с чего тупить, если ехать медленно то ничего не горит, при нажатии на газ более 70 % через какое то время загорается лампа (как солнце с восклицательным знаком) и лампа неисправности системы курсовой устойчивости.
Попробовал подключить WOW5.0.3, по OBD берет мотор, там все чисто. Взял на работе MaxiSYS Mini — авто определением подключился, но как 2.2 Common Rail, причем несколько раз пробовал не меняется. При автосканировании всех систем вышли ошибки в 2-х блоках (к сожалению, пока не могу вставлять ссылки, чтобы показать фото экрана прибора):
PCM- Модуль управления трансмиссией — 1 ошибка

Код P227:00-2F
Статус CMDTCs
описание Высокое напряжение в электрической цепи датчика наличия воды в топливе

PCM- Модуль управления панелью приборов — 2 ошибки

Код P1796:00-EC
Статус CMDTCs
описание Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)

Код U0315:81-A8
Статус CMDTCs
описание Несовместимость программного обеспечения с модулем управления ABS

Что то я не понимаю, почему определяется двигатель не так и причем здесь датчик воды в топливе в блоке трансмиссии.

По приборке, у меня есть подозрения, что когда родственник болел 5 месяцев, подменный водитель скорее сего крутил спидометр и что-то напортачил. Подскажите что смотреть? Или просто скинуть ошибки и все?
Прошу сильно не пинать. Есть мысли?

Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика

P1409 — (EGR Vacuum Regulator (EVR) circuit malfunction) или (EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit)\\\\\ Может кто сталкивался с такой ошибкой? Что это за вакуум EGR? и
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected \\\\ Это датчик расхода воздуха?
При возникновении этих ошибок машина стала плохо тянуть (особенно на старте) и начали плавать холостые.

Думаю, что кончился ЕГР , MAF Sensor — угадал это датчик расхода воздуха, я бы его пока не трогал (MAF Sensor In Range But Higher Than Expected — Датчик MAF. В Диапазоне, Но Выше Чем Ожидаемый) думаю, что контролер из за неработающего егр пытается что то сделать вот отсюда и остальные проблемы

Информация по коду ошибки

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Мультитроникс где то последний месяц начал выдавать ошибку P1 409 (цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна) почти после каждого запуска ДВС,до этой ошибки было только P0 404.Теперь 404 не выскакивает вообще.Что делать и где искать эту 1409 неисправность? Изменения в работе двигателя мне не заметны

Марсель, Привет! У меня такой драндулет. И как Ты разобрался с ЕГР ?
Меня задолбал. То работает ДВС чётко, как часы, а то мучаюсь.

igorey,
Может потому, что без буквы ищите?
Теория поиска такова. Если прибор не пишет букву перед цифрами, то надо подставлять P. А если пишет, то естественно ту букву которую пишет.
Например
P1103 это MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
C1103 это ABS Hydraulic Brake Switch Circuit Failure
U1103 это SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 67
Выбирайте.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза.

MAF sensor = MASS AIRFLOW sensor = Датчик массового расхода воздуха.
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected = Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но выше, чем ожидалось.
Вроде как если в диапозоне то наверное ничего особо страшного, мало ли какие глюки бывают.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Опять загорелась ошибка 1103,посмотрел впереди буква «Р».Значит датчик расхода воздуха.Стыдно,но я не знаю где этот датчик находится.Хотя бы для того,что бы почистить контакты на разъёме датчика.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»

nikol@: меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Имя Генри Форда известно по всему миру, как талантливого и предприимчивого человека своего времени.

В 1896 году в Детройте, у себя в гараже, молодой инженер собирает своей первый автомобиль. В последствии полученная модель подтолкнет его основать Детройтскую автокомпанию, которая прогорит спустя несколько лет, оставив ее владельцев с 900 долларами в кармане.

Набравшись опыта, Г.Форд понимает, что в одиночку собрать производство сложно не только технически, но и финансово. Поэтому обращается к знакомому бизнесмену Ю.Малколмсону.

В 1903 году миру предстает компания «Ford Motor Company». Владение производством было поделено на между 12 инвесторами, в числе которых были даже братья Додж.

Компания сразу начала набирать обороты, отчитавшись с прибылью за первый квартал и принесла своим владельцам более 300 000 долларов на 1905 год.

К концу 1916 года компания уже стремительно разрослась, имея представительства по всему миру. Г.Форд смог значительно ускорить процесс производства, наладив конвейерную сборку своих автомобилей. Автомобили одной модели различались по цвету, однако по прихоти владельца, в список не входил черный.

В последующие годы компания только развивалась. В периоды Первой и Второй Мировых войн Форд активно поставлял свои автомобили.

На сегодня Ford остается одной из самых долгоживущих семейный предприятий. Почти 120 лет компания принадлежит членам одной семьи.

В определенные периоды времени компания была лидером в своем сегменте и имела в наличии такие бренды, как: Вольво, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар и т.д.

На сегодня бренд занимает 5 место по объему и выпуску транспортных средств в мире.

ошибки форд транзит дизель 2.2

Знаменитая модель Форда — Транзит, была впервые представлена в 1965 году. Тогда рынок авто испытывал дефицит в легких коммерческих автомобилях и компания предоставила такой автовладельцам.

Фургон изначально закладывался как грузовой автомобиль гражданского назначения. Имел вместительные габариты и позволял спокойно перевозить груз до 3.5 тонн без использования специальной техники.

Однако с 1995 года, начиная с модификации Transit, именуемой Торнео, в продажу поступили и пассажирские варианты.

Касательно колесной базы, до 1953 года Ford использовал преимущественно привод на задние колеса. Однако полностью отказался от затеи только в 2000 году.

С 1986 года компания начала продавать полноприводные варианты Transit.

В 2015 году автомобиль стал самым продаваемым фургоном в мире. Спустя всего 4 года, его включили в список наиболее популярных легких фургонов в целом.

На сегодня указанная серия, является одной из весомых долей продаж Форд. По состоянию на 2016 год, Транзит приносил больше половины выручки бренда, по сравнению с другими автомобилями.

Читайте также:

      

  • Ошибка а103 форд фокус 2
  •   

  • Форд фиеста не заводится ошибка коробки робот
  •   

  • Форд фокус 1 не горят габариты
  •   

  • U0151 ошибка форд мондео 4
  •   

  • Ошибка р0703 форд фокус 2

Найдена следующая информация по ошибке P1796 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Неисправность цепи выключателя пуска

На английском языке:

Kick Down Switch Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1796 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные причины: Неисправный выключатель; Проводка Kick Down Switch открыта или замкнута; Цепь выключателя Kick Down плохое электрическое соединение.

Неисправность цепи выключателя пуска — это общее описание кода P1796, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1796 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Электрическая цепь контроллера [CAN] [шина отключена]

Ошибки 1796 и 1799 сообщает об отсутствии связи с КАН модулем. При появлении кода надо проверить целостность проводки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1795 киа соренто
  • Ошибка p1794 ситроен с3
  • Ошибка p1794 пежо
  • Ошибка p1794 land rover
  • Ошибка p1790 тойота